Раньше игра развивалась, а теперь это тупо конвейер по зарабатыванию бабла.
А ты думаешь, игра такого масштаба изначально создавалась для чего-то другого?
все игры создаются с целью получения определенной прибыли. разница в отношении к потребителям. Для кого-то клиент всегда прав, а кому-то наплевать. Кто-то прислушивается к мнению игроков, а кто-то (например, Серб) тупо отвечают: мнение игроков очень важно для нас; что можно перевести как нам плевать, идите нахрен.
Я в несколько онлайн проектов играю, в некоторые уже больше 5 лет. И знаю не понаслышке как некогда популярные игры, в которые играли в 170 странах мира, загибались после того, как разработчики переставали развивать игру и переходили тупо на донат.
Почему Контра, Дота, Стар крафт популярны много лет, хотя какие-то значительные нововведения там происходят крайне редко? Самое важное в подобных играх это баланс, и влияние скилла. Если ты попал в голову, ты убил противника. И никаких рикошетов быть не может. В Стар крафте если зилот 1 на 1 убивает зерглинга, то он убивает его в 100% случаев.
В танках же баланса уже давно нет. А влияние рандома такое, что иногда все твои знания бесполезны, если какой-то 45% однокнопочный рак попадает в тебя и взрывает боеукладку, хотя это его единственный выстрел за бой и играет он ногами.
Вспомните обещания картошки о том, что в игре никогда не будет ПТ-10 и арты-10. И что танки будут максимум до 1955 года, и никогда не будет в игре ОБТ.
А сколько нам обещают гаражные бои, хавок, динамические показатели характеристик в ангаре, броню и пр. пр.
Вместо этого пилят никому нахрен не нужных телок в экипаже и перекладывают снег с карты на карту.