Актион для меня машина спорная. Купить за дешево дешевую марку авто и обслуживать ее по цене мерседеса. Там же все основные узлы от мерса стоят. Неужели народ готов к этому? Не проще ли взять за эти деньги мерседес в хорошем состоянии?
Ага, при том что двигатель 1992 года рождения. У Мерседеса уже лет 10 как другое поколение ставят.
Хочешь сказать, что 10 лет назад уже существовали двигатели с cистемой изменения фаз и системой изменения длины впускного коллектора?
На старых Актионах действительно стояли двигатель и некоторые узлы от мерсов. И даже сейчас на "Номаде" и "Рекстоне" стоит двигатель 2,2л мерсовский.
Но я говорю про НьюАктион с двигателем 2,0 (G20)
Система изменения фаз на мерсах как раз на М111 и появилась в 92-ом, изменение длины коллектора - на М112 в 97-ом. Сколько лет прошло посчитать сами сможете?
И как раз про 10 лет:
M272 это эволюционное продолжение V6 образных моторов M112. M272 презентован в 2004 году, двигатель устанавливался на различные модификации SLK R171, CLS W219 и E класс W211.
Двигатель Мерседес M272 производились 2.5 (E25), 3.0 (E30), 3.5 (E35) литра. это эволюционное продолжение V6 образных моторов M112.
Двигатель, изготовленный из алюминиевого сплава, отличается оригинальным технологическим пакетом. Впервые на двигателе V6 установлены системы бесступенчатого поворота впускного и выпускного распределительных валов, в результате чего обеспечивается увеличение мощности и крутящего момента при одновременном снижении расхода топлива. К другим техническим особенностям нового 6-цилиндрового двигателя для SLK-класса можно отнести 2-ступенчатый впускной коллектор, так называемые Tumble-заслонки во впускных каналах, интеллигентную систему охлаждения.
Двигатель, изготовленный из алюминиевого сплава, отличается оригинальным технологическим пакетом. Впервые на двигателе V6 установлены системы бесступенчатого поворота впускного и выпускного распределительных валов, в результате чего обеспечивается увеличение мощности и крутящего момента при одновременном снижении расхода топлива. А так же 2-ступенчатый впускной коллектор, так называемые Tumble-заслонки во впускных каналах, интеллигентную систему охлаждения.
Глянул двигатель НьюАктион - действительно не мерс, но очень похоже на их движки по компановке. Но при этом продолжают выпускать модели и с древним мерсовским двигателем.
Сообщение отредактировал vitas_astana: 01.09.2014, 23:18:45