Перейти к содержимому

Фотография

Автолюбители Астаны [часть 6]

астана авто

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#30044540
Администратор

Администратор
  • Владелец
  • 1 762 сообщений

Добро пожаловать в астанинскую автоветку!
Убедительная просьба, прежде чем спрашивать где, что и как отремонтировать, просмотрите/позвоните/проедьте по указанным контактам в теме

Белый список СТО, магазинов в г. Астана
Спасибо за понимание!

О том как пройти техосмотр и как встать на временный учет читайте тут
Обо всех неправомерных действиях со стороны сотрудников дорожной полиции Вы можете сообщить по телефону доверия 53-22-53
или обратиться с заявлением в УДП ДВД г.Астаны по адресу: ул.Промзона, 35. Либо отправить сообщение в "СЛУЖБУ ДОВЕРИЯ ПОЛИЦИИ 716161" взято отсюда.


Дамы и Господа! Не устраивайте из этой темы БАРАХОЛКУ и не обсуждайте "чемкенский/ЮКО/икс-мены/джамбульские/алматинские"! (с) Miss Lucky and Crazy
предыдущие темы -

Автолюбители Астаны [часть 3], Астана, часть 8 Астана, часть 7 Астана, часть 6, Астана, часть 5, Астана, часть 4, Астана, часть 3, Астана, часть 2 и Астна, часть 1

Об использовании участка "Астана - Щучинск" км 18 + 772 - км 230 + 250 автодороги "Астана-Петропавловск" на платной основе

Административная ответственность водителей транспортных средств за нарушения Правил дорожного движения (с последними изменениями от 17.04.2014 г.)

Как вернуть ошибочно уплаченные деньги по штрафу?

 

Все вопросы по местам отдыха обсуждаются в топике Отдых близ Астаны


Сообщение отредактировал Farmer: 21.08.2014, 20:56:10

  • 2

#3221
Aqua2005

Aqua2005
  • В доску свой
  • 1 522 сообщений

Пока нахожусь в Новосибирске, узнал стоимость установки ГБО на короллу 2003 г - 26 т. р.

Гарантия год, форсунки сказали 150 тыс ходят. Еще цену на газ узнаю. :dandy:


  • 0

#3222
Merzhan

Merzhan
  • В доску свой
  • 1 187 сообщений

Вчера, ориентировочно в 22:20 на Кургальджинке недоезжая светофора объездной в сторону города был сбит пешеход. Насмерть. Будьте бдительны, камрады.

Проезжал в это же время, была уже скорая и полиция.
На том участке фонари есть, но их не включают. В пятницу ехал в Илинку ночью и велосипедист ехал без отражателей.разглядел его уже как . подьехал ближе. А носятся там с высокой скоростью и справа обгоняют еще
  • 0

#3223
Clayton

Clayton
  • Свой человек
  • 587 сообщений
Астана моторшоу сейчас идет на СК Казахстан

Прикреплённые изображения:

  • uploadfromtaptalk1409466363451.jpg
  • uploadfromtaptalk1409466381840.jpg
  • uploadfromtaptalk1409466403513.jpg
  • uploadfromtaptalk1409466424079.jpg

  • 1

#3224
Severyanka

Severyanka

    В мире все забываемо, зaменяемо и посылаемо.

  • В доску свой
  • 5 931 сообщений


Астана моторшоу сейчас идет на СК Казахстан


Интересно до скольки будет?
Мы туда в 2.30 поедем на репетицию((
  • 0

#3225
I_am_one

I_am_one

    Ai vist lo lop, lo rainard, la lèbre

  • В доску свой
  • 9 784 сообщений
симпатишная кассирша с карсервиса ещё работает. Акселай, приезжай)))
  • 0

#3226
Vred

Vred
  • В доску свой
  • 1 737 сообщений

Пробил колесо. На шиномонтаже в дырку воткнули  липкий жгутик. Когда я сказал, что это не ремонт колеса, а всего лишь временная мера, удивились. Типа, "нормально же все, че сочиняешь?". 

Вопрос: в Астане где-нибудь есть адекватные шиноремонтники, которые в состоянии починить бескамерное колесо как положено, т.е. путем вклеивания "грибочка"? 


  • 0

#3227
macxadOFF

macxadOFF

    Zhuzheldrik

  • В доску свой
  • 5 059 сообщений

Пробил колесо. На шиномонтаже в дырку воткнули липкий жгутик. Когда я сказал, что это не ремонт колеса, а всего лишь временная мера, удивились. Типа, "нормально же все, че сочиняешь?".
Вопрос: в Астане где-нибудь есть адекватные шиноремонтники, которые в состоянии починить бескамерное колесо как положено, т.е. путем вклеивания "грибочка"?

Вианор
  • 0

#3228
Mr.Nour

Mr.Nour
  • В доску свой
  • 7 292 сообщений

Пробил колесо. На шиномонтаже в дырку воткнули липкий жгутик. Когда я сказал, что это не ремонт колеса, а всего лишь временная мера, удивились. Типа, "нормально же все, че сочиняешь?".
Вопрос: в Астане где-нибудь есть адекватные шиноремонтники, которые в состоянии починить бескамерное колесо как положено, т.е. путем вклеивания "грибочка"?

Грибочки наверное клеят только у нас. Уже лет десять пользуюсь жгутиками. За рубежом правда. Они не знают что такое грибочки.
  • 0

#3229
I_am_one

I_am_one

    Ai vist lo lop, lo rainard, la lèbre

  • В доску свой
  • 9 784 сообщений
В этот раз карсервису зачёт. Мыли долго, протирали тщательно. Бумажки попросил не ложить, лес надо беречь.
  • 0

#3230
KanaKM

KanaKM
  • Свой человек
  • 823 сообщений

киа рио 2012 г.в.

Ошибка моя, значит не везде они есть


  • 0

#3231
Vred

Vred
  • В доску свой
  • 1 737 сообщений

СангЕнги капец страшные и бензин жрут просто ужас.

Предвзятый подход. :) 

Новый "Актион" не такой уж и страшный. Расход тоже не напрягает - 9 литров в городском режиме при АКПП и кондере.

Зато с его комплектацией аналогов по такой цене нет. Например, Хюндай Туксон будет на 3 тысячи американских тенге дороже.

 

У нас во дворе появилась Шкода Йети нового образца (без круглых фар). У нее такие огромные дырки на радиаторной решетке, что за радиатор становится страшно - преграды для летящего камня нет никакой. Надо ставить дополнительную сетку.


  • 0

#3232
TheOne&Only

TheOne&Only
  • В доску свой
  • 2 090 сообщений

Никто не пострадал, не сильно въехали?

Физически нет. А вот понервничать пришлось... Водитель узбек, сначала заявил что страховки у него нет (автобус оформлен на него)... После прибытия группы поддержки страховка волшебным образом обнаружилась :faceoff:
Волшебным образом)). Столкновение по-моему всегда стресс((, но главное чтобы с людьми было все хорошо!
  • 0

#3233
Mr.Nour

Mr.Nour
  • В доску свой
  • 7 292 сообщений
Актион для меня машина спорная. Купить за дешево дешевую марку авто и обслуживать ее по цене мерседеса. Там же все основные узлы от мерса стоят. Неужели народ готов к этому? Не проще ли взять за эти деньги мерседес в хорошем состоянии?
  • 0

#3234
vitas_astana

vitas_astana
  • В доску свой
  • 1 984 сообщений

Актион для меня машина спорная. Купить за дешево дешевую марку авто и обслуживать ее по цене мерседеса. Там же все основные узлы от мерса стоят. Неужели народ готов к этому? Не проще ли взять за эти деньги мерседес в хорошем состоянии?

Ага, при том что двигатель 1992 года рождения. У Мерседеса уже лет 10 как другое поколение ставят.


  • 1

#3235
TheOne&Only

TheOne&Only
  • В доску свой
  • 2 090 сообщений
Потрясающе. Я наверное никогда не привыкну и не стану более хладнокровной к разным личностям на дороге!!! Поварачивала со второй полосы, где естественно можно поварачивать, налево по Момышулы на Абылай хана, со стороны Анвара в сторону Встречи,меня чуть не протаранило чудо с крайней левой, он вдруг решил ехать прямо, хотя для него там разрешено только налево. Вот же ирония, не было гаишников, обычно они там не редко стоят. Вообщем от такой неожиданости, все так быстро, я просто офигела мягко говоря.

Сообщение отредактировал TheOne&Only: 31.08.2014, 17:34:25

  • 0

#3236
vitas_astana

vitas_astana
  • В доску свой
  • 1 984 сообщений

Потрясающе. Я наверное никогда не привыкну и не стану более хладнокровной! Поварачивала со второй полосы, где естественно можно поварачивать, налево по Момышулы на Абылай хана, меня чуть не протаранило чудо с крайней левой, он вдруг решил ехать прямо, хотя для него там разрешено только налево. Вот же ирония, не было гаишников, обычно они там не редко стоят. Вообщем от такой неожиданости, все так быстро, я просто офигела мягко говоря.

На прошлой неделе меня так стукнул грузовик, вздумавший ехать по крайней левой прямо - на старой карагандинке.


  • 0

#3237
TheOne&Only

TheOne&Only
  • В доску свой
  • 2 090 сообщений

На прошлой неделе меня так стукнул грузовик, вздумавший ехать по крайней левой прямо - на старой карагандинке.
Ого, сильно? Чем закончилось? Мне просто интересно, какова логика таких водителей...
  • 0

#3238
Mr.Nour

Mr.Nour
  • В доску свой
  • 7 292 сообщений

Актион для меня машина спорная. Купить за дешево дешевую марку авто и обслуживать ее по цене мерседеса. Там же все основные узлы от мерса стоят. Неужели народ готов к этому? Не проще ли взять за эти деньги мерседес в хорошем состоянии?

Ага, при том что двигатель 1992 года рождения. У Мерседеса уже лет 10 как другое поколение ставят.
На этот двигатель найти запчасти будет еще сложней и дороже.
  • 0

#3239
Kavin

Kavin
  • В доску свой
  • 4 003 сообщений

Пробил колесо. На шиномонтаже в дырку воткнули  липкий жгутик. Когда я сказал, что это не ремонт колеса, а всего лишь временная мера, удивились. Типа, "нормально же все, че сочиняешь?". 

Вопрос: в Астане где-нибудь есть адекватные шиноремонтники, которые в состоянии починить бескамерное колесо как положено, т.е. путем вклеивания "грибочка"? 

Странно, 6 лет ремонтировал проколы на колесах своих машин липким жгутиком. В т.ч. и на Вианоре. Все ездит. Почему это ненормально?


  • 0

#3240
vitas_astana

vitas_astana
  • В доску свой
  • 1 984 сообщений

 

 

 

На прошлой неделе меня так стукнул грузовик, вздумавший ехать по крайней левой прямо - на старой карагандинке.
Ого, сильно? Чем закончилось? Мне просто интересно, какова логика таких водителей...

 

Логики никакой - мозгов нет. Это чудо еще и по телефону разговаривало. Потом жаловался шефу что не умеет в городе ездить. Разбит фонарь, слегка помято крыло и поцарапан бампер. За покраску отдали деньги, в начале хотели покрасить где то у себя (вот уж не надо), фонарь заказали сами в Астана-моторс. Красить мне посоветовали после зимы - мало ли дураков еще будет.

 

 

 

Актион для меня машина спорная. Купить за дешево дешевую марку авто и обслуживать ее по цене мерседеса. Там же все основные узлы от мерса стоят. Неужели народ готов к этому? Не проще ли взять за эти деньги мерседес в хорошем состоянии?

Ага, при том что двигатель 1992 года рождения. У Мерседеса уже лет 10 как другое поколение ставят.
На этот двигатель найти запчасти будет еще сложней и дороже.

 

Сервиса на эти машины почти что нет - постоянно звонят на счет диагностики, разочаровываю что мерсовская не подходит. На счет запчастей от мерса - программ подбора аналогов нет, только если по образцу. Те кто возит запчасти на мерсы не охотно связываются - можно не угадать. Кстати у мерседеса чем новее модель, тем дешевле запчасти - на то что прекратили выпускать цена растет очень быстро.


Сообщение отредактировал vitas_astana: 31.08.2014, 18:37:30

  • 0





Темы с аналогичным тегами астана, авто

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.