Обсуждение произошедшего с Boeing Малазийских авиалиний под Донецком переносится сюда.
MODERATORIAL
Сообщение отредактировал Fiona: 18.07.2014, 10:59:50
Обсуждение произошедшего с Boeing Малазийских авиалиний под Донецком переносится сюда.
MODERATORIAL
Сообщение отредактировал Fiona: 18.07.2014, 10:59:50
Двигатель боинга 777 по отношению к человеку
Размер двигателя на месте крушения
Тута:
http://ymuhin.ru/nod...onaly-fokusniki
Глава разведывательного управления министерства обороны США (РУМО) Майкл Флинн заявил, что решающую роль в расследовании причин крушения малайзийского Boeing на востоке Украины сыграли сообщения в социальных сетях, сообщает газета Wall Street Journal.
...
Издание подчеркивает, что, несмотря на то что разведывательные службы США имеют доступ к данным радиолокационных средств и систем космического базирования, "быстро обвинить" ополченцев в причастности к случившемуся им позволили именно информация из социальных сетей и оборудования, позволяющего отслеживать интернет-посты.
http://russian.rt.com/article/44311Первая фаза поисков обломков самолёта Boeing-777 авиакомпании Malsysia Airlines и тел погибших на востоке Украины прекращена. В связи с этим киевские власти прекратили действие режима прекращения огня на месте авиакатастрофы, сказано в сообщении на сайте правительства страны.
Глава Службы безопасности Украины (СБУ) Валентин Наливайченко заявил, что Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines был сбит 17 июля 2014г. в небе над Донбассом террористами, планировавшими уничтожить лайнер «Аэрофлота».
«17 июля над территорией Украины, согласно заявке, совершали полет два регулярных международных рейса – Малайзийских авиалиний MAS17 и «Аэрофлота» АFL-2074. В 16:09 в районе населенного пункта Новониколаевка маршруты указанных рейсов пересеклись. Характеристики полета этих самолетов были почти одинаковыми – малайзийский самолет совершал полет на высоте 10 100 м на скорости 909 км/ч, а российский – на высоте 10 600 м на скорости 768 км/ч», – заявил Наливайченко.
По словам главы СБУ, «плохо знакомые с географией Украины российские наемники перепутали два населенных пункта с одинаковым названием Первомайское, ошибочно установив зенитно-ракетный комплекс «Бук» к северо-востоку, а не к западу от Донецка».
В сообщении СБУ отмечается, что размещение ЗРК «Бук» в населенном пункте Первомайское к западу от Донецка позволило сбить российский гражданский самолет так, чтобы он упал на украинскую территорию, контролируемую правительственными войсками. Это, считают в СБУ, дало бы возможность обвинить украинские власти в убийстве гибели российских граждан и стало бы поводом для введения российских войск на территорию Украины.
Предварительный отчет о расследовании крушения самолета на Украине власти Малайзии планируют обнародовать в середине августа, сообщает The Malaysian Insider. Об этом заявил министр транспорта страны Лиоу Тионг Лай (Liow Tiong Lai). По его информации, крушение самолета на Украине малайзийские эксперты все еще продолжают расследовать, находясь на месте инцидента.
Он отметил, что в это время будут получены предварительные данные с "черных ящиков" борта Malaysia Airlines MH17. Это, по его словам, позволит быстрее найти виновных в инциденте. "Вся предварительная информация будет подготовлена к следующей неделе", - сказал Лай.
Эксперты считают, что малазийский лайнер сбит Су-25Это только в фильме Top Gun пушка вулкан (23 мм) с истребителя F-14оставляет абсолютно круглые и аккуратные дырочки в 23 мм.
Лично мне пофиг, мог или не мог. Главное из этого сообщения: иностранные СМИ открыто говорят о том, что это не Бук.
+100! Так и не находятся поражающие элементы Бука и уже СМИ пишут о взрыве ракеты воздух-воздух и обстреле с автоматической пушки, при чём возможно с двух сторон.
http://www.nst.com.my/node/20925
Но некоторые всё решили и трындят одно и тоже, почти как укры.
Поживем увидим. Повторюсь через недельку:
Published: Thursday August 7, 2014 MYT 4:13:00 PM
MH17: Preliminary report to ready by next week, says Liow
KUALA LUMPUR: A preliminary investigation report for MH17 should be ready by next week, said Transport Minister Datuk Seri Liow Tiong Lai (pic).
"All preliminary data should be ready by next week and hopefully we can reveal the preliminary study," he told a press conference at Wisma Pertahanan Thursday.
http://www.thestar.c...17-Liow-report/
Малазия заговорила и не в пользу Украины.
http://www.newrussia...u/archives/3087
Напомню, что летуны утверждают, что СУ-25 летает на 10 000 и вполне себе управляем при этом. Выше давал видео, где говорили об обходе грозовых фронтов на 10 000, а это не на 5 минут надо подняться. Нет гермокабины? Гермокабины не было на Пе-8, которые летали на 12 000 метров в годы войны и в начале были не досягаемы для зениток и истребителей немцев. Немцы выпускали 109 с индексом F c потолком 12 000. Что странно все без гермокабин и все летали и не просто летали, задачи выполняли.
Так, что не возможность работы СУ-25 на 10 000, всё-таки ерунда. Не предназначен для этого, но может в хороших руках.
В малазийских СМИ появилась версия крушения "Боинга", связанная с украинской армией.
http://www.zakon.kz/...as-versija.html
Продолжу. Есть любопытный документ. Кстати украинский.
http://irbis-nbuv.go...t_2013_7_11.pdf
Открываем страницу 4 и смотрим таблицу 3. Сравнительные летно-технические характеристики современных штурмовиков разных стран.
Мало того, что потолок СУ-25 нескольких модификацй 10 000 метров, так это самый низкий показатель среди штурмовиков разных стран. Есть штурмовики с потолком 15 000. Ещё раз обращу внимание СУ-25-й самый низко летящий. Вот всем нужен офигенный потолок, а нам не нужен. Вот ответ на довод, зачем штурмовику такие высоты, если он с них атаковать не может. Это большая безопасность подхода и отхода к месту штурмовки, плюс на высоте другой расход топлива. А если к примеру учесть, что в условиях высокогорья штурмовать надо цели расположенные к примеру над уровнем моря в 4-5 тыс. метров, а возможно и больше? С потолком в 7 000, самолёт будет уязвим для любых ПЗРК и даже для автоматического оружия. Более того, ещё чуть выже горы и он бесполезен вообще, так как у него всего 1000-2000 метров останется от потолка до земли, а это очень мало для захода на цели и их атаки. Можно конечно сбросить скорость до чуть выше посадочной, но тогда с этой высоты и на такой скорости их вообще сшибать будут как в тире. Да что там узхвим, во многих местах он вообще штурмовать не сможет.
Так, что летает он сердечный летает и подтверждение тому как стали править данные в инете о его потолке и снижать его возможности.
Очевидцы говорящие, что с Боингом было два самолёта, диспетчер (потом пропавший) с первых часов орущий в инете, что было два самолёта с Боингом. Даже парашютисты о которых умолкли. Слишком много совпадений.
А в горах они воюют и ещё как воюют.
Сообщение отредактировал beerov: 08.08.2014, 11:10:50
Продолжу. Есть любопытный документ. Кстати украинский.
Биров, чтобы продолжать надо хоть немного понимать о чем пишешь. Мало лететь на такой высоте, надо найти цель, суметь перехватить ее, в то время как самолет с трудом управляем и есть существенный недостаток в скорости. Причем разогнать эту скорость даже на пикировании он не сможет. Ограничение в 0,82М не позволит. А дальше просто и тупо потеря управляемости. Ракеты Р-60 вряд ли сразу убьют обоих пилотов и раскромсают Боинг так, что они б не успели что либо сказать. Попасть в Боинг из пушки Су-25 на такой высоте - вообще близко к фантастическому везению, шанс один на 100 500 мульонов миллиардов. Что такое попадание из пушки - смотри фотки выше, аккуратных дырочек в калибр снаряда не будет.
Ты почитай профильные форумы , может прекратишь фантазировать. В эту версию можно верить только убрав из нее Су-25.
Парашютисты? А где обломки, Зин?
В подтверждение моих слов:
Ген. конструктор Су-25:
"Но самой тяжелой проблемой является то, что для поражения ракетой Р-60 ты должен зайти сзади и атаковать самолет", - считает главный конструктор. По его мнению, сценарий выведения украинского Су-25 в заднюю полусферу Boeing 777 на нужной высоте маловероятен. Это связано с тем, что на тех высотах, на которых, как предполагается, произошло применение ракеты Р-60, разница в скоростях Су-25 и Boeing составляет примерно 100-150 километров в час в пользу гражданского самолета.
"В связи со значительной разницей в скоростях самолетов поразить ракетой Р-60 малазийский самолет из задней полусферы весьма затруднительно. Тем более, что украинские летчики не имеют опыта полета на данных высотах, да и их квалификация весьма невысокая. В принципе, конечно, можно "выскочить" на эшелон полета Boeing и сразу же произвести атаку. Но это очень и очень сложно, я не верю в реальность этого сценария и в то, что украинский Су-25 мог пустить ракету Р-60", - подытожил главный конструктор Су-25.
"Вероятно, замеченный украинский штурмовик применялся для того, чтобы проследить, куда упадут обломки сбитого Boeing, - добавил Бабак.
В ППС сказал, потому, ч о поражена кабина из ППС. Из пушки такое не возможно. Выполнял, и по курсу и ИА и ИБА-75 и не только типовые. Из пушки кто будет маяться имея УРы? Тем более на Су-25 чтобы пальнут из пушки надо РУДы на 4 секунды убрать на МГ. О то ж.
. Вальнули из ЗРК. А кто разберутся. Нашим истребителям какой резон самим себя обсирать? Или все дауны кроме конспирологов? Подождем. И каково будт математическое ожидание поражающих выстрелов в картинной плоскости цели из пушки? Да еще на такой высоте и дальнрсти ну не 200м по такому птеродаклю? Пушку отсеиваю. Как и Су-25.
Сообщение отредактировал Shturman Vasya: 08.08.2014, 11:10:07
Су-25 по сути это бронированная ванна на крыльях. Нах ему рабочая высота 10 км.? А бронирование у него как раз для защиты от ПЗРК и МЗА. Кстати совершенно не понимаю, почему все ухватились за Су-25. На брифинге МО РФ вроде бы сказали "предположительно".Продолжу. Есть любопытный документ. Кстати украинский.
http://irbis-nbuv.go...t_2013_7_11.pdf
Открываем страницу 4 и смотрим таблицу 3. Сравнительные летно-технические характеристики современных штурмовиков разных стран.
Мало того, что потолок СУ-25 нескольких модификацй 10 000 метров, так это самый низкий показатель среди штурмовиков разных стран. Есть штурмовики с потолком 15 000. Ещё раз обращу внимание СУ-25-й самый низко летящий. Вот всем нужен офигенный потолок, а нам не нужен. Вот ответ на довод, зачем штурмовику такие высоты, если он с них атаковать не может.
Су-25 по сути это бронированная ванна на крыльях. Нах ему рабочая высота 10 км.?
Абсолютно верно. И если он и может залезть и на 12500 для обхода облаков, то это без подвесок. А с подвесками уж извините Так что про боевое применение можно забыть.
Кстати Су-24 тоже только по паспорту покоритель больших высот, уже на 7-8 тыщах нужен глаз да глаз настолько он становится трудноуправляемым. В Николаевке был случай сваливания при перелете по маршруту в Карши, с трудом летчик вывел самолет.
В малазийских СМИ появилась версия крушения "Боинга", связанная с украинской армией.
оригинал статьи http://www.nst.com.my/node/20961
![]() |
Общие форумы →
Общий →
Boeing под Донецком [часть 2]Автор: GreatMouse, 18.07.2014, 09:50 ![]() |
|
![]() |
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.