Обсуждение произошедшего с Boeing Малазийских авиалиний под Донецком переносится сюда.
MODERATORIAL
Сообщение отредактировал Fiona: 18.07.2014, 10:59:50
Обсуждение произошедшего с Boeing Малазийских авиалиний под Донецком переносится сюда.
MODERATORIAL
Сообщение отредактировал Fiona: 18.07.2014, 10:59:50
то есть данные арт обстрела у США есть, а вот данных о запуске ракеты по боингу у них нет. Абсурд!
«Соединенные Штаты передали НАТО разведывательную информацию, которая ясно указывает на то, что с российской территории были запущены ракеты по целям на Украине. Мы считаем, что заключения США обоснованные», — сказал собеседник агентства, пожелавший остаться неназванным.
Он не предоставил подробностей, ссылаясь на засекреченность информации.
В четверг представитель госдепартамента США Мари Харф заявила, что у Вашингтона «есть свидетельства, что Россия ведет артиллерийский огонь со своей территории, чтобы атаковать позиции украинских военных». При этом Харф не сообщила подробностей и не назвала источник таких данных.
В пятницу МИД РФ прокомментировал эти заявления, назвав их лживыми и бездоказательными. В российском внешнеполитическом ведомстве пояснили, что «публичные инсинуации госдепа США» направлены на то, чтобы затушевать истинные причины происходящего на Украине.
http://ria.ru/world/...1017567291.html
Борт МН17 преднамеренно вели к месту подрыва, которое было выбрано у границы с РФ, над блокированной в "южном котле" украинской бронетанковой группировкой. В случае успеха спецоперации части самолета должны были упасть или на территорию самой границы или частично с украинской, а частично с российской территории. В этом случае для обеспечения расследования вся территория по требованию мирового сообщества перекрывалась украинской армией, что надежно отрезало бы ополченцев от России.
Кроме того предполагалось что Борт МН17 будет уничтожен после формальной передачи его от Украинского центра управления и безопасностью полетами в Российский, что снимало бы с Украины всю ответственность за пролет в опасной зоне.
С этой целью в небо был поднят истребитель, который и должен был с ювелирной точностью по времени и расстоянию от границы с РФ осуществить спецоперацию. При этом, для обеспечения легенды о виновности пророссийских ополченцев, заблаговременно к границе их контроля был выдвинут и развернут в боевое положение 3 дивизион 135 ракетно-зенитного полка ВС Украины.
В 17:19:45 с истребителя был произведен пуск ракетой Р-60.
В этот момент Борт МН17 шел , подчиняясь командам диспетчера на высоте 10 000 метров со скоростью 900 км/час, преодолевая за каждую минуту полета расстояние в 15 километров.До границы с Россией 1,5 минуты полета.
В 17:20 произошел подрыв ракеты по правому борту МН17 в районе двигателя. От действия ударной волны произошел резкий крен в левую сторону, что привело к выполнению крутого разворота в противоположную от курса сторону и падению скорости. Автоматическая система пилотирования подчиняясь гирокомпасу произвела выравнивание самолета. Корпус самолета оказался не разрушен, сохраняя целостность крыльев и хвостовой конструкции. Не менее двух с половиной минут самолет летел вглубь территории Украины. Появился риск , что он сможет выйти из зоны АТО и была дана команда на его гарантированное уничтожение ракетой комплекса ЗРК "БУК" . Что и произошло в районе Грабово. Этим объясняется расположение частей самолета, при котором хвост в районе Грабово , а кабина пилотов у Рассыпное.
Основная проблема по которой американская сторона не предоставляет космическую фотофиксацию вероятней всего связана со временем пуска ракеты ЗРК "БУК" , который был дан уже после потери связи с Бортом МН17.
http://ru.euronews.c...ion-progresses/Эксперты жалуются, что вооружённые люди постоянно мешают им — так, в четверг следователи были вынуждены прекратить работу под угрозой оружия.
Ян Тиндер, представитель полиции Нидерландов на Украине:
«Там остаются какие-то сумасшедшие, которые мешали нам добраться до останков, до тел. Вы называете их террористами, как по мне, так это уголовники, но это почти то же самое».
В 17:19:45 с истребителя был произведен пуск ракетой Р-60.
Забудьте уже. Р60 для такого слона...
1.Растиражированный вброс о том, что Боинг мог быть сбит Су-25-м.
Это Бред и вот почему:
На высоте7000м вертикальная скорость у Су-25=40м/с при Vпр=500км/ч( истинная=720км/ч)
Установившийся угол набора 11-12 градусов
Перегрузка предельная по тяге около 2.8
Допустимая По углу атаки около 3
Можно увеличить скорость например до Vпр=600км/ч(истинная=865км/ч)
Но при этом вертикальная уменьшиться до 35 м/с и установившийся угол набора не будет превышать=6градусов.
При этом перегрузка предельная по тяге=2,5
По допустимому углу атаки=2,3
На высоте 9000м эти параметры упадут еще сильнее.
Приборная 450км/ч( истинная 729км/ч)
вертикальная менее 30м/с
Установившийся угол набора порядка 5гр
Перегрузки меньше двух единиц.
Примечание: Данные взяты из инструкции летчику Су-25-есть в сети в открытом доступе.
Учитывая, что скорость боинга порядка 900км/ч
расчеты на перехват показывают, что не может выполняться наведение методом "маневр", "погоня", "ястреб", не может быть и речи об организации "удара во фланг"
Только возможен (теоретически вариант) наведения методом "кратных доворотов" или "стандартный разворот",
на высоте немного меньшей высоты цели. Для того, чтобы иметь запас на маневрирование.
Кроме того негерметичная кабина Су-25 вносит свою лепту.
и отрицательная скорость сближения с Боингом. Подходить надо на дистанцию пистолетного выстрела, так как отрицательная скорость сближения уменьшает значительно дальность пуска ракеты.
Методы наведения кратных доворотов" или "стандартный разворот" связанны с нахождением перехватчика в передней полусфере цели. И четкого взаимодействия летчика и офицера наведения на ПН.
Учитывая что цикл наведения составит порядка 15 мин, то все средства РТР, России, США, стран ЕС.
Радиообмен между летчиком и ПН, зафиксировали бы сразу.
Учитывая что цикл наведения составит порядка 15 мин, то все средства РТР, России, США, стран ЕС.
Радиообмен между летчиком и ПН, зафиксировали бы сразу.
При грамотном ПШР, в принципе, этот перехват можно и осуществить. Время прохода точек экипаж Боинга сам докладывает, низкое солнце над горизонтом идеально подсвечивает инверсионный след, его видно до 150 км (с Николаевки утром визуально видно, как международники подходят к Нарынколу). Ставь в зону ожидания перехватчик, который заранее знает направление и время. Увидел след, двигатели на "максимал", курс в расчетную точку с набором в ППС или 1/4. Пуск ракеты и выход из атаки. ОБУшник, даже и не нужен. Прокол, похоже вышел из-за того, что малазиец отклонился на 14 км влево. Соответственно перехватчик мог и не успеть. Но на помощь приходит диспетчер. Возвращает Боинг на трассу, да еще и дает снижение.
ВАШИНГТОН, 25 июл — РИА Новости. Информацию об обучении Россией украинских ополченцев использованию зенитно-ракетных комплексов «Бук» администрация США почерпнула из социальных сетей, заявил на брифинге представитель Белого дома Джош Эрнест
© РИА Новости
«Что мы видели, так это перемещение тяжелых вооружений из России на Украину в руки лидеров сепаратистов. И сепаратистов, которых поддерживает Россия, обучали использовать эти системы. Эти системы включают зенитное оружие. И согласно сообщениям в соцсетях, это оружие включает SA-11 (западное обозначение “Бука”)», — сказал Эрнест.
И ведь не стесняются ваще в таком признаваться... Вот интересно, из надписей на заборах они ничего не почерпнули? это ж тоже чрезвычааааайно заслуживающий доверия источник информации!
И ведь не стесняются ваще в таком признаваться... Вот интересно, из надписей на заборах они ничего не почерпнули? это ж тоже чрезвычааааайно заслуживающий доверия источник информации!
Не стесняются. Эффект достигнут - обрабатываемая аудитория это проглатывает и не давится. Большего им и не надо. Цель достигнута - немалая часть мира корчится от ненависти к России и считает, что сбитый Боинг, дело рук России.
Время прохода точек экипаж Боинга сам докладывает, низкое солнце над горизонтом идеально подсвечивает инверсионный след, его видно до 150 км (с Николаевки утром визуально видно, как международники подходят к Нарынколу). Ставь в зону ожидания перехватчик, который заранее знает направление и время. Увидел след, двигатели на "максимал", курс в расчетную точку с набором в ППС или 1/4. Пуск ракеты и выход из атаки
Ну в17 часов солнце еще не низкое. А вот скорость "перехватчика" очень низка для перехвата боинга.
Скрытый текст
Не забываем, что 16 июля создавался ролик с перехватом переговоров ополченцев, о якобы ими сбитом Боинге. То есть всё готовилось заранее и Боинг был намечен к закланию. Что через сутки и произошло.
По поводу нестыковки даты ролика есть также и альтернативные версии:
https://gist.github....4c064322a7fbc15
http://habrahabr.ru/post/230571/
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)
Откуда такие точные данные?В 17:19:45 с истребителя был произведен пуск ракетой Р-60.
Сообщение отредактировал Dr.Dick: 26.07.2014, 10:11:44
знаете , пока все эти объяснения разрушаются простым вопросос "зачем перехватичику подыматься на свой потолок да еще в эшелон движения гражданских, после чего кружевить над местом падения" . и посмотрите еще раз брифинг МО , там говорится о том, что в определенный момент времени скорость неизвестного судна была что-то около 900 км/чА вот скорость "перехватчика" очень низка для перехвата боинга.
Фактически на второй неделе после 8.8.08 в западной прессе появились сомнения. В этот раз ситуация меняется коренным образом, и виновником например ужеНе стесняются. Эффект достигнут - обрабатываемая аудитория это проглатывает и не давится. Большего им и не надо. Цель достигнута - немалая часть мира корчится от ненависти к России и считает, что сбитый Боинг, дело рук России.
А мне наоборот кажется, что версию с"учебным сбитием" щас дружненько все примут, мол, первый раз хохлам сошло с рук, и щас прокатит...Само собой.
Обвинить во всем Россию не вышло, поэтому "план Б" - ошибка во время учений. Лицемерный Запад просто разведет ручками со словами "ну что же, ошибочка вышла, с кем не бывает, не первые они и не последние, простим великодушно" и при этом не забудут упомянуть, что если бы не Путин, руками "террористов" мутящий воду на Ю-В, то никаких бы учений не была, а значит и самолет был бы цел.
Короч, полюбасу - 404 пушистики, Россия - зло. Они по другому сказать не смогут.
Само собой.
Обвинить во всем Россию не вышло, поэтому "план Б" - ошибка во время учений. Лицемерный Запад просто разведет ручками со словами "ну что же, ошибочка вышла, с кем не бывает, не первые они и не последние, простим великодушно" и при этом не забудут упомянуть, что если бы не Путин, руками "террористов" мутящий воду на Ю-В, то никаких бы учений не была, а значит и самолет был бы цел.
Короч, полюбасу - 404 пушистики, Россия - зло. Они по другому сказать не смогут.
Ведомство решительно опровергло информацию о том, что малайзийский лайнер был сбит в результате ошибки украинских зенитчиков
Ранее источник в одном из силовых ведомств республики сообщил о том, что причиной катастрофы мог стать сбой во время учений ПВО Украины — по трагической случайности маршруты полетов гражданского самолета и украинского Су-25 могли пересечься, а система сопровождения — автоматически перестроиться на ведение более крупной цели. При этом источник не смог объяснить причину несанкционированного пуска ракеты.
"Boeing был сбит не во время учений ПВО Украины. Неверная информация у источника. Попросил бы руководствоваться источниками официальными, в том числе сайтом Министерства обороны Украины. Речь ни о каких учениях ПВО в этой связи идти не может. Информация о том, что Boeing был сбит во время учений ПВО — это абсолютный бред", — заявила пресс-служба Минобороны Украины радиостанции "Говорит Москва".
Ранее РИА Новости со ссылкой на источник в одном из силовых ведомств Украины сообщило, что причиной крушения рейса MH17 под Донецком могла стать нештатная ситуация во время тренировки украинских противовоздушных войск по снятию блокировки системы пуска ракет. "17 июля командиру 156-го зенитного ракетного полка было предписано провести тренировку боевых расчетов по прикрытию наземной группировки войск в пригороде Донецка - развернуть дивизионы, отработать проводку целей и выполнить весь алгоритм по сопровождению и условному уничтожению целей ракетой ЗРК "Бук-М1", - рассказал собеседник агентства.
Как предполагается, командирам батарей были выданы разблокировочные ключи на проведение пусков ракет, несмотря на то, что реальный запуск ракеты 9M38М1 не предусматривался. "Для участия в тренировках в Днепропетровск с авиабазы Кульбакино 229-й бригады тактической авиации в Николаеве были направлены два самолета Су-25. Перед ними была поставлена задача провести воздушную разведку и обозначить контрольные цели в районе сосредоточения группировки АТО к западу от Донецка", - говорит источник.
По его словам, "после входа одного из самолетов в зону обнаружения ЗРК "Бук" он был взят на сопровождение боевым расчетом батареи, расположенной у населенного пункта Зарощенское". "По всей видимости, по трагической случайности через какое-то время маршруты полетов малайзийского Boeing и Су-25, несмотря на разницу в эшелонах, совпали, слившись на экране в одну крупную точку, что стало фатальным для гражданского борта - в момент схождения целей на одном азимуте система сопровождения автоматически перестраивается на ведение той, которая имеет наибольшую площадь", - говорит украинский силовик.
При этом собеседник агентства не смог объяснить причину несанкционированного пуска ракеты. "Этим вопросом занимаются сотрудники СБУ, которые около половины десятого вечера забрали командира батареи с экипажем, - сказал он, уточнив, что ничего не знает о ходе разбирательства. - С 2001 года после трагедии с российским Ту-154 над Черным морем на все практические учения с участием "Буков" был наложен запрет. Соответственно, военнослужащие имеют только практику технического обслуживания комплекса и навыки вождения".
Смотрите видео по теме "Последнее видео из салона разбившегося "Боинга""
В сети появилось видео с борта "Боинга 777", рухнувшего на Украине.
Оригинал видео на сайте youtube.com, опубликовано пользователем Plane Info.
Напомним, Минобороны России в свою очередь обвиняет в авиакатастрофе украинских силовиков. В ходе пресс-конференции представители ведомства заявили, участок, по которому пролегал маршрут лайнера, и место его падения попадают в зону поражения двух украинских батарей зенитного ракетного комплекса большой дальности С-200 и трех батарей ЗРК средней дальности "Бук-М1". Кроме того, российские чиновники полагают, что за пассажирским лайнером следовал украинский штурмовик Су-25. Засечь его удалось, только когда штурмовик начал резко набирать высоту — в Минобороны пояснили, что наблюдение за районом катастрофы осуществлялось техникой, которая не способна засекать воздушные объекты на высоте менее пяти километров. При этом официально практический потолок Су-25 составляет семь тысяч метров, а высота реального боевого применения — пять тысяч метров. Малайзийский «Боинг» летел на высоте более десяти тысяч метров.
"Этим вопросом занимаются сотрудники СБУ, которые около половины десятого вечера забрали командира батареи с экипажем, - сказал он, уточнив, что ничего не знает о ходе разбирательства. - С 2001 года после трагедии с российским Ту-154 над Черным морем на все практические учения с участием "Буков" был наложен запрет.
А ниче, что в 2001 году хохлы не Буки а С-200 применяли?
Общие форумы →
Общий →
Boeing под Донецком [часть 2]Автор: GreatMouse, 18.07.2014, 09:50 boeng донецк |
|
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.