Обсуждение произошедшего с Boeing Малазийских авиалиний под Донецком переносится сюда.
MODERATORIAL
Сообщение отредактировал Fiona: 18.07.2014, 10:59:50
Обсуждение произошедшего с Boeing Малазийских авиалиний под Донецком переносится сюда.
MODERATORIAL
Сообщение отредактировал Fiona: 18.07.2014, 10:59:50
"Госдепартамент не планирует отвечать на вопросы, заданные Генштабом РФ в связи с катастрофой малайзийского лайнера, сказала журналистам в понедельник представитель Госдепартамента Мари Харф.
По словам Харф, позиция США не изменилась. "(У ополченцев) имелась SA-11, стреляли с контролируемой сепаратистами территории", — сказала Харф, используя обозначение НАТО для зенитно-ракетного комплекса "Бук". Она повторила обвинения в адрес России в поставках ополченцам военного оборудования, включая средства ПВО, что Россия отрицает. "У нас есть очень много информации", — заявила Харф.
По ее словам, "Бук" был в распоряжении ополченцев начиная как минимум с 14 июля. На вопрос журналистов, будет ли обнародована информация, на основании которой делаются такие выводы, Харф ответила: "К сожалению, у меня нет полномочий на рассекречивание (данных)". При этом она не исключила, что разведданные будут обнародованы позже.
Харф также заявила, что заявлениям российской стороны не следует доверять, поскольку Россия занимается "дезинформацией и пропагандой". "А мы (США) не обнародуем пропаганду и постоянную дезинформацию о том, что происходит", — добавила представитель Госдепартамента. "Мы неодинаково заслуживаем доверия, когда говорим публично о том, что происходит на Украине", — сказала она."
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)
запорожская модификация Су-25М1 имеет потолок
10000 м и 975 км/ч , гермокабину.
Про гермокабину сомневаюсь - он изначально задумывался как низковысотный самолет. Зачем штурмовику большие высоты. А потолок был ограничен именно по системам жизнеобеспечения- у летчика только кислородная маска, кабина не герметична. Хотя от укров всего можно ожидать.
Вот тут http://www.redstar.g...ft/Su_25M1.html краткое описание модификации, сказано, что в новой кабине установлены многофункциональные мониторы, про герметичность ни слова.
Сообщение отредактировал Shturman Vasya: 22.07.2014, 09:31:26
На боевом же может быть станция обнаружения, тип боевого не понятен, может 25-й, а может и покруче что-нибудь, а расстояние плёвое.1. Cу-25 пустой как барабан. В смысле РЛС никогда на нем не было.
2. Если выполнялся противоракетный маневр, то летчику не до обнаружения цели. Это про другой тип.
По радару понял.
Данные укровские:
ооООоо, только что запостил на Райберте в дискуссии ATO что максимальная высота полёта СУ25-М1 (модернизация с укреплением структуры - запорожского авиазавода производящаяся на Украине) 10.000 метров. И ссылку на источник дал. Просто ответил на один пост в котором человек утверждал что 7.000 метров. Только и всего, ни комментарием ни ругательств и других нарушений правил форума не было.
Итог - забанили в течении 3 (трёх!!!) минут без указания причины.
Ну и посты подтирают стремительно конечно. Эххх, украинцы....
запорожская модификация Су-25М1 имеет потолок
10000 м и 975 км/ч , гермокабину.Про гермокабину сомневаюсь - он изначально задумывался как низковысотный самолет. Зачем штурмовику большие высоты. А потолок был ограничен именно по системам жизнеобеспечения- у летчика только кислородная маска, кабина не герметична. Хотя от укров всего можно ожидать.
Вот тут http://www.redstar.g...ft/Su_25M1.html краткое описание модификации, сказано, что в новой кабине установлены многофункциональные мониторы, про герметичность ни слова.
Куча сайтов, где есть данные таки о 10 000 потолка. Сам не спец, но ...
12-й год, новые модифицированные получали и модификация шла дальше.
Вот ссылка на характеристики укровских СУ25-М1 и их програма модернизации. 90 СУ25 украинской армии до уровня СУ25-М1 с "паспортной" высотой полёта до 10.000 метров. http://www.redstar.g...ft/Su_25M1.html
Не надо вести разговор о советских СУ25, а надо говорить об украинских СУ25-М1. У них отличаются укреплённая структура и полётные характеристики.
Сообщение отредактировал beerov: 22.07.2014, 09:40:55
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)
Куча сайтов, где есть данные таки о 10 000 потолка. Сам не спец, но ...
Есть и видео - погугли - перелет полка в галенках, на 8700м. ПО отзывам пилоты и на 12500 забирались. Однако есть и потери сознания с гибелью самолета - диспетчер по незнанию загнал Су-25 на 8500, летчик промолчал и погиб. Еще раз ограничение в 7000м вызвано только жизнеобеспечением, но не ТТХ.
Сообщение отредактировал Shturman Vasya: 22.07.2014, 09:46:01
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)
Вот ещё интересно.
СУ-25Т/М
Модификация российская имеет и радар и гермокабину. Почему украм не намодернизировать? Вася, много воды утекло.
http://www.airwar.ru...ttack/su39.html
Сообщение отредактировал beerov: 22.07.2014, 09:54:26
запорожская модификация Су-25М1 имеет потолок
10000 м и 975 км/ч , гермокабину.Про гермокабину сомневаюсь - он изначально задумывался как низковысотный самолет. Зачем штурмовику большие высоты. А потолок был ограничен именно по системам жизнеобеспечения- у летчика только кислородная маска, кабина не герметична. Хотя от укров всего можно ожидать.
Вот тут http://www.redstar.g...ft/Su_25M1.html краткое описание модификации, сказано, что в новой кабине установлены многофункциональные мониторы, про герметичность ни слова.
Спецы утверждают, что разные изготовители на базе "грача"делали разные вариации, в том числе по герметичности кабины. Например, Тбилисский авиазавод (есть оказывается такой, да еще и военный) делал вариант штурмовика именно с загерметизированной кабиной. Какой был у украинцев в рассматриваемой ситуации - шут его знает, и вряд лу же узнаем.
запорожская модификация Су-25М1 имеет потолок
10000 м и 975 км/ч , гермокабину.Про гермокабину сомневаюсь - он изначально задумывался как низковысотный самолет. Зачем штурмовику большие высоты. А потолок был ограничен именно по системам жизнеобеспечения- у летчика только кислородная маска, кабина не герметична. Хотя от укров всего можно ожидать.
Вот тут http://www.redstar.g...ft/Su_25M1.html краткое описание модификации, сказано, что в новой кабине установлены многофункциональные мониторы, про герметичность ни слова.
Спецы утверждают, что разные изготовители на базе "грача"делали разные вариации, в том числе по герметичности кабины. Например, Тбилисский авиазавод (есть оказывается такой, да еще и военный) делал вариант штурмовика именно с загерметизированной кабиной. Какой был у украинцев в рассматриваемой ситуации - шут его знает, и вряд лу же узнаем.
А если учесть, что таки украинский завод не халам-балам, спецы были нормальные, то кто его знает, что у них там. Плюс если самолёт шёл без полной загрузки...
Но Россия поди знает ТТХ украинских сушек, если что заткнёт им рты.
А деревья на переднем плане уж больно сильно отличаются по цвету от остальной растительности - наверное ими заменили подпись на фотографии. На это указывает и ее нестандартный размер: 1024х678.
MHFB.jpg
это эффект виньетирование. особенность объектива или сделано искусственно в редакторе. Смотри на верхние углы, они тоже отличаются.
Сдается мне, что США и их пешки из Евросоюза начисто проигнорируют факты ,предоставленные российскими СВО ,и будут тупо долбить о дезинформации устами компетентной Псаки, не предоставляя в ответ никаких документов. Либо будут намерянно тянуть время с целью подделать необходимые доказательства.
Сообщение отредактировал }{APJIu: 22.07.2014, 10:09:10
Модификация российская имеет и радар и гермокабину. Почему украм не намодернизировать? Вася, много воды утекло.
Остается один вопрос- зачем? Штурмовик нужен для поддержки, а не для полетов по международным трассам и перехватов. Для этого и других самолетов полно, те же МиГ-29, Су-27 Да и практически на 100% уже понятно - самолет сбит с земли, ракетой Бука. Фотки кабины видал? Если б Су-25 пытались вывести на перехват ( это с его то скоростью, то есть возможна всего 1 попытка в ППС, с очень и очень сомнительным результатом) то мы б уже давно читали перехват разговоров летчика с командным пунктом.
И да, это. Су25 Т/Тм так в ед. экземплярах и остались.
Сообщение отредактировал Shturman Vasya: 22.07.2014, 10:17:32
Например, Тбилисский авиазавод (есть оказывается такой, да еще и военный) делал вариант штурмовика именно с загерметизированной кабиной.
Будете смеяццо, но ВСЕ !!! Су-25 и РФ и Украины и остальных стран, в т.ч. Кз- сделаны именно в Тбилисси при СССР. Кроме двухместных модификаций и опытных Т/Тм на их базе.
Мужик на основании непонятного фото пытается вычислить место запуска Бука
Фейк, уже разоблаченный. В тот день облачность была 10 балов. Сорри за тафтологию.
Между 12 и 15 UTC 17.07.2014 г. в районе катастрофы наблюдался восточный и северо-восточный ветер со скоростью 1-4 м/с, видимость 20 км, облачность 9-10 баллов верхняя, средняя, 3-8 баллов кучево-дождевая с высотой нижней границы облаков (ВНГО )600 м визуально, температура воздуха \+29...\+30, точка росы \+11...\+14, отн. влажность 29...38%.
Учитывая дефицит точки росы (15...19 градусов), реальная ВНГО может быть оценена как 1500...2000 м.
Сообщение отредактировал Shturman Vasya: 22.07.2014, 10:23:09
![]() |
Общие форумы →
Общий →
Boeing под Донецком [часть 2]Автор: GreatMouse, 18.07.2014, 09:50 ![]() |
|
![]() |
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.