Перейти к содержимому

Фотография

Boeing под ДонецкомОбсуждение случившегося с малазийским Boeing под Донецком

* * * - - 9 Голосов boeng донецк

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5004

#30021639
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

Обсуждение произошедшего с Boeing Малазийских авиалиний под Донецком переносится сюда.

 

MODERATORIAL

Перемещения ополченцев и украинской армии, вопросы гражданской войны и прочего, не имеющего непосредственного отношения к падению самолета Boeing Малазийских авиалиний обсуждается в теме Украинский кризис


Сообщение отредактировал Fiona: 18.07.2014, 10:59:50

  • 1

#1281
kozel

kozel
  • В доску свой
  • 6 995 сообщений

"Госдепартамент не планирует отвечать на вопросы, заданные Генштабом РФ в связи с катастрофой малайзийского лайнера, сказала журналистам в понедельник представитель Госдепартамента Мари Харф.

По словам Харф, позиция США не изменилась. "(У ополченцев) имелась SA-11, стреляли с контролируемой сепаратистами территории", — сказала Харф, используя обозначение НАТО для зенитно-ракетного комплекса "Бук". Она повторила обвинения в адрес России в поставках ополченцам военного оборудования, включая средства ПВО, что Россия отрицает. "У нас есть очень много информации", — заявила Харф.

По ее словам, "Бук" был в распоряжении ополченцев начиная как минимум с 14 июля. На вопрос журналистов, будет ли обнародована информация, на основании которой делаются такие выводы, Харф ответила: "К сожалению, у меня нет полномочий на рассекречивание (данных)". При этом она не исключила, что разведданные будут обнародованы позже.

Харф также заявила, что заявлениям российской стороны не следует доверять, поскольку Россия занимается "дезинформацией и пропагандой". "А мы (США) не обнародуем пропаганду и постоянную дезинформацию о том, что происходит", — добавила представитель Госдепартамента. "Мы неодинаково заслуживаем доверия, когда говорим публично о том, что происходит на Украине", — сказала она."


  • 3

#1282
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)

Пользователю CLIP вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.7 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.

  • 0

#1283
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений

запорожская модификация Су-25М1 имеет потолок
10000 м и 975 км/ч , гермокабину.

Про гермокабину сомневаюсь - он изначально задумывался как низковысотный самолет.  Зачем штурмовику большие высоты. А потолок был ограничен именно по системам жизнеобеспечения- у летчика только кислородная маска, кабина не герметична. Хотя от укров всего можно ожидать.

Вот тут http://www.redstar.g...ft/Su_25M1.html краткое описание модификации, сказано, что в новой кабине установлены многофункциональные мониторы, про герметичность ни слова.

 


Сообщение отредактировал Shturman Vasya: 22.07.2014, 09:31:26


#1284
beerov

beerov
  • В доску свой
  • 3 024 сообщений

 

На боевом же может быть станция обнаружения, тип боевого не понятен, может 25-й, а может и покруче что-нибудь, а расстояние плёвое.

1. Cу-25 пустой как барабан. В смысле РЛС никогда на нем не было.

2. Если выполнялся противоракетный маневр, то летчику не до обнаружения цели.  Это про другой тип.

 

 

По радару понял.

 

Данные  укровские:

 

2480755_9bffba079da3ae2d0fadf48c177b5624

 

 

ооООоо, только что запостил на Райберте в дискуссии ATO что максимальная высота полёта СУ25-М1 (модернизация с укреплением структуры -  запорожского авиазавода производящаяся на Украине) 10.000 метров. И ссылку на источник дал. Просто ответил на один пост в котором человек утверждал что 7.000 метров. Только и всего, ни комментарием ни ругательств и других нарушений правил форума не было.

Итог - забанили в течении 3 (трёх!!!) минут без указания причины.

Ну и посты подтирают стремительно конечно. Эххх, украинцы....

 

 

 

запорожская модификация Су-25М1 имеет потолок
10000 м и 975 км/ч , гермокабину.

Про гермокабину сомневаюсь - он изначально задумывался как низковысотный самолет.  Зачем штурмовику большие высоты. А потолок был ограничен именно по системам жизнеобеспечения- у летчика только кислородная маска, кабина не герметична. Хотя от укров всего можно ожидать.

Вот тут http://www.redstar.g...ft/Su_25M1.html краткое описание модификации, сказано, что в новой кабине установлены многофункциональные мониторы, про герметичность ни слова.

 

 

Куча сайтов, где есть данные таки о 10 000 потолка. Сам не спец, но ...

 

 

12-й год, новые модифицированные получали и модификация шла дальше.

 

 

Вот ссылка на характеристики укровских СУ25-М1 и их програма модернизации. 90 СУ25 украинской армии до уровня СУ25-М1 с "паспортной" высотой полёта до 10.000 метров. http://www.redstar.g...ft/Su_25M1.html

Не надо вести разговор о советских СУ25, а надо говорить об украинских СУ25-М1. У них отличаются укреплённая структура и полётные характеристики.


Сообщение отредактировал beerov: 22.07.2014, 09:40:55

  • 0

#1285
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)

Пользователю ЙОЛКО вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.2 Правил в данном сообщении.

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.2. Заведомо ложную, оскорбляющую, вульгарную, непристойную информацию в любом из элементов сообщения. Администрация имеет право удалить любое сообщение по своему усмотрению.

  • -2

#1286
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)

Пользователю kozel вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.7 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.

  • 0

#1287
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений
Куча сайтов, где есть данные таки о 10 000 потолка. Сам не спец, но ...

Есть и видео - погугли - перелет полка в галенках, на 8700м. ПО отзывам пилоты и на 12500 забирались. Однако есть и потери сознания с гибелью самолета - диспетчер по незнанию загнал Су-25 на 8500, летчик промолчал и погиб. Еще раз ограничение в 7000м вызвано только жизнеобеспечением, но не ТТХ.


Сообщение отредактировал Shturman Vasya: 22.07.2014, 09:46:01


#1288
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)

Пользователю антинейтрон вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.7 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.

  • 0

#1289
beerov

beerov
  • В доску свой
  • 3 024 сообщений

Вот ещё интересно.

 

СУ-25Т/М

 

Модификация российская имеет и радар и гермокабину. Почему украм не намодернизировать? Вася, много воды утекло.

 

http://www.airwar.ru...ttack/su39.html


Сообщение отредактировал beerov: 22.07.2014, 09:54:26

  • 0

#1290
Аксакал

Аксакал
  • Частый гость
  • 99 сообщений

 

запорожская модификация Су-25М1 имеет потолок
10000 м и 975 км/ч , гермокабину.

Про гермокабину сомневаюсь - он изначально задумывался как низковысотный самолет.  Зачем штурмовику большие высоты. А потолок был ограничен именно по системам жизнеобеспечения- у летчика только кислородная маска, кабина не герметична. Хотя от укров всего можно ожидать.

Вот тут http://www.redstar.g...ft/Su_25M1.html краткое описание модификации, сказано, что в новой кабине установлены многофункциональные мониторы, про герметичность ни слова.

 

 Спецы утверждают, что разные изготовители на базе "грача"делали разные вариации, в том числе по герметичности кабины. Например, Тбилисский авиазавод (есть оказывается такой, да еще и военный) делал вариант штурмовика именно с загерметизированной кабиной. Какой был у украинцев в рассматриваемой ситуации - шут его знает, и вряд лу же узнаем.


  • 0

#1291
Lewis

Lewis

    Make peace, not war

  • В доску свой
  • 6 649 сообщений
Мужик на основании непонятного фото пытается вычислить место запуска Бука: http://ukraineatwar....of-missile.html (англ). Путем определенных умозаключений приходит к выводу, что это недалеко от Тореза. В принципе, придраться не к чему, за исключением одной вещи - столбы от канатной дороги срезали год назад: https://twitter.com/...3352192/photo/1. Кроме того, само фото вызывает вопросы - муар на фото весьма характерен, мне он напоминает открытки с небольшим тиснением. А деревья на переднем плане уж больно сильно отличаются по цвету от остальной растительности - наверное ими заменили подпись на фотографии. На это указывает и ее нестандартный размер: 1024х678.

MHFB.jpg
  • 0

#1292
beerov

beerov
  • В доску свой
  • 3 024 сообщений

 

 

запорожская модификация Су-25М1 имеет потолок
10000 м и 975 км/ч , гермокабину.

Про гермокабину сомневаюсь - он изначально задумывался как низковысотный самолет.  Зачем штурмовику большие высоты. А потолок был ограничен именно по системам жизнеобеспечения- у летчика только кислородная маска, кабина не герметична. Хотя от укров всего можно ожидать.

Вот тут http://www.redstar.g...ft/Su_25M1.html краткое описание модификации, сказано, что в новой кабине установлены многофункциональные мониторы, про герметичность ни слова.

 

 Спецы утверждают, что разные изготовители на базе "грача"делали разные вариации, в том числе по герметичности кабины. Например, Тбилисский авиазавод (есть оказывается такой, да еще и военный) делал вариант штурмовика именно с загерметизированной кабиной. Какой был у украинцев в рассматриваемой ситуации - шут его знает, и вряд лу же узнаем.

 

 

А если учесть, что таки украинский завод не халам-балам, спецы были нормальные, то кто его знает, что у них там. Плюс если самолёт шёл без полной загрузки...

Но Россия поди знает ТТХ украинских сушек, если что заткнёт им рты.


  • 0

#1293
Сашко Чорний

Сашко Чорний
  • Свой человек
  • 608 сообщений

А деревья на переднем плане уж больно сильно отличаются по цвету от остальной растительности - наверное ими заменили подпись на фотографии. На это указывает и ее нестандартный размер: 1024х678.

attachicon.gifMHFB.jpg

это эффект виньетирование. особенность объектива или сделано искусственно в редакторе. Смотри на верхние углы, они тоже отличаются.


  • 0

#1294
}{APJIu

}{APJIu

    Stranger ин the КУ

  • В доску свой
  • 26 439 сообщений

Сдается мне, что США и их пешки из Евросоюза начисто проигнорируют факты ,предоставленные российскими СВО ,и будут тупо долбить о дезинформации устами компетентной Псаки, не предоставляя в ответ никаких документов. Либо будут намерянно тянуть время с целью подделать необходимые доказательства.


Сообщение отредактировал }{APJIu: 22.07.2014, 10:09:10

  • 0

#1295
beerov

beerov
  • В доску свой
  • 3 024 сообщений

УкрОборонСервис. Не больше, не меньше.

Прикреплённые изображения:

  • 313201_1000.png

Сообщение отредактировал beerov: 22.07.2014, 10:12:53

  • 0

#1296
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений
Модификация российская имеет и радар и гермокабину. Почему украм не намодернизировать? Вася, много воды утекло.

Остается один вопрос- зачем? Штурмовик нужен для поддержки, а не для полетов по международным трассам и перехватов. Для этого и других самолетов полно, те же МиГ-29, Су-27 Да и практически на 100% уже понятно - самолет сбит с земли, ракетой Бука. Фотки кабины видал? Если б Су-25 пытались вывести на перехват ( это с его то скоростью, то есть возможна всего 1 попытка в ППС, с очень и очень сомнительным результатом) то мы б уже давно читали перехват разговоров летчика с командным пунктом.

И да, это. Су25 Т/Тм так в ед. экземплярах и остались.


Сообщение отредактировал Shturman Vasya: 22.07.2014, 10:17:32


#1297
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений

Например, Тбилисский авиазавод (есть оказывается такой, да еще и военный) делал вариант штурмовика именно с загерметизированной кабиной.

Будете смеяццо, но ВСЕ !!! Су-25 и РФ и Украины и остальных стран, в т.ч. Кз-  сделаны именно в Тбилисси при СССР. Кроме двухместных модификаций и опытных Т/Тм на их базе. :faceoff:



#1298
Аксакал

Аксакал
  • Частый гость
  • 99 сообщений

УкрОборонСервис. Не больше, не меньше.

ИМХО, такой мог достать гражданский самолет.


  • 0

#1299
seri-kz-han

seri-kz-han

    2.3.2

  • Читатель
  • 7 991 сообщений

для наглядности понимания

a6f7bda8f75e.jpg



#1300
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений
Мужик на основании непонятного фото пытается вычислить место запуска Бука

Фейк, уже разоблаченный. В тот день облачность была 10 балов. Сорри за тафтологию.

Между 12 и 15 UTC 17.07.2014 г. в районе катастрофы наблюдался восточный и северо-восточный ветер со скоростью 1-4 м/с, видимость 20 км, облачность 9-10 баллов верхняя, средняя, 3-8 баллов кучево-дождевая с высотой нижней границы облаков (ВНГО )600 м визуально, температура воздуха \+29...\+30, точка росы \+11...\+14, отн. влажность 29...38%.

Учитывая дефицит точки росы (15...19 градусов), реальная ВНГО может быть оценена как 1500...2000 м.

 


Сообщение отредактировал Shturman Vasya: 22.07.2014, 10:23:09




Темы с аналогичным тегами boeng донецк

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.