Обсуждение произошедшего с Boeing Малазийских авиалиний под Донецком переносится сюда.
MODERATORIAL
Сообщение отредактировал Fiona: 18.07.2014, 10:59:50
Обсуждение произошедшего с Boeing Малазийских авиалиний под Донецком переносится сюда.
MODERATORIAL
Сообщение отредактировал Fiona: 18.07.2014, 10:59:50
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)
2. Голландия попыталась забрать из хранилищ США (на фоне скандала с Боингом) часть своего золота - ей показали фигуру из трех пальцев
Я за правду:
Голландия, как и некоторые другие страны, находится в общемировой тенденции. Как недавно стало известно, эта европейская страна забрала из Нью-Йорка 20 процентов своего золотого запаса и разместила их на территории страны, а именно в Амстердаме.Центральный банк Голландии провёл операцию под покровом секретности и вернул на территорию страны 130 тонн золота, которое хранилось у Федрезерва США в Нью-Йорке. Об этом сегодня сообщило голландское издание De Telegraaf. Привезённое из США золото составляет 20 процентов от общего золотого запаса Голландии.
http://www.krasfun.r...ya-centrobanka/
Гугл в помощь.
Спасибо , я тоже за правду , но эту информацию как-то пропустил . На мой скромный взгляд не специалиста, где-то интуитивно, голландцы уже нарыли нечто против США в истории с Боингом, что им позволило забрать часть золота..
По данным международной группы журналистов, из официальной версии промежуточного доклада о ходе расследования катастрофы Boeing 777 в Донецкой области была удалена информация о том, что Киев был обязан полностью заблокировать воздушное пространство в регионе за несколько дней до трагедии.
МОСКВА, 3 дек — РИА Новости. Из промежуточного отчета комиссии по расследованию катастрофы рейса MH17 под Донецком были удалены сведения, указывающие на то, что Киев был обязан еще накануне ввести полный запрет на полеты над зоной боевых действий. Это выяснили немецкие журналисты из медиакомпаний WDR, NDR и газеты Süddeutsche Zeitung, а также специалисты голландской группы ARGOS, занимающейся независимыми расследованиями, сообщает WDR.
Журналисты указывают, что за три дня до катастрофы рейса MH17, 14 июля, на востоке Украины был сбит военно-транспортный самолет Ан-26 и украинские власти ввели запрет на полеты на высоте до 9750 метров, что было объявлено по международной системе извещения пилотов NOTAM. Спустя несколько дней, 17 июля, Boeing 777 был сбит на высоте около 10050 метров.
Как отмечает аналитик Симон Веземан из Стокгольмского института исследования проблем мира, Украина должна была закрыть воздушное пространство до высоты 13000 метров. "Поскольку было известно, что Ан-26 мог быть сбит только с помощью тяжелых зенитно-ракетных систем, следует задаться вопросом, почему украинские власти не полностью заблокировали воздушное пространство в регионе", — поясняет он.
В первоначальной версии промежуточного доклада о расследовании катастрофы эти сведения были указаны. "Было распространено извещение NOTAM об ограничении воздушного пространства вследствие того, что 14 июля на высоте 6500 метров был сбит самолет Ан", — говорилось в докладе.
Однако в официальной версии это предложение было удалено, выяснили журналисты. На их запрос голландская сторона ответила, что не была полностью уверена в достоверности информации. Такое объяснение вызывает вопросы, считают журналисты, поскольку частичное закрытие Киевом воздушного пространства на высоте 9750 метров является фактом.
Представитель оппозиции в парламенте Нидерландов Питер Омтцигт полагает, что, "по всей видимости, из некой страны поступили претензии в связи с этим предложением". "Я опасаюсь за независимость инстанции, расследующей авиационные происшествия", — добавил он.
РИА Новости http://ria.ru/mh17/2...l#ixzz3KtZG5hto
Сообщение отредактировал And: 04.12.2014, 09:17:24
А вот тут есть тонкий момент. То, что Ан был сбит на высоте 6500 метров - это всего лишь бездоказательное утверждение украинской стороны. От ополченцев было много противоречивой инфы по этому поводу, но в том числе и опровержения. Например заявление тогдашнего министра обороны ЛНР Плотницкого, что Ан был сбит на малой высоте из "Иглы". Возможно речь о достоверности именно этой информации.В первоначальной версии промежуточного доклада о расследовании катастрофы эти сведения были указаны. "Было распространено извещение NOTAM об ограничении воздушного пространства вследствие того, что 14 июля на высоте 6500 метров был сбит самолет Ан", — говорилось в докладе. Однако в официальной версии это предложение было удалено, выяснили журналисты. На их запрос голландская сторона ответила, что не была полностью уверена в достоверности информации. Такое объяснение вызывает вопросы, считают журналисты, поскольку частичное закрытие Киевом воздушного пространства на высоте 9750 метров является фактом.
Для общего развития:
БЧ БУКа 9H314 (фото БЧ не с места крушения и взяты их открытых источников!)
Поражающие элементы двутавр весом 8г и в промежутках прямоугольники весом 2.5г. Также в поражении участвуют рубашки и корпус ракеты в район БЧ.
И находки на месте:
«Мы находимся в районе Людвигсбурга на шоссе А4 прямо у границы. Сюда прибыла грузовая колонна из Украины, которая направляется в Голландию. В грузовиках — обломки пассажирского самолета, который потерпел крушение над территорией Украины», — поясняет представитель полиции Германии Томас Зейгарт.
Накануне все фрагменты сбитого над Донецком «Боинга» вывезли из Харькова. По такому же маршруту через Польшу и Германию колонны грузовиков направились в Голландию, которая проводит самое масштабное расследование в истории королевства. «Это последняя колонна, которая покидает Харьков. Первая часть будет доставлена на авиабазу Гильзе-Рийен в течение недели. Родственники погибших будут присутствовать во время прибытия первого эшелона. Как только обломки доставят, комиссия начнет их изучение и подготовку к реконструкции частей самолета», — рассказал представитель Совета безопасности Нидерландов Аннек Бовенс.
Чем дольше идет расследование этой катастрофы, тем сильнее гнев и раздражение среди родственников погибших в небе над Украиной. Двадцать семей, чьи близкие были на борту «Боинга», объединились в требовании отстранить Голландию от разбирательства. Письмо, подписанное гражданами Бельгии, Германии, Нидерландов и Соединенных Штатов, адвокаты направили премьер-министру страны Марку Рютте.
«Так как Голландия приняла решение держать детали в секрете, это порождает все больше конспирологических теорий. Вы можете себе представить, что это означает для моих клиентов, которые потеряли родных? Они хотят знать, что произошло», — заявляет адвокат потерпевшей стороны Боб ван дер Гоен.
В этом письме, которое было обнародовано накануне, родственники жертв обвиняют власти в затягивании и даже провале расследования. Доверия нет никому, следствие идет из рук вон плохо.
«Единственный выход, который нам остается, — добиваться, чтобы правительство Нидерландов отстранилось от расследования и позволило ООН назначить спецпредставителя для проведения расследования, кого-то, кто имеет авторитет, как, например, Кофи Аннан или фигуру ему подобную. Поскольку сейчас никто не знает, кто чем занимается, и никто не понимает, что происходит. Что-то делают малазийцы, что-то голландцы, что-то австралийцы. Никакой координации со стороны Нидерландов сейчас нет!» – констатирует адвокат Боб ван дер Гоен.
Сомнения в компетентности и независимости комиссии подкрепляются данными, которые недавно обнародовали немецкие журналисты. Оказалось, что из промежуточного доклада, опубликованного в сентябре 2014 года, исчезло упоминание запрета для пилотов пользоваться эшелоном ниже 9 тысяч 750 метров.
Решение Киев принял после того, как за несколько дней до катастрофы «Боинга» над Украиной на высоте 6 тысяч 500 метров был сбит военный Ан-26.
В этом случае международные требования обязывают страну, на территории которой идут боевые действия, закрыть свое воздушное пространство над регионом на всех потенциально опасных высотах. Но Украина эти требования проигнорировала. Именно этот критический факт, как выяснили журналисты, по чьей-то просьбе из доклада был удален. О преступном бездействии властей Украины в своей статье пишет и британская газета The Sunday Times. Журналисты обращают внимание — Украину не раз предупреждали о необходимости обеспечить безопасность гражданских рейсов.
«В июле за сутки до падения рейса «Малайзийских авиалиний» МН17 Украину предупреждали о необходимости закрыть восток страны для гражданских рейсов, однако эти требования были проигнорированы. Источники в Евроконтроле, организации по безопасности воздушной навигации, сообщили, что в частных беседах указывали украинским коллегам о потенциальной угрозе с учетом того, что до этого были сбиты более 20 самолетов вооруженных сил Украины», — отмечается в докладе.
Ежегодно от авиатранзита бюджет Украины получал до 1 миллиарда долларов. Получается, что в данном случае деньги оказались для Киева дороже жизни 300 пассажиров.
Интересная статья:
http://polit-obzor.r...tel-zayavlyaet/
Выдержки:
– На основании фотографий обломков «Боинга» некоторыми журналистами и экспертами делается вывод, что сбит он был огнем авиационной пушки самолета украинских ВВС, предположительно – Су-25. Даже называется его бортовой номер – 08. Более того, утверждается, что при этом огонь велся прицельно по кабине, чтобы гарантированно убить летчиков. Могло ли такое быть?
– Нет оснований исключать, что по «Боингу» в ходе его уничтожения были произведены не одно, а несколько огневых воздействий (ракетами или ракетой и пушкой). Но на основании общедоступных материалов представляется, что версия САМОГО ПЕРВОГО его поражения огнем авиапушки несостоятельна. И вот почему:
1. Современная прицельная стрельба из авиапушки по воздушной цели выполняется в подавляющем большинстве случаев только на «догонных» курсах (в заднюю полусферу цели) и на дальности, не менее 200 (безопасная дальность, чтобы не врезаться в осколки пораженной цели) и не более 800 – 1000 метров. Реально – в диапазоне 300 – 700 метров. При этом атакующий самолет должен находиться практически на высоте цели, т.е. в момент начала стрельбы превышение/принижение относительно цели не может быть больше чем 100 — 200 метров. При этом производится так называемая сопроводительная стрельба — когда пилотированием истребителя летчик в течение долей секунды, максимум – одной-двух секунд, удерживает прицельную марку, грубо говоря, «мушку» – на цели.
2. Во время Второй Мировой часто применялась и стрельба на встречных курсах, но в наше время, в связи с кратным увеличением скоростей истребителя и атакуемой цели, ее эффективность крайне низкая. В качестве примера: при атаке строго в переднюю полусферу с учетом скорости «Боинга», 900 км/час, и скорости истребителя, пусть это 600 км/час (реально – больше), время на точное прицеливание (начиная с 1 км и до расхождения истребителя с целью) составит 2,4 секунды. При этом возможна только т.н. заградительная стрельба – когда цель как бы «напарывается» на очередь. Понятно, что в этом случае о точной стрельбе, да еще и в специально выбранную точку цели, говорить не приходится.
Классическая атака с применением СПВ – это выход в заднюю полусферу цели, сближение на дальность 700 — 300 метров, прицеливание и ведение прицельного огня очередью (очередями), длительностью примерно 1 секунда (т.е. 25 – 30 снарядов).
3. Рассмотрим «пушечную» версию применительно к штурмовику Су-25.
3.1. У Су-25 нет мало-мальски точного прицела для стрельбы по воздушной цели. Для такой стрельбы необходимо наличие на самолете или РЛС или теплопеленгаторов — лазерных дальномеров (КОЛС на МиГ-29 и ОЛС на Су-27), сопровождающих цель и точно измеряющих текущие углы визирования цели и дальность до нее. Такой режим позволяет стрелять так, что на дальности в 1 км из очереди в 10 снарядов не менее 5 будут в круге, радиусом 5-6 метров относительно точки прицеливания.
3.2. Как сказано выше, классическая атака с применением СПВ включает в себя «догон» и сближение на дальность прицельной стрельбы. Но дело в том, что если вопрос полета Су-25 на высоте полета «Боинга» ясен (он может подняться и выше, чем на 10000 метров), то догнать «Боинг», идущий с крейсерской скоростью, а это было 910 км/час – Су-25 не может. Его максимальная скорость – 0,82 М (число М — скорость звука на данной высоте, на 10000 метрах это 300 м/сек), т.е. 885 км/час. Реально, конечно, еще меньше.
При этом, никого не должен вводить в заблуждение тот факт, что в некоторых источниках приводится максимальная скорость Су-25, равная 1000 км/час. Это скорость у земли – и она и соответствует значению 0,82 М у земли (0,82 х 340 м/c). И реально достигаются такие скорости только на испытаниях, да еще и при способствующем этому состоянии атмосферы.
Летчик-испытатель Рубен Исаян, хотя и работал только в гражданской авиации, говорит, между прочим, тоже самое.
Поэтому атака на «Боинг» штурмовиком Су-25 с применением СПВ – исключена практически полностью.
...
Есть и еще один момент. Ни один свидетель, по крайней мере из тех, кто говорил на камеру, не слышал очень характерного звука стрельбы авиационной пушки. Говорят о «хлопке» — взрыве – но никто не говорил о том, что хлопок был сравнительно длительным. Замечу, что летчики, говоря о звуке очереди, используют вот такой «звукоряд» — «тррррык», причем этот «тррррык» длится примерно секунду (авиапушки Су-25 и МиГ-29, Су-27 за эту секунду выстреливают примерно 30 снарядов). Мне довелось лично участвовать в наземном отстреле пушки и я могу подтвердить, что звук очереди именно таков, и на расстоянии 10-15 км он достаточно хорошо слышен. Это, конечно, не абсолютное доказательство отсутствия стрельбы из авиапушки, но при опросе очевидцев катастрофы этот вопрос следовало бы задавать.
ну а тенгриньюс и парашенко зачесывают в другую сторону:
Предварительные результаты расследования показали, что самолет Boeing-777 рейса МН-17 малайзийских авиалиний был сбит боевиками российской ракетой из установки "Бук-М". Об этом в Австралии заявил президент Украины Петр Порошенко, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на администрацию президента.
На встрече с членами австралийской рабочей группы по расследованию обстоятельств катастрофы самолета Boeing-777 при участии премьер-министра Австралии Тони Эбботта, Порошенко заявил, что в самолет была выпущена ракета из системы "Бук-М", доставленной из России с подготовленным экипажем. Он также подчеркнул, что самопровозглашенные ДНР и ЛНР необходимо признать террористическими организациями.
http://tengrinews.kz...raketoy-266802/
просвещайтесь.....ну и какбэ количество сбитых вояк намекает..... а вот тема укродиспетчера проложившего маршрут в тех краях както остается нераскрыта...
а вообше по поводу конфликта в целом 3я минута 7я секунда боец ополчения называет своих врагов укропитеками.... Донецк Луганск это все Украина и живут там люди называющие себя Украинцами.... а вот это вот что называет себя ополчением уже на 75% состоит из Россиян и наемышей и бандюков со всего бывшего союза ну и вообще о ситуевине в лнр и днр от местных:
и хороший пример как мариуполь сначала организовал свое ополчение потом даже бабки рыли окопы чтобы защишаться от новой волны штурма обещанной днром после того как нацгвардия вернула контроль. Думайте люди думате головой.
а тем временем в "не националистичной" и очень "уважающей другие нации" России https://www.youtube.com
Номер_Бул, из пяти твоих видео как минимум три не имеют никакого отношения к данной теме. Если что, иди с ними в http://vse.kz/topic/...rizis-chast-10/
А здесь тебя Фиона забанит за флейм. И меня заодно.
Сообщение отредактировал AlexPol: 14.12.2014, 09:32:37
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)
Общие форумы →
Общий →
Boeing под Донецком [часть 2]Автор: GreatMouse, 18.07.2014, 09:50 boeng донецк |
|
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 9, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.