Обсуждение произошедшего с Boeing Малазийских авиалиний под Донецком переносится сюда.
MODERATORIAL
Сообщение отредактировал Fiona: 18.07.2014, 10:59:50
Обсуждение произошедшего с Boeing Малазийских авиалиний под Донецком переносится сюда.
MODERATORIAL
Сообщение отредактировал Fiona: 18.07.2014, 10:59:50
Это сильно )))). Но, что-то экстрасенс не скакал какая была ракета и кем выпущена )))).
такое ощущение что мы должны отправить SMS на какой нибудь номер чтоб узнать правду, внизу мелким шрифтом стоимость услуги
Это сильно )))). Но, что-то экстрасенс не скакал какая была ракета и кем выпущена )))). По сабжу : все вскроется , когда армия НР возьмет Киев....., ну или будет перебежчик, как один из вариантов ....
Извините, не удержалась... Опечаточка "по Фрейду: кто не скачет, тот москаль :-).
Я и не призываю безоговорочно доверять этому мнению.
Я и сам не верю в экстрасенсов. Но именно Литвин сам себя экстрасенсом просит не называть.
Вот программа, вышедшая 9 июля (до того, как случилось обсуждаемое событие), а записана еще раньше:
Заметьте, что он четко указывает на особую опасность июля месяца (с 9:45 и далее). И все в контексте с именно авиапроисшествиями (с 9:15).
Все легко проверяется: Авиационные происшествия 2014 года. Наглядно видно, что минувший июль в этом смысле получился самый насыщенный.
В программе также говорится об опасности октября... Октябрь наступил. Подождем. Надеюсь, что ничего трагического с самолетами в этом месяце не будет. Если так, то можно будет говорить, что Литвин балабол. А пока ему нечего предъявить. Обычно экстрасенсы осторожны и не позволяют себе конкретики в предсказаниях. А этот не боится. Конкретно указал про июль и октябрь. И даже когда вроде сделал допущение, что ничего может и не произойти, в конце добавил, произойдет непременно... Июль оправдался. Посмотрим на октябрь...
Сообщение отредактировал всему голова: 01.10.2014, 16:22:31
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)
Таким образом, по мнению аналитиков Российского союза инженеров, имеет место комплексное поражение самолета Boeing 777 как ракетным вооружением с использованием ракеты «воздух-воздух» ближнего боя, так и пушечного вооружения с использованием 30-мм авиационной пушки или контейнера СППУ-22 с двухствольной 23-мм пушкой ГШ-23Л. При этом, при стрельбе по цели мог использоваться лазерный дальномер или лазерный прицел, позволяющий существенно повысить точность стрельбы. Об этом говорят характер повреждений и разлет осколков: есть и округлые отверстия, которые обычно получаются в результате выстрелов из пушки, и разрывные отверстия, характерные для ракет со стреловидными поражающими элементами.
Подробно http://www.odnako.or...ataki-na-boing/
По прочтении возникают вопросыТаким образом, по мнению аналитиков Российского союза инженеров, имеет место комплексное поражение самолета Boeing 777 как ракетным вооружением с использованием ракеты «воздух-воздух» ближнего боя, так и пушечного вооружения с использованием 30-мм авиационной пушки или контейнера СППУ-22 с двухствольной 23-мм пушкой ГШ-23Л. При этом, при стрельбе по цели мог использоваться лазерный дальномер или лазерный прицел, позволяющий существенно повысить точность стрельбы. Об этом говорят характер повреждений и разлет осколков: есть и округлые отверстия, которые обычно получаются в результате выстрелов из пушки, и разрывные отверстия, характерные для ракет со стреловидными поражающими элементами.
При падении с такой высоты и на таких скоростях, самолёт вполне может быть разорван воздухом. Повреждений корпуса от, собственно, шрапнели, плюс возможных дополнительных пробоин от внутренней детонации или взрывной декомпрессии может оказаться достаточно. Собственно, самолёт и не развалился сразу же.Детонация заряда боеголовки вызывает ударную волну, которая обеспечивает разлет осколков с высокими скоростями. Они могут пробить фюзеляж самолета, но, учитывая размеры Boeing 777 (длиной 63,7 метра, с большим размахом крыльев – более 60 метров), не могут привести к разрушению самолета на отдельные небольшие части, как это происходит с самолетами, в семь-десять раз меньшими по размерам
Это ерунда. Поражающих элементов зенитной ракеты вполне достаточно, чтобы уничтожить и экипаж, и возможность "предупредить". Это уже вопрос удачности попадания.Таким образом, если бы такой большой самолет, как Boeing-777 компании Malaysia Airlines, был поражен ракетой земля-воздух, экипаж смог бы предупредить диспетчерские службы о ситуации, возникшей на борту. Но ничего подобного, исходя из информации, представленной в СМИ, не обнаружено в расшифрованных данных бортовых регистраторов
Гибель самолёта произошла на высоте больше 10 км, это точка в небе, на которую всем наплевать.Гибель самолета произошла днем, в районе с высокой плотностью населения, где находилось не только много военных наблюдателей, следящих за воздушной обстановкой, но и журналистов, вооруженных камерами, а также местных жителей, обладающих фотоаппаратами и телефонами с фотокамерами. Следует также отметить, что в пуске ракеты ЗРК «Бук-М1» участвует не один человек, а как минимум боевой расчет, что исключает возможность его сокрытия. Логично предположить, что снимки и видеозаписи, характеризующие ситуацию с различных точек и показывающие различные стадии полета ракеты, появились бы в Интернет практически мгновенно (пример тому видеофиксация падения метеорита под Челябинском). Местные жители зафиксировали только факт взрыва в воздухе и падения тел около их домов
Тут заметен прямой передёрг. Ибо МинОбороны заявляло дословно "Удаление самолета Су-25 от «Боинга-777» составило от 3до 5 км." Нюанс здесь в том, что эффективная дальность авиационной пушки - до 2 км по наземным и меньше километра по воздушным целям. Ок, Боинг у нас не маневрирует, пусть будет 2 км - всё равно далековато для стрельбы из пушки получается.Также по данным Минобороны России, российскими средствами контроля воздушной обстановки 17 июля был зафиксирован набор высоты самолетом украинских ВВС, предположительно, Су-25 в направлении малайзийского Boeing 777. Расстояние между двумя самолетами не превышало 3—4 километров
Блин, разумеется как Су-25 его определяли не по площади поверхности, а по данным радиотехнической разведки.На радарах Су-25 отображается идентично МиГ-29, так как имеет сходную по площади отражающую поверхность
Тяжёлый бред. Атака боевого самолёта будет внезапной для пассажирского лайнера всегда, если только нет задачи именно показать намерения - типа предупреждающий выстрел трассерами или по каналам связи. У боинга нет "зеркал заднего вида" и радаров ПВО.Атака боевого самолета с резким набором высоты из облачного слоя могла носить внезапный характер для экипажа Boeing 777. Эта атака не могла быть обнаружена визуальным способом с земли из-за плотного слоя облачности в среднем и нижнем ярусах
А на фотографии при этом - характерный дуршлаг от шрапнели, ога.Картина входных и выходных отверстий в области кокпита (кабина пилотов) Boeing 777 полностью соответствует прохождению на вылет снарядов калибра примерно 20—30 мм от пушечного вооружения военного самолета
Сюжет полностью противоречит данным с брифинга МинОбороны.В 17.17–17.20 Boeing 777 находился в воздушном пространстве Украины в районе города Донецк на высоте 10100 м. Неустановленный боевой самолет (предположительно Су-25 или Миг -29), находившийся эшелоном ниже, на встречном курсе в облачном слое, резко набрал высоту, внезапно появился из облаков перед гражданским самолетом и открыл огонь по кабине пилотов (кокпиту), произведя выстрелы из пушечного вооружения калибра 30 мм или меньшего калибра
Ну серьёзно, я читаю сценарий американского боевика 80-х, категории "Б"? Сначала расстреляли экипаж из пушки на встречном курсе, потом подлетели сзади и добили ракетой? И после этого произошла разгерметизация и самолёт-таки повредился? Ад и Израиль!!!После этого неустановленный самолет лег на боевой курс, пилот обеспечил сопровождение цели бортовым оборудованием самолета, осуществил прицеливание и произвел пуск ракет Р–60, либо Р–73.
В результате попадания ракет возникла разгерметизация салона, была нарушена система управления самолетом, автопилот отключился, самолет прекратил горизонтальный полет и вошел в штопор
Жесть, перегрузки-то тут при чём, при свободном-то падении?Самолет, как следует из доступной информации от бортовых самописцев, развалился в воздухе, но это возможно только в случае вертикального падения с высоты в десять тысяч метров, что может произойти только при превышении максимально допустимой перегрузки
Военный эксперт, бывший офицер вооруженных сил одной из стран НАТО, на условиях анонимности дал эксклюзивное интервью Федеральному агентству новостей, прокомментировав аргументы американской стороны, обвиняющей ополченцев Донбасса в ракетной атаке на малайзийский Boeing-777.
Ранее посольство США в Киеве распространило иллюстрированное сообщение, в котором утверждалось, что самолет якобы был сбит ополченцами при помощи ЗРК «Бук». На схеме, опубликованной посольством, траектория полета ракеты, сбивающей Boeing, начинается в поселке Снежное.
- Действительно американцы располагают фотоуликами, изобличающими повстанцев?
- Представленное изображение составлено без использования объективных данных космической разведки США, за исключением сшивки подстилающей поверхности образца 2010 года. Такое может случиться в трех случаях. Первый — космическая разведка США не сработала, как и в случае с другим малайзийским «Боингом-777», и никаких данных просто нет. Второй вариант — описываемой на изображении стрельбы «повстанческого» ЗРК «Бук-М1» не было, и показывать космической разведке нечего. Третий — имеются данные о другом событии, которое американцам необходимо скрыть.
- Почему американская сторона вообще решила, что ЗРК «Бук-М1» находился на позиции в районе поселка Снежное, контролируемом повстанцами?
- Оснований для таких выводов нет. Единственный военный спутник, способный с достаточной для представленного изображения точностью обнаружить ЗРК «Бук- M1» на позиции в районе Снежное в момент стрельбы (17.20-17.23 17 июня) — американский спутник оптико-электронной разведки «КХ-11-12». Отсутствие публикации таких снимков свидетельствует о том, что их попросту нет. Ссылки на невозможность опубликовать снимки по соображениям национальной безопасности — отговорки. Во время Карибского кризиса фотографии советских ракет со спутников использовались очень активно. Также публиковались в СМИ космические снимки с американских спутников во время военных конфликтов в Ираке и Югославии – когда это было нужно США.
- На основании каких данных американцы указывают на опубликованной схеме точки пуска ракеты, взрыва самолета в воздухе и на земле, а также траекторию полета зенитной ракеты?
- Единственный не российский космический аппарат, способный засечь в заданном районе излучение огненного факела таких быстротечных процессов (не более одного-двух десятков секунд), как взрыв самолета или пуск зенитной управляемой ракеты — американский КА «Сеюс-2» перспективной системы СБИРС обнаружения стартов баллистических ракет (в позиции 20,6 град. в.д. на геостационарной орбите).
Причем, с уверенностью можно говорить лишь о достаточно точном определении времени событий. Точность же определения координат в данном случае может быть сравнима с радиусом поражения воздушных целей ЗРК «Бук-М1» (несколько десятков километров). Следовательно, на изображении должны быть показаны обширные районы, а не точки событий. Тем более «завязать» траекторию зенитной ракеты после ее обнаружения на пределе работы ее двигателя (10-15 секунд) данный космический аппарат практически неспособен.
О работе в момент катастрофы американского спутника радиотехнической разведки «ССУ-3-3» можно сказать следующее. Если предположить, что спутник способен по «радиопортрету» ЗРК «Бук-М1» (определенные радиочастоты излучающих компонентов комплекса, переход на специальные режимы работы при стрельбе ЗУР и др.) определить наличие в определенном районе работающего ЗРК «Бук-М1», момент непосредственной подготовки и пуска зенитной ракеты, то эти данные должны были быть опубликованы. Ссылка на соблюдение интересов национальной безопасности — не оправдание. При этом следует учесть, что точность определения координат данным спутником физически не может быть менее нескольких километров.
Какую то новую версию формулируют?
"Один из пассажиров «Боинга», разбившегося в июле на востоке Украины, был найден с кислородной маской. Об этом заявил в интервью изданию de Volkskrant глава МИД Нидерландов Франс Тиммерманс.
Наличие кислородной маски, заметил министр, означает то, что у пассажира было время надеть ее на лицо. «Мы не можем исключать такую возможность», — сказал Тиммерманс.
Как отмечает издание, ранее эксперты выражали уверенность, что все находившиеся на борту «Боинга» мгновенно потеряли сознание и погибли в результате разгерметизации лайнера."
http://lenta.ru/news...4/10/09/boeing/
"Один из пассажиров «Боинга», разбившегося в июле на востоке Украины, был найден с кислородной маской. Об этом заявил в интервью изданию de Volkskrant глава МИД Нидерландов Франс Тиммерманс.
Наличие кислородной маски, заметил министр, означает то, что у пассажира было время надеть ее на лицо. «Мы не можем исключать такую возможность», — сказал Тиммерманс.
http://lenta.ru/news...4/10/09/boeing/
Летчик-испытатель объяснил появление маски на лице пассажира MH17По словам Магомеда Толбоева, обнаружение кислородной маски не противоречит версии о мгновенной гибели пассажиров «Боинга» под Донецком
Обнаружение одного из погибших пассажиров малайзийского «Боинга» с надетой кислородной маской не противоречит версии о мгновенной гибели пассажиров самолета. Об этом Slon сказал Герой России, заслуженный летчик-испытатель Магомед Толбоев.
«Маски выбрасываются автоматически при падении давления в салоне прямо перед лицом пассажиров, и кто-то вполне мог успеть надеть ее до того, как потеряет сознание. Просто один смог, а другие не успели», – сказал он.
По мнению летчика, пассажир мог успеть надеть маску, если находился в противоположной части салона от места попадания снаряда.
«Есть разница между хвостовой и носовой частью самолета. Может пройти две секунды, пока самолет полностью не разрушится, и этих секунд могло быть достаточно, чтобы кто-то вцепился в маску и надел ее – это же инстинкт», – добавил Толбоев.
http://news.mail.ru/...611/?frommail=1
Может пройти две секунды, пока самолет полностью не разрушится, и этих секунд могло быть достаточно, чтобы кто-то вцепился в маску и надел ее – это же инстинкт», – добавил Толбоев.
Господа, кто-нибудь может надеть в стрессовой ситуации незнакомый предмет за две секунды? Эти две секунды человек сидел и тупо не мог понять, что происходит (если был жив). В лучшем случае он мог только прислонить маску к лицу, но никак не надеть. Только если он не служил в спецвойсках и специально этому не обучался в тренировочном режиме, до атвоматизма: маска перед лицом - быстро надеть. Чудеса чудные продолжаются.
Таки маска в самолёте - это даже не противогаз, особых умений не требует. Люди разные, кто тупит, а кто и в панике реагирует более-менее правильно, в маске пока только одного и нашли. Ну и, блин, секунд могло быть три, пять или даже больше. Что это меняет принципиально? В чём чудо?Господа, кто-нибудь может надеть в стрессовой ситуации незнакомый предмет за две секунды? Эти две секунды человек сидел и тупо не мог понять, что происходит (если был жив). В лучшем случае он мог только прислонить маску к лицу, но никак не надеть. Только если он не служил в спецвойсках и специально этому не обучался в тренировочном режиме, до атвоматизма: маска перед лицом - быстро надеть. Чудеса чудные продолжаются.
В чём чудо?
Как раз в том, что ОДИН в маске. А если секунд было больше, то кто-нибудь еще бы надел. Сомневаюсь, что у кого-нибудь получится перед лицом смерти за секунды (2–5, даже 10!) дрожащими руками разобраться в ремнях маски. Тут ребенку простую шапку секунд пять натягиваешь, а она без лямок. Не-ве-рю!
Ну то есть буквально только что не вы, а кто-то другой про тупняк в критической ситуации распинался? Тупняк у всех разный, у кого-то и наоборот, паническая активность. Кто-то успел, кто-то нет. Собственно, большинство пассажиров собирались на земле по частям, дофига останков вообще ещё не найдено, кто там ещё был в масках и сколько их было всего - фиг его знает. Одного с маской нашли - это значит, что хотя бы у кого-то время нацепить её было, но не более того.Как раз в том, что ОДИН в маске. А если секунд было больше, то кто-нибудь еще бы надел. Сомневаюсь, что у кого-нибудь получится перед лицом смерти за секунды (2–5, даже 10!) дрожащими руками разобраться в ремнях маски. Тут ребенку простую шапку секунд пять натягиваешь, а она без лямок. Не-ве-рю!
Как раз в том, что ОДИН в маске. А если секунд было больше, то кто-нибудь еще бы надел.
Там у многих одежду посрывало во время падения самолёта. Могло быть так что все надели маски, но потом они слетели. Там руки ноги отрывало, не то что маски.
И кстати перед полётом людям показывают как пользоваться ремнями безопасности и масками. Если человек часто летает, то его среди ночи разбуди он сходу расскажет что и как надо.
Если человек часто летает, то его среди ночи разбуди он сходу расскажет что и как надо.
Я часто летаю. Теоретически знаю, что где-то под сиденьем есть спасжилет, а сверху может выпасть кислородная маска, и что? Я ее ни разу не надевала, я даже не знаю, как она выглядит в деталях. И не дай бог узнать. Притянуто за уши с этой маской. Да, и одежду с людей посрывало вместе со следами на теле от ремней, резинок, лифчиков... При этом они успели переодеться в одинаковую одежду и протухнуть за пять секунд.
Сообщение отредактировал Akka K: 09.10.2014, 20:49:07
Общие форумы →
Общий →
Boeing под Донецком [часть 2]Автор: GreatMouse, 18.07.2014, 09:50 boeng донецк |
|
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.