Перейти к содержимому

Фотография

Boeing под ДонецкомОбсуждение случившегося с малазийским Boeing под Донецком

* * * - - 9 Голосов boeng донецк

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5004

#30021639
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

Обсуждение произошедшего с Boeing Малазийских авиалиний под Донецком переносится сюда.

 

MODERATORIAL

Перемещения ополченцев и украинской армии, вопросы гражданской войны и прочего, не имеющего непосредственного отношения к падению самолета Boeing Малазийских авиалиний обсуждается в теме Украинский кризис


Сообщение отредактировал Fiona: 18.07.2014, 10:59:50

  • 1

#2381
Generalux

Generalux
  • В доску свой
  • 1 154 сообщений

 

 

Это сильно )))).  Но, что-то экстрасенс не скакал какая была ракета и кем выпущена )))).

такое ощущение что мы должны отправить SMS на какой нибудь номер чтоб узнать правду, внизу мелким шрифтом стоимость услуги :faceoff:


  • 1

#2382
Akka K

Akka K
  • В доску свой
  • 1 814 сообщений

 

Это сильно )))).  Но, что-то экстрасенс не скакал какая была ракета и кем выпущена )))). По сабжу : все вскроется , когда армия НР возьмет  Киев....., ну или будет перебежчик, как один из вариантов ....

Извините, не удержалась... Опечаточка "по Фрейду: кто не скачет, тот москаль :-).


  • 1

#2383
всему голова

всему голова
  • Читатель
  • 39 сообщений

Я и не призываю безоговорочно доверять этому мнению.

Я и сам не верю в экстрасенсов. Но именно Литвин сам себя экстрасенсом просит не называть. 

Вот программа, вышедшая 9 июля (до того, как случилось обсуждаемое событие), а записана еще раньше:

 

Заметьте, что он четко указывает на особую опасность июля месяца (с 9:45 и далее). И все в контексте с именно авиапроисшествиями (с 9:15).

Все легко проверяется: Авиационные происшествия 2014 годаНаглядно видно, что минувший июль в этом смысле получился самый насыщенный.

В программе также говорится об опасности октября... Октябрь наступил. Подождем. Надеюсь, что ничего трагического с самолетами в этом месяце не будет. Если так, то можно будет говорить, что Литвин балабол. А пока ему нечего предъявить. Обычно экстрасенсы осторожны и не позволяют себе конкретики в предсказаниях. А этот не боится. Конкретно указал про июль и октябрь. И даже когда вроде сделал допущение, что ничего может и не произойти, в конце добавил, произойдет непременно... Июль оправдался. Посмотрим на октябрь...


Сообщение отредактировал всему голова: 01.10.2014, 16:22:31


#2384
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)

Пользователю всему голова вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.7 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.

  • 0

#2385
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)

Пользователю Akka K вынесено замечание за нарушение пункта 2.2.7 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.

  • 0

#2386
gekko2002

gekko2002
  • В доску свой
  • 21 171 сообщений

Таким образом, по мнению аналитиков Российского союза инженеров, имеет место комплексное поражение самолета Boeing 777 как ракетным вооружением с использованием ракеты «воздух-воздух» ближнего боя, так и  пушечного вооружения с использованием 30-мм авиационной пушки или контейнера СППУ-22 с двухствольной 23-мм пушкой ГШ-23Л. При этом, при стрельбе по цели мог использоваться лазерный дальномер или лазерный прицел, позволяющий существенно повысить точность стрельбы. Об этом говорят характер повреждений и разлет осколков: есть и округлые отверстия, которые обычно получаются в результате выстрелов из пушки, и разрывные отверстия, характерные для ракет со стреловидными поражающими элементами.

 

Подробно    http://www.odnako.or...ataki-na-boing/


  • 0

#2387
Loyt

Loyt
  • Читатель
  • 4 082 сообщений

Таким образом, по мнению аналитиков Российского союза инженеров, имеет место комплексное поражение самолета Boeing 777 как ракетным вооружением с использованием ракеты «воздух-воздух» ближнего боя, так и пушечного вооружения с использованием 30-мм авиационной пушки или контейнера СППУ-22 с двухствольной 23-мм пушкой ГШ-23Л. При этом, при стрельбе по цели мог использоваться лазерный дальномер или лазерный прицел, позволяющий существенно повысить точность стрельбы. Об этом говорят характер повреждений и разлет осколков: есть и округлые отверстия, которые обычно получаются в результате выстрелов из пушки, и разрывные отверстия, характерные для ракет со стреловидными поражающими элементами.

По прочтении возникают вопросы

Детонация заряда боеголовки вызывает ударную волну, которая обеспечивает разлет осколков с высокими скоростями. Они могут пробить фюзеляж самолета, но, учитывая размеры Boeing 777 (длиной 63,7 метра, с большим размахом крыльев – более 60 метров), не могут привести к разрушению самолета на отдельные небольшие части, как это происходит с самолетами, в семь-десять раз меньшими по размерам

При падении с такой высоты и на таких скоростях, самолёт вполне может быть разорван воздухом. Повреждений корпуса от, собственно, шрапнели, плюс возможных дополнительных пробоин от внутренней детонации или взрывной декомпрессии может оказаться достаточно. Собственно, самолёт и не развалился сразу же.

Таким образом, если бы такой большой самолет, как Boeing-777 компании Malaysia Airlines, был поражен ракетой земля-воздух, экипаж смог бы предупредить диспетчерские службы о ситуации, возникшей на борту. Но ничего подобного, исходя из информации, представленной в СМИ, не обнаружено в расшифрованных данных бортовых регистраторов

Это ерунда. Поражающих элементов зенитной ракеты вполне достаточно, чтобы уничтожить и экипаж, и возможность "предупредить". Это уже вопрос удачности попадания.
К тому же довольно подозрительно, что данный аргумент не используется "экспертами" против их же версии с ракетой "воздух-воздух", которая имеет на порядок меньшую мощность и в некоторых случаях даже не способна вывести большой самолёт из строя.

Гибель самолета произошла днем, в районе с высокой плотностью населения, где находилось не только много военных наблюдателей, следящих за воздушной обстановкой, но и журналистов, вооруженных камерами, а также местных жителей, обладающих фотоаппаратами и телефонами с фотокамерами. Следует также отметить, что в пуске ракеты ЗРК «Бук-М1» участвует не один человек, а как минимум боевой расчет, что исключает возможность его сокрытия. Логично предположить, что снимки и видеозаписи, характеризующие ситуацию с различных точек и показывающие различные стадии полета ракеты, появились бы в Интернет практически мгновенно (пример тому видеофиксация падения метеорита под Челябинском). Местные жители зафиксировали только факт взрыва в воздухе и падения тел около их домов

Гибель самолёта произошла на высоте больше 10 км, это точка в небе, на которую всем наплевать.
К тому же в этой же статье "эксперты" отмечают, что в Донецке стояла сплошная облачность.
Это, кстати, и к утверждению "если зенитная ракета была, её должны были видеть стопятьсот человек".
1. Облачность.
2. В районе, собственно, катастрофы, ракета уже была бы незаметна с земли - к тому времени она выработала бы всё топливо и летела по инерции со скоростью пули. Плюс высота.
3. Даже если ракета была, место её запуска на данный момент неизвестно. Запуск мог производиться совсем не в "районе с высокой плотностью населения". Место неизвестно, свидетелей никто не опрашивал - неудивительно, что стопятьсот показаний не предъявлено. Вон, укровояки свои "Точки-У" одно время активно тратили - стопятьсот фоток и видео этих запусков как-то не видно, только единицы с сомнительной достоверностью. Да и отличит ли обыватель запуск "Точки" от запуска "Бука"?

Также по данным Минобороны России, российскими средствами контроля воздушной обстановки 17 июля был зафиксирован набор высоты самолетом украинских ВВС, предположительно, Су-25 в направлении малайзийского Boeing 777. Расстояние между двумя самолетами не превышало 3—4 километров

Тут заметен прямой передёрг. Ибо МинОбороны заявляло дословно "Удаление самолета Су-25 от «Боинга-777» составило от 3до 5 км." Нюанс здесь в том, что эффективная дальность авиационной пушки - до 2 км по наземным и меньше километра по воздушным целям. Ок, Боинг у нас не маневрирует, пусть будет 2 км - всё равно далековато для стрельбы из пушки получается.

На радарах Су-25 отображается идентично МиГ-29, так как имеет сходную по площади отражающую поверхность

Блин, разумеется как Су-25 его определяли не по площади поверхности, а по данным радиотехнической разведки.

Атака боевого самолета с резким набором высоты из облачного слоя могла носить внезапный характер для экипажа Boeing 777. Эта атака не могла быть обнаружена визуальным способом с земли из-за плотного слоя облачности в среднем и нижнем ярусах

Тяжёлый бред. Атака боевого самолёта будет внезапной для пассажирского лайнера всегда, если только нет задачи именно показать намерения - типа предупреждающий выстрел трассерами или по каналам связи. У боинга нет "зеркал заднего вида" и радаров ПВО.

Картина входных и выходных отверстий в области кокпита (кабина пилотов) Boeing 777 полностью соответствует прохождению на вылет снарядов калибра примерно 20—30 мм от пушечного вооружения военного самолета

А на фотографии при этом - характерный дуршлаг от шрапнели, ога.

#2388
Loyt

Loyt
  • Читатель
  • 4 082 сообщений

В 17.17–17.20 Boeing 777 находился в воздушном пространстве Украины в районе города Донецк на высоте 10100 м. Неустановленный боевой самолет (предположительно Су-25 или Миг -29), находившийся эшелоном ниже, на встречном курсе в облачном слое, резко набрал высоту, внезапно появился из облаков перед гражданским самолетом и открыл огонь по кабине пилотов (кокпиту), произведя выстрелы из пушечного вооружения калибра 30 мм или меньшего калибра

Сюжет полностью противоречит данным с брифинга МинОбороны.

После этого неустановленный самолет лег на боевой курс, пилот обеспечил сопровождение цели бортовым оборудованием самолета, осуществил прицеливание и произвел пуск ракет Р–60, либо Р–73.
В результате попадания ракет возникла разгерметизация салона, была нарушена система управления самолетом, автопилот отключился, самолет прекратил горизонтальный полет и вошел в штопор

Ну серьёзно, я читаю сценарий американского боевика 80-х, категории "Б"? Сначала расстреляли экипаж из пушки на встречном курсе, потом подлетели сзади и добили ракетой? И после этого произошла разгерметизация и самолёт-таки повредился? Ад и Израиль!!!

Самолет, как следует из доступной информации от бортовых самописцев, развалился в воздухе, но это возможно только в случае вертикального падения с высоты в десять тысяч метров, что может произойти только при превышении максимально допустимой перегрузки

Жесть, перегрузки-то тут при чём, при свободном-то падении?

Вот тебе и "серьёзная" экспертная комиссия, Российский союз инженеров, блин.

#2389
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

это все фигня и домыслы. но и на истину эти эксперты  не претендуют вроде, и не кричат- бомбите киев это они виноваты...

шанс чего то доказать тает на глазах  :hi:


Сообщение отредактировал bigie: 03.10.2014, 12:31:03

  • 0

#2390
Раймонд

Раймонд
  • Постоялец
  • 342 сообщений


  • 3

#2391
krot07

krot07
  • Свой человек
  • 502 сообщений


  • 1

#2392
And

And
  • В доску свой
  • 13 025 сообщений
Американская разведка скрывает информацию по катастрофе Boeing — эксперт

 

Военный эксперт, бывший офицер вооруженных сил одной из стран НАТО, на условиях анонимности дал эксклюзивное интервью Федеральному агентству новостей, прокомментировав аргументы американской стороны, обвиняющей ополченцев Донбасса в ракетной атаке на малайзийский Boeing-777.

Ранее посольство США в Киеве распространило иллюстрированное сообщение, в котором утверждалось, что самолет якобы был сбит ополченцами при помощи ЗРК «Бук». На схеме, опубликованной посольством, траектория полета ракеты, сбивающей Boeing, начинается в поселке Снежное.

- Действительно американцы располагают фотоуликами, изобличающими повстанцев?

- Представленное изображение составлено без использования объективных данных космической разведки США, за исключением сшивки подстилающей поверхности образца 2010 года. Такое может случиться в трех случаях. Первый — космическая разведка США не сработала, как и в случае с другим малайзийским «Боингом-777», и никаких данных просто нет. Второй вариант — описываемой на изображении стрельбы «повстанческого» ЗРК «Бук-М1» не было, и показывать космической разведке нечего. Третий — имеются данные о другом событии, которое американцам необходимо скрыть.

- Почему американская сторона вообще решила, что ЗРК «Бук-М1» находился на позиции в районе поселка Снежное, контролируемом повстанцами?

- Оснований для таких выводов нет. Единственный военный спутник, способный с достаточной для представленного изображения точностью обнаружить ЗРК «Бук- M1» на позиции в районе Снежное в момент стрельбы (17.20-17.23 17 июня) — американский спутник оптико-электронной разведки «КХ-11-12». Отсутствие публикации таких снимков свидетельствует о том, что их попросту нет. Ссылки на невозможность опубликовать снимки по соображениям национальной безопасности — отговорки. Во время Карибского кризиса фотографии советских ракет со спутников использовались очень активно. Также публиковались в СМИ космические снимки с американских спутников во время военных конфликтов в Ираке и Югославии – когда это было нужно США.

- На основании каких данных американцы указывают на опубликованной схеме точки пуска ракеты, взрыва самолета в воздухе и на земле, а также траекторию полета зенитной ракеты?

- Единственный не российский космический аппарат, способный засечь в заданном районе излучение огненного факела таких быстротечных процессов (не более одного-двух десятков секунд), как взрыв самолета или пуск зенитной управляемой ракеты — американский КА «Сеюс-2» перспективной системы СБИРС обнаружения стартов баллистических ракет (в позиции 20,6 град. в.д. на геостационарной орбите).

Причем, с уверенностью можно говорить лишь о достаточно точном определении времени событий. Точность же определения координат в данном случае может быть сравнима с радиусом поражения воздушных целей ЗРК «Бук-М1» (несколько десятков километров). Следовательно, на изображении должны быть показаны обширные районы, а не точки событий. Тем более «завязать» траекторию зенитной ракеты после ее обнаружения на пределе работы ее двигателя (10-15 секунд) данный космический аппарат практически неспособен.

О работе в момент катастрофы американского спутника радиотехнической разведки «ССУ-3-3» можно сказать следующее. Если предположить, что спутник способен по «радиопортрету» ЗРК «Бук-М1» (определенные радиочастоты излучающих компонентов комплекса, переход на специальные режимы работы при стрельбе ЗУР и др.) определить наличие в определенном районе работающего ЗРК «Бук-М1», момент непосредственной подготовки и пуска зенитной ракеты, то эти данные должны были быть опубликованы. Ссылка на соблюдение интересов национальной безопасности — не оправдание. При этом следует учесть, что точность определения координат данным спутником физически не может быть менее нескольких километров.


  • 0

#2393
Раф

Раф

    Алма-Атинский гастрабайтер

  • В доску свой
  • 12 448 сообщений

Какую то новую версию формулируют?  :confused:

 

"Один из пассажиров «Боинга», разбившегося в июле на востоке Украины, был найден с кислородной маской. Об этом заявил в интервью изданию de Volkskrant глава МИД Нидерландов Франс Тиммерманс.

Наличие кислородной маски, заметил министр, означает то, что у пассажира было время надеть ее на лицо. «Мы не можем исключать такую ​​возможность», — сказал Тиммерманс.

Как отмечает издание, ранее эксперты выражали уверенность, что все находившиеся на борту «Боинга» мгновенно потеряли сознание и погибли в результате разгерметизации лайнера."

 

http://lenta.ru/news...4/10/09/boeing/


  • 0

#2394
gekko2002

gekko2002
  • В доску свой
  • 21 171 сообщений

"Один из пассажиров «Боинга», разбившегося в июле на востоке Украины, был найден с кислородной маской. Об этом заявил в интервью изданию de Volkskrant глава МИД Нидерландов Франс Тиммерманс.

Наличие кислородной маски, заметил министр, означает то, что у пассажира было время надеть ее на лицо. «Мы не можем исключать такую ​​возможность», — сказал Тиммерманс.
http://lenta.ru/news...4/10/09/boeing/

 

Летчик-испытатель объяснил появление маски на лице пассажира MH17По словам Магомеда Толбоева, обнаружение кислородной маски не противоречит версии о мгновенной гибели пассажиров «Боинга» под Донецком

Обнаружение одного из погибших пассажиров малайзийского «Боинга» с надетой кислородной маской не противоречит версии о мгновенной гибели пассажиров самолета. Об этом Slon сказал Герой России, заслуженный летчик-испытатель Магомед Толбоев. 
«Маски выбрасываются автоматически при падении давления в салоне прямо перед лицом пассажиров, и кто-то вполне мог успеть надеть ее до того, как потеряет сознание. Просто один смог, а другие не успели», – сказал он. 
По мнению летчика, пассажир мог успеть надеть маску, если находился в противоположной части салона от места попадания снаряда. 
«Есть разница между хвостовой и носовой частью самолета. Может пройти две секунды, пока самолет полностью не разрушится, и этих секунд могло быть достаточно, чтобы кто-то вцепился в маску и надел ее – это же инстинкт», – добавил Толбоев.  

http://news.mail.ru/...611/?frommail=1


  • 0

#2395
Akka K

Akka K
  • В доску свой
  • 1 814 сообщений

 Может пройти две секунды, пока самолет полностью не разрушится, и этих секунд могло быть достаточно, чтобы кто-то вцепился в маску и надел ее – это же инстинкт», – добавил Толбоев.  

 

Господа, кто-нибудь может надеть в стрессовой ситуации незнакомый предмет за две секунды? Эти две секунды человек сидел и тупо не мог понять, что происходит (если был жив). В лучшем случае он мог только прислонить маску к лицу, но никак не надеть. Только если он не служил в спецвойсках и специально этому не обучался в тренировочном режиме, до атвоматизма: маска перед лицом - быстро надеть. Чудеса чудные продолжаются.


  • 0

#2396
Loyt

Loyt
  • Читатель
  • 4 082 сообщений

Господа, кто-нибудь может надеть в стрессовой ситуации незнакомый предмет за две секунды? Эти две секунды человек сидел и тупо не мог понять, что происходит (если был жив). В лучшем случае он мог только прислонить маску к лицу, но никак не надеть. Только если он не служил в спецвойсках и специально этому не обучался в тренировочном режиме, до атвоматизма: маска перед лицом - быстро надеть. Чудеса чудные продолжаются.

Таки маска в самолёте - это даже не противогаз, особых умений не требует. Люди разные, кто тупит, а кто и в панике реагирует более-менее правильно, в маске пока только одного и нашли. Ну и, блин, секунд могло быть три, пять или даже больше. Что это меняет принципиально? В чём чудо?

#2397
Akka K

Akka K
  • В доску свой
  • 1 814 сообщений

 

В чём чудо?

Как раз в том, что ОДИН в маске. А если секунд было больше, то кто-нибудь еще бы надел. Сомневаюсь, что у кого-нибудь получится перед лицом смерти за секунды (2–5, даже 10!) дрожащими руками разобраться в ремнях маски. Тут ребенку простую шапку секунд пять натягиваешь, а она без лямок. Не-ве-рю!


  • 0

#2398
Loyt

Loyt
  • Читатель
  • 4 082 сообщений

Как раз в том, что ОДИН в маске. А если секунд было больше, то кто-нибудь еще бы надел. Сомневаюсь, что у кого-нибудь получится перед лицом смерти за секунды (2–5, даже 10!) дрожащими руками разобраться в ремнях маски. Тут ребенку простую шапку секунд пять натягиваешь, а она без лямок. Не-ве-рю!

Ну то есть буквально только что не вы, а кто-то другой про тупняк в критической ситуации распинался? Тупняк у всех разный, у кого-то и наоборот, паническая активность. Кто-то успел, кто-то нет. Собственно, большинство пассажиров собирались на земле по частям, дофига останков вообще ещё не найдено, кто там ещё был в масках и сколько их было всего - фиг его знает. Одного с маской нашли - это значит, что хотя бы у кого-то время нацепить её было, но не более того.

Вы, извините, в самолётах современных вообще были, маску эту видели? В каких ремнях там запутываться? Пары секунд хватит с запасом.

#2399
Виктор Ольхин

Виктор Ольхин
  • Свой человек
  • 734 сообщений

Как раз в том, что ОДИН в маске. А если секунд было больше, то кто-нибудь еще бы надел.

Там у многих одежду посрывало во время падения самолёта. Могло быть так что все надели маски, но потом они слетели. Там руки ноги отрывало, не то что маски.

И кстати перед полётом людям показывают как пользоваться ремнями безопасности и масками. Если человек часто летает, то его среди ночи разбуди он сходу расскажет что и как надо.


  • 0

#2400
Akka K

Akka K
  • В доску свой
  • 1 814 сообщений

 

Если человек часто летает, то его среди ночи разбуди он сходу расскажет что и как надо.

 

Я часто летаю. Теоретически знаю, что где-то под сиденьем есть спасжилет, а сверху может выпасть кислородная маска, и что? Я ее ни разу не надевала, я даже не знаю, как она выглядит в деталях. И не дай бог узнать. Притянуто за уши с этой маской. Да, и одежду с людей посрывало вместе со следами на теле от ремней, резинок, лифчиков... При этом они успели переодеться в одинаковую одежду и протухнуть за пять секунд.


Сообщение отредактировал Akka K: 09.10.2014, 20:49:07

  • 0



Темы с аналогичным тегами boeng донецк

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.