Обсуждение произошедшего с Boeing Малазийских авиалиний под Донецком переносится сюда.
MODERATORIAL
Сообщение отредактировал Fiona: 18.07.2014, 10:59:50
Обсуждение произошедшего с Boeing Малазийских авиалиний под Донецком переносится сюда.
MODERATORIAL
Сообщение отредактировал Fiona: 18.07.2014, 10:59:50
Что то заглохло в СМИ с боингом. Очевидное и непонятное творится, сам видел по России 24 сюжет, когда тетка во двор которой упало тело, сказала что испытала страшный шок от вони, чем только не поливали, мыли и посыпали, все равно воняет, мельком показали часть двора где все засыпано холкой (белым порошком), позже так и не нашел этого сюжета на сайте. Как труп только что живого человека может так вонять? На третий день судя по тем кто собирал трупы стояла страшная вонь, чего просто не может быть. Так же не понятно зачем трупы свезли на военную базу? 300 трупов, там что у них военная база морг? зачем на военной базе такие холодильники?, зачем на военную базу гражданские трупы? Где информация сколько опознали, сколько похоронили? Родственников убитых горем не видно. Вобщем одни вопросы, ответы на которые очевидны. Не было на борту никого живого.
Сообщение отредактировал купон: 22.08.2014, 07:25:16
А вот это уже серьёзно, таки пытаются поскорее похоронить ажиотаж. России надо через все дипломатические каналы эту тему тревожить. А также в СМИ напоминать прям постоянно.Нидерланды решили скрыть часть данных черных ящиков «Боинга»
http://lenta.ru/news.../08/21/boeing1/
журналисты, такие журналисты...
В окончательном докладе будет указана «только информация, которая связана с определением причин авиакатастрофы».
нормальная практика. публиковать все подряд, даже не имеющее отношения к расследованию причин крушения, нет смысла. именно об энтом и было сказано. но заголовок статьи - сущая провокация.
было сказано, что в докладе будет только релевантная информация, а журналисты пишут, что часть информации будет скрыта. фактически так и есть, но речь же о том, что не будет обнародоваться только та информация, которая к делу отношения не имеет. полагаю, что в международной комиссии хватает экспертов, которые авторитетно могут заключить, что имеет отношение к делу, а что нет.
не вижу поводов для беспокойства.
А вот это уже серьёзно, таки пытаются поскорее похоронить ажиотаж. России надо через все дипломатические каналы эту тему тревожить. А также в СМИ напоминать прям постоянно.Нидерланды решили скрыть часть данных черных ящиков «Боинга»
http://lenta.ru/news.../08/21/boeing1/
Кстати, представители России, вроде, в комиссии есть.
Даже если там-таки нет ничего, достаточного для прямого обвинения, один фиг не давать забыть про инцидент России выгодно.
Ибо её-то уже обвинили и в кусты. А тут постоянная долбёжка "обвинение липовое, чО за фигня!". Такие вещи надо использовать себе на пользу.
+100! Значит ответственность за Боинг на Россию навесили, а теперь они данные скрывать будут. То золото скифов не отдают, теперь и это. В приличных домах за такое морды бьют.
1) могут ли (чисто теоретически) на экране радара совпасть цели, летящие на разных высотах или даже в разных координатах (см. рисунок ниже - в изображенных случаях цели могут совпасть? например, в какой-то момент оба самолета оказались в одной вертикальной плоскости)?1. Да, причем не чисто теоретически, а вполне практически, если две цели будут иметь одинаковый угол места и азимут, то отметки от них совпадут, вне зависимости от дальности до целей.
вот практически- какая рлс не делит цели по дальности? или имеет проблемы?
по высоте- еще ладно, старые рлс дальнего обнаружения были и двухкоординатные.
но я так понял что серика интересует рлс в составе зрк бук, а это купол- станция трехкоординатная, на самой огневой установке станция послабее, но не проще, техника то военная.
Сообщение отредактировал bigie: 22.08.2014, 12:47:06
Совершенно согласен. Есть вероятность поражения.Да. Должны. Но есть такой параметр, как вероятность поражения. И, соответственно, имеются нормативы стрельбы по целям разных типов. В соответствии с этими нормативами, из 75-го комплекса (заряд БЧ, если мне склероз не изменяет, что то порядка 200 кг) по Б-52 стрельба велась очередью из 3-х ракет, только при таких условиях достигалась приемлемая вероятность поражения. С точки зрения классификации целей, малазийский Боинг и Б-52 - цели одного класса.Мало того ракеты ДОЛЖНЫ сбивать Б-52 имеющий всякие фишки для сохранения боеспособности после поражения ракетой.
Сообщение отредактировал asr: 22.08.2014, 12:40:10
Как труп только что живого человека может так вонять? На третий день судя по тем кто собирал трупы стояла страшная вонь, чего просто не может быть. Так же не понятно зачем трупы свезли на военную базу? 300 трупов, там что у них военная база морг? зачем на военной базе такие холодильники?, зачем на военную базу гражданские трупы? Где информация сколько опознали, сколько похоронили? Родственников убитых горем не видно. Вобщем одни вопросы, ответы на которые очевидны. Не было на борту никого живого.
Лучше жевать, чем такой бред нести.
Кто мешает провести экскреме эксперимент просто с куском мяса на жаре, даже без ливера и начинки, что бродИт внутри постоянно и у живых, подпорчивая воздух периодически и называясь нормальной здоровой работой организма ...
А что никто не обсуждает откуда он такой вообще взялся, а только как его сбили, могли и изнутри взорвать однако...
"Не тот ли «Боинг» сбит над Украиной, который по весне еще пропал?"
источник:
http://www.kp.ru/daily/26271/3149260/
Сообщение отредактировал Rik: 22.08.2014, 13:04:24
Лучше жевать, чем такой бред нести.
Кто мешает провести
экскремеэксперимент просто с куском мяса на жаре, даже без ливера и начинки, что бродИт внутри постоянно и у живых, подпорчивая воздух периодически и называясь нормальной здоровой работой организма ...
Ну таки пожуйте. В июле на соседней улице кошка дохлая сбитая валялась, каждый день проезжал, вонь появилась на 6-7 день, на 9 день ее убрали.
И еще если кто не заметил, то я обратил внимание, те части фюзеляжа которые не сгорели были голые изнутри, как будто самолет заранее ободрали изнутри, учитывая что внутренняя отделка весьма дорога, очевидно организаторы катастрофы решили еще и навариться на ней. А то, что этот самолет это угнанный весной, не вызывает сомнения.
Это уже неприкрытая паранойя поехала.И еще если кто не заметил, то я обратил внимание, те части фюзеляжа которые не сгорели были голые изнутри, как будто самолет заранее ободрали изнутри, учитывая что внутренняя отделка весьма дорога, очевидно организаторы катастрофы решили еще и навариться на ней. А то, что этот самолет это угнанный весной, не вызывает сомнения.
Это уже неприкрытая паранойя поехала.И еще если кто не заметил, то я обратил внимание, те части фюзеляжа которые не сгорели были голые изнутри, как будто самолет заранее ободрали изнутри, учитывая что внутренняя отделка весьма дорога, очевидно организаторы катастрофы решили еще и навариться на ней. А то, что этот самолет это угнанный весной, не вызывает сомнения.
Я высказал свое мнение, если у вас есть чем опровергнуть, тогда предъявите фотографии других аналогичных самолетов где тоже нет внутренней отделки салона.
Ну че за бред.
В нете куча фото элементов салона.
Вот здесь пол практически целый:
https://www.flickr.c...59080/lightbox/
Вот багажные полки с элементами конструкции:
https://www.flickr.c...19631/lightbox/
И ваще тут очень много элементов салона:
https://www.flickr.c...71359080/page2/
https://www.flickr.c...57645790319631/
Или Вы думаете, он целенький должен был упасть с 10 км.
Это вообще какая часть самолёта и откуда уверенность, что там должна быть дорогая отделка?Прикреплённые изображения:
Сообщение отредактировал Loyt: 22.08.2014, 18:04:05
а) Боинг был СБИТ на высоте 10 000 м. и расколот на части!Я высказал свое мнение, если у вас есть чем опровергнуть, тогда предъявите фотографии других аналогичных самолетов где тоже нет внутренней отделки салона.
(любопытно, куда такое вообще можно сбыть), чтобы каждому Васе было видно, какой это фейк".
Вы не поверите, рынок б.ушных запчастей от самолетов огромен! ежедневно разбирают сотни самолетов и ни одна запчасть не выбрасывается, все каталогируется и оценивается, потом продается на аналогичные модели вместо изношенных.
а) Боинг был СБИТ на высоте 10 000 м. и расколот на части!
б) просчитаем то ускорение которое получат обломки в момент приземления на землю, без учета сопротивления воздуха (высота 10 000, примерное время падения 40 сек.)
Итого: скорость обломков в конце полета варировала в пределах 390-440 м/с!!!
в) Что может быть с соединением аллюминиевого корпуса и как вы утверждаете дорогой внутренней отделки при падении с увеличением скорости до максимума? Просто для примера посмотрите видео краш теста любой машины! с учетом что там скорость меньше и машина почти герметична там тоже все отлетает к чертям собачим, и нет разницы порш кайен это или ока!
С представленной вами скоростью согласен, как и с тем что он должен разлететься на части. Однако нигде не видно частей внутренней обшивки, по вашему утверждению она должна была разлететься на сотни метров. Но на многочисленных видео и фото видно несколько кресел, но нет внутренней обшивки.
Ну че за бред.
В нете куча фото элементов салона.
Или Вы думаете, он целенький должен был упасть с 10 км.
Вы когданибудь разбирали салон автомобиля? я разбирал, и поверьте из простой малолитражки вынимается такая куча всего, что диву даешься как это все можно запихать в такой маленький кузов. А тут представте самолет на 300 человек тоесть барахла должно было быть железнодорожный вагон, посмотрите когда разбился польский президент, там куча была в 2 раза больше при том что самолет в 2 раза меньше.
Общие форумы →
Общий →
Boeing под Донецком [часть 2]Автор: GreatMouse, 18.07.2014, 09:50 boeng донецк |
|
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.