Обсуждение произошедшего с Boeing Малазийских авиалиний под Донецком переносится сюда.
MODERATORIAL
Сообщение отредактировал Fiona: 18.07.2014, 10:59:50
Обсуждение произошедшего с Boeing Малазийских авиалиний под Донецком переносится сюда.
MODERATORIAL
Сообщение отредактировал Fiona: 18.07.2014, 10:59:50
Про какой конкретно инцидент речь?Какие курьёзы? в 73-м Боинг получил ракету, потерял при этом кусок крыла 3-4 метра. Кусок даже за ракету или контейнер приняли. После этого благополучно приземлился, проведя до посадки 23!!! минуты в полёте. Это не курьёз, не каждая воздух-воздух завалит большой самолёт, разве только при удачном попадании.
Имеющаяся информация и до брифинга наталкивала на мысль о причастности украинской армии. Повторюсь, брифинг точно также не дал информации, достаточной для обвинения какой-либо стороны.Информация с брифинга позволила пресечь раздуваемую лож в первую очередь из Киева, и уж точно шокировала всех кто ее увидел, хотябы наличием прямого визуального контакта самолета ВВС Украины и боинга. Кстати Киев и здесь ничего не сказал, хотя мог сообщить первым об инциденте. Все это здравомыслящих людей уже давно наталкивает на мысль о причастности к инциденту определенных сил сидящих в Киеве.
Сообщение отредактировал Loyt: 20.08.2014, 14:34:54
Повторюсь, брифинг точно также не дал информации, достаточной для обвинения какой-либо стороны.
а что кто-то утверждал обратное ?
на мое мнение или кого-либо на форуме не ссылаться
Пожалуй еще раз повторю предыдущее свое сообщение.
Ну и это, какой ещё визуальный контакт? Самолёты по данным с радаров отследили.
Как это какой, вот серикжан ищет в сети информацию, а были интервью где очевидцы и слышали и видели, и даже не один самолет различили.
Ну и опять вже данные объективного контроля предоставленные на брифинге:
В 17 часов 20 минут на удалении в 51 километр от государственной границы Российской Федерации по азимуту 300 градусов самолет резко начал терять скорость, что отчетливо видно в табло характеристик воздушного объекта.
При падении скорости до 200 километров в час в 17 часов 21 минуту 35 секунд в месте разрушения Боинга появляется новая отметка о воздушном объекте.
Данный воздушный объект устойчиво наблюдается радиолокационными постами УСТБ - ДОНЕЦК и БУТУРИНСКОЕ в течении 4- х минут.
Диспетчер, запрашивая характеристики вновь появившегося объекта, данные о его параметрах получить не может, так как вероятнее всего воздушное судно системой вторичного опознавания не оборудовано, что характерно для военных самолетов.
Ранее обнаружение данного воздушного объекта не представлялось возможным, так как контроль воздушной обстановки осуществляется радиолокационными средствами дежурного режима с возможностями по обнаружению на данной дальности на высоте полета более 5000 метров.
Обнаружение стало возможным при наборе высоты.
Дальнейшее изменение параметров полета объекта по курсу свидетельствует о том, что он барражирует в районе разрушения Боинга - 777 и осуществляет контроль за развитием ситуации.
Ранее украинские официальные лица сообщали, что в этот день украинских военных самолетов на линии исходного происшествия не было. Как видите, это не так. Спасибо.
Сообщение отредактировал kub: 20.08.2014, 14:47:59
да фигли спорить, 3-5 км (по данным контроля гражданских РЛС) конечно далеко, но независимые эксперты, которые в любви или ненависти к какой-либо из сторон не испытывают, говорили именно об обстреле из авиационной пушки по характерным пробоинам обшивки.
Сообщение отредактировал kub: 20.08.2014, 14:58:29
Были даже свидетели, которые якобы видели подлетающую ракету. Хорошо ещё, что увидевших инвентарный номер ракеты не нашлось.Как это какой, вот серикжан ищет в сети информацию, а были интервью где очевидцы и слышали и видели, и даже не один самолет различили.
Большинство этих "экспертов Рен-ТВ" испытывают любовь к засвету в телевизоре. Один видит повреждения от ракеты воздух-воздух, другой - от ракеты Бука, третий - от пушки, четвёртый - от пулемёта БТР, пятый - от луча любви марсиан. Всё ж-таки следует подождать официальных данных с разных сторон.да фигли спорить, 3-5 км (по данным контроля гражданских РЛС) конечно далеко, но независимые эксперты, которые в любви или ненависти к какой-либо из сторон не испытывают, говорили именно об обстреле из авиационной пушки по характерным пробоинам обшивки.
Стоит, только кардинально это ничего не поменяет, никаких данных кроме российской стороны официально никто не обнародовал.
Штаты били себя в грудную клетку, но ничего не предоставили, Киев молчит, СНБО соврало да еще и дезу запустило. Это говорит именно о виновности в чем-либо Киева. А раз штаты покрывают, возможно и они замешаны.
Подозревать можно сколько угодно и кого угодно. Без фактов, указывающих на вину, всё это - лишь подозрения.Стоит, только кардинально это ничего не поменяет, никаких данных кроме российской стороны официально никто не обнародовал. Штаты били себя в грудную клетку, но ничего не предоставили, Киев молчит, СНБО соврало да еще и дезу запустило. Это говорит именно о виновности в чем-либо Киева. А раз штаты покрывают, возможно и они замешаны.
Где-то в ветке про Украину было (возможно и в этой ветке). Искать лениво, ибо это всё равно фантазии особо впечатлительных.и где эти свидетели, дайте информацию на видеоинтервью для серикджана
Сообщение отредактировал Loyt: 20.08.2014, 15:28:45
Подозревать можно сколько угодно и кого угодно. Без фактов, указывающих на вину, всё это - лишь подозрения. Все же ждут обвинений, боюсь, тут расследование разочарует.Дык вот уже совбез ООН хочет рассмотреть вопрос предоставления сведений для следствия. Время пошло со вчера. Выводы следствия будут соотсвествующими в случае непредоставления материалов контроля. Чую пахнет жареным. На брифинге МО РФ кстати было сообщено что имеются и другие данные средств контроля.
Ну так вот если самолет барражировал, соответственно визуально или с помощью техничекских средств осуществлял контроль за обстановкой в месте падения боинга. Ну и если самолет барражировал, его могли видеть проживающие на этой территории, что вполне нормально. Вот с этими людьми, которые увидели или услышали этот самолет интервью тоже выкладывали, а тех кто видел инвентарный номер ракеты я не видел.
Ок, только это было не в 73-м. Тем не менее большинство попаданий ракет в гражданские самолёты заканчивались нифига не так удачно. Особенно ракет ЗРК.Корейский боинг-747 в 73-ем году подбили ракетой, он на замерзшее озеро сел в результате.
Было два Боинга. В 73-м и 83-м. При чём в 73-м после попадания сел и был найден. А в 83-м опять не чисто. Попасть в него попали, а с обломками не понятки были. На месте якобы падения почти ни чего не нашли, лёгкий мусор. точно ли он упал не понятно.
Ок, только это было не в 73-м. Тем не менее большинство попаданий ракет в гражданские самолёты заканчивались нифига не так удачно. Особенно ракет ЗРК.Корейский боинг-747 в 73-ем году подбили ракетой, он на замерзшее озеро сел в результате.
Упс, конечно в 78-м, в 73-м истребители сбивали другой самолёт, на Ближнем Востоке. Кстати и тот не шмякнулся беспорядочно, а пытался совершить вынужденную посадку и разбился при посадке. Ну и речь ни в коем случае не о ЗРК, а о ракетах класса воздух-воздух. На коровы типа больших Боингов одной мало может быть, с ЗРК другое дело, другой вес БЧ и поражающих элементов.
Сообщение отредактировал beerov: 20.08.2014, 16:49:08
Может быть мало, но это всё же счастливое стечение обстоятельств. Большинство самолётов, пораженных ракетами "воздух-воздух" (и сравнимыми с ними по мощности ракетами ПЗРК), таки разбивались.Упс, конечно в 78-м, в 73-м истребители сбивали другой самолёт, на Ближнем Востоке. Кстати и тот не шмякнулся беспорядочно, а пытался совершить вынужденную посадку и разбился при посадке. Ну и речь ни в коем случае не о ЗРК, а о ракетах класса воздух-воздух. На коровы типа больших Боингов одной мало может быть, с ЗРК другое дело, другой вес БЧ и поражающих элементов.
Как раз переговоры диспетчеров с пилотами есть и в ящиках. И их скорее всего опубликуют в сентябре. И 99% там не будет ничего интересного.черт с ним, с анализом ящиков. почему до сих пор не обнародованы переговоры диспетчеров с пилотами?!
Как раз переговоры диспетчеров с пилотами есть и в ящиках. И их скорее всего опубликуют в сентябре. И 99% там не будет ничего интересного.
Не только в ящиках, но и у самих диспетчеров всё пишется.
И эти записи СБУ изъяла в течении нескольких часов после катастрофы и не публикует!!! Если бы была еще бы чья то вина кроме как укров то опубликовали бы в моментально!
Общие форумы →
Общий →
Boeing под Донецком [часть 2]Автор: GreatMouse, 18.07.2014, 09:50 boeng донецк |
|
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.