1. В соседней ветке некий пользователь, который представляется Службой поддержи компании ТОТ МАНИ
3. Я позвонил двум отправителям таких рекламных СМС, с которыми точно никогда не имел дела и не давал им своего телефона. Спросил - откуда у них мой номер телефона. Оба раза получил великолепный одинаковый ответ: "А это надо спросить у сотового Оператора". Браво, Билайн!!! еще и передаете свою базу данных Абонентов в пользование сторонним лицам. Очевидно, не без своей выгоды финансовой. А это нарушение закона "О персональных данных". Соответтсвующее мое заявление направлено в прокуратуру и Роскомнадзор.
4. "применим к контент-провайдеру штрафные санкции, в том числе блокировку и/или полное изъятие коротких номеров" - а вот это хотелось бы посмотреть!. При такой лавине жалоб что мешает на настоящий момент сделать это? Есть тому примеры? Отвечаю - нет. Ибо сам Билайн, как говорят в их кругах, в деле. Хотя для показухи могут и сделать, в чём сильно сомневаюсь. Но, даже в этом случае, через очень короткое время появится новая компания, например, МАНИ ТОТ, у которой окажутся все те же номера. И всё пойдет по кругу. А Билайн в очередной раз с умным видом расскажет, как они борются с мошенниками и защищают права Абонентов.Это с РФ сайта я так понял? (указывайте источники пжл.)
Я же говорил схема обкатана и поделена на роли в этом спектакле.
В моем случае это некое ТОО "БМК", к которому мне посоветовали обратиться.
На каждую услугу , я так понимаю, свое ТОО по списыванию денег со счетов клиента.
да, российский сайт ижевск.ру