#122
Отправлено 05.08.2014, 22:18:50
Была аналогичная проблема. Без моего ведома и согласия подключили сразу 2 платные услуги. В детализации также только СМС самой себе, никаких платных номеров нет. В итоге длительных разбирательств мне вернули все что успели
украстьсписать. Однако, ответов на конкретные вопросы, как, кем, каким способом были подключены платные услуги, до настоящего времени не получено. Мне также не предоставили ни биллинг ни какие-либо другие доказательства...
Надо как останавливать эти мошеннические действия со стороны полосатых. Чтобы полоски у них поменяли цвет
#123
Отправлено 05.08.2014, 22:21:06
to 235:
У меня списали 5839т. В личном кабинете можно формировать помесячную детализацию. Мы брали еще и на бумажном носителе в офисе, платно(готовились к худшему)). Нас действительно не двое, а гораздо больше) Наберитесь терпения, напишите в ЛС билайну свои контакты, опишите ситуацию... Подайте письменное обращение в офис билайн.
Полагаю, что многим необходимо узнать правду, как все-таки подключаются такие платные услуги без ведома клиентов.
#124
Отправлено 07.08.2014, 09:40:18
Подключил услугу бееелаина мобильный интернет для смартфона 39тг в день. И до сих пор мой рабочий день начинается со звонка в билаин тк скорость каждое утро не востанавливается. После каких то манипуляций операторов все востанавливалось. Какое то время терпел, ждал что исправится все в лучшую сторону. Но меня так и кормят завтраками операторы, типа с завтрашнего дня все будет ок. Составляли какие то заявки по моему номеру. Но так результата никакого. Один раз вообще ответили, что так и будет все время и это нормально те я не получаю услугу в полном размере, а деньги списываются вовремя и полная сумма. Рассказывать долго. Сегодня очередной раз утром звонил в офис и оператор ответил, что теперь все будет ок, но верить билаину нельзя. Так что крайне не рекомендую этого оператора, хотя являюсь клиентом этой компании с 2002 года. Если есть, действительно, тут представитель билайна, отпишитесь мне в личку, я напишу свой номер, может у Вас получится повлиять как нибудь а ситуацию.
#125
Отправлено 07.08.2014, 10:00:39
Ранее писала о том что за "бесплатный" ватсап снимают деньги, копейки по 1-2-3 тенге, но сам факт. Провели тщательное расследование)) в билайне, выяснилось, что они не при делах, это всё мой телефон - сам заходит на ютуб, следовательно снимаются деньги. Вывод: ничего не докажешь! Спасибо за то, что снимаете такую "мелочь", читая выше, понимаю, что есть ситуации куда плачевнее.
#126
Отправлено 07.08.2014, 11:51:02
причем тут Билайн, если Вы сами не в состоянии ограничить сетевую активность Вашего телефона? Не нужно на зеркало ругаться.Ранее писала о том что за "бесплатный" ватсап снимают деньги, копейки по 1-2-3 тенге, но сам факт. Провели тщательное расследование)) в билайне, выяснилось, что они не при делах, это всё мой телефон - сам заходит на ютуб, следовательно снимаются деньги. Вывод: ничего не докажешь! Спасибо за то, что снимаете такую "мелочь", читая выше, понимаю, что есть ситуации куда плачевнее.
#127
Отправлено 07.08.2014, 12:03:50
Подключил услугу бееелаина мобильный интернет для смартфона 39тг в день
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Как Вы и просили, мы ответили Вам в личку.
(Александр Н.)
#129
Отправлено 07.08.2014, 13:16:38
причем тут Билайн, если Вы сами не в состоянии ограничить сетевую активность Вашего телефона? Не нужно на зеркало ругаться.
Я в состоянии справиться с настройками своего телефона!!! Если я не написала об этом здесь, это не говорит о том, что я не ограничила сетевую активность своего телефона!
#130
Отправлено 07.08.2014, 15:12:56
Возник вопрос по поводу 3G.
В последнее время из-за частых поездок по стране отмечаю, что 3G вне больших населенных пунктов просто отсутствует как класс. Разве по условиям лицензии покрытие сетью 3G не должно включать населенные пункты до 5000, 10000 человек? Если сравнить карту покрытия 2G и 3G, то разница просто огромная. Да и с 2G тоже свои заморочки - на дисплее телефона горит значок E, но по факту интернета нет
#131
Отправлено 07.08.2014, 16:23:24
@rebelde,
В последнее время из-за частых поездок по стране отмечаю
Добрый вечер!
В настоящее время мы работаем над тем, чтобы покрыть сетью 3G как можно больше районов нашей необъятной страны.
С картой покрытия 3G можно ознакомиться по нижеприведённой ссылке:
http://beeline.kz/ru/maps/offices
(Александр Н.)
#132
Отправлено 07.08.2014, 16:55:45
#133
Отправлено 07.08.2014, 20:06:54
Добрый день! Это мобильный смс контент которую предоставляет компания ТОО "Телематикс Азия". Списание средств со счета означает, что была отправка смс на номер 2325. Компания предоставляет следующие услуги: «SMS Развлечения»
«Мобильный контент»
«SMS-тесты»
«SMS.FM»
«SMS.TV»
«SMS-знакомства»
«SMS – сервисы в сетях Community»
«SMS-голосование»
«SMS сервисы файловых и информационных архивов»
«SMS контент»
«SMS подписки»
«Графический он-лайн редактор».
Связаться с данной компанией сможете по номеру: 8 727 295 93 49. E mail: to@smsonline.ru , helpdesk@smsonline.ru . (Сержан С.)
BeelineKZ
Хватит уже народ откровенно дурить и грабить. У меня также ВЫ списывали деньги неск. месяцев ежедневно - объясняя, что якобы сам подключил услугу.
Никто сам себе ничего не подключал. А у вас впереди будут опять многомиллионные штрафы и недовольные клиенты.
Возвращайте деньги!
ps
В вашем письменном ответе указан телефон.
Так вот он отключен и не отвечает. С какой стати я должен с ними еще и общаться?
Возвращайте деньги!
#134
Отправлено 07.08.2014, 20:35:31
Хватит уже народ откровенно дурить и грабить
объясняя, что якобы сам подключил услугу.
Здравствуйте!
Для того, чтобы писать такие громкие слова, необходимы доказательства!
У меня также ВЫ списывали деньги
Если мы списали сумму некорректно, то мы всегда делаем перерасчет!
В вашем письменном ответе указан телефон.
Данный номер указан по причине того, что вышеперечисленные услуги предоставляет компания ТОО "Телематикс Азия", связаться с ними сможете по номеру: 8 727 295 93 49. E mail: to@smsonline.ru , helpdesk@smsonline.ru .
С какой стати я должен с ними еще и общаться?
Представьте такую ситуацию: Вы купили банку соленных огурцов. После покупки обнаружили, что огурцы испортились. Вы ведь не будете обращаться производителю этих банок? Верно? Точно такая же ситуация и сейчас. Компания ТОО "Телематикс Азия" является нашим партнером, которая предоставляет вышеуказанные услуги. Для решения Вашего вопроса, прошу обратиться в их справочную службу. (Адилет М.)
#135
Отправлено 07.08.2014, 20:41:24
Здравствуйте!
Для того, чтобы писать такие громкие слова, необходимы доказательства!
Хватит чушь нести. Читайте мою переписку с вами в июле месяце.
Это вами не было мне представлено никаких доказательств (хотя бы биллинг) в том , что я сам себе подключил услугу.
А вы ежедневно несколько месяцев списывали у меня деньги (видно в детализации) - этих доказательств недостаточно??? Совсем обнаглели.
Еще раз - ВОЗВРАЩАЙТЕ ДЕНЬГИ!
#136
Отправлено 07.08.2014, 20:45:53
Прошу вас выложить информацию:
- Рабочий телефон генерального директора и ФИО
- Рабочий телефон директора департамента маркетинга и ФИО
- Рабочий телефон директора технической службы и ФИО
- Рабочий телефон директора коммерческой службы и ФИО
- Рабочий телефон начальника отдела обработки претензий и ФИО
Где ответ на мой пост от 18 июля??
Это информация должна быть в открытом доступе и не являеется служебной или коммерческой тайной. Что не ясно?
К вашему руководству у людей есть претензии, конкретные.
#138
Отправлено 07.08.2014, 21:04:43
Скрытый текст
Представьте такую ситуацию: Вы купили банку соленных огурцов. После покупки обнаружили, что огурцы испортились. Вы ведь не будете обращаться производителю этих банок? Верно? Точно такая же ситуация и сейчас. Компания ТОО "Телематикс Азия" является нашим партнером, которая предоставляет вышеуказанные услуги. Для решения Вашего вопроса, прошу обратиться в их справочную службу. (Адилет М.)
Улыбнуло на счет огурцов
Прошу прощенья, но в данном примере соленных огурцов все претензии именно к продавцу! А продавец в данном случае именно вы (Билайн). Верните деньги клиентам и сами выясняйте почему торгуете испорченными огурцами…
У клиентов вашей компании нет договоренности с вашими партнерами. С вами есть. С Вашими партнерами нет. Или я не права? Объясните пожалуйста какое отношение и на каких основаниях имеют ваши клиенты к вашим партнерам?
#140
Отправлено 07.08.2014, 21:15:17
У клиентов вашей компании нет договоренности с вашими партнерами. С вами есть. С Вашими партнерами нет. Или я не права? Объясните пожалуйста какое отношение и на каких основаниях имеют ваши клиенты к вашим партнерам?
Совершенно верно.
Я так понимаю у них выведены несколько ТООшек, которые этим занимаются и таким образом через посредников снимаются суммы.
Никаких договоров с вашими партнерами мы не заключали - у нас договор с вами.
С вашими партнерами разбирайтесь сами, мы их в глаза не видели и никто из нас не уполномачивал что либо присылать.
Услуги навязаны. ВОЗВРАЩАЙТЕ ДЕНЬГИ!
Сообщение отредактировал ZENID: 07.08.2014, 21:16:10
Темы с аналогичным тегами beeline, билайн, dos, дос, тоокар-тел
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0