Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Часть 3Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения

beeline билайн dos дос тоокар-тел

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#181
ZENID

ZENID
  • Свой человек
  • 648 сообщений

BeelineKZ 

Прошу откомментировать тот факт , что навязанная мне услуга через ваших партнеров, не отображалась в личном кабинете.

Соответственно я не мог знать о ее установке.

В результате чего с моего телефона ежедневно списывались денежные средства.


  • 0

#182
ZENID

ZENID
  • Свой человек
  • 648 сообщений

BeelineKZ 

Прошу откомментировать тот факт , что пункты 1.4 и 2.4 договора: 

Публичный Договор об оказании  услуг сети сотовой связи 

противоречат друг другу и вводят клиента в заблуждение относительно дополнительных услуг.


  • 0

#183
kaa123

kaa123
  • Частый гость
  • 63 сообщений

Проверьте пожалуйста мой трафик за 08.08.14. номер в личке. все программы для выхода в инет закрыты брандмауэром. но в 11.06 зафиксирована интернет сессия свыше 11 мегабайт. спасибо


  • 0

#184
ZENID

ZENID
  • Свой человек
  • 648 сообщений

BeelineKZ 

Прошу откомментировать пункт 6 "Отвественность сторон", подпункт 4  нашего с вами договора

- где я давал согласие на получение информации, а также предоставить сам факт согласия:

712097d032303735575e58628e29b97b054ceb19


  • 1

#185
ZENID

ZENID
  • Свой человек
  • 648 сообщений

Ну что ж … свое немое слово вы «сказали» и кем являетесь в итоге и на самом деле,  все увидели … 


  • 1

#186
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[ex="(Автоматическое сообщение от gosh)"]Пользователю ZENID вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.7 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.[/ex]
  • 0

#187
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[ex="(Автоматическое сообщение от gosh)"]Пользователю ZENID вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.7 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.[/ex]
  • 0

#188
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Проверьте пожалуйста мой трафик за 08.08.14. номер в личке. все программы для выхода в инет закрыты брандмауэром. но в 11.06 зафиксирована интернет сессия свыше 11 мегабайт. спасибо

Здравствуйте! 
Нам очень жаль, что Вы столкнулись  с подобной ситуацией.  По Вашему номеру мы составили заявку в соответствующий отдел компании. Ваш вопрос находится в работе. Пожалуйста, ожидайте звонка наших специалистов. (Адилет М.)

  • -2

#189
sergey.kz

sergey.kz
  • Частый гость
  • 95 сообщений

 

 

 

Здравствуйте! Что у вас сегодня с сервисом пополнения баланса, ч/з онлайн платежи, с сайта? Не принимает карту Halykbank. Утверждения, что эта проблема со стороны банка, вряд ли обоснована, т.к.с этой же карты оплата проходит без проблем на номер другого оператора, а на Билайн пишет "платеж не проведен" и кстати эта проблема не первый раз уже. Деньги на карте есть, ограничений никаких нет. Что больше всего удручает, что безопасность гарантирует сервис Halykpay, самого банка. Может лучше сменить его на KAZKOM, по крайней мере с ними у меня вообще никогда проблем не было.


  • 0

#190
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

 

 

 

 

Здравствуйте! Что у вас сегодня с сервисом пополнения баланса, ч/з онлайн платежи, с сайта? Не принимает карту Halykbank. Утверждения, что эта проблема со стороны банка, вряд ли обоснована, т.к.с этой же карты оплата проходит без проблем на номер другого оператора, а на Билайн пишет "платеж не проведен" и кстати эта проблема не первый раз уже. Деньги на карте есть, ограничений никаких нет. Что больше всего удручает, что безопасность гарантирует сервис Halykpay, самого банка. Может лучше сменить его на KAZKOM, по крайней мере с ними у меня вообще никогда проблем не было.

 

 

Добрый день! Сервис пополнения баланса работает корректно, ограничении не было. Напишите, пожалуйста, каким провайдером Вы пользуетесь, номер и скрин-шоты ошибок в личном сообщении. Проверим. (Сержан С.)


  • -2

#191
sergey.kz

sergey.kz
  • Частый гость
  • 95 сообщений


 



 



 

 

 

Здравствуйте! Что у вас сегодня с сервисом пополнения баланса, ч/з онлайн платежи, с сайта? Не принимает карту Halykbank. Утверждения, что эта проблема со стороны банка, вряд ли обоснована, т.к.с этой же карты оплата проходит без проблем на номер другого оператора, а на Билайн пишет "платеж не проведен" и кстати эта проблема не первый раз уже. Деньги на карте есть, ограничений никаких нет. Что больше всего удручает, что безопасность гарантирует сервис Halykpay, самого банка. Может лучше сменить его на KAZKOM, по крайней мере с ними у меня вообще никогда проблем не было.

 

 

Добрый день! Сервис пополнения баланса работает корректно, ограничении не было. Напишите, пожалуйста, каким провайдером Вы пользуетесь, номер и скрин-шоты ошибок в личном сообщении. Проверим. (Сержан С.)

 

Провайдер Билайн (модем+симкарта) Проблема с оплатой еще сохраняется. Кода ошибки нет, просто пишет, что транзакция запрещена. 40ba826f95c0.jpg 


  • 0

#192
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Провайдер Билайн (модем+симкарта) Проблема с оплатой еще сохраняется. Кода ошибки нет, просто пишет, что транзакция запрещена.

 

Добрый вечер. 

Прошу отправить номер на который проводите платеж в личку. Плюс свой контактный номер. После проверки, свяжемся с Вами.

 

(Ерлан Ш.) 


  • -1

#193
Market81

Market81
  • Завсегдатай
  • 113 сообщений

Добрый день ув. Beeline.

Сделайте пожалуйста такую же полезную программку для смартфонов, блокировка звонков и смс, как у кселла (кселл-филтр).

Спс. 


  • 0

#194
нефертити

нефертити
  • Завсегдатай
  • 212 сообщений

ДВ! Установлен тарифный план "7".

Указано: при пополнении баланса минимум 450 тенге раз в 7 дней или 1890 тенге в 30 дней.

То есть, если баланс не пополнится в указанные периоды, то ожидаются какие-то изменения в тарификации? Или как?


  • 0

#195
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Добрый день ув. Beeline.

Сделайте пожалуйста такую же полезную программку для смартфонов, блокировка звонков и смс, как у кселла (кселл-филтр).

Спс. 

 

Добрый вечер!  Приняли во внимание, спасибо за предложение,. Компания Beeline всегда работает над улучшением своей продукции и добавляет новые. Рекомендуем следить за новостями на сайте www.beeline.kz Надеемся порадовать в ближайшем будущем. (Сержан С.)


  • -2

#196
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

ДВ! Установлен тарифный план "7".

Указано: при пополнении баланса минимум 450 тенге раз в 7 дней или 1890 тенге в 30 дней.

То есть, если баланс не пополнится в указанные периоды, то ожидаются какие-то изменения в тарификации? Или как?

 

Добрый вечер! Если счет номера не будет пополнен на указанные суммы и абонент будет находиться за пределами города Алматы и облсти, тарификация на все направления по Казахстану будет составлять 11 тенге за минуту разговора. (Сержан С.)


  • 0

#197
Crowler

Crowler
  • В доску свой
  • 2 482 сообщений

Добрый вечер. Вопрос по тарифному плану 7+, в частности по услуге «Бесплатный WhatsApp». Бесплатны текстовые сообщения + фото + голосовые, или только "буквы" ?


  • 0

#198
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Добрый вечер. Вопрос по тарифному плану 7+, в частности по услуге «Бесплатный WhatsApp». Бесплатны текстовые сообщения + фото + голосовые, или только "буквы" ?

 

Приветствуем Вас! В рамках данной услуги, предоставляется бесплатный доступ в приложение WhatsApp - переписка, передача/приём видео, аудио, фото. Команда подключения: *711*99# (подключение бесплатное). (Сержан С.)


  • 0

#199
235

235
  • В доску свой
  • 1 003 сообщений

Прошу проверить с какого периода с моего счета снимаются деньги в размере 249 тенге за отправленные СМС самой себе.

 

 

Представители билайн, что мне надо сделать,чтобы мои вопросы и просьбы не оставались без ответа??? Я хочу узнать с какого времени со счёта моего номера снимаются деньги за отправленные мной на мой же номер СМС и как я могу получить детализацию за прошлый год. В личном кабинете заказ принимается,но отчёт не приходит.

 

 

тааак, мои вопросы все также в откровенном игноре. билайн, предоставьте мне доказательство того, что я подключалась к ненужной мне услуге.

я дождусь ответа на поставленные вопросы? или билайн как всегда только деньги умеет снимать со счетов клиента.


  • 0

#200
235

235
  • В доску свой
  • 1 003 сообщений

билайн появляется здесь только для того чтобы заминусить неудобных интересующихся, а ответ и не думает держать, воровская конторка.


  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, билайн, dos, дос, тоокар-тел

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.