Прошу откомментировать тот факт , что навязанная мне услуга через ваших партнеров, не отображалась в личном кабинете.
Соответственно я не мог знать о ее установке.
В результате чего с моего телефона ежедневно списывались денежные средства.
Прошу откомментировать тот факт , что пункты 1.4 и 2.4 договора:
Публичный Договор об оказании услуг сети сотовой связи
противоречат друг другу и вводят клиента в заблуждение относительно дополнительных услуг.
Проверьте пожалуйста мой трафик за 08.08.14. номер в личке. все программы для выхода в инет закрыты брандмауэром. но в 11.06 зафиксирована интернет сессия свыше 11 мегабайт. спасибо
Здравствуйте! Что у вас сегодня с сервисом пополнения баланса, ч/з онлайн платежи, с сайта? Не принимает карту Halykbank. Утверждения, что эта проблема со стороны банка, вряд ли обоснована, т.к.с этой же карты оплата проходит без проблем на номер другого оператора, а на Билайн пишет "платеж не проведен" и кстати эта проблема не первый раз уже. Деньги на карте есть, ограничений никаких нет. Что больше всего удручает, что безопасность гарантирует сервис Halykpay, самого банка. Может лучше сменить его на KAZKOM, по крайней мере с ними у меня вообще никогда проблем не было.
Здравствуйте! Что у вас сегодня с сервисом пополнения баланса, ч/з онлайн платежи, с сайта? Не принимает карту Halykbank. Утверждения, что эта проблема со стороны банка, вряд ли обоснована, т.к.с этой же карты оплата проходит без проблем на номер другого оператора, а на Билайн пишет "платеж не проведен" и кстати эта проблема не первый раз уже. Деньги на карте есть, ограничений никаких нет. Что больше всего удручает, что безопасность гарантирует сервис Halykpay, самого банка. Может лучше сменить его на KAZKOM, по крайней мере с ними у меня вообще никогда проблем не было.
Добрый день! Сервис пополнения баланса работает корректно, ограничении не было. Напишите, пожалуйста, каким провайдером Вы пользуетесь, номер и скрин-шоты ошибок в личном сообщении. Проверим. (Сержан С.)
Здравствуйте! Что у вас сегодня с сервисом пополнения баланса, ч/з онлайн платежи, с сайта? Не принимает карту Halykbank. Утверждения, что эта проблема со стороны банка, вряд ли обоснована, т.к.с этой же карты оплата проходит без проблем на номер другого оператора, а на Билайн пишет "платеж не проведен" и кстати эта проблема не первый раз уже. Деньги на карте есть, ограничений никаких нет. Что больше всего удручает, что безопасность гарантирует сервис Halykpay, самого банка. Может лучше сменить его на KAZKOM, по крайней мере с ними у меня вообще никогда проблем не было.
Добрый день! Сервис пополнения баланса работает корректно, ограничении не было. Напишите, пожалуйста, каким провайдером Вы пользуетесь, номер и скрин-шоты ошибок в личном сообщении. Проверим. (Сержан С.)
Провайдер Билайн (модем+симкарта) Проблема с оплатой еще сохраняется. Кода ошибки нет, просто пишет, что транзакция запрещена.
Провайдер Билайн (модем+симкарта) Проблема с оплатой еще сохраняется. Кода ошибки нет, просто пишет, что транзакция запрещена.
Добрый вечер.
Прошу отправить номер на который проводите платеж в личку. Плюс свой контактный номер. После проверки, свяжемся с Вами.
(Ерлан Ш.)
Добрый день ув. Beeline.
Сделайте пожалуйста такую же полезную программку для смартфонов, блокировка звонков и смс, как у кселла (кселл-филтр).
Спс.
Добрый вечер! Приняли во внимание, спасибо за предложение,. Компания Beeline всегда работает над улучшением своей продукции и добавляет новые. Рекомендуем следить за новостями на сайте www.beeline.kz Надеемся порадовать в ближайшем будущем. (Сержан С.)
ДВ! Установлен тарифный план "7".
Указано: при пополнении баланса минимум 450 тенге раз в 7 дней или 1890 тенге в 30 дней.
То есть, если баланс не пополнится в указанные периоды, то ожидаются какие-то изменения в тарификации? Или как?
Добрый вечер! Если счет номера не будет пополнен на указанные суммы и абонент будет находиться за пределами города Алматы и облсти, тарификация на все направления по Казахстану будет составлять 11 тенге за минуту разговора. (Сержан С.)
Добрый вечер. Вопрос по тарифному плану 7+, в частности по услуге «Бесплатный WhatsApp». Бесплатны текстовые сообщения + фото + голосовые, или только "буквы" ?
Приветствуем Вас! В рамках данной услуги, предоставляется бесплатный доступ в приложение WhatsApp - переписка, передача/приём видео, аудио, фото. Команда подключения: *711*99# (подключение бесплатное). (Сержан С.)
Прошу проверить с какого периода с моего счета снимаются деньги в размере 249 тенге за отправленные СМС самой себе.
Представители билайн, что мне надо сделать,чтобы мои вопросы и просьбы не оставались без ответа??? Я хочу узнать с какого времени со счёта моего номера снимаются деньги за отправленные мной на мой же номер СМС и как я могу получить детализацию за прошлый год. В личном кабинете заказ принимается,но отчёт не приходит.
тааак, мои вопросы все также в откровенном игноре. билайн, предоставьте мне доказательство того, что я подключалась к ненужной мне услуге.
я дождусь ответа на поставленные вопросы? или билайн как всегда только деньги умеет снимать со счетов клиента.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.