Как у меня отняли 2000 тг
Свежекупленная симкарта Билайн установлена в охранную сигнализацию, выбран тариф 7+, так как из услуг требуются только СМС, звонки и немного мобильного интернета.
Первый месяц все отлично работает, на второй месяц внезапно баланс уходит в минус. Захожу в личный кабинет и через детализацию вижу, что самопроизвольно подключились ФАНтон (стоимость 7тг в день) и разные СМС оповещения (стоимость от 15 до 30 тг несколько раз в день).
Итого в среднем в день расходуется 80-100 тг в день, без какого-либо запроса с моей стороны и без моего согласия на получение данных платных услуг.
Позвонил на горячую линию, объяснил всю ситуацию, вежливый оператор сообщил что заявка зарегистрирована и вопрос будет решен.
На следующий день перезвонил тех.специалист и сообщил что в течении 9 рабочих или 11 календарных дней мне отключат все самопроизвольно подключенные услуги.
Это означает, что еще где-то 1000 тг уйдут в никуда. С учетом уже списанных средств это будет примерно 2000 тг, конечно жаль, но могло быть больше, не спохватись я вовремя.
Самое неприятное в этой ситуации не отнятые деньги, а неприятный осадок от понимания, что большая компания занимается таким грязным способом заработка.
Ведь в такую ситуацию может попасть человек плохо разбирающийся в современных нанотехнологиях, например моя бабушка, которая будет исправно платить за ФАНтон и другие нанополезные услуги билайна, из своей не особенно-то огромной пенсии, пока я не приду и не проверю ее телефон.
Так к чему я все это написал.. проверьте телефоны своих близких (мам, пап, бабушек, дедушек, детей) являющихся абонентами Билайна... на всякий случай..