Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Часть 3Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения

beeline билайн dos дос тоокар-тел

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#1501
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

BeelineKZ, объясните каким образом сделать так, что-бы 3G интернет сессии не отваливались сами несколько раз в день, просто уже сил нет это терпеть, какое-то издевательство! Почему таких проблем нет у Kcell к примеру? Почему у вас бесконечно происходят эти необоснованные разрывы связи!?

Добрый день!

Сообщите, пожалуйста, в личку Ваш адрес и абонентский номер для регистрации обращения. (Жасулан)


  • -2

#1502
kazbox

kazbox
  • Свой человек
  • 638 сообщений

BeelineKZ, объясните каким образом сделать так, что-бы 3G интернет сессии не отваливались сами несколько раз в день, просто уже сил нет это терпеть, какое-то издевательство! Почему таких проблем нет у Kcell к примеру? Почему у вас бесконечно происходят эти необоснованные разрывы связи!?

постоянно что нибудь качать, чем больше трафика будет уходить, тем реже будет обрывать, хотя иногда и большой объём трафика не помогает. О данном "удобстве" эта шарашка знает, исправлять ничего не будет, ибо допуска нет.


  • 0

#1503
NavalS

NavalS
  • Гость
  • 15 сообщений

Да, я прекрасно знаю что эта контора всё знает, но сегодня мне это просто вынесло мозг... Ничего я вам BeelineKZ писать в личку не собираюсь, ибо бессмысленно, обращений отлько через call-центр у вас моих с десятка полтора, реально перезвонили только в двух случаях и то помощи никакой не удалось получить.

 

Обрывает абсолютно без привязки к текущей скорости трафика, просто рубится по удаленной стороне, логи модема изучил, 4 разных типа модемов попробовал и с уверенностью могу сказать что проблема на вашей стороне, но ваши специалисты и так об этом прекрасно знают. Просто вам наплевать на качество предоставления услуг, ибо всё-равно людям от безысходности приходится пользоваться вашей связью даже в таком прерывистом режиме. И эти абсолютно феерические 30 минут на любой разговор тоже из той-же серии...


  • 1

#1504
YNN

YNN
  • Частый гость
  • 50 сообщений

сколько раз скидывал номер звонил в калл центр скорость 3г в Астане столице!!! позорище одно..

ну что это сейчас сижу на левом берегу это пристижный район города скорость на скачивание 2,5-3мб/с максимум..и то иногда..а в основном 1,5 -2 мб.. на передачу 0,5-0,9 мб/с.. ??? Вы как собираетесь конкурировать с тем же активом или алтелом?

жалко номер давний..Вся семья на билайне..скоро примем окончательное решение или или..жалко.

 

в районе города пересечение Бейбитшиллик/Сейфулина скорость вообще выше 2мб не поднимаеться..Вставляю Алтел на 3г получаю 8мб/с вставляю актив получаю 5мб/с.

очень плохо Билайн очень плохо! нет у Вас честного 3г.

Вот, и я о том же!!! Поверив рекламе Билайна про 3G на весь год - накупил симок, но вместо услуги получил вонючее гуано, блин.. (пока ждешь загрузки страницы -- и не такие сравнения приходят на ум)

Для меня и билайновкие 2 мбит/с - было бы счастье!!!, но и 0,5мбит/с не получал
 8 мбит/с от Алтел, то это ж - сказка!!!

 Нафиг такой 3G от Билайн!! Ради Алтел даже дивайс поменяю!!

 Представители Билайна о несостоятельности своей рекламы 3G-интернета не могут! 

Мне их жалко - им здесь приходиться заниматься отписками, но реально помочь не могут!

Алтел - вот мое окончательное решение. 


  • 0

#1505
YNN

YNN
  • Частый гость
  • 50 сообщений

Еще.

Ребята из Билайн! Вопрос: а зачем вы все мои посты минусуете?

Я понимаю это как бессилие вашей конторы дать конкретный ответ по существу,
а точнее - признаться, что ваша техника не тянет 3G 


  • 2

#1506
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений
Самый ужасный интернет в нашем регионе -это интернет от Би! Так было всегда!

Сообщение отредактировал Nikk2: 03.04.2015, 17:43:23

  • 0

#1507
Ivan18

Ivan18
  • В доску свой
  • 2 267 сообщений
8 мбит/с от Алтел, то это ж - сказка!!!
Алтел - вот мое окончательное решение. 

Ждем вас в ветке Алтела. :smoke:

Ну это я так .. к слову


  • 1

#1508
Музыкальный Слушатель

Музыкальный Слушатель
  • Гость
  • 20 сообщений

Здравствуйте. У меня на номере подключен безлимитный интернет за 3490 тенге, вчера ночью я пополнил баланс на 3500 тенге, на балансе было 3880 тенге, но, как оказалось деньги за безлимит с меня не сняли и эти 3880 тенге сняли за обычный интернет по 20 тенге за мб. Почему возникает такая ситуация?


  • 0

#1509
hugoboss

hugoboss
  • В доску свой
  • 14 213 сообщений
Билайн щедр как никогда.
4700 бесплатных минут за 2 дня это сильно ))) при условии, что в двух сутках всего 2880 минут

image.jpg
  • 2

#1510
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Здравствуйте. У меня на номере подключен безлимитный интернет за 3490 тенге, вчера ночью я пополнил баланс на 3500 тенге, на балансе было 3880 тенге, но, как оказалось деньги за безлимит с меня не сняли и эти 3880 тенге сняли за обычный интернет по 20 тенге за мб. Почему возникает такая ситуация?

Добрый день, Музыкальный Слушатель.
Напишите, пожалуйста, Ваш номер телефона и на кого он зарегистрирован (ФИО) в ЛС. Проверим.

(Ерлан)


  • 0

#1511
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Билайн щедр как никогда.
4700 бесплатных минут за 2 дня это сильно ))) при условии, что в двух сутках всего 2880 минут
 

hugoboss, добрый день.

Да, это ошибка. На самом деле предоставляется 120 минут.

Спасибо, ошибку исправим.

(Ерлан)


  • 0

#1512
Ivan18

Ivan18
  • В доску свой
  • 2 267 сообщений

 

Билайн щедр как никогда.
4700 бесплатных минут за 2 дня это сильно ))) при условии, что в двух сутках всего 2880 минут
 

hugoboss, добрый день.

Да, это ошибка. На самом деле предоставляется 120 минут.

Спасибо, ошибку исправим.

(Ерлан)

 

Ппц, лучше бы вы молчали :D  все-таки 4700 минут лучше, чем всего 120.


  • 0

#1513
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений

Да, это ошибка. На самом деле предоставляется 120 минут.
А если кто-то "клюнул" на эту вашу ошибку? Каким образом будете реабилитироваться? Какие бонусы вы предоставите тем вашим клиентам, которые были дезинформированы вашей смс-рассылкой? Уволили ли того сотрудника, который допустил подобный ляп?
  • 0

#1514
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от JayKay)

Пользователю kazbox вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.5 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.5. Грубые, нецензурные выражения и оскорбления. Нецензурные выражения допустимы только в случае их стилистической необходимости, например, в цитатах, и если они не направлены на участников Форума. Но даже в этом случае обязательна подмена не менее двух символов в корне слова на другие, не схожие по начертанию.

  • 0

#1515
Данияр Саптояков

Данияр Саптояков
  • Свой человек
  • 832 сообщений

Вопрос скорее к пользователям, а не к Билайну - вы когда-нибудь расторгали договор с Билайном? Или просто карточку выкинули и всё? Сейчас есть карточка зарегистрированная, долгов нет, но пишут в поддержке, мол топайте к нам с удо и т.д. Выкинул бы, да боюсь навешают всяких платных услуг на симку.


  • 0

#1516
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Вопрос скорее к пользователям, а не к Билайну - вы когда-нибудь расторгали договор с Билайном? Или просто карточку выкинули и всё? Сейчас есть карточка зарегистрированная, долгов нет, но пишут в поддержке, мол топайте к нам с удо и т.д. Выкинул бы, да боюсь навешают всяких платных услуг на симку.

Добрый день!

Позвольте нам тоже написать свой ответ.
Никаких платных услуг на номере, без согласия абонента мы не подключаем.
Не рекомендуем Вам выбрасывать номер, оформленный на Ваше имя, чтобы им не воспользовался в своих целях посторонний человек.
Номер автоматически аннулируется, если им не пользоваться более 180 дней. Но, во избежание различных недоразумений, мы всегда рекомендуем обратиться в офис компании Beeline с уд.личности для расторжения договора, если абонент в дальнейшем не планирует пользоваться номером. (Жасулан)


  • 0

#1517
Хоцумомо

Хоцумомо
  • Постоялец
  • 361 сообщений
Безлимит 500 мб, после последнего снятия 6 апреля скорость 3 джи ужасно медленная, в чем причина?
  • 0

#1518
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Безлимит 500 мб, после последнего снятия 6 апреля скорость 3 джи ужасно медленная, в чем причина?

Доброй ночи!
Причин может быть несколько. Напишите, пожалуйста, используемый номер в ЛС для проверки. После, мы Вам напишем подробный ответ ;) (Адилет)


  • 0

#1519
Accept

Accept
  • Постоялец
  • 305 сообщений

Никаких платных услуг на номере, без согласия абонента мы не подключаем.
 

 

Со  2 апреля без моего ведома и согласия ежедневно снимаются деньги по 20 Тг, в одно и то же время. В детализации пишется:

SMS CPA539

Никакого объяснения от Билайн по личке нет. 2 недели. Сказали, разбираются. Это не мешает каждый день все равно снимать деньги со счета.  Неделей ранее без моего согласия на номер подключили платные "гудки", после разбора извинились и возвратили деньги. Но, видимо, это никак не повлияло на дальнейшие неуместные действия. 


  • 0

#1520
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

 

Никаких платных услуг на номере, без согласия абонента мы не подключаем.
 

 

Со  2 апреля без моего ведома и согласия ежедневно снимаются деньги по 20 Тг, в одно и то же время. В детализации пишется:

SMS CPA539

Никакого объяснения от Билайн по личке нет. 2 недели. Сказали, разбираются. Это не мешает каждый день все равно снимать деньги со счета.  Неделей ранее без моего согласия на номер подключили платные "гудки", после разбора извинились и возвратили деньги. Но, видимо, это никак не повлияло на дальнейшие неуместные действия. 

 

 

Добрый день, Accept.
Приносим извинения за длительное решение вопроса, но вопрос, действительно, оказался сложным. Мы принимаем меры, чтобы ситуация более не повторилась. Просим немного терпения, уже скоро ответим. Заранее благодарны за понимание.

(Ерлан)
 


  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, билайн, dos, дос, тоокар-тел

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.