На светлое будущее еще можно надеяться?
Здравствуйте!
Ситуация была проверена. С нашей стороны ограничения не обнаружены.
(Зауре)
Предложение Билайну:
Увеличить скорость на недельных безлимитах с 32Кбит/с до 64Кбит/с после исчерпания трафика. А то 32Кбит/с совсем никуда не годиться.
Добрый день!
На самом деле, на всех услугах условия разные. К примеру, если подключить услугу "Бесплатный интернет на год", то при достижении порога трафика 10 Gb – скорость снижается до 64 Кб/сек. В любом случае, мы выражаем Вам огромную благодарность за полезную для нас информацию. Обязательно передадим ответственным лицам на рассмотрение. (Адилет)
Тарифный план действует на территории г.Талдыкорган, а так же Уйгурского, Енбекши-Казахского, Райымбекского, Карасайского и Панфиловского районах Алматинской области.
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от JayKay)
Мобильный интернет в полной лежке.
При дозвоне в колл-центр робот сообщает что "возможно снижение скорости", "но мы работаем над этим" (с)
Какое снижение, ни одна страница не открывается!
Сообщение отредактировал Floyd: 25.04.2015, 20:24:26
Мобильный интернет в полной лежке.
При дозвоне в колл-центр робот сообщает что "возможно снижение скорости", "но мы работаем над этим" (с)
Какое снижение, ни одна страница не открывается!
не первый раз слышу это заявление и все хочу узнать что именно это значит с технической точки зрения. Поведайте плз.
Наверное это дежурный ответ №1 в мобильной ветке,
Ответ №2 - Мы работаем над этим
Ответ №3 - Нам очень жаль, мы всё ещё работаем над этим (ссылку плодить не буду).
не первый раз слышу это заявление и все хочу узнать что именно это значит с технической точки зрения. Поведайте плз.
Добрый вечер!
Описать действия которые производим в базе данных, мы не можем. Осуществляется перезагрузка услуги в системе. (Дмитрий)
зачем тогда пишите если не можете объяснить то чего не понимаете? Как можно услугу перезагрузить??? Опять на премию Дарвина идете?
Осуществляется перезагрузка услуги в системе.
Как можно услугу перезагрузить??? Опять на премию Дарвина идете?
Стесняюсь напомнить, что после последней "перезагрузки" в политическом мире между Россией и Пендоссией мир стал на шаг ближе к 3й мировой войне.
Так что Вы бы поостереглись так называть процедуру перепривязки услуг на лицевом счёте.
И вдвойне смешно, что биллинг одного из крупнейших ОПСоСов Республики жить не может без ручной правки лицевых счетов.
зачем тогда пишите если не можете объяснить то чего не понимаете?А с чего вы решили, что не понимают? Может не хотят, типа корпоративная политика.
Вы меня пытаетесь сейчас убедить, что глупость это корпоративная политика Билайн? Напрасно. Я очень хорошо знаю своих коллег и далёк от этой мысли. А вот то, что отдельные работники не задумываясь употребляют не знакомые им слова даже без малейшего желания понять самих себя - это да, не отнять. Опять-таки это не исключительная привилегия Билайн.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.