Beeline, добрый день!
Проанализировав принципиальные возможности технологии 3G и реально предоставляемую Вашей компанией скорость обмена данными в сети интернет, обоснованно утвердился во мнении, что Beeline не обладает соответствующими технологии 3G техническими возможностями в городе Астане,
то есть рекламируя услуги 3G-интернета Beeline откровенно обманывает, т.к. знает о своей слабой технической оснащенности.
Мое утверждение подтверждается тем, что
находясь в зоне уверенного приема, в непиковое время (8 утра выходного дня), в спальном районе города (т.е. при отсутствии концентрации потенциальных пользователей)
получаю от Beeline среднюю скорость обмена - 30 кбит/с. (естественно, средняя скорость взята условно - показания по счетчику - от 0,3 кбит/с, 3кбит/с и 42 кбит/с)
Наилучший показатель скорости, которого я когда-либо достигал это 1,2 мбит/с. Это случалось кратковременно, очень редко и только в 2, 3 или 4 часа ночи.
И неважно, что скажут ваши технические сотрудники - они могут только объяснить причины неудовлетворительной скорости, о которых я уже знаю сам и высказал выше, повторюсь: это - слабая техническая оснащенность Beeline.
Теперь я хочу только вернуть средства (12000 тг.) с баланса моего номера и еще не успел потратить на услугу "Интернет на год" за 11990тг/год.
Подскажите, пожалуйста, как мне это сделать?