Номер написал в личку
Добрый день! Спасибо. Скоро напишем в личке. Пожалуйста, ожидайте. (Адилет)
Спасибо по смс я все понял а как я могу теперь получить детализацию так как у меня на балансе 2000 тенге, а теперь проходит смс что баланс -100 тенге, это при том что я никуда не звонил и интернетом не пользовался. А так же как сменить тарифный план???
Добрый вечер!
Детализацию Вы сможете с легкостью получить в личном кабинете на сайте https://my.beeline.kz Для регистрации в Личном кабинете Beeline Вам следует набрать со своего сотового телефона бесплатную команду *808#, после чего через некоторое время на Ваш телефон поступит SMS-сообщение с паролем.
Смена тарифного плана так же не составляет никакого труда. Для начала выберите себе удобный тарифный план у нас на сайте www.beeline.kz и наберите соответствующую команду.
Успехов Вам
(Сержан)
Так как Вы заполнили анкету, специалисты проверят. Спасибо за информацию! (Дмитрий)
Проверили специалисты? Каков их вердикт?
Как только услуга закончится планировал возобновить еще на год, даже закинул на счет 11990 тг.
Вот и раздумываю - не отказаться ли, вернув деньги с баланса? (попробовать 4G от Алтел, но смена смартфона смущает)
Так как Вы заполнили анкету, специалисты проверят. Спасибо за информацию! (Дмитрий)Проверили специалисты? Каков их вердикт?
Как только услуга закончится планировал возобновить еще на год, даже закинул на счет 11990 тг.
Вот и раздумываю - не отказаться ли, вернув деньги с баланса? (попробовать 4G от Алтел, но смена смартфона смущает)
Доброй ночи!
Если Вы заполнили анкету, то можете не переживать. Информация автоматический попадает в технический отдел. Проверка информации в анкета занимает время, после окончания Вас обязательно оповестят.
В качестве альтернативы Вы сможете установить услугу "Реальный безлимит". Пользоваться абсолютно безлимитным интернетом Вы сможете всего за 3490 тенге в месяц. Снижение скорости действует только на пиринговые сети. Дополнительную информацию Вы сможете узнать на нашем сайте www.beeline.kz или, пройдя по ссылке: http://www.beeline.k...or_tablet/11068
(Сержан)
Если Вы заполнили анкету, то можете не переживать. Информация автоматический попадает в технический отдел. Проверка информации в анкета занимает время, после окончания Вас обязательно оповестят.
1. Что-то долго идет проверка... проверяют - правду ли я написал? я мог выслать скриншот вкладки статистика. нужно?
2. Как меня оповестят, если номер используется только для доступа в интернет? Через этот сайт?
В качестве альтернативы Вы сможете установить услугу "Реальный безлимит". Пользоваться абсолютно безлимитным интернетом Вы сможете всего за 3490 тенге в месяц.
1. "альтернатива" - всего за 3490 тг/мес вместо 11990 тг/год.. Вы смеетесь?
2. скорости обмена данными: по услуге "интернет на год" обещают 3G, "реальный безлимит" - максимальную ск. - не ясно какую...
нет гарантии, что скорость у "реального безлимита" будет устойчиво удовлетворительной
Сообщение отредактировал YNN: 16.03.2015, 14:33:34
Beeline!
В течении дня и сейчас скорость передачи от 0,4 до 23 кбит/с!!! и так почти всегда, пока не наступит полночь. тогда она - боле-менее - ок.500 кбит/с, иногда - до 1,2 мбит/с.
Скорость 1,2 мбит/с - МАКСИМУМ... ПОТОЛОК, который достигается изредка и на мгновения !!!!!!
То есть, делаю заключение: на практике, Beeline недостаточно технологически оснащен, чтобы удовлетворить всех клиентов, купивших услугу предоставления 3G-скорости интернета !!!
Если я не прав - прошу опровергнуть..
Beeline!
В течении дня и сейчас скорость передачи от 0,4 до 23 кбит/с!!! и так почти всегда, пока не наступит полночь. тогда она - боле-менее - ок.500 кбит/с, иногда - до 1,2 мбит/с.Скорость 1,2 мбит/с - МАКСИМУМ... ПОТОЛОК, который достигается изредка и на мгновения !!!!!!
То есть, делаю заключение: на практике, Beeline недостаточно технологически оснащен, чтобы удовлетворить всех клиентов, купивших услугу предоставления 3G-скорости интернета !!!Если я не прав - прошу опровергнуть..
Добрый вечер!
Скорость Интернет-соединения зависит от уровня загруженности радиоканалов в конкретном районе. В случае большой нагрузки, приоритетными являются голосовые соединения, и скорость интернет-соединения может быть низкой. Так же, на скорость передачи данных сильно влияет Ваше месторасположение и покрытие сети. Возможно, Вы находитесь в зоне слабого покрытия сети 3G. Карту покрытия, Вы можете посмотреть на сайте: http://beeline.kz/ru/maps/3g
Думаю, Вы не справедливо делаете такое заключение, если это было бы так, то довольных абонентов не было бы больше Лучше напишите свой используемый номер в ЛС. Проверим и постараемся решить Ваш вопрос (Адилет)
Куда обращаться?
Здравствуйте, zorinka!
Вы можете звонить по номеру 0611 с номера Beeline и Вы всегда можете писать на адрес infodesk@beeline.kz свои вопросы. Кроме того Вы сможете адресовать свои вопросы и здесь.
Я не пользовалась номером более двух лет, сейчас нам говорят, что такого номера не существует. Хотя он оформлен на физ лицо. Как его восстановить теперь?
Отправьте, пожалуйста, номер нам в личку . Мы быстро проверим.
(Сержан)
Сообщение отредактировал BeelineKZ: 17.03.2015, 12:33:53
Beeline!
В течении дня и сейчас скорость передачи от 0,4 до 23 кбит/с!!! и так почти всегда, пока не наступит полночь. тогда она - боле-менее - ок.500 кбит/с, иногда - до 1,2 мбит/с.Скорость 1,2 мбит/с - МАКСИМУМ... ПОТОЛОК, который достигается изредка и на мгновения !!!!!!
То есть, делаю заключение: на практике, Beeline недостаточно технологически оснащен, чтобы удовлетворить всех клиентов, купивших услугу предоставления 3G-скорости интернета !!!Если я не прав - прошу опровергнуть..
Добрый вечер!
Скорость Интернет-соединения зависит от уровня загруженности радиоканалов в конкретном районе. В случае большой нагрузки, приоритетными являются голосовые соединения, и скорость интернет-соединения может быть низкой. Так же, на скорость передачи данных сильно влияет Ваше месторасположение и покрытие сети. Возможно, Вы находитесь в зоне слабого покрытия сети 3G. Карту покрытия, Вы можете посмотреть на сайте: http://beeline.kz/ru/maps/3g
Думаю, Вы не справедливо делаете такое заключение, если это было бы так, то довольных абонентов не было бы больше Лучше напишите свой используемый номер в ЛС. Проверим и постараемся решить Ваш вопрос (Адилет)
В спальном районе города в 15:00 в рабочий день, как правило, абонентов не много. И при таком количестве ваши радиоканалы загружены. Отсюда вывод: ваше тех.оснащение - слабое.
По карте проверял - я нахожусь в зоне уверенного покрытия (г.Астана -- ул.Алматы/пр.Орынбор).
Номер 7774742285. Заполнил анкету 14 марта (Сержан в курсе) - жду заключения специалистов уже третий день.
В спальном районе города в 15:00 в рабочий день, как правило, абонентов не много. И при таком количестве ваши радиоканалы загружены. Отсюда вывод: ваше тех.оснащение - слабое.
По карте проверял - я нахожусь в зоне уверенного покрытия (г.Астана -- ул.Алматы/пр.Орынбор).
Номер 7774742285. Заполнил анкету 14 марта (Сержан в курсе) - жду заключения специалистов уже третий день.
Добрый день!
Информация проверяется специалистами технического отдела. После проверок мы Вам обязательно напишем.
(Сержан)
Здравствуйте, и вот что случилось
Мне и членам моей семьи достались корпоративные номера Билайна
В2В
Очень удобная вещь
Но с этими номерами происходит ужасная вещь - постоянно сыплются флэш-сообщения без обратного адреса, предлагающие мне творчество певицы Дубцовой и всякую такую заманчивую продукцию.
Всё бы ничего, но сообщения эти, будучи бесшумными, высаживают телефоны - экран светится до тех пор, пока не сбросишь сообщение, а это раздражает
Как можно отсечь поток этого несомненно нужного кому-то сервиса?
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.