Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Часть 3Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения

beeline билайн dos дос тоокар-тел

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#101
235

235
  • В доску свой
  • 1 003 сообщений
А я акцентирую ваше внимание еще раз на том факте, что я не подключала никаких доп.услуг, кроме Жаса и ватсап (не более 3 месяцев назад)
  • -2

#102
235

235
  • В доску свой
  • 1 003 сообщений
Убедительно прошу Билайн вернуть незаконно списанные деньги,все, что были списаны на счёт билайновского партнера
  • 0

#103
235

235
  • В доску свой
  • 1 003 сообщений
К слову сказать я принципиально не ставила галочку в договоре напротив согласия на всякого рода рассылку
  • 0

#104
235

235
  • В доску свой
  • 1 003 сообщений
Так что по моему вопросу? Если Билайн предоставляет возможность,как гордо звучит, клиентам подключаться к дополнительным услугам,почему я не вижу этих услуг? И почему при списании нет информационного СМС от билайна,что вы подключены к тому-то и мы каждый месяц снимаем с вашего счёта деньги. Почему втихую со своими поддельниками грабите людей? Предоставьте мне доказательство того,что я отправляла СМС на номер 2325. Иначи заявление о сговоре в целях мошеннических действий будет направлено в финпол.
  • 0

#105
юрий юрьев

юрий юрьев
  • Частый гость
  • 84 сообщений
Так ответ будет господа из билайна? Почему на оф.сайте стоимость услуги Довер.платеж везде указана 20тг, а с меня взяли 50? И почему благодаря Вашим "углублениям, улучшениям и расширениям сервиса" предостовляемый кредит вдруг уменьшился в 5 раз?
  • 0

#106
235

235
  • В доску свой
  • 1 003 сообщений
Билайн, так и будете отмалчиваться?
  • 0

#107
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Так ответ будет господа из билайна? Почему на оф.сайте стоимость услуги Довер.платеж везде указана 20тг, а с меня взяли 50? И почему благодаря Вашим "углублениям, улучшениям и расширениям сервиса" предостовляемый кредит вдруг уменьшился в 5 раз?

Еще раз приветствуем Вас! 

Как мы Вам ранее писали, сумма «Доверительного платежа» зависит от суммы ваших расходов на связь. Расходами на связь считается среднемесячная сумма всех затрат на мобильную связь с учетом последних 3 месяцев. Так как длительное время номер был не активным, Вам была предоставлена такая сумма. 

Вот ссылка на наш официальный сайт http://beeline.kz/ru..._services/10711 и там написано, что стоимость услуги составляет 50 тенге.  :)  (Адилет М.)


  • -3

#108
юрий юрьев

юрий юрьев
  • Частый гость
  • 84 сообщений
Да как он мог быть неактивным если я им больше 5 лет пользуюсь? Я же объясняю, пока Ваш сервис не заглючил все работало на отлично!!!
  • 1

#109
235

235
  • В доску свой
  • 1 003 сообщений
Я дождусь ответа?
  • 0

#110
235

235
  • В доску свой
  • 1 003 сообщений

всплыло еще одно списание денег за услугу, к которой я не подключалась, добровольно не подключалась

SMS 10.03.2014 15:58:11 7777286**** 00:00:00 0 394,68 -249,00 145,68  

кстати, почему детализация за 2013 год не приходит?


  • 0

#111
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Да как он мог быть неактивным если я им больше 5 лет пользуюсь? Я же объясняю, пока Ваш сервис не заглючил все работало на отлично!!!

Как мы Вам ранее писали, сумма «Доверительного платежа» зависит от суммы ваших расходов на связь. Расходами на связь считается среднемесячная сумма всех затрат на мобильную связь с учетом последних 3 месяцев. На этом номере Ваши расходы уменьшились, поэтому была предоставлена такая сумма. Как только Вы начнете активно пользоваться номером, то есть расходы будут увеличены, Вам будет предоставлена другая сумма. (Адилет М.)


  • -2

#112
rena bek

rena bek
  • Завсегдатай
  • 270 сообщений

BeelineKZ, ответьте наконец то форумчанину 235!

что за странное отношение к своим абонентам!


  • 1

#113
235

235
  • В доску свой
  • 1 003 сообщений
Да потому что ответа вразумительного не могут придумать. Такая ситуация уже была - подключение услуги без ведома абонента. Не дождусь ответа -пишу заявление в финпол с приложением распечаток детализации.
  • 0

#114
smash

smash
  • Постоялец
  • 427 сообщений

у меня вопрос к представителям Биллайн.

 

Ситуация : 31 июля я через интернет банкинг закидываю на номер 4000 kzt.  Деньги списываются с карты и падают на счет телефона. Все здорово.   5 августа от компании биллайн приходит СМС о том что "31 июля на мой счет было ошибочно перечислено 4000 kzt" ну и эти средства списываются с номера.   Ок.  Звоню в банк, говорят никакого возврата не было, платеж 31 был успешным. Звоню в поддержку биллайн, и после долгих разговоров выясняется, что я должен лично приехать в офис биллайн чуть ли не с выпиской с банковского счета.

 

внимание вопрос:  почему из за каких то сбоев в ваших системах, я должен терять свое время и ездить к вам в офис и что то доказывать ?


  • 0

#115
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

у меня вопрос к представителям Биллайн.

 

Ситуация : 31 июля я через интернет банкинг закидываю на номер 4000 kzt.  Деньги списываются с карты и падают на счет телефона. Все здорово.   5 августа от компании биллайн приходит СМС о том что "31 июля на мой счет было ошибочно перечислено 4000 kzt" ну и эти средства списываются с номера.   Ок.  Звоню в банк, говорят никакого возврата не было, платеж 31 был успешным. Звоню в поддержку биллайн, и после долгих разговоров выясняется, что я должен лично приехать в офис биллайн чуть ли не с выпиской с банковского счета.

 

внимание вопрос:  почему из за каких то сбоев в ваших системах, я должен терять свое время и ездить к вам в офис и что то доказывать ?

 

Добрый день, smash. 

 

Прошу написать номер и полное ФИО в личку. Необходимо проверить ситуацию. 

 

(Ерлан Ш.)


  • -1

#116
235

235
  • В доску свой
  • 1 003 сообщений
Жду ответ
  • 0

#117
235

235
  • В доску свой
  • 1 003 сообщений

своим игнорированием вопросов абонентов билайн дискредитирует себя сам. Я понимаю,что вопрос очень неудобный, но раз билайн состоит в партнерских отношениях с мошенниками надо отвечать и за своё действие/бездействие. Или тема создана только для дийерамбов в сторону полосатых?


  • 0

#118
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от JayKay)

Пользователю 235 вынесено замечание за нарушение пункта 2.2.7 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.

  • 0

#119
supermailer

supermailer
  • Частый гость
  • 51 сообщений

Так что по моему вопросу? Если Билайн предоставляет возможность,как гордо звучит, клиентам подключаться к дополнительным услугам,почему я не вижу этих услуг? И почему при списании нет информационного СМС от билайна,что вы подключены к тому-то и мы каждый месяц снимаем с вашего счёта деньги. Почему втихую со своими поддельниками грабите людей? Предоставьте мне доказательство того,что я отправляла СМС на номер 2325. Иначи заявление о сговоре в целях мошеннических действий будет направлено в финпол.

Была аналогичная проблема. Без моего ведома и согласия подключили сразу 2 платные услуги. В детализации также только СМС самой себе, никаких платных номеров нет. В итоге длительных разбирательств мне вернули все что успели украсть списать. Однако, ответов на конкретные вопросы, как, кем, каким способом были подключены платные услуги, до настоящего времени не получено. Мне также не предоставили ни биллинг ни какие-либо другие доказательства... 


  • 0

#120
235

235
  • В доску свой
  • 1 003 сообщений
В том то и дело, что этот сервис,за который снимают почти 250 тенге,мне не нужен. И я на него не подписывалась. А теперь даже ответ не могу получить. Может напишем совместное письмо в финпол с предоставлением распечаток, с заыиксированными незаконными снятиями денег? Уверена,что нас не двое.
  • -1



Темы с аналогичным тегами beeline, билайн, dos, дос, тоокар-тел

Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.