#104
Отправлено 03.08.2014, 20:06:05
#107
Отправлено 04.08.2014, 19:12:49
Так ответ будет господа из билайна? Почему на оф.сайте стоимость услуги Довер.платеж везде указана 20тг, а с меня взяли 50? И почему благодаря Вашим "углублениям, улучшениям и расширениям сервиса" предостовляемый кредит вдруг уменьшился в 5 раз?
Еще раз приветствуем Вас!
Как мы Вам ранее писали, сумма «Доверительного платежа» зависит от суммы ваших расходов на связь. Расходами на связь считается среднемесячная сумма всех затрат на мобильную связь с учетом последних 3 месяцев. Так как длительное время номер был не активным, Вам была предоставлена такая сумма.
Вот ссылка на наш официальный сайт http://beeline.kz/ru..._services/10711 и там написано, что стоимость услуги составляет 50 тенге. (Адилет М.)
#111
Отправлено 05.08.2014, 01:01:25
Да как он мог быть неактивным если я им больше 5 лет пользуюсь? Я же объясняю, пока Ваш сервис не заглючил все работало на отлично!!!
Как мы Вам ранее писали, сумма «Доверительного платежа» зависит от суммы ваших расходов на связь. Расходами на связь считается среднемесячная сумма всех затрат на мобильную связь с учетом последних 3 месяцев. На этом номере Ваши расходы уменьшились, поэтому была предоставлена такая сумма. Как только Вы начнете активно пользоваться номером, то есть расходы будут увеличены, Вам будет предоставлена другая сумма. (Адилет М.)
#114
Отправлено 05.08.2014, 14:03:26
у меня вопрос к представителям Биллайн.
Ситуация : 31 июля я через интернет банкинг закидываю на номер 4000 kzt. Деньги списываются с карты и падают на счет телефона. Все здорово. 5 августа от компании биллайн приходит СМС о том что "31 июля на мой счет было ошибочно перечислено 4000 kzt" ну и эти средства списываются с номера. Ок. Звоню в банк, говорят никакого возврата не было, платеж 31 был успешным. Звоню в поддержку биллайн, и после долгих разговоров выясняется, что я должен лично приехать в офис биллайн чуть ли не с выпиской с банковского счета.
внимание вопрос: почему из за каких то сбоев в ваших системах, я должен терять свое время и ездить к вам в офис и что то доказывать ?
#115
Отправлено 05.08.2014, 15:53:14
у меня вопрос к представителям Биллайн.
Ситуация : 31 июля я через интернет банкинг закидываю на номер 4000 kzt. Деньги списываются с карты и падают на счет телефона. Все здорово. 5 августа от компании биллайн приходит СМС о том что "31 июля на мой счет было ошибочно перечислено 4000 kzt" ну и эти средства списываются с номера. Ок. Звоню в банк, говорят никакого возврата не было, платеж 31 был успешным. Звоню в поддержку биллайн, и после долгих разговоров выясняется, что я должен лично приехать в офис биллайн чуть ли не с выпиской с банковского счета.
внимание вопрос: почему из за каких то сбоев в ваших системах, я должен терять свое время и ездить к вам в офис и что то доказывать ?
Добрый день, smash.
Прошу написать номер и полное ФИО в личку. Необходимо проверить ситуацию.
(Ерлан Ш.)
#117
Отправлено 05.08.2014, 21:22:36
своим игнорированием вопросов абонентов билайн дискредитирует себя сам. Я понимаю,что вопрос очень неудобный, но раз билайн состоит в партнерских отношениях с мошенниками надо отвечать и за своё действие/бездействие. Или тема создана только для дийерамбов в сторону полосатых?
#118
Отправлено 05.08.2014, 21:52:01
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от JayKay)
#119
Отправлено 05.08.2014, 21:59:43
Так что по моему вопросу? Если Билайн предоставляет возможность,как гордо звучит, клиентам подключаться к дополнительным услугам,почему я не вижу этих услуг? И почему при списании нет информационного СМС от билайна,что вы подключены к тому-то и мы каждый месяц снимаем с вашего счёта деньги. Почему втихую со своими поддельниками грабите людей? Предоставьте мне доказательство того,что я отправляла СМС на номер 2325. Иначи заявление о сговоре в целях мошеннических действий будет направлено в финпол.
Была аналогичная проблема. Без моего ведома и согласия подключили сразу 2 платные услуги. В детализации также только СМС самой себе, никаких платных номеров нет. В итоге длительных разбирательств мне вернули все что успели украсть списать. Однако, ответов на конкретные вопросы, как, кем, каким способом были подключены платные услуги, до настоящего времени не получено. Мне также не предоставили ни биллинг ни какие-либо другие доказательства...
#120
Отправлено 05.08.2014, 22:03:43
Темы с аналогичным тегами beeline, билайн, dos, дос, тоокар-тел
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0