через тучу всевозможных вводов логинов и паролей, я-таки зашла в систему управления услугами. захожу в фин.инфо, в раздел готовые отчеты. нажимаю на загрузить, и, о, чудо! меня опять выкидывает на заказ детализации счета с вопросом (красного цыета) заказать детализацию?
Это такое извращенческое издевательство над клиентами???
Добрый вечер!
В новом личном кабинете, к сожалению, временно невозможно заказать детализацию. По этой причине, Вы автоматически переходите в старый личный кабинет (https://uslugi.beeline.kz/), где система вновь просит Вас ввести логин и пароль. Этот вопрос будет решен в ближайшее время. (Жасулан Ж.)
то, что невозможно и так понятно, когда будет исправлено?
Добрый вечер! Для заказа детализации счета пока просим пользоваться старым личным кабинетом. https://uslugi.beeline.kz/ Как только новый личный кабинет будет функционировать полностью, Вы узнаете об этом. (Сержан С.)