Вот интересно, многолетняя традиция выбора самого овальноголового руководящего работника, курирующего содержимое web-сайта, это на всю жизнь или есть надежда? Я молчу, что 7 лет понадобилось чтобы настройки интренет на сайте скопировать у Кселл, чтобы запустить Личный кабинет, работающий через пень-колода, но ведь даже браться Запашные за это время тигров на самокате учат кататься...
Стоит задача узнать как обстоят дела с интернет в роуминге. Иду в раздел "мобильный интернет", там по ссылке на страницу
Интернет в роуминге. Пока все логично и верно. После открытия страницы начинаются чудеса: заголовок страницы "Справка по настройкам мобильного интернета". Внезапно. Ни слова собственно об этом сервисе нет. Ноль. Никаких ссылок, способных пролить свет на то есть ли такой сервис или нет, если есть, то где и по каким тарифам, как подключить\отключить и пр. интересности. Ноль. Вполне возможно, что вдруг эта информация есть и её некая одареность засунула в другое неведомое никому место - отсутсвие поика по сайту опять-таки убивает на корню любую попытку найти напрямую запрашиваемую информацию.
Вполне возможно, что я весь не прав и отсутствие информации это осмысленный ход менеджмента Билайн, сделанный специально для того чтобы клиент не получил никакой информации начал звонить в платную справочную службу. А другой-то нет. Информирование по IVR построено точно так же - чтобы клиент не получил никакой информации, плюнул на всё и набрал хелп за деньги. Это я пойму. Это бизнес. Не нравится - вали в Теле2, у нас рынок таки. Однако почему бы в таком случае просто не написать на том же сайте мол, извините наши любопытные читатели, фиг Вам, а не халява - звоните в планый хелп. Ну что мешает хорошим танцорам съэкономить если не деньги, то хотя бы время своих клиентов...
Объясните где я ошибаюсь и почему мои лыжи не едут и я готов извиниться.
upd
Охота пуще неволи, начал искать дальше. Через раздел голосовой сервиса - после кучи переходов со странички "Как я могу подключить услугу Роуминг?" пришел в тупик
туда, где сидит весь маркетинг Билайн.
В конце концов нашел требуемое. Но до сих пор не могу понять - если уж некое блонди существо создает некую псевдологическое разветвленное дерево поиска то зачем там тупиковые окончания без к-л вообще информации? Ну это ж просто - начертить квадратики и начертить связи для построения алгоритма поиска и потом формирования структуры сайта, а не лепить сайт методом случайной генерации страниц.
Простите за много букв - при каждом обращении на сайт Билайн встаю перед выбором признать или у меня голова поломанная или сайт Билайн сделан специально для затруднения поиска информации совим клиентам.
Сообщение отредактировал gosh: 27.07.2014, 10:55:30