Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Часть 3Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения

beeline билайн dos дос тоокар-тел

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#61
kaa123

kaa123
  • Частый гость
  • 63 сообщений

Уважаемый BeelineKZ! Проверьте пожалуйста еще раз номер +7777 (в личке). Услугу Бесплатный WattsApp активировал все равно снимает за эту прогу деньги. все остальные проги закрыты для выхода в мобильный интернет через брандмауэр. Спасибо.

 

0b21312816d4t.jpg


Сообщение отредактировал kaa123: 25.07.2014, 17:40:02

  • 0

#62
kaa123

kaa123
  • Частый гость
  • 63 сообщений

http://s017.radikal....b21312816d4.jpg


  • 0

#63
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

 

Добрый вечер! Изображение не видно полностью. Что случилось? Напишите свой номер и подробное описание ситуации  в личном сообщении. Постараемся помочь. (Сержан С.)


  • -1

#64
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Уважаемый BeelineKZ! Проверьте пожалуйста еще раз номер +7777 (в личке). Услугу Бесплатный WattsApp активировал все равно снимает за эту прогу деньги. все остальные проги закрыты для выхода в мобильный интернет через брандмауэр. Спасибо.

 

0b21312816d4t.jpg

Добрый вечер! Ответили в личке. (Сержан С.)


  • 0

#65
kaa123

kaa123
  • Частый гость
  • 63 сообщений

 

Уважаемый BeelineKZ! Проверьте пожалуйста еще раз номер +7777 (в личке). Услугу Бесплатный WattsApp активировал все равно снимает за эту прогу деньги. все остальные проги закрыты для выхода в мобильный интернет через брандмауэр. Спасибо.

 

0b21312816d4t.jpg

Добрый вечер! Ответили в личке. (Сержан С.)

 

Спасибо!


  • 0

#66
235

235
  • В доску свой
  • 1 003 сообщений

что за идиотизм? зашла на сайт, зашла в свой профиль, прошла по ссылке за детализацией, опять требует логин и пароль. ввела пароль тот, каким возпользовалась в прошлый раз, не принимает. зачем нужны сто паролей и логинов??? я ведь уже  из личного кабинета зашла по ссылке за детализацией?

что курили разрабы сайта? как изменить подключенные услуги в личном кабинете??? кликаю наятройки выдает только изменение личных данных, способа связи и рассылки, реально бесит ваш сайт, где без 100 грамм не разбирешься.

и еще: личный кабинет и то, откуда я хочу получить детализацию это разные вещи? если нет, тогда почему я, находясь в ЛК не могу посмотреть детализацию без дополнительного ввода логина и пароля?


Сообщение отредактировал 235: 26.07.2014, 23:12:14

  • 0

#67
235

235
  • В доску свой
  • 1 003 сообщений

через тучу всевозможных вводов логинов и паролей, я-таки зашла в систему управления услугами. захожу в фин.инфо, в раздел готовые отчеты. нажимаю на загрузить, и, о, чудо! меня опять выкидывает на заказ детализации счета с вопросом (красного цыета) заказать детализацию?

Это такое извращенческое издевательство над клиентами???

у меня 3 отчета вися, которе я не могу загрузить.


Сообщение отредактировал 235: 26.07.2014, 23:38:42

  • 0

#68
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

через тучу всевозможных вводов логинов и паролей, я-таки зашла в систему управления услугами. захожу в фин.инфо, в раздел готовые отчеты. нажимаю на загрузить, и, о, чудо! меня опять выкидывает на заказ детализации счета с вопросом (красного цыета) заказать детализацию?

Это такое извращенческое издевательство над клиентами???

 

Добрый вечер!

 

В новом личном кабинете, к сожалению, временно невозможно заказать детализацию. По этой причине, Вы автоматически переходите в старый личный кабинет (https://uslugi.beeline.kz/), где система вновь просит Вас ввести логин и пароль. Этот вопрос будет решен в ближайшее время. (Жасулан Ж.)


  • -2

#69
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[ex="(Автоматическое сообщение от gosh)"]Пользователю rebelde вынесено замечание за нарушение пункта 2.2.8 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.8. Личные обращения к участникам Форума. Для личного общения используйте e-mail, ICQ, ЛС и др. Параллельно с решением вопросов личные дискуссии не возбраняются.[/ex]
  • 0

#70
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Вот интересно, многолетняя традиция выбора самого овальноголового руководящего работника, курирующего содержимое web-сайта, это на всю жизнь или есть надежда? Я молчу, что 7 лет понадобилось чтобы настройки интренет на сайте скопировать у Кселл, чтобы запустить Личный кабинет, работающий через пень-колода, но ведь даже браться Запашные за это время тигров на самокате учат кататься...
Стоит задача узнать как обстоят дела с интернет в роуминге. Иду в раздел "мобильный интернет", там по ссылке на страницу Интернет в роуминге. Пока все логично и верно. После открытия страницы начинаются чудеса: заголовок страницы "Справка по настройкам мобильного интернета". Внезапно. Ни слова собственно об этом сервисе нет. Ноль. Никаких ссылок, способных пролить свет на то есть ли такой сервис или нет, если есть, то где и по каким тарифам, как подключить\отключить и пр. интересности. Ноль. Вполне возможно, что вдруг эта информация есть и её некая одареность засунула в другое неведомое никому место - отсутсвие поика по сайту опять-таки убивает на корню любую попытку найти напрямую запрашиваемую информацию.
Вполне возможно, что я весь не прав и отсутствие информации это осмысленный ход менеджмента Билайн, сделанный специально для того чтобы клиент не получил никакой информации начал звонить в платную справочную службу. А другой-то нет. Информирование по IVR построено точно так же - чтобы клиент не получил никакой информации, плюнул на всё и набрал хелп за деньги. Это я пойму. Это бизнес. Не нравится - вали в Теле2, у нас рынок таки. Однако почему бы в таком случае просто не написать на том же сайте мол, извините наши любопытные читатели, фиг Вам, а не халява - звоните в планый хелп. Ну что мешает хорошим танцорам съэкономить если не деньги, то хотя бы время своих клиентов...
Объясните где я ошибаюсь и почему мои лыжи не едут и я готов извиниться.

upd
Охота пуще неволи, начал искать дальше. Через раздел голосовой сервиса - после кучи переходов со странички "Как я могу подключить услугу Роуминг?" пришел в тупик
bee1.png
туда, где сидит весь маркетинг Билайн.
В конце концов нашел требуемое. Но до сих пор не могу понять - если уж некое блонди существо создает некую псевдологическое разветвленное дерево поиска то зачем там тупиковые окончания без к-л вообще информации? Ну это ж просто - начертить квадратики и начертить связи для построения алгоритма поиска и потом формирования структуры сайта, а не лепить сайт методом случайной генерации страниц.
Простите за много букв - при каждом обращении на сайт Билайн встаю перед выбором признать или у меня голова поломанная или сайт Билайн сделан специально для затруднения поиска информации совим клиентам.

Сообщение отредактировал gosh: 27.07.2014, 10:55:30

  • 1

#71
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

@gosh,

Здравствуйте!

 

Информацию по услуге предоставления доступа в Интернет на территории конкретной страны Вы можете узнать по указанной ссылке:

http://beeline.kz/ru/mobile/roaming

 

Пример:

Роуминг.png

 

Однако, Ваши замечания и предложения мы обязательно примем к сведению. :)

 

Благодарим за обращение!

 

(Александр Н.)

 


  • 0

#72
young_moula_baby

young_moula_baby
  • Гость
  • 27 сообщений
Как проверить трафик на услугах: Интернет за ноль на 3 месяца (10Gb/m(3M))
Интернет за ноль на 6 месяцев (10Gb/m(6M))
Интернет за ноль на год для модемов и планшетов (15Gb/m(12M))
  • 0

#73
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Как проверить трафик на услугах: Интернет за ноль на 3 месяца (10Gb/m(3M))
Интернет за ноль на 6 месяцев (10Gb/m(6M))
Интернет за ноль на год для модемов и планшетов (15Gb/m(12M))

Добрый вечер!

 

Команды для проверки остатка трафика:

Интернет за 0 (10ГБ/3 месяца) - *252*5#

Интернет за 0 (10ГБ/6 месяцев) - *252*5#

Интернет за 0 (15ГБ/12 месяцев) - *252*6#  (Дмитрий Ш.)


  • 0

#74
young_moula_baby

young_moula_baby
  • Гость
  • 27 сообщений
Если выехать в страны СНГ, я могу не подключать роуминг, а супер визу?
  • 0

#75
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Если выехать в страны СНГ, я могу не подключать роуминг, а супер визу?

 

Добрый вечер! Роуминг подключать необходимо.  А услуга «Супер Виза» поможет сэкономить средства.  Услуга действует только в следующих странах: Армения, Грузия, Италия, Кыргызстан, Россия, Таджикистан, Узбекистан, Украина. Подробно о услуге и способах подключении можете узнать здесь: http://beeline.kz/ru...s/roaming/10021 (Сержан С.)


  • 0

#76
young_moula_baby

young_moula_baby
  • Гость
  • 27 сообщений
Допустим, я выехал в Кыргызстан то мне обязательно нужно подключать роуминг? Просто Супер Визой необойтись? Тоесть это дополнительная услуга?
  • 0

#77
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений

Алле, представитель.... А чем отличается "Легкий роуминг" от "Легкого роуминга+" кроме стоимости звонков... там - 39 тенге, а тут - 25 тенге?  И все? Какие подводные камни??????? Только честно!!!


  • 0

#78
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Допустим, я выехал в Кыргызстан то мне обязательно нужно подключать роуминг? Просто Супер Визой необойтись? Тоесть это дополнительная услуга?

 

Да, не обойтись. Без подключения роуминга, услуга «СуперВиза» не может активироваться. (Сержан С.)


  • 0

#79
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Алле, представитель.... А чем отличается "Легкий роуминг" от "Легкого роуминга+" кроме стоимости звонков... там - 39 тенге, а тут - 25 тенге?  И все? Какие подводные камни??????? Только честно!!!

 

Здравствуйте! Отличаются услуги не только ценой, но и дополнительной возможностью отправлять смс в странах СНГ по 15 тенге. Так же стоимость 1 мб интернет трафика составляет 25 тенге. Подробно здесь:  http://beeline.kz/ru...s/roaming/10120  (Сержан С.)


  • 0

#80
235

235
  • В доску свой
  • 1 003 сообщений

 

через тучу всевозможных вводов логинов и паролей, я-таки зашла в систему управления услугами. захожу в фин.инфо, в раздел готовые отчеты. нажимаю на загрузить, и, о, чудо! меня опять выкидывает на заказ детализации счета с вопросом (красного цыета) заказать детализацию?

Это такое извращенческое издевательство над клиентами???

 

Добрый вечер!

 

В новом личном кабинете, к сожалению, временно невозможно заказать детализацию. По этой причине, Вы автоматически переходите в старый личный кабинет (https://uslugi.beeline.kz/), где система вновь просит Вас ввести логин и пароль. Этот вопрос будет решен в ближайшее время. (Жасулан Ж.)

 

то, что невозможно и так понятно, когда будет исправлено?


  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, билайн, dos, дос, тоокар-тел

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.