Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Часть 3Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения

beeline билайн dos дос тоокар-тел

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#961
Цуккини

Цуккини
  • В доску свой
  • 2 677 сообщений
Хотела маму зарегистрировать в личном кабинете, но на телефонн не работает кнопка #. Соответственно, набрать команду *808# не можем. Можно ли как-нибудь зарегистрироваться?
  • 0

#962
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Хотела маму зарегистрировать в личном кабинете, но на телефонн не работает кнопка #. Соответственно, набрать команду *808# не можем. Можно ли как-нибудь зарегистрироваться?

Здравствуйте! Вы можете пройти по этой ссылке: https://my.beeline.k...ne.kz/ru/mobile и заказать пароль. Желаем Вам приятно провести вечер! (Сержан)


  • 0

#963
Цуккини

Цуккини
  • В доску свой
  • 2 677 сообщений


Хотела маму зарегистрировать в личном кабинете, но на телефонн не работает кнопка #. Соответственно, набрать команду *808# не можем. Можно ли как-нибудь зарегистрироваться?

Здравствуйте! Вы можете пройти по этой ссылке: https://my.beeline.k...ne.kz/ru/mobile и заказать пароль. Желаем Вам приятно провести вечер! (Сержан)
Спасибо, зарегистрировались.
Как понять: на главной странице написано: Баланс на номере 44тг. А справа: Переплата 640тг. Что верно?
  • 0

#964
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

 

 

Хотела маму зарегистрировать в личном кабинете, но на телефонн не работает кнопка #. Соответственно, набрать команду *808# не можем. Можно ли как-нибудь зарегистрироваться?

Здравствуйте! Вы можете пройти по этой ссылке: https://my.beeline.k...ne.kz/ru/mobile и заказать пароль. Желаем Вам приятно провести вечер! (Сержан)
Спасибо, зарегистрировались.
Как понять: на главной странице написано: Баланс на номере 44тг. А справа: Переплата 640тг. Что верно?

 

 

Напишите, пожалуйста, нам в личку номер мамы. Мы уточним информацию.

 

(Сержан)


  • 0

#965
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

Хотела маму зарегистрировать в личном кабинете, но на телефонн не работает кнопка #. Соответственно, набрать команду *808# не можем. Можно ли как-нибудь зарегистрироваться?

Вставить симку в другой православный телефон с рабочей решеткой, не?


Сообщение отредактировал Keffer: 23.12.2014, 07:53:46

  • 2

#966
emliy40520

emliy40520
  • В доску свой
  • 1 149 сообщений

пользовался интернет пакетом на месяц за 990 тенге, предыдущем месяце приходило сообщение, о том что балансе не хватает средств на следующий месяц для автоматического продления пакета,

в этом месяце я внес тысячу тенге заранее, думал, что пакет купится автоматом как в прошлом месяце. но нет, почему-то пакет не продлился, и тысячу тенге просто испарились за день пользования интернетом. жопа


  • -1

#967
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

пользовался интернет пакетом на месяц за 990 тенге, предыдущем месяце приходило сообщение, о том что балансе не хватает средств на следующий месяц для автоматического продления пакета,

в этом месяце я внес тысячу тенге заранее, думал, что пакет купится автоматом как в прошлом месяце. но нет, почему-то пакет не продлился, и тысячу тенге просто испарились за день пользования интернетом. жопа

 

Добрый день!

Чтобы мы могли помочь Вам, пожалуйста, напишите нам в личку номер телефона и данные о владельце (ФИО).

Спасибо!

(Александр)


  • 0

#968
Makarov

Makarov

    военкор

  • В доску свой
  • 4 245 сообщений

что у вас происходило с мобильным интернетом с утра? в колл-центре сказали о каком-то временном ограничении :(


  • 0

#969
Цуккини

Цуккини
  • В доску свой
  • 2 677 сообщений

Хотела маму зарегистрировать в личном кабинете, но на телефонн не работает кнопка #. Соответственно, набрать команду *808# не можем. Можно ли как-нибудь зарегистрироваться?

Вставить симку в другой православный телефон с рабочей решеткой, не?
Нет такого телефона, только с микро и нано-симками. Но уже зарегились, спасибо.
  • 0

#970
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

что у вас происходило с мобильным интернетом с утра? в колл-центре сказали о каком-то временном ограничении :(

 

Добрый день!

В предоставлении услуги мобильного Интернета наблюдались ограничения. Сейчас ограничения устранены.

(Александр)


  • 0

#971
Sergey_UA

Sergey_UA
  • Гость
  • 6 сообщений

Добрый день!

Вопрос представителю Билайна.

У меня на номере (сообщение с номером продублировал в личку) в июне 2014 года была подключена услуга «интернет на год». 19 декабря при звонке в службу поддержки по номеру 0611 была случайна нажата кнопка, которая активировала услугу «гигабит L+». После ошибочного подключения, услуга «гигабит L+» была почти сразу отключена.

Подключение услуги «гигабит L+», отключило услугу «интернет на год». При звонке в службу поддержки билайн по вопросу восстановления услуги «интернет на год», было получено СМС, что в требование по восстановлении услуги «интернет на год» отказано.

1.      Как я понял, восстановить услугу, за которую была внесена плата на год вперед теперь уже невозможно?

2.      Почему, если подключаемая услуга не совместима с действующей услугой и подключаемая услуга автоматически отключает действующую услугу за которую было оплачено вперед, не приходит вначале СМС о том, что если вы желаете подключить новую услугу, вам необходимо отключить действующую?

Спасибо.


  • 0

#972
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Добрый вечер! Сергей, мы Вам ответили в ЛС.

(Сержан)


  • 0

#973
emliy40520

emliy40520
  • В доску свой
  • 1 149 сообщений

Добрый день!

Чтобы мы могли помочь Вам, пожалуйста, напишите нам в личку номер телефона и данные о владельце (ФИО).

Спасибо!

(Александр)

Может просто напишите что я делал не так?


  • 0

#974
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

 

Добрый день!

Чтобы мы могли помочь Вам, пожалуйста, напишите нам в личку номер телефона и данные о владельце (ФИО).

Спасибо!

(Александр)

Может просто напишите что я делал не так?

 

 

Доброй ночи! Причины могут быть самые разные. Если Вы напишете нам в личку свой номер мы уточним. (Сержан)


  • 0

#975
235

235
  • В доску свой
  • 1 003 сообщений

что это за смс отправлено сайта бееелайн. вэб смс с рекламой сайта объявлений? смс спам опять попер с новой силой???


  • 0

#976
Alish1978

Alish1978
  • Завсегдатай
  • 173 сообщений

Билайн, Ваша компания по ходу издевается. Скажите пожалуйста, я являюсь абонентом билайн, Вы мне что предоставляете свою связь бесплатно или в кредит? Почему за мои же деньги вы предоставляете ужасную(дер.мовую) связь, и не хотите устранять. Дал заявку 3 декабря на плохую сотовую связь, 23 декабря перезвонил, ваша заявка еще не обработана ждите в порядке очередности. Когда моя очередь придет, в каком году, скажите? Кто нибуть начнет у вас работать, и кто ответить за все это?


Сообщение отредактировал Alish1978: 25.12.2014, 22:17:43

  • 1

#977
MAV

MAV
  • Постоялец
  • 408 сообщений

2 Beeline.kz !

- я конечно же понимаю, что в России сейчас не простые времена, но есть пара-тройка вопросов, а именно -

1. На каком основании мне подключили без спроса г..услугу "Фан-тон" ночью, в 01:17 27.11.14 и теперь снимают за это деньги? - информация была получена от Оператора №420 - Аймины примерно в 23:20.

2. Со слов той же Аймины деталицацию можно получить в ЛК за период до 8 (восьми) месяцев с момента запроса - врёт, не? - см. аттач! (попробуйте изменить в "Периоде" месяцем раньше например, ага!).

3. И с какого такого перепугу с этого номера отправлялись СМС ч-з каждые 8-10 секунд-то? (СИМ-карта была установлена в сигнализации, и если бы я эти СМС получал в действительности, то проблема была бы на моей стороне...) - см. аттач ещё раз.

 

Теперь главный вопрос - со слов оператора №420 - Аймины стоимость 1-го СМС согласно моего тарифного плана составляет 8 тг., сигнализация срабатывала раза три из-за пропадания сети 220В + на отладку её ещё СМС, пусть 20 = итого примерно 300 тг. - Куда делись тыщща с лишним со счёта, а?

 

Слышал про пчёл, что воруют мёд у других, более успешных семей (пчелиных ессно) - мастер-класс пройден?

Прикреплённые изображения:

  • Details1.PNG
  • Details12.PNG
  • Details2.PNG

  • 0

#978
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

что это за смс отправлено сайта бееелайн. вэб смс с рекламой сайта объявлений? смс спам опять попер с новой силой???

 

Доброй ночи, 235.

 

Скорее всего, это бесплатный SMS с сайта. Мы не отправляем.

 

(Ерлан)


  • -1

#979
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Билайн, Ваша компания по ходу издевается. Скажите пожалуйста, я являюсь абонентом билайн, Вы мне что предоставляете свою связь бесплатно или в кредит? Почему за мои же деньги вы предоставляете ужасную(дер.мовую) связь, и не хотите устранять. Дал заявку 3 декабря на плохую сотовую связь, 23 декабря перезвонил, ваша заявка еще не обработана ждите в порядке очередности. Когда моя очередь придет, в каком году, скажите? Кто нибуть начнет у вас работать, и кто ответить за все это?

 

Доброй ночи, Alish1978.

 

Просим отправить номер телефона и адрес в личку. Проверим заявку.

 

(Ерлан)


  • 0

#980
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

2 Beeline.kz !

- я конечно же понимаю, что в России сейчас не простые времена, но есть пара-тройка вопросов, а именно -

1. На каком основании мне подключили без спроса г..услугу "Фан-тон" ночью, в 01:17 27.11.14 и теперь снимают за это деньги? - информация была получена от Оператора №420 - Аймины примерно в 23:20.

2. Со слов той же Аймины деталицацию можно получить в ЛК за период до 8 (восьми) месяцев с момента запроса - врёт, не? - см. аттач! (попробуйте изменить в "Периоде" месяцем раньше например, ага!).

3. И с какого такого перепугу с этого номера отправлялись СМС ч-з каждые 8-10 секунд-то? (СИМ-карта была установлена в сигнализации, и если бы я эти СМС получал в действительности, то проблема была бы на моей стороне...) - см. аттач ещё раз.

 

Теперь главный вопрос - со слов оператора №420 - Аймины стоимость 1-го СМС согласно моего тарифного плана составляет 8 тг., сигнализация срабатывала раза три из-за пропадания сети 220В + на отладку её ещё СМС, пусть 20 = итого примерно 300 тг. - Куда делись тыщща с лишним со счёта, а?

 

Слышал про пчёл, что воруют мёд у других, более успешных семей (пчелиных ессно) - мастер-класс пройден?

 

Доброй ночи, MAV.

 

Спасибо за обращение!

 

Напишите, пожалуйста, номер, который установлен в сигнализации, и на кого он зарегистрирован (ФИО) в личку. Проверим подключение услуги "FunTone" и другие списания, далее предоставим подробный ответ.

 

Через Личный кабинет (https://my.beeline.kz/) можно заказать детализацию за последние 6 месяцев. Услуга бесплатная.

 

В одном файле полностью за 6 месяцев детализацию заказать не можете, максимальный период одного заказа - 1 месяц. Для заказа детализации интересующего периода, необходимо сначала указать его начало, затем конец, период не должен превышать 1 месяца.

 

Например, для заказа детализации за ноябрь, начало периода указываем - 1 ноября, конец периода - 30 ноября. Далее, отправляем запрос.

 

(Ерлан)


Сообщение отредактировал BeelineKZ: 26.12.2014, 00:48:52

  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, билайн, dos, дос, тоокар-тел

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.