Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Часть 3Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения

beeline билайн dos дос тоокар-тел

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#761
Happy Smile

Happy Smile
  • В доску свой
  • 1 931 сообщений
Может перезвонить хотя бы соизволите ?
  • 0

#762
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Всем доброго времени суток!
Вопрос к представителю. Звонила в кол центр, полчаса с лишним без преувеличения провисела на линии и потом, звонок оборвался. как это понимать вообще?

 

Добрый день!

 

В данный момент большая нагрузка, наблюдаются очередность. Напомню, что Вы всегда можете адресовать свои вопросы здесь на сайте или в чате по адресу http://help.beeline.kz/, где получите помощь вне очереди.

 

(Сержан)


  • -1

#763
Другой Кореец

Другой Кореец
  • В доску свой
  • 2 449 сообщений

BeelineKZ

У меня с вами договор где-то с конца 90-х, когда код был 333. Заключеннный как положено, с именами и фамилиями. Почему в новом личном кабинете я не вижу этой информации? В старом кабинете было. 


  • 0

#764
Ludmila25

Ludmila25
  • Гость
  • 43 сообщений

Здравствуйте, подскажите можно ли зарегистрировать номер в "Азбуке связи" или только в официальном офисе на Толе би?


  • 0

#765
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

BeelineKZ

У меня с вами договор где-то с конца 90-х, когда код был 333. Заключеннный как положено, с именами и фамилиями. Почему в новом личном кабинете я не вижу этой информации? В старом кабинете было. 

 

Добрый день! :)

Вы правильно заметили, в новом личном кабинете такой информации нет. Вы можете написать нам в личку свой номер, мы проверим и подтвердим корректность регистрации.  

(Сержан)


Сообщение отредактировал BeelineKZ: 20.11.2014, 13:51:11

  • 0

#766
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Здравствуйте, подскажите можно ли зарегистрировать номер в "Азбуке связи" или только в официальном офисе на Толе би?

 

Здравствуйте! :hi:

 

Вы можете обращаться и в салон Азбука связи и в офис на Толе Би 55. Адреса офисов и салонов Вы можете узнать, пройдя по ссылке: http://beeline.kz/ru/maps/offices Желаем приятно и полезно провести день! :)

 

(Сержан)


  • 0

#767
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

Отключаются номера, которые вообще не зарегистрированы. Вы можете отправить свой нам в личку. Мы проверим. (Сержан)
Интересно как у вас вообще пошли в народ незарегенные номера? Вы же все номера продаваемые регистрируете сразу, откуда такое количество активных но не зарегеных вообще появилось в обороте?
  • 0

#768
kazbox

kazbox
  • Свой человек
  • 638 сообщений

Доброе утро! :) Напишите, пожалуйста, нам в личку Ваш номер телефона. Может что-то случилось с номером. Проверим. (Сержан)

 

С номером всё в порядке

Чуть позже смс пошли

А вот в кабинет(ни в старый, ни в новый) до сих пор не заходит, пишет что пользователь не найден, хотя даже пароль повторно запрашивал.

2014-11-20_152441.png


  • 0

#769
Другой Кореец

Другой Кореец
  • В доску свой
  • 2 449 сообщений

 

BeelineKZ

У меня с вами договор где-то с конца 90-х, когда код был 333. Заключеннный как положено, с именами и фамилиями. Почему в новом личном кабинете я не вижу этой информации? В старом кабинете было. 

 

Добрый день! :)

Вы правильно заметили, в новом личном кабинете такой информации нет. Вы можете написать нам в личку свой номер, мы проверим и подтвердим корректность регистрации.  

(Сержан)

 

 

Зачем мне это делать, если все было нормально? Т.е. если я не заполню эти поля, номер отключится?


  • 0

#770
Виста

Виста
  • Частый гость
  • 82 сообщений

Скажите, как проверить, на меня ли оформлен номер? У меня два номера, одним пользуется муж, этот номер вроде как должен быть оформлен на меня, хочу удостовериться. Неужели один вариант - ехать в офис? В личном кабинете нет информации, на кого оформлен номер. Прям тайна, покрытая мраком, у вас в билайне. :faceoff:


  • 1

#771
MuratYMT

MuratYMT
  • Частый гость
  • 66 сообщений

BeelineKZ, а если 4 номера на одного человека зарегистрированы? Как с ними после 1го будет? Пользуются члены семьи.


  • 0

#772
lumumbu99

lumumbu99
  • Завсегдатай
  • 258 сообщений

здравствуйте всем! уважаемый представитель, почему я не могу перевести средства со своего счета по м-трансфер, ругаецця мол низя переводить средства кот. были начислены при активации стартового пакета. бред. никакой активации, начислений не было, это мои законные средства. помогите перевести на другой номер. сэнкс
з.ы. что там с моим обращением ? написал ведь номер в лс


  • 0

#773
Crowler

Crowler
  • В доску свой
  • 2 482 сообщений

Будет ли доступна на вашем сайте услуга регистрации номера, как у Теле 2 ? Или все же придется печально телепацца в абонентский отдел и уныло стоять в безрадостной очереди ?


  • 1

#774
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

 

 

BeelineKZ

У меня с вами договор где-то с конца 90-х, когда код был 333. Заключеннный как положено, с именами и фамилиями. Почему в новом личном кабинете я не вижу этой информации? В старом кабинете было. 

 

Добрый день! :)

Вы правильно заметили, в новом личном кабинете такой информации нет. Вы можете написать нам в личку свой номер, мы проверим и подтвердим корректность регистрации.  

(Сержан)

 

Зачем мне это делать, если все было нормально? Т.е. если я не заполню эти поля, номер отключится?

 

Добрый вечер.

Если регистрация была, то и беспокоиться не о чем. 

 

В новом Личном кабинете еще будут доработки, заполнять там ничего не нужно. 

 

(Ерлан)


  • 0

#775
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Скажите, как проверить, на меня ли оформлен номер? У меня два номера, одним пользуется муж, этот номер вроде как должен быть оформлен на меня, хочу удостовериться. Неужели один вариант - ехать в офис? В личном кабинете нет информации, на кого оформлен номер. Прям тайна, покрытая мраком, у вас в билайне. :faceoff:

 

Добрый вечер, Виста. 

Напишите мне в личку номера и полное ФИО. Я сверю и сообщу Вам. 

 

P.S. Личный кабинет доработаем. 

 

(Ерлан)


  • 0

#776
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

BeelineKZ, а если 4 номера на одного человека зарегистрированы? Как с ними после 1го будет? Пользуются члены семьи.

 

Добрый вечер, MuratYMT. 

 

Главное, чтобы они были зарегистрированы. 

 

По процедурам, одно лицо можно регистрировать 5 номеров. 

 

(Ерлан)


  • 0

#777
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

здравствуйте всем! уважаемый представитель, почему я не могу перевести средства со своего счета по м-трансфер, ругаецця мол низя переводить средства кот. были начислены при активации стартового пакета. бред. никакой активации, начислений не было, это мои законные средства. помогите перевести на другой номер. сэнкс
з.ы. что там с моим обращением ? написал ведь номер в лс

 

Добрый вечер, lumumbu99. 

 

Для того, чтобы на новом номере воспользоваться мобильным переводом, требуется использовать 700 тг со дня активации номера. Расходами считаются: списания на звонки, SMS, интернет-трафик, online роуминг. 

 

P.S. Проверил, в ЛС номера нет. 

 

(Ерлан)


Сообщение отредактировал BeelineKZ: 20.11.2014, 20:04:14

  • 1

#778
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Будет ли доступна на вашем сайте услуга регистрации номера, как у Теле 2 ? Или все же придется печально телепацца в абонентский отдел и уныло стоять в безрадостной очереди ?

 

Добрый вечер, Crowler. Пока такой информации нет.

 

Сообщаем, что зарегистрировать номер Вы можете в салонах "Азбука связи" или офисах нашей компании. Адреса: http://beeline.kz/ru/maps/offices

 

(Ерлан)


Сообщение отредактировал BeelineKZ: 20.11.2014, 20:06:29

  • 0

#779
lumumbu99

lumumbu99
  • Завсегдатай
  • 258 сообщений

 

здравствуйте всем! уважаемый представитель, почему я не могу перевести средства со своего счета по м-трансфер, ругаецця мол низя переводить средства кот. были начислены при активации стартового пакета. бред. никакой активации, начислений не было, это мои законные средства. помогите перевести на другой номер. сэнкс
з.ы. что там с моим обращением ? написал ведь номер в лс

 

Добрый вечер, lumumbu99. 

 

Для того, чтобы на новом номере воспользоваться мобильным переводом, требуется использовать 700 тг со дня активации номера. Расходами считаются: списания на звонки, SMS, интернет-трафик, online роуминг. 

 

P.S. Проверил, в ЛС номера нет. 

 

(Ерлан)

 

посм плиз скока мне еще потратить чтоб дойти до уровня 700 тг?


  • 0

#780
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

 

 

здравствуйте всем! уважаемый представитель, почему я не могу перевести средства со своего счета по м-трансфер, ругаецця мол низя переводить средства кот. были начислены при активации стартового пакета. бред. никакой активации, начислений не было, это мои законные средства. помогите перевести на другой номер. сэнкс
з.ы. что там с моим обращением ? написал ведь номер в лс

 

Добрый вечер, lumumbu99. 

 

Для того, чтобы на новом номере воспользоваться мобильным переводом, требуется использовать 700 тг со дня активации номера. Расходами считаются: списания на звонки, SMS, интернет-трафик, online роуминг. 

 

P.S. Проверил, в ЛС номера нет. 

 

(Ерлан)

посм плиз скока мне еще потратить чтоб дойти до уровня 700 тг?

 

На оба ваших вопроса ответили в личке. :)

 

(Ерлан)


  • 1



Темы с аналогичным тегами beeline, билайн, dos, дос, тоокар-тел

Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.