#762
Отправлено 20.11.2014, 10:53:16
Всем доброго времени суток!
Вопрос к представителю. Звонила в кол центр, полчаса с лишним без преувеличения провисела на линии и потом, звонок оборвался. как это понимать вообще?
Добрый день!
В данный момент большая нагрузка, наблюдаются очередность. Напомню, что Вы всегда можете адресовать свои вопросы здесь на сайте или в чате по адресу http://help.beeline.kz/, где получите помощь вне очереди.
(Сержан)
#765
Отправлено 20.11.2014, 13:50:42
BeelineKZ
У меня с вами договор где-то с конца 90-х, когда код был 333. Заключеннный как положено, с именами и фамилиями. Почему в новом личном кабинете я не вижу этой информации? В старом кабинете было.
Добрый день!
Вы правильно заметили, в новом личном кабинете такой информации нет. Вы можете написать нам в личку свой номер, мы проверим и подтвердим корректность регистрации.
(Сержан)
Сообщение отредактировал BeelineKZ: 20.11.2014, 13:51:11
#766
Отправлено 20.11.2014, 13:56:34
Здравствуйте, подскажите можно ли зарегистрировать номер в "Азбуке связи" или только в официальном офисе на Толе би?
Здравствуйте!
Вы можете обращаться и в салон Азбука связи и в офис на Толе Би 55. Адреса офисов и салонов Вы можете узнать, пройдя по ссылке: http://beeline.kz/ru/maps/offices Желаем приятно и полезно провести день!
(Сержан)
#767
Отправлено 20.11.2014, 14:16:23
Отключаются номера, которые вообще не зарегистрированы. Вы можете отправить свой нам в личку. Мы проверим. (Сержан)Интересно как у вас вообще пошли в народ незарегенные номера? Вы же все номера продаваемые регистрируете сразу, откуда такое количество активных но не зарегеных вообще появилось в обороте?
#768
Отправлено 20.11.2014, 15:26:16
Доброе утро! Напишите, пожалуйста, нам в личку Ваш номер телефона. Может что-то случилось с номером. Проверим. (Сержан)
С номером всё в порядке
Чуть позже смс пошли
А вот в кабинет(ни в старый, ни в новый) до сих пор не заходит, пишет что пользователь не найден, хотя даже пароль повторно запрашивал.
#769
Отправлено 20.11.2014, 15:44:18
BeelineKZ
У меня с вами договор где-то с конца 90-х, когда код был 333. Заключеннный как положено, с именами и фамилиями. Почему в новом личном кабинете я не вижу этой информации? В старом кабинете было.
Добрый день!
Вы правильно заметили, в новом личном кабинете такой информации нет. Вы можете написать нам в личку свой номер, мы проверим и подтвердим корректность регистрации.
(Сержан)
Зачем мне это делать, если все было нормально? Т.е. если я не заполню эти поля, номер отключится?
#770
Отправлено 20.11.2014, 16:19:06
Скажите, как проверить, на меня ли оформлен номер? У меня два номера, одним пользуется муж, этот номер вроде как должен быть оформлен на меня, хочу удостовериться. Неужели один вариант - ехать в офис? В личном кабинете нет информации, на кого оформлен номер. Прям тайна, покрытая мраком, у вас в билайне.
#772
Отправлено 20.11.2014, 19:35:53
здравствуйте всем! уважаемый представитель, почему я не могу перевести средства со своего счета по м-трансфер, ругаецця мол низя переводить средства кот. были начислены при активации стартового пакета. бред. никакой активации, начислений не было, это мои законные средства. помогите перевести на другой номер. сэнкс
з.ы. что там с моим обращением ? написал ведь номер в лс
#774
Отправлено 20.11.2014, 19:48:01
BeelineKZ
У меня с вами договор где-то с конца 90-х, когда код был 333. Заключеннный как положено, с именами и фамилиями. Почему в новом личном кабинете я не вижу этой информации? В старом кабинете было.
Добрый день!
Вы правильно заметили, в новом личном кабинете такой информации нет. Вы можете написать нам в личку свой номер, мы проверим и подтвердим корректность регистрации.
(Сержан)
Зачем мне это делать, если все было нормально? Т.е. если я не заполню эти поля, номер отключится?
Добрый вечер.
Если регистрация была, то и беспокоиться не о чем.
В новом Личном кабинете еще будут доработки, заполнять там ничего не нужно.
(Ерлан)
#775
Отправлено 20.11.2014, 19:50:36
Скажите, как проверить, на меня ли оформлен номер? У меня два номера, одним пользуется муж, этот номер вроде как должен быть оформлен на меня, хочу удостовериться. Неужели один вариант - ехать в офис? В личном кабинете нет информации, на кого оформлен номер. Прям тайна, покрытая мраком, у вас в билайне.
Добрый вечер, Виста.
Напишите мне в личку номера и полное ФИО. Я сверю и сообщу Вам.
P.S. Личный кабинет доработаем.
(Ерлан)
#777
Отправлено 20.11.2014, 20:03:51
здравствуйте всем! уважаемый представитель, почему я не могу перевести средства со своего счета по м-трансфер, ругаецця мол низя переводить средства кот. были начислены при активации стартового пакета. бред. никакой активации, начислений не было, это мои законные средства. помогите перевести на другой номер. сэнкс
з.ы. что там с моим обращением ? написал ведь номер в лс
Добрый вечер, lumumbu99.
Для того, чтобы на новом номере воспользоваться мобильным переводом, требуется использовать 700 тг со дня активации номера. Расходами считаются: списания на звонки, SMS, интернет-трафик, online роуминг.
P.S. Проверил, в ЛС номера нет.
(Ерлан)
Сообщение отредактировал BeelineKZ: 20.11.2014, 20:04:14
#778
Отправлено 20.11.2014, 20:05:53
Будет ли доступна на вашем сайте услуга регистрации номера, как у Теле 2 ? Или все же придется печально телепацца в абонентский отдел и уныло стоять в безрадостной очереди ?
Добрый вечер, Crowler. Пока такой информации нет.
Сообщаем, что зарегистрировать номер Вы можете в салонах "Азбука связи" или офисах нашей компании. Адреса: http://beeline.kz/ru/maps/offices
(Ерлан)
Сообщение отредактировал BeelineKZ: 20.11.2014, 20:06:29
#779
Отправлено 20.11.2014, 22:13:16
здравствуйте всем! уважаемый представитель, почему я не могу перевести средства со своего счета по м-трансфер, ругаецця мол низя переводить средства кот. были начислены при активации стартового пакета. бред. никакой активации, начислений не было, это мои законные средства. помогите перевести на другой номер. сэнкс
з.ы. что там с моим обращением ? написал ведь номер в лс
Добрый вечер, lumumbu99.
Для того, чтобы на новом номере воспользоваться мобильным переводом, требуется использовать 700 тг со дня активации номера. Расходами считаются: списания на звонки, SMS, интернет-трафик, online роуминг.
P.S. Проверил, в ЛС номера нет.
(Ерлан)
посм плиз скока мне еще потратить чтоб дойти до уровня 700 тг?
#780
Отправлено 21.11.2014, 00:11:28
здравствуйте всем! уважаемый представитель, почему я не могу перевести средства со своего счета по м-трансфер, ругаецця мол низя переводить средства кот. были начислены при активации стартового пакета. бред. никакой активации, начислений не было, это мои законные средства. помогите перевести на другой номер. сэнкс
з.ы. что там с моим обращением ? написал ведь номер в лс
Добрый вечер, lumumbu99.
Для того, чтобы на новом номере воспользоваться мобильным переводом, требуется использовать 700 тг со дня активации номера. Расходами считаются: списания на звонки, SMS, интернет-трафик, online роуминг.
P.S. Проверил, в ЛС номера нет.
(Ерлан)
посм плиз скока мне еще потратить чтоб дойти до уровня 700 тг?
На оба ваших вопроса ответили в личке.
(Ерлан)
Темы с аналогичным тегами beeline, билайн, dos, дос, тоокар-тел
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0