А почему вчера от вас была смс, где призывали оплачивать с киви за 0%?
Помоему вы путаете, это у черно белых отсутствует коммисия в терминалах киви в ряде регионов
А почему вчера от вас была смс, где призывали оплачивать с киви за 0%?
Помоему вы путаете, это у черно белых отсутствует коммисия в терминалах киви в ряде регионов
Начинаю жалеть, что стер эти два сообщения (одно на русском, другое - на казахском). Показал бы - убедились. Ну а теперь уже поздно...
пополнять с номера телефона электронные кошельки и с киви кошелька баланс телефона это сов-сем разные вещи
Я в курсе этого. Было написано об оплате сотовой связи с кошелька киви.
А почему вчера от вас была смс, где призывали оплачивать с киви за 0%?Добрый день!
Если это от нас, то отправитель смс должен был быть ИнфоЦентр либо Beeline. А про киви кто Вам отправлял? ИнфоЦентр? Напишите, пожалуйста, номер отправителя. (Адилет)
Ух как быстро ответили. Прям даже не верится.
ПС
Да, спам, что приходил с номера 2014, теперь приходит с номера 333.
Сообщение отредактировал Другой Кореец: 16.11.2014, 10:26:24
пополнять с номера телефона электронные кошельки и с киви кошелька баланс телефона это сов-сем разные вещи
Я в курсе этого. Было написано об оплате сотовой связи с кошелька киви.
вы немного не поняли мой вопрос, я имел ввиду купить с симки билайн.кз вебмани, киви и иные за смс. вроде в рашке такое возможно...
Сообщение отредактировал lumumbu99: 16.11.2014, 15:01:32
пополнять с номера телефона электронные кошельки и с киви кошелька баланс телефона это сов-сем разные вещи
Я в курсе этого. Было написано об оплате сотовой связи с кошелька киви.
вы немного не поняли мой вопрос, я имел ввиду купить с симки билайн.кз вебмани, киви и иные за смс. вроде в рашке такое возможно...
Я не вижу у Вас вопроса.
Я не вижу у Вас вопроса.
вопрос представителю выделен жирнымвы немного не поняли мой вопрос, я имел ввиду купить с симки билайн.кз вебмани, киви и иные за смс. вроде в рашке такое возможно...Я в курсе этого. Было написано об оплате сотовой связи с кошелька киви.пополнять с номера телефона электронные кошельки и с киви кошелька баланс телефона это сов-сем разные вещиА почему вчера от вас была смс, где призывали оплачивать с киви за 0%?Добрый вечер! К сожалению, невозможно. (Дмитрий)доброго времени суток! можно ли с симки билайн кз пополнить вебмани, киви или иные электронные деньги? спасибДоб
Сообщение отредактировал lumumbu99: 16.11.2014, 22:57:39
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как сменить тарифный план??? (7779988898) г. Костанай. При входе в личный кабинет и выборе тарифного плана пишет, что - Нет тарифных планов, доступных для перехода!
Текущий тарифный план - "В девятку"
Заранее спасибо за ответ!
Сообщение отредактировал rustam969: 17.11.2014, 10:03:56
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как сменить тарифный план??? (7779988898) г. Костанай. При входе в личный кабинет и выборе тарифного плана пишет, что - Нет тарифных планов, доступных для перехода!
Текущий тарифный план - "В девятку"
Заранее спасибо за ответ!
Корпоративы к ним в офис идти менять надо.
Если на юрлицо оформлен номер то письмо на официальном бланке просят.
Сообщение отредактировал MuratYMT: 17.11.2014, 10:39:27
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как сменить тарифный план??? (7779988898) г. Костанай. При входе в личный кабинет и выборе тарифного плана пишет, что - Нет тарифных планов, доступных для перехода!
Текущий тарифный план - "В девятку"
Заранее спасибо за ответ!
Доброе утро, rustam969.
"Клиентоориентированный" BeelineKZ снова повернулся ко мне не лицом, а менее приглядным филейным местом. Год назад подключал услугу "Интернет на год" себе и жене. У жены недавно услуга закончилась, об этом ей пришла смс-ка. В ожидании, что у меня тоже она скоро закончится, я тоже ждал смс с уведомлением. Но она не пришла. просто ночью система тупо стала сжирать деньги с баланса. А я об этом даже не подозревал. Хорошо, сегодня проверил баланс и ошалел от "исчезнувших" денег. Что интересно, судя по детализации, деньги начали снимать за 5 минут до окончания "халявного" трафика.
Звонок в кол-центр, разумеется, ничем не помог. Кроме одно - мне сказали, что деньги сняли не заранее - просто сессия закрылась на следующий день. В общем, я по своей наивности ждал от оператора уведомления о прекращении услуги. Но, как выяснилось, слишком хорошо думал о Билайне. Жаль. Одно хорошо - годовой интернет закончился как раз тогда, когда у других операторов очень вкусные предложения по интернету.
"Клиентоориентированный" BeelineKZ снова повернулся ко мне не лицом, а менее приглядным филейным местом. Год назад подключал услугу "Интернет на год" себе и жене. У жены недавно услуга закончилась, об этом ей пришла смс-ка. В ожидании, что у меня тоже она скоро закончится, я тоже ждал смс с уведомлением. Но она не пришла. просто ночью система тупо стала сжирать деньги с баланса. А я об этом даже не подозревал. Хорошо, сегодня проверил баланс и ошалел от "исчезнувших" денег. Что интересно, судя по детализации, деньги начали снимать за 5 минут до окончания "халявного" трафика.
Звонок в кол-центр, разумеется, ничем не помог. Кроме одно - мне сказали, что деньги сняли не заранее - просто сессия закрылась на следующий день. В общем, я по своей наивности ждал от оператора уведомления о прекращении услуги. Но, как выяснилось, слишком хорошо думал о Билайне. Жаль. Одно хорошо - годовой интернет закончился как раз тогда, когда у других операторов очень вкусные предложения по интернету.
Добрый день.
Просьба написать номер в ЛС.
Проверим. При некорректности списаний, вернем средства.
(Ерлан)
BeelineKZ
В детализации из кабинета фигурирует номер vcpa_777 не подскажете что это за номер?
Добрый день, MuratYMT.
По короткому голосовому номеру - 777, ТОО "Мобайл Медия Солюшнс" предоставляет услугу "Забавные факты".
Стоимость 1 минуты звонка 200 тенге.
Служба поддержки компании: +7(727)3210935, работает с 9.00 до 18.00 по будням. Сайт: www.mms-kz.com
(Ерлан)
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от JayKay)
у вас с сайта СМС отправляются в транслите, если я не ставлю галочку "Преобразовать в транслит"?
Добрый день.
Хотим сообщить, что Ваше замечание мы приняли к сведению и произвели донастройку сайта. Теперь SMS-сообщения с сайта можно отправлять на кириллице (включая казахские буквы).
Хорошего Вам дня.
(Айдын)
В Личном кабинете вижу:
1. "Обужение". Придумайте плз другое слово)
2. Вроде как было 500 при подключении? Или я ошибаюсь?
3. Что это за картинка с 468 МБ. Если не в состоянии сделать отображение учета трафика, то уберите её. Зачем дезинформировать клиентов?
4. В почтовом уведомлении о готовности детализации указывается ссылка на https://uslugi.beeline.kz. На котором не работает авторизация и с которого невозможно скачать файл. Уже не напоминайте об этом позоре плз. Тем более когда появился худо-бедно но наконец-то работающий личный кабинет. Если еще криворуки прикрутят туда переход в Жаса - будет вообще праздник)
Уважаемый "Билайн". Я ваш клиент давно, основная графа расходов - мобильный интернет. Логично, что как только появилась услуга "Internet non-stop" сразу ее подлючил. Ну что сказать, я недоволен. До этого был тариф "Комплексный" (раньше вроде "Все включено", где после 2Мб цена 1тенге/Мб), проблем со скоростью небыло. После подключения "Internet non-stop" заметны проблемы со скоростью интернет-соединения. Любой источник потокового видео (даже ютуб) перестает нормально работать после 4-10 минут начала. До подключения услуги таких проблем не было, не хочется думать, что "дешевый" интернет вы зажимаете, хотя в условиях написано о 12Гб трафика. Из них истрачено от силы 3.
До этой услуги уже почти сменил номер на "****-2", но думал не придется, к сожалению видимо придется.
Сообщение отредактировал vipCLOWN: 18.11.2014, 15:10:37
Уважаемый "Билайн". Я ваш клиент давно, основная графа расходов - мобильный интернет. Логично, что как только появилась услуга "Internet non-stop" сразу ее подлючил. Ну что сказать, я недоволен. До этого был тариф "Комплексный" (раньше вроде "Всю включено", где после 2Мб цена 1тенге/Мб), проблем со скоростью небыло. После подключения "Internet non-stop" заметны проблемы со скоростью интернет-соединения. Любой источник потокового видео (даже ютуб) перестает нормально работать после 4-10 минут начала. До подключения услуги таких проблем не было, не хочется думать, что "дешевый" интернет вы зажимаете, хотя в условиях написано о 12Гб трафика. Из них истрачено от силы 3.
До этой услуги уже почти сменил номер на "****-2", но думал не придется, к сожалению видимо придется.
и я об этом говорю. скорость при просмотре видео и прослушивания музыки во вконтакте просто никакая именно на "безлимите за 3490"
Уважаемый "Билайн". Я ваш клиент давно, основная графа расходов - мобильный интернет. Логично, что как только появилась услуга "Internet non-stop" сразу ее подлючил. Ну что сказать, я недоволен. До этого был тариф "Комплексный" (раньше вроде "Всю включено", где после 2Мб цена 1тенге/Мб), проблем со скоростью небыло. После подключения "Internet non-stop" заметны проблемы со скоростью интернет-соединения. Любой источник потокового видео (даже ютуб) перестает нормально работать после 4-10 минут начала. До подключения услуги таких проблем не было, не хочется думать, что "дешевый" интернет вы зажимаете, хотя в условиях написано о 12Гб трафика. Из них истрачено от силы 3.
До этой услуги уже почти сменил номер на "****-2", но думал не придется, к сожалению видимо придется.
и я об этом говорю. скорость при просмотре видео и прослушивания музыки во вконтакте просто никакая именно на "безлимите за 3490"
vipCLOWN, rebelde, здравствуйте!
Отправьте используемые номера в личку. Может что-то с номером случилось. Проверим.
(Сержан)
Сообщение отредактировал BeelineKZ: 18.11.2014, 15:30:25
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.