Планируется ли введение услуги "Живой баланс"?
#744
Отправлено 18.11.2014, 19:41:06
Инфа есть. Но к сожалению за услугу хотят денег, как к-селл так и мтс в РФ http://activ.kz/ru/s...ce/live-balance и https://moscow.megaf...ve_balance.html
Если билайн и запустит, то будет жаден и не видать нам этой фичи бесплатно.
Сообщение отредактировал Keffer: 18.11.2014, 19:42:29
#745
Отправлено 18.11.2014, 20:51:56
#746
Отправлено 18.11.2014, 21:16:35
уважаемый представитель Билайн, есть симка не зарегистрированная, валяется не помню с какого то года. в прошлом месяце закинул средства, и совершил несколько звонков по одному номеру в Бишкек. можно ли ее зарегить? так как я этим номеров не польз, к сожалению не могу предоставить инфу о 5 исх вызовах, но могу приблизительно указать дату поступлении средств, вкл/откл услуг, смене тп. благодарю
Добрый вечер!
Чтобы предоставить подробную информацию касательно возможности перерегистрировать номер, нам необходимо его проверить. Напишите, пожалуйста, номер нам в личку. (Дмитрий)
#747
Отправлено 19.11.2014, 11:11:09
В Личном кабинете вижу:
1. "Обужение". Придумайте плз другое слово)
2. Вроде как было 500 при подключении? Или я ошибаюсь?
3. Что это за картинка с 468 МБ. Если не в состоянии сделать отображение учета трафика, то уберите её. Зачем дезинформировать клиентов?
4. В почтовом уведомлении о готовности детализации указывается ссылка на https://uslugi.beeline.kz. На котором не работает авторизация и с которого невозможно скачать файл. Уже не напоминайте об этом позоре плз. Тем более когда появился худо-бедно но наконец-то работающий личный кабинет. Если еще криворуки прикрутят туда переход в Жаса - будет вообще праздник)
Добрый день.
Во-первых, хотелось бы Вас поблагодарить за замечания. Это делает нас лучше.
Во-вторых, отвечу на Ваши вопросы в том порядке, в котором они были заданы:
1. Замечание отправили в соответствующий отдел, и скорее всего заменим это слово на другое)
2. Нет, 500 МБ всегда стоили 590 тенге.
3. На скриншоте указан остаток трафика от основного. Синхронизация идет с детализации номера.
4. Адрес сайта в детализации поменяется вместе со следующим релизом ЛК, в процессе разработки, прошу набраться терпения Это самая первая (далеко не финальная) версия ЛК, мы еще приятно удивим Вас.
Желаю продуктивного дня.
(Айдын)
#748
Отправлено 19.11.2014, 12:21:46
Уважаемый Билайн! Также,как собственно и многие, прошу отключить мои два номера от платной спам-рассылки.
Прочитав на форуме совет о том, что чтобы отписаться от рассылки, необходимо отправить слово "Стоп" на английском или русском языке, я так и поступила. 10.11.2014 я отправила слово "Стоп" на короткий номер 333, с которого мне с сентября приходит спам. И сегодня, в 11-35 я получаю опять рассылку с этого же номера.
дела уведомление
Прошу разобраться в проблеме и отключить меня от всего спама и перестать за него списывать даже 2 тенге!
PS Также, спам приходил с номера "2014" - на него я тоже попыталась отправить слово "Стоп", пока еще не знала, что это не работает и увидела уведомление о том, что за это сообщение снимается оплата.
#749
Отправлено 19.11.2014, 12:26:08
3. На скриншоте указан остаток трафика от основного. Синхронизация идет с детализации номера.
нет желания указать этот факт (что это именно остаток, а не израсходованный трафик) в явном словесном виде, дабы не заставлять абонентов гадать и обращаться к Ванге? Заодно и указать, что это не on-line счетчик, а с некой (какой интересно?) периодикой апдейта. Специально проверял.
далее. По гиперссылке "Привязать банковскую карту к счёту телефона " из Личного кабинета на втором шаге приходим к процедуре "регистрации в Личном кабинете" (!?). Ок, фиксним. Вводим номер, получаем СМС, вводим код из СМС. Открывается окно ввода нового(!) пароля и его подтверждения. Ладно, смолчим. Вроде как привязка прошла успешно. Хотя сайт Билайна никакого уведомления не выдал, но 31 тнг банк снял исправно и передал на мой лицевой счет в Билайн. Если кто-то подумал, что привязка как-то отобразилась в ЛК и теперь можно оплачивать, то он ошибается. Нихрена. Только не стОит оправлывать бета-версией постоянную IT-рукопопость и наплевательство на это маркетинга. Эта бета уже восьмой год.
Сообщение отредактировал gosh: 19.11.2014, 12:49:39
#750
Отправлено 19.11.2014, 13:33:14
Вот интересно - а что произойдет если вдруг мой номер отключат с 1 декабря? Во всех новостях по ТВ пугают "трудностями", после отключения мол будет проблематично подключить номер заново. Как вообще определяется, легальный правильный номер или некий "левый" который надо отключить? По каким критериям идет отбор?
#751
Отправлено 19.11.2014, 17:16:52
Уважаемый Билайн! Также,как собственно и многие, прошу отключить мои два номера от платной спам-рассылки.
Прочитав на форуме совет о том, что чтобы отписаться от рассылки, необходимо отправить слово "Стоп" на английском или русском языке, я так и поступила. 10.11.2014 я отправила слово "Стоп" на короткий номер 333, с которого мне с сентября приходит спам. И сегодня, в 11-35 я получаю опять рассылку с этого же номера.
дела уведомление
Прошу разобраться в проблеме и отключить меня от всего спама и перестать за него списывать даже 2 тенге!
PS Также, спам приходил с номера "2014" - на него я тоже попыталась отправить слово "Стоп", пока еще не знала, что это не работает и увидела уведомление о том, что за это сообщение снимается оплата.
Добрый вечер!
Отправьте, пожалуйста, свой номер в личном сообщении. Мы постараемся помочь.
(Сержан)
#752
Отправлено 19.11.2014, 17:21:10
Вот интересно - а что произойдет если вдруг мой номер отключат с 1 декабря? Во всех новостях по ТВ пугают "трудностями", после отключения мол будет проблематично подключить номер заново. Как вообще определяется, легальный правильный номер или некий "левый" который надо отключить? По каким критериям идет отбор?
Добрый вечер!
Отключаются номера, которые вообще не зарегистрированы. Вы можете отправить свой нам в личку. Мы проверим.
(Сержан)
#753
Отправлено 19.11.2014, 17:49:05
BeelineKZ, появились еще вопросы по услуге "твои правила". Какова процедура оплаты за услуги, ведь номера будут переводиться на постоплату. Возможно ли будет оплачивать через терминалы, онлайн, картами оплаты? или только онлайн? и нужно будет закидывать на каждый номер по отдельности либо всю сумму на один номер? до какого числа будет выставляться счет и до какого числа нужно оплачивать?
#754
Отправлено 19.11.2014, 19:28:05
Отключат даже тех абонентов, у кого поменялся адрес или они поменяли удостоверение. Говорили, что это требование идёт сверху, и сейчас можно по треку отследить любое перемещение любого жителя РК, очень удобно контролировать народ. Всё как на ладони.Вот интересно - а что произойдет если вдруг мой номер отключат с 1 декабря? Во всех новостях по ТВ пугают "трудностями", после отключения мол будет проблематично подключить номер заново. Как вообще определяется, легальный правильный номер или некий "левый" который надо отключить? По каким критериям идет отбор?
#756
Отправлено 20.11.2014, 01:36:44
BeelineKZ, появились еще вопросы по услуге "твои правила". Какова процедура оплаты за услуги, ведь номера будут переводиться на постоплату. Возможно ли будет оплачивать через терминалы, онлайн, картами оплаты? или только онлайн? и нужно будет закидывать на каждый номер по отдельности либо всю сумму на один номер? до какого числа будет выставляться счет и до какого числа нужно оплачивать?
Доброй ночи, rebelde.
В группе будет единый лицевой счёт, который является номером главы группы. То есть, для оплаты услуг, достаточно произвести оплату на единый лицевой счёт.
Обязательным условием подключения услуги, является разовый денежный депозит (сумма всех абонентских плат группы), который необходимо внести в качестве гарантийного взноса.
В начале каждого месяца главе группы на e-mail будет отправляться счёт за услуги связи и FTTB (услуга "Интернет дома") за предыдущий месяц. В счёте будут указаны все участники группы, их расходы, детализация и т.д. Если после выставления счёта, абонент не произведет оплату за всех абонентов до конца месяца, все номера и логин будут заблокированы (необходимо обязательно произвести полную оплату).
Остальные вопросы уточним и ответим.
(Ерлан)
#757
Отправлено 20.11.2014, 01:39:04
Маразм! У людей в наше время может быть по нескольку квартир, а то что операторы связи отказываются предоставить абоненту данные о том какие номера на него зарегистрированы сводят это действо к абсурда
Доброй ночи.
Такая информация предоставляется в офисах нашей компании, а также в салонах "Азбука связи", при наличии уд/личности.
(Ерлан)
Темы с аналогичным тегами beeline, билайн, dos, дос, тоокар-тел
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0