Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Часть 3Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения

beeline билайн dos дос тоокар-тел

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#781
lumumbu99

lumumbu99
  • Завсегдатай
  • 258 сообщений

На оба ваших вопроса ответили в личке. :)
 
(Ерлан)

спасибо за под-роб-ный ответ!!!
  • 0

#782
Другой Кореец

Другой Кореец
  • В доску свой
  • 2 449 сообщений
Скрытый текст

Да уш, это видно общая тенденция такая - выпускать недоработанные сайты...

 

ПС

И хотел бы сменить оператора, да выбора нет вообще. Один другого "краше". :(


  • 1

#783
Mortus

Mortus
  • Частый гость
  • 61 сообщений

Приветствую, имеется симка с тарифным планом "В девятку" зарегестрированная на другого человека, могу ли я перерегестрировать на себя?


  • 0

#784
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Приветствую, имеется симка с тарифным планом "В девятку" зарегестрированная на другого человека, могу ли я перерегестрировать на себя?

 

Добрый день!

 

Для предоставления ответа необходимо проверить абонентский номер, который Вы можете написать в личку. (Жасулан)


  • 0

#785
MarusyaGA

MarusyaGA
  • В доску свой
  • 1 323 сообщений

Добрый день. Если я Вас правильно поняла, то Вам можно скинуть номера и Вы проверите их регистрацию? Пользуемся оч давно этими номера, вроде регистрированные, но хотелось бы убедиться. 


  • 0

#786
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Добрый день. Если я Вас правильно поняла, то Вам можно скинуть номера и Вы проверите их регистрацию? Пользуемся оч давно этими номера, вроде регистрированные, но хотелось бы убедиться. 

 

Добрый день!

 

Да, верно. Вы можете написать номера в личку и указать ФИО лиц, на которых предположительно могут быть оформлены номера. Мы проверим информацию и предоставим ответ. (Жасулан)


  • 0

#787
Mortus

Mortus
  • Частый гость
  • 61 сообщений

А если я ФИО не знаю, тогда как быть? И тарифный план "В девятку" вроде карпоративный? Может ли он перерегестрироваться на другого человека?

Знакомая потеряла симку с таким же тарифом и зарегестрированным на другого человека, ей в востоновлении номера отказали...


Сообщение отредактировал Mortus: 21.11.2014, 10:52:48

  • 0

#788
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

А если я ФИО не знаю, тогда как быть? И тарифный план "В девятку" вроде карпоративный? Может ли он перерегестрироваться на другого человека?

Знакомая потеряла симку с таким же тарифом и зарегестрированным на другого человека, ей в востоновлении номера отказали...

 

Тарифный план "В девятку" является корпоративным тарифным планом. Его можно переоформить на другое лицо. Для этого необходимо присутствие лица, на которого оформлен номер и присутствие лица, на которого будет происходить переоформление. Скорее всего, Вашей знакомой отказали в восстановлении номера, т.к. он оформлен на другого человека. (Жасулан)


  • 0

#789
YOU_BUSINESS_OWER

YOU_BUSINESS_OWER
  • Постоялец
  • 343 сообщений

 

Добрый день. Если я Вас правильно поняла, то Вам можно скинуть номера и Вы проверите их регистрацию? Пользуемся оч давно этими номера, вроде регистрированные, но хотелось бы убедиться. 

 

Добрый день!

 

Да, верно. Вы можете написать номера в личку и указать ФИО лиц, на которых предположительно могут быть оформлены номера. Мы проверим информацию и предоставим ответ. (Жасулан)

 

В течении какого времени ждать ответ? Вчера по новостям сообщали об онлайн регистрации, есть ли данная услуга у Вашей компании, нет никакого желания в такую погоду ехать в офисы и отстаивать там очереди. У меня в семье 9 человек все пользуются связью компании Beeline.


  • 0

#790
Другой Кореец

Другой Кореец
  • В доску свой
  • 2 449 сообщений

Вчера по новостям сообщали об онлайн регистрации

Это у Теле2.


  • 0

#791
YOU_BUSINESS_OWER

YOU_BUSINESS_OWER
  • Постоялец
  • 343 сообщений

 

Вчера по новостям сообщали об онлайн регистрации

Это у Теле2.

 

Спасибо, будем знать к какому оператору стремиться.


  • 3

#792
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

В течении какого времени ждать ответ? Вчера по новостям сообщали об онлайн регистрации, есть ли данная услуга у Вашей компании, нет никакого желания в такую погоду ехать в офисы и отстаивать там очереди. У меня в семье 9 человек все пользуются связью компании Beeline.

 

Ответ предоставлен в личку. К сожалению, онлайн-регистрации нет. Необходимо обратиться в салон "Азбука связи" либо в офис компании Beeline. (Жасулан)


  • 0

#793
Mortus

Mortus
  • Частый гость
  • 61 сообщений

 

А если я ФИО не знаю, тогда как быть? И тарифный план "В девятку" вроде карпоративный? Может ли он перерегестрироваться на другого человека?

Знакомая потеряла симку с таким же тарифом и зарегестрированным на другого человека, ей в востоновлении номера отказали...

 

Тарифный план "В девятку" является корпоративным тарифным планом. Его можно переоформить на другое лицо. Для этого необходимо присутствие лица, на которого оформлен номер и присутствие лица, на которого будет происходить переоформление. Скорее всего, Вашей знакомой отказали в восстановлении номера, т.к. он оформлен на другого человека. (Жасулан)

 

Дело в том, что я не знаю человека на которого оформлен номер (их раздовали пачками). Пользуюсь номером уже несколько лет (номер был активирован мной), разве нельзя перерегестрировать номер на меня? Может быть есть какой-то выход?


  • 0

#794
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Дело в том, что я не знаю человека на которого оформлен номер (их раздовали пачками). Пользуюсь номером уже несколько лет (номер был активирован мной), разве нельзя перерегестрировать номер на меня? Может быть есть какой-то выход?

 

Мы сможем предоставить ответ после проверки номера. Сообщите, пожалуйста, номер в личку. (Жасулан)


  • 0

#795
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений
Друзья! 
 
Узнать зарегистрирован ли Ваш номер или нет - очень просто. :)
 
Для этого наберите команду *808#ОК на Вашем телефоне. 
- Если к Вам придет SMS с временным паролем для личного кабинета, то номер зарегистрирован. 
- Если придет SMS о том, что контракт не зарегистрирован, необходимо пройти регистрацию.
 
Сделать регистрацию номера можно в салонах Азбука Связи . Адреса обслуживания: http://www.azbuka.kz/ru/shops.php
Либо, в офисе продаж и обслуживания Beeline: http://www.beeline.kz/ru/maps/offices
 
И сообщаем, что появился бесплатный короткий номер, позвонив по которому, абонент может узнать, зарегистрирован его номер или нет. 
 
При наборе номера 065578, система автоматически определяет факт регистрации и в зависимости от результата, абоненту проговаривается информация:
 
Если номер зарегистрирован:
Уважаемый абонент! Ваш номер зарегистрирован. Ваш номер останется активным, и Вы можете продолжать пользоваться всеми услугами сотовой связи. Спасибо за выбор Beeline!
 
Если номер без регистрации:
Вас приветствует компания Beeline! Просим Вас произвести регистрацию абонентского номера в срок до 30 ноября 2014 года. В случае отсутствия регистрации до указанного срока, с 1 декабря 2014 года услуги сотовой связи по вашему номеру будут прекращены. Зарегистрировать номер Вы можете в любом салоне "Азбука связи" или офисах Beeline. 
После регистрации Вы получите гарантированный подарок! При себе иметь удостоверение личности.  Спасибо, что пользуетесь услугами нашей связи!

Сообщение отредактировал BeelineKZ: 21.11.2014, 20:08:34

  • 2

#796
zloy-nedobryi

zloy-nedobryi
  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

Beeline, респект! Проверил свои номера, удостоверился что все зарегистрированы. Надеюсь что неприятных сюрпризов не будет.


  • 0

#797
irina.91

irina.91
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений
Здраствуйте, потеряла сим карту с тарифом миталург, купила новую сим карту как подключить этот тариф подскажите пожалуйста!
  • 0

#798
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Здраствуйте, потеряла сим карту с тарифом миталург, купила новую сим карту как подключить этот тариф подскажите пожалуйста!

 

Доброй ночи, Ирина. 

 

"Металлург" - это корпоративный тарифный план, выпущен специально для абонентов г. Темиртау.

 

Для перехода на данный тариф, необходимо написать заявление свободной формы с указанием информации о желании сменить тариф. Заявление можно написать в эксклюзивном салоне нашей компании в г. Темиртау (адрес: пр.Республики, 23а), либо отправить заявление по факсу в корпоративный отдел по номеру (7212) 910-777.

 
Приобрести номера с ТП "Металлург" можно в точках продаж "Mobitel" по адресам в г. Темиртау:
- 8 микрорайон, 1 кольцо ТД "Караван", салон связи "Mobitel"
- пр.Республики, ост.КарМетИ, салон связи "Mobitel" (остановка "Павильон")
- пр. Республики, 34/3 салон связи "Mobitel" (остановка "Павильон")
- 6 микрорайон рынок "Центральный", бутик №15, салон связи "Mobitel"
 
и в эксклюзивном салоне по адресу: пр.Республики, 23а. Режим работы: 09.00-19.00, в выходные с 10.00 до 18.00.

 

(Ерлан)


Сообщение отредактировал BeelineKZ: 22.11.2014, 01:04:22

  • 0

#799
sergey.kz

sergey.kz
  • Частый гость
  • 95 сообщений

 

Почему я не могу отправить СМС в Россию? Постоянно ошибку выдает? Голосовые звонки на этот номер в России спокойно проходят, а что с СМС? 0611 вообще не возможно дозвониться, система отвечает чтобы звонили позже. 


  • -1

#800
Zixel

Zixel
  • Завсегдатай
  • 169 сообщений

Узнать зарегистрирован ли Ваш номер или нет - очень просто. :)

......
Для этого наберите команду *808#ОК на Вашем телефоне. 
- Если к Вам придет SMS с временным паролем для личного кабинета, то номер зарегистрирован. 
......
Если номер зарегистрирован:
Уважаемый абонент! Ваш номер зарегистрирован. Ваш номер останется активным, и Вы можете продолжать пользоваться всеми услугами сотовой связи. Спасибо за выбор Beeline!

 

Вот по этому поводу все таки хотелось бы уточнить. Я ввел данную команду, и мне пришел пароль, вошел в кабинет успешно, подтвердил номер и почту, однако насколько я помню номер я не регистрировал. В коробке договора были пустыми, и коробку возможно я потерял. Так стоит мне все таки сходить в офис или Азбуку, и зарегистрироваться или нет? 


  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, билайн, dos, дос, тоокар-тел

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.