спасибо за под-роб-ный ответ!!!На оба ваших вопроса ответили в личке.
(Ерлан)
#784
Отправлено 21.11.2014, 10:08:50
Приветствую, имеется симка с тарифным планом "В девятку" зарегестрированная на другого человека, могу ли я перерегестрировать на себя?
Добрый день!
Для предоставления ответа необходимо проверить абонентский номер, который Вы можете написать в личку. (Жасулан)
#786
Отправлено 21.11.2014, 10:32:42
Добрый день. Если я Вас правильно поняла, то Вам можно скинуть номера и Вы проверите их регистрацию? Пользуемся оч давно этими номера, вроде регистрированные, но хотелось бы убедиться.
Добрый день!
Да, верно. Вы можете написать номера в личку и указать ФИО лиц, на которых предположительно могут быть оформлены номера. Мы проверим информацию и предоставим ответ. (Жасулан)
#787
Отправлено 21.11.2014, 10:48:37
А если я ФИО не знаю, тогда как быть? И тарифный план "В девятку" вроде карпоративный? Может ли он перерегестрироваться на другого человека?
Знакомая потеряла симку с таким же тарифом и зарегестрированным на другого человека, ей в востоновлении номера отказали...
Сообщение отредактировал Mortus: 21.11.2014, 10:52:48
#788
Отправлено 21.11.2014, 11:51:45
А если я ФИО не знаю, тогда как быть? И тарифный план "В девятку" вроде карпоративный? Может ли он перерегестрироваться на другого человека?
Знакомая потеряла симку с таким же тарифом и зарегестрированным на другого человека, ей в востоновлении номера отказали...
Тарифный план "В девятку" является корпоративным тарифным планом. Его можно переоформить на другое лицо. Для этого необходимо присутствие лица, на которого оформлен номер и присутствие лица, на которого будет происходить переоформление. Скорее всего, Вашей знакомой отказали в восстановлении номера, т.к. он оформлен на другого человека. (Жасулан)
#789
Отправлено 21.11.2014, 12:46:59
Добрый день. Если я Вас правильно поняла, то Вам можно скинуть номера и Вы проверите их регистрацию? Пользуемся оч давно этими номера, вроде регистрированные, но хотелось бы убедиться.
Добрый день!
Да, верно. Вы можете написать номера в личку и указать ФИО лиц, на которых предположительно могут быть оформлены номера. Мы проверим информацию и предоставим ответ. (Жасулан)
В течении какого времени ждать ответ? Вчера по новостям сообщали об онлайн регистрации, есть ли данная услуга у Вашей компании, нет никакого желания в такую погоду ехать в офисы и отстаивать там очереди. У меня в семье 9 человек все пользуются связью компании Beeline.
#792
Отправлено 21.11.2014, 13:51:05
В течении какого времени ждать ответ? Вчера по новостям сообщали об онлайн регистрации, есть ли данная услуга у Вашей компании, нет никакого желания в такую погоду ехать в офисы и отстаивать там очереди. У меня в семье 9 человек все пользуются связью компании Beeline.
Ответ предоставлен в личку. К сожалению, онлайн-регистрации нет. Необходимо обратиться в салон "Азбука связи" либо в офис компании Beeline. (Жасулан)
#793
Отправлено 21.11.2014, 14:00:42
А если я ФИО не знаю, тогда как быть? И тарифный план "В девятку" вроде карпоративный? Может ли он перерегестрироваться на другого человека?
Знакомая потеряла симку с таким же тарифом и зарегестрированным на другого человека, ей в востоновлении номера отказали...
Тарифный план "В девятку" является корпоративным тарифным планом. Его можно переоформить на другое лицо. Для этого необходимо присутствие лица, на которого оформлен номер и присутствие лица, на которого будет происходить переоформление. Скорее всего, Вашей знакомой отказали в восстановлении номера, т.к. он оформлен на другого человека. (Жасулан)
Дело в том, что я не знаю человека на которого оформлен номер (их раздовали пачками). Пользуюсь номером уже несколько лет (номер был активирован мной), разве нельзя перерегестрировать номер на меня? Может быть есть какой-то выход?
#794
Отправлено 21.11.2014, 16:38:10
Дело в том, что я не знаю человека на которого оформлен номер (их раздовали пачками). Пользуюсь номером уже несколько лет (номер был активирован мной), разве нельзя перерегестрировать номер на меня? Может быть есть какой-то выход?
Мы сможем предоставить ответ после проверки номера. Сообщите, пожалуйста, номер в личку. (Жасулан)
#795
Отправлено 21.11.2014, 20:04:11
Сообщение отредактировал BeelineKZ: 21.11.2014, 20:08:34
#798
Отправлено 22.11.2014, 00:55:33
Здраствуйте, потеряла сим карту с тарифом миталург, купила новую сим карту как подключить этот тариф подскажите пожалуйста!
Доброй ночи, Ирина.
"Металлург" - это корпоративный тарифный план, выпущен специально для абонентов г. Темиртау.
Для перехода на данный тариф, необходимо написать заявление свободной формы с указанием информации о желании сменить тариф. Заявление можно написать в эксклюзивном салоне нашей компании в г. Темиртау (адрес: пр.Республики, 23а), либо отправить заявление по факсу в корпоративный отдел по номеру (7212) 910-777.
(Ерлан)
Сообщение отредактировал BeelineKZ: 22.11.2014, 01:04:22
#800
Отправлено 22.11.2014, 21:58:53
Узнать зарегистрирован ли Ваш номер или нет - очень просто.
......Для этого наберите команду *808#ОК на Вашем телефоне.- Если к Вам придет SMS с временным паролем для личного кабинета, то номер зарегистрирован.......Если номер зарегистрирован:Уважаемый абонент! Ваш номер зарегистрирован. Ваш номер останется активным, и Вы можете продолжать пользоваться всеми услугами сотовой связи. Спасибо за выбор Beeline!
Вот по этому поводу все таки хотелось бы уточнить. Я ввел данную команду, и мне пришел пароль, вошел в кабинет успешно, подтвердил номер и почту, однако насколько я помню номер я не регистрировал. В коробке договора были пустыми, и коробку возможно я потерял. Так стоит мне все таки сходить в офис или Азбуку, и зарегистрироваться или нет?
Темы с аналогичным тегами beeline, билайн, dos, дос, тоокар-тел
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0