Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Часть 3Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения

beeline билайн dos дос тоокар-тел

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#561
airgun

airgun
  • Завсегдатай
  • 207 сообщений

http://www.astana.te...super_plus.html  а есть новые тарифы типа этого?


  • 0

#562
kazbox

kazbox
  • Свой человек
  • 638 сообщений

В данный момент есть ограничения со стороны разработчиков Opera Mini, с нашей стороны все в порядке. Для выхода в интернет, мы рекомендуем использовать другой браузер.

Спасибо за ответ! как долго продлятся эти ограничения Вы случайно не знаете? и вообще с чего это вдруг взяли и чикнули Казахстану оперу мини


  • 0

#563
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

http://www.astana.te...super_plus.html  а есть новые тарифы типа этого?

Доброй ночи!

 

С актуальными тарифными планами, возможно ознакомиться у нас на сайте. Ссылка: http://beeline.kz/ru/mobile_plans (Дмитрий)


  • 0

#564
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

@Оля,

Причем тут пластиковые карты, если вопрос про sim карты Beeline ? система NFC-платежей, это проект реализованный на базе мобильной бесконтактной технологии MasterCard PayPass посредством архитектуры Sim-centric solution, NFC-антенна и банковское приложение встраиваются в SIM-карту мобильного телефона.

 

С улыбкой и хорошим настроением приветствуем Вас! :hi:

 

С сожалением сообщаем, что в настоящее время SIM-карт с такой архитектурой у нас нет в наличии.

 

Однако, наша компания вдохновляет на большее, и мы обязательно примем настоящее предложение к сведению. ☺

 

(Александр)


  • 0

#565
Сара Абрамовна

Сара Абрамовна
  • Постоялец
  • 374 сообщений

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, а как узнать не "висят" ли на моем номере услуги которые снимают со счета деньги. Например, неотключенный роуминг, неотключенный интернет пакет? А то я закидываю достаточно денег, потом не пользуюсь телефоном какое-то время. А потом включаю - а у меня там - ноль целых, фиг десятых. Что делать? 


  • 0

#566
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

@Сара Абрамовна,

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, а как узнать не "висят" ли на моем номере услуги которые снимают со счета деньги. Например, неотключенный роуминг, неотключенный интернет пакет? А то я закидываю достаточно денег, потом не пользуюсь телефоном какое-то время. А потом включаю - а у меня там - ноль целых, фиг десятых. Что делать?

 

Самого хорошего и доброго дня! :hi:

 

Чтобы посмотреть перечень подключенных услуг, Вам необходимо воспользоваться бесплатной командой *110*09#. Ответ поступит в виде SMS-сообщения.

 

Более того, Вы можете запросить в Личном кабинете Beeline детализацию по Вашему номеру, в которой сможете увидеть, за что и почему списывались денежные средства. Доступ к Личному кабинету Вы можете получить по адресу http://uslugi.beeline.kz.

Для регистрации в Личном кабинете Beeline Вам следует набрать со своего сотового телефона бесплатную команду *110*9#, после чего через некоторое время на Ваш телефон поступит SMS-сообщение с паролем.

Перейдите на сайт uslugi.beeline.kz. В качестве логина укажите свой телефонный номер (без префикса +7 и 8), а также введите полученный пароль. Далее следуйте нижеприведённой инструкции.

Инструкция по заказу детализации в Личном кабинете:

1. Выберите раздел «Финансовая информация» в верхнем меню.
2. Укажите период детализации в группе «Заказ финансовой детализации расходов», затем нажмите кнопку «Заказать».
3. Появится страница подтверждения заказа детализации. Подтвердите заказ нажатием кнопки «Да».
4. Снова перейдите в раздел «Финансовая информация».
5. В группе «Готовые отчеты» найдите недавно заказанную детализацию и нажмите кнопку «Загрузить». Если детализация не появилась в списке, подождите 30 минут и обновите страницу нажатием клавиши F5.

Если у Вас есть ещё вопросы, — дайте нам только знать! :)

Желаем Вам тёплого вечера в семейном кругу! :)

(Александр)


Сообщение отредактировал BeelineKZ: 14.10.2014, 17:35:28

  • 0

#567
Другой Кореец

Другой Кореец
  • В доску свой
  • 2 449 сообщений

бесплатной командой *110*09*
 

Ну что ж такое... В конце должна быть #... 


  • 0

#568
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

@Другой Кореец,

Ну что ж такое... В конце должна быть #...

 

Здравствуйте!

 

Спасибо! Исправили. ☺

 

(Александр)


  • 0

#569
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений

Однако, наша компания вдохновляет на большее, и мы обязательно примем настоящее предложение к сведению. ☺
(Александр)

Ну когда же эта графомания закончится? Невозможно уже сие читать! Прошу прощения у модераторов за офф, но уже, ей богу, достало!
  • -1

#570
Karamelka0102

Karamelka0102
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений

Добрый день!

Написала на feedback@beeline.kz, но что-то молчите.

Суть проблемы Интернет дома, через кабель ноутбук работает, до этого все работало через роутер. Сейчас показывает, через роутер "Без доступа интернет". (Все роутеры и ноутбуки в рабочем состоянии, проверялись неоднократно, этот же роутер подключали также через интеренет билайн только у другого абонента. Ноутбук приносили другой)

Можете помочь или кто нибудь посоветует, что делать? (служба 3535 сразу отпадает, как роботы, столкнувшись с такой проблемой ничем не можем помочь)

Может есть ITшники, которые любят сложные задачки? Трое приходили, не смогли справиться.


Сообщение отредактировал Karamelka0102: 15.10.2014, 12:10:49

  • 0

#571
Другой Кореец

Другой Кореец
  • В доску свой
  • 2 449 сообщений

Может есть ITшники, которые любят сложные задачки? Трое приходили, не смогли справиться.

Сбрось роутер кнопкой, что сзади и настрой заново. Можно попробовать воспользоваться программой Автороутер http://beeline.kz/ru...tion/autorouter


  • 0

#572
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Добрый день!

Написала на feedback@beeline.kz, но что-то молчите.

Суть проблемы Интернет дома, через кабель ноутбук работает, до этого все работало через роутер. Сейчас показывает, через роутер "Без доступа интернет". (Все роутеры и ноутбуки в рабочем состоянии, проверялись неоднократно, этот же роутер подключали также через интеренет билайн только у другого абонента. Ноутбук приносили другой)

Можете помочь или кто нибудь посоветует, что делать? (служба 3535 сразу отпадает, как роботы, столкнувшись с такой проблемой ничем не можем помочь)

Может есть ITшники, которые любят сложные задачки? Трое приходили, не смогли справиться.

С улыбкой приветствуем Вас!

Мы уже ознакомились с Вашим вопросом. Совсем скоро предоставим ответ на электронный адрес. Пожалуйста, ожидайте.

P.S. Вы написали в ветке "Мобильная связь" по вопросам услуги "Интернет дома" просим писать здесь http://vse.kz/topic/...hast-3/page-247 :smoke:  (Адилет)


  • 0

#573
Karamelka0102

Karamelka0102
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений

 

Может есть ITшники, которые любят сложные задачки? Трое приходили, не смогли справиться.

Сбрось роутер кнопкой, что сзади и настрой заново. Можно попробовать воспользоваться программой Автороутер http://beeline.kz/ru...tion/autorouter

 

Уже прибывали, бесполезно.


  • 0

#574
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений

После заявленных вчера тарифов Теле2 и Алтел, я думаю, Билайн тоже должен сказать свое слово. Причем оперативно. Иначе абоненты потекут к конкурентам (уже даже потекли). Если не голосовые, то интернетчики точно. Для тех, у кого симка для планшета или USB-модема смена номера не критична ни разу. 


Сообщение отредактировал SnegoVitek: 16.10.2014, 10:47:17

  • 2

#575
Pier

Pier
  • Свой человек
  • 674 сообщений

Добрый день, BeelineKZ. Уже несколько дней в районе Саина-Аскарова очень плохой сигнал. Проверьте плз в чем проблема и когда все наладится. Спасибо.


  • 0

#576
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Добрый день, BeelineKZ. Уже несколько дней в районе Саина-Аскарова очень плохой сигнал. Проверьте плз в чем проблема и когда все наладится. Спасибо.

 

Добрый день!

 

Просим Вас заполнить анкету, чтобы специалисты смогли проверить: https://www.research.net/s/qlt2013 (Жасулан)


  • 0

#577
vvn1

vvn1
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений

Добрый вечер BeelineKZ.

 

Подскажите... за что уже практически месяц каждую ночь с номера списывается 59 тенге? Услуг ни каких не подключено?


  • 0

#578
235

235
  • В доску свой
  • 1 003 сообщений

Добрый вечер BeelineKZ.

 

Подскажите... за что уже практически месяц каждую ночь с номера списывается 59 тенге? Услуг ни каких не подключено?

почитайте, такие же случаи как у Вас. Кстати, мне не ответили каким образом без моего ведома была подключена услуга. решать проблему отправили к неизвестной конторке, как обычно.

 

http://vse.kz/topic/.../#entry30040156

http://vse.kz/topic/...2#entry30040575

http://vse.kz/topic/...2#entry30046095

http://vse.kz/topic/...5#entry30141532

http://vse.kz/topic/...7#entry30160919

http://vse.kz/topic/...7#entry30160932


Сообщение отредактировал 235: 16.10.2014, 23:03:07

  • 0

#579
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений

С улыбкой приветствуем Вас!
Просто издевательство какое-то! Скоро уже форумчане начнут вас с улыбкой приветствовать! Учитывая какие страсти разгорелись с новыми тарифами у ваших конкурентов, вы бы лучше думали о том как удержать оставшихся абонентов! Вы же всё упражняетесь в  словесных премудростях, даже не понимая их сути!
  • 0

#580
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Добрый вечер BeelineKZ.

 

Подскажите... за что уже практически месяц каждую ночь с номера списывается 59 тенге? Услуг ни каких не подключено?

 

Доброй ночи, vvn1. 

 

Предполагаю, что это списание проходит по акции "Поймай удачу", где стоимость участия 59 тенге в сутки.

 

Адрес акции like.beeline.kz.

 

Для отключения от акции "Поймай удачу!", достаточно отправить SMS с текстом STOP на номер 2014. Отправка бесплатная. Ответ Вам поступит в виде SMS.

 

Либо, напишите, пожалуйста, Ваш номер телефона и на кого он зарегистрирован (ФИО) в личку. Мы проверим. Также, самостоятельно проверить причину списаний можно через Личный кабинет, заказав отчет детализации. Услуга бесплатная. 
 

Личный кабинет доступен по ссылке: https://uslugi.beeline.kz/

 

Надеюсь, что помог Вам. ;)

 

(Ерлан)


Сообщение отредактировал BeelineKZ: 16.10.2014, 23:55:40

  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, билайн, dos, дос, тоокар-тел

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.