UPD. В предыдущем сообщении цитата
На любом телефоне который поддерживает стандарт связи WCDMA.
принадлежит пользователю Билайн, а не GUSRV.
Приношу извинения @GUSRV за неправильное цитирование.
Таким образом официальный представитель Билайн сперва дал ответ что роуминг в Южной Корее будет работать на любом телефоне,
Да, на любом телефоне
и только потом после моих уточняющих вопросов попытался
выкрутиться из ситуации
На любом телефоне который поддерживает стандарт связи WCDMA. (Дмитрий)
Кстати, на сайте теле2 есть подробная информация об особенностях работы роуминга в некоторых странах, в частности Южной Корее и Японии.
Что мешает билайну проявить хоть немного заботы о своих абонентах и дать полную информацию о своих услугах?
Что мешает местному представителю вместо дебильноватого " С улыбкой приветствуем вас!" прежде чем давать ответ хоть немного вникнуть в суть вопроса , а не строчить стандартные ответы, ничуть не думая о корректности содержащихся в них сведений.
Мне как абоненту гораздо ценнее получить правильный ответ на свой вопрос, нежели прочитать бесполезное
Хорошего Вам отдыха!
(кстати, для сведения юзера билайн не все, едущие за границу едут туда отдыхать. Есть еще учеба, работа, бизнес, некоторые вообще едут на лечение и желать им "хорошего отдыха" по меньшей мере глупо).
Сообщение отредактировал Floyd: 26.10.2014, 22:31:29