Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Часть 3Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения

beeline билайн dos дос тоокар-тел

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#4761
ysponge

ysponge
  • В доску свой
  • 1 107 сообщений
Есть ли у билайна тариф до 3500 в месяц для телефона с минимум 25 гб дневным трафиком? Всё за 2000 тенге мало гб дает
  • 0

#4762
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Есть ли у билайна тариф до 3500 в месяц для телефона с минимум 25 гб дневным трафиком? Всё за 2000 тенге мало гб дает

 

Добрый вечер!

Вы можете подключить услугу "Интернет пакет на 30 ГБ", стоимость 2390 тенге. 30 ГБ не делится на дневной и ночной трафик. Абонентская плата списывается ежемесячно 1-го числа, поэтому при подключении услуги не 1-го числа, спишется не полная абонентская плата, а пропорционально, согласно оставшимся дням в месяце (трафик также начисляется пропорционально, а не в полном объеме). Ссылка для информации: https://www.beeline....usb/group/10213


  • 0

#4763
ysponge

ysponge
  • В доску свой
  • 1 107 сообщений


Есть ли у билайна тариф до 3500 в месяц для телефона с минимум 25 гб дневным трафиком? Всё за 2000 тенге мало гб дает


Добрый вечер!
Вы можете подключить услугу "Интернет пакет на 30 ГБ", стоимость 2390 тенге. 30 ГБ не делится на дневной и ночной трафик. Абонентская плата списывается ежемесячно 1-го числа, поэтому при подключении услуги не 1-го числа, спишется не полная абонентская плата, а пропорционально, согласно оставшимся дням в месяце (трафик также начисляется пропорционально, а не в полном объеме). Ссылка для информации: https://www.beeline....usb/group/10213
Этот пакет для телефона разве доступен? При переходе на ссылку пакетов для телефонов на сайте, максимум 12 гб показывается.
И еще, есть проблема с покрытием в одном районе Алматы, куда обращаться? Летом обращался, послали куда подальше, сказав, что БС ставить им не выгодно... Внутри Алматы БС ставить стало невыгодно?
  • 0

#4764
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

 

 

1. Национальные тарифный план "Всё" тут: https://www.beeline...._services/10875

 
 
А найти национальные тарифы на сайте Билайна - занятие нетривиальное. Я не смог. На странице тарифов доступны только региональные тарифы:

 

Добрый вечер!
Попробуйте перейти по этой ссылке: https://www.beeline....ans/group/10060

 

 
Кривой ваш сайт, руки надо оторвать уебпрограммерам.
Следственный эксперимент показал, что национальные тарифы показываются только в том случае, если устанавливаешь регион, в котором нет региональных тарифов.  И непонятно, то ли это косяк уебпрограммиста, то ли национальные тарифы недоступны там, где есть региональные...

В личном кабинете, кстати, национальные тарифы также недоступны.
 

 

Как можно отключить или заблокировать спам рассылку с коротких номеров? я понимаю что Выша компания этим зарабатывает, но реально надоело, только не говорите что я сам оставил телеофонный номер: в химчистке, в сто, автомойке....
нужно заблокировать спам номера короткие, к кому обратиться???


Мы можем отключить рекламные SMS-сообщения только от нашей компании. 
Если SMS-сообщения поступают от других компаний, то необходимо обращаться напрямую к ним. (Дмитрий)

 

 
 
Ой врете неправду говорите... Не далее как полгода назад отключили мне SMS-сообщения с коротких номеров от ВСЕХ компаний, в результате заблокировали мне платежи через инетрнет-банкинг в двух банках, и целый месяц (или больше) убеждали меня, что "так и було" © :faceoff: , что этого не может быть потому что не может быть никогда и прочую лапшу на уши вешали :p
Особенно эротичным было объяснение, что я состою в корпоративной группе, хотя я из нее вышел (официально, по письму в Билайн от организации) СЕМЬ лет назад
 
Так чтАААА... можете, еще как можете...


Сообщение отредактировал Farmer: 10.04.2016, 00:25:33

  • 2

#4765
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

Вот поэтому я и говорю что нужно юзать стороннее ПО для этой цели а не уповать на провайдера. Составил белый список и прощай спам навсегда.


  • 0

#4766
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Есть ли у билайна тариф до 3500 в месяц для телефона с минимум 25 гб дневным трафиком? Всё за 2000 тенге мало гб дает

 

Добрый вечер.
 
Если у Вас подключен тарифный план, Вам доступны "Ежемесячные автопакеты". 
 
Для ознакомления, просим Вас перейти по данной ссылке:
 

  • 0

#4767
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Этот пакет для телефона разве доступен? При переходе на ссылку пакетов для телефонов на сайте, максимум 12 гб показывается. И еще, есть проблема с покрытием в одном районе Алматы, куда обращаться? Летом обращался, послали куда подальше, сказав, что БС ставить им не выгодно... Внутри Алматы БС ставить стало невыгодно?

 

Данная услуга доступна для телефона, а на сайте мы его разместили в раздел "USB модем", так как через него обычно расходуется большое количество трафика. До 10.04.2016 01:00 мы проводим модернизацию оборудования нашей сети, поэтому подключение в данный момент невозможно. Подробнее о плановых работах тут: http://vse.kz/topic/...t-3/?p=33832836
 

По поводу Вашего второго вопроса, просим отправить нам в ЛС точный адрес данного района (пересечение улиц, номер дома) и свой номер Beeline. Мы проверим. 


  • 0

#4768
akagoldsmith

akagoldsmith

    почитатель

  • В доску свой
  • 2 052 сообщений

BeelineKZ, Добрый день.

Вопрос: для интернет пакетов для USB модемов 3G, считается только входящий трафик? или исходящий тоже?  не нашел инфы на вашем сайте.


  • 0

#4769
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений

До 10.04.2016 01:00 мы проводим модернизацию оборудования нашей сети, поэтому подключение в данный момент невозможно.

Пипец какие болтуны, уже время давно прошло, а в Личный кабинет до сих пор невозможно войти! Объявляют на всю макаровскую, что до часу ночи 10 апреля будут вестись работы, но уже вечер, а до сих пор Личный кабинет не работает! Неужели в Билайн даже в период ...так сказать .. кризиса, не идут работать профессионалы?

Сообщение отредактировал Nikk2: 10.04.2016, 17:32:58

  • 0

#4770
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

BeelineKZ, Добрый день.

Вопрос: для интернет пакетов для USB модемов 3G, считается только входящий трафик? или исходящий тоже?  не нашел инфы на вашем сайте.

 

Добрый вечер!
 
Учитывается весь трафик. (Дмитрий)

  • 2

#4771
multiverse

multiverse
  • Завсегдатай
  • 147 сообщений
BeelineKZ, тут мне ответили: «на портированные номера нет возможности установить переадресацию»
Это что выходит, портированные пользователи, это недоЧеловеки?!

Прикреплённые изображения:

  • Screenshot_2016-04-10-22-39-03.png

  • 1

#4772
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

Это что выходит, портированные пользователи, это недоЧеловеки?!
Это билайн просто охренел в доску, по другому и не скажешь.
  • 0

#4773
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

BeelineKZ, тут мне ответили: «на портированные номера нет возможности установить переадресацию» Это что выходит, портированные пользователи, это недоЧеловеки?!

 

Доброй ночи.
 

К сожалению, услуга временно не предоставляется на портированные номера. Ведутся работы. Просим Вас ожидать изменений ;)


  • 0

#4774
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений
Это что выходит, портированные пользователи, это недоЧеловеки?!

Судя по всему мигранты автоматом попадают в ад на тёмную полосу. Ибо нефиг тут будоражить рынок, сегодня они к полосатым пришли а завтра от полосатых другие ушли. Корпоративная солидарность панимаешь. Если нас заставляют реализовать MNP стоит её запустить так, чтобы она никому не нужна была. Одни ставят палки в колёса ещё на этапе ухода из из сети. Другие делают всё, чтобы мигранты на своей шкуре прочувствовали всю свою ущербность.

 

 

 

К сожалению, услуга временно не предоставляется на портированные номера. Ведутся работы. Просим Вас ожидать изменений ;)

Браво, бис!!!

По ходу список глюков, багов, фич и прочих приколов в сети полосатых стремится к бесконечности. За последнее время выявлена куча неработающих функций, фикса которых полосатые предлагают подождать, ибо они уже работают над этим.

Подкидываю бесплатную идею ребрендинга -

Старый добрый полосатый круг и слоган "Приходи на яркую сторону" предлагаю дополнить слоганом ниже "Мы работаем над этим", дабы любой заинтересованный с первых минут знал, что о чём бы он не попросил он должен знать, что команда ТОО Кар-Тел уже работает над этим. Независимо от того, что ему надо было. Надоел спам - они уже работают над этим. Надоели баги - они уже работают над этим. Хочет новых фич - и над этим неутомимая команда ТОО Кар-Тел уже работает. Он только открыл рот, а они уже сообщают, что работают над этим....


Сообщение отредактировал pessimist: 11.04.2016, 09:56:57

  • 10

#4775
Brute-Force

Brute-Force
  • Свой человек
  • 537 сообщений

:lol:  :lol:  :lol:


  • 0

#4776
sergey.kz

sergey.kz
  • Частый гость
  • 95 сообщений

Добрый вечер! Хотел уточнить, почему при оплате из личного кабинета, система добавляет к 10-ти значному номеру еще +7 и номер кардинально изменяется. Не ожидая такого подвоха, т.к. я пополняю счет со своего личного кабинета и  соответственно не сильно вглядываясь на пополняемый номер, отправляю деньги с карты и лишь потом увидел ошибку. Я не спорю, вина моя, но все же вопрос, почему ваша система выдает такой глюк? Думаю, что при пополнении из личного кабинета, уж точно не должно было быть никаких проблем. И почему у вас постоянно все операторы заняты и дозвониться на 0611 невозможно? 


  • 1

#4777
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений

Старый добрый полосатый круг и слоган "Приходи на яркую сторону" предлагаю дополнить слоганом ниже "Мы работаем над этим", дабы любой заинтересованный с первых минут знал, что о чём бы он не попросил он должен знать, что команда ТОО Кар-Тел уже работает над этим. Независимо от того, что ему надо было. Надоел спам - они уже работают над этим. Надоели баги - они уже работают над этим. Хочет новых фич - и над этим неутомимая команда ТОО Кар-Тел уже работает. Он только открыл рот, а они уже сообщают, что работают над этим....

Посмеялся от души! Вам легко можно тексты монологов для артистов-юмористов писать. Чесс слово, классно! )))

Сообщение отредактировал Nikk2: 11.04.2016, 21:38:19

  • 0

#4778
naimanchik

naimanchik
  • Постоялец
  • 363 сообщений
Что нравится в карпаративном номере от полосатых, так это то что оператор 0611 всегда в течении минуты отвечает. Хоть на этом спасибо. Видать для карпаратиных юзеров другой сервис обслуживания
  • 0

#4779
multiverse

multiverse
  • Завсегдатай
  • 147 сообщений


BeelineKZ, тут мне ответили: «на портированные номера нет возможности установить переадресацию» Это что выходит, портированные пользователи, это недоЧеловеки?!

 
Доброй ночи.
 
К сожалению, услуга временно не предоставляется на портированные номера. Ведутся работы. Просим Вас ожидать изменений ;)
Конечно я подожду, еще 30 дней осталось и уйду куда нибудь ;)!
  • 0

#4780
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Что нравится в карпаративном номере от полосатых, так это то что оператор 0611 всегда в течении минуты отвечает. Хоть на этом спасибо. Видать для карпаратиных юзеров другой сервис обслуживания

 

для корпов и другой номер выделить могут. Как городской так и короткий мобильный. Ну то есть, не просто могут, а выделяют.


  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, билайн, dos, дос, тоокар-тел

Количество пользователей, читающих эту тему: 5

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0


    Yahoo (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.