Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Часть 3Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения

beeline билайн dos дос тоокар-тел

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#4721
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Билайн, почему сделали звонки на городские номера платными, как в корпоративного секторе на подобные звонки распространяется бесплатные минуты? А ваша корпоративка это просто жесть, чего стоит только баланс свой там проверять.

 

Доброй ночи!

Данные изменения были по тарифным планам "Всё" и "Всё включено 2". Мы выявили, что абоненты в основном звонят на мобильные номера, поэтому отключили возможность расходования минут при звонках на городские номера. Это позволит абонентам осуществлять более длительные разговоры с абонентами других сотовых операторов, так как теперь бонусы не будут расходоваться на городские номера.


  • -8

#4722
Vovanchik

Vovanchik

    МурзеГ

  • В доску свой
  • 8 379 сообщений

...Мы выявили, что абоненты в основном звонят на мобильные номера, поэтому отключили возможность расходования минут при звонках на городские номера. Это позволит абонентам осуществлять более длительные разговоры с абонентами других сотовых операторов, так как теперь бонусы не будут расходоваться на городские номера.

Вот же добродетели... Прям слов нет, аж прослезился от заботы... Теперь у меня нет минут на город, зато больше минут на сотовые... Оптимисты блин...
  • 5

#4723
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений

Теперь у меня нет минут на город, зато больше минут на сотовые... Оптимисты блин...

Ну забота по-фиолетовому - мы решили предложить Вам тариф, где столько минут, что опупеете. Но если реально решите опупеть до этого количества мы Вас залочим, потому что Вы грузите нашу сеть.

 

Не проще ли спросить у абонентов что им реально надо, а не ссылаться на то, что они проАНАЛизировали и решили...


  • 0

#4724
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений
А что, в билайне тоже "бизнес" крутился, что с фиолетовыми сравниваете?
  • -2

#4725
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

Мы выявили,
Гениально!!! выявили. А отключение уведомлений о пропущенных с городских и других операторов почему произошло? Боюсь даже представить что вы там выявили. 
  • 2

#4726
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

 

Билайн, почему сделали звонки на городские номера платными, как в корпоративного секторе на подобные звонки распространяется бесплатные минуты? А ваша корпоративка это просто жесть, чего стоит только баланс свой там проверять.

 

Доброй ночи!

Данные изменения были по тарифным планам "Всё" и "Всё включено 2". Мы выявили, что абоненты в основном звонят на мобильные номера, поэтому отключили возможность расходования минут при звонках на городские номера. Это позволит абонентам осуществлять более длительные разговоры с абонентами других сотовых операторов, так как теперь бонусы не будут расходоваться на городские номера.

 

что за бред. Ну  если не звонит чел на городские, то и минуты не тратятся. Зачем же их отключать?


  • 0

#4727
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

Ну если не звонит чел на городские, то и минуты не тратятся. Зачем же их отключать?
Интерконнект телекому не хотят платить только и всего.
  • 2

#4728
Brute-Force

Brute-Force
  • Свой человек
  • 537 сообщений
Билайн жжжот!
  • 0

#4729
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

 

Ну если не звонит чел на городские, то и минуты не тратятся. Зачем же их отключать?
Интерконнект телекому не хотят платить только и всего.

 

это то понятно, я писал относительно ответа Билайна


  • 0

#4730
PQI

PQI

    лаботряс!

  • В доску свой
  • 5 134 сообщений

тут всё же я думаю основная причина недобросовестной конкуренции со стороны Казахтелекома и его дочек Теле2 и Алтел, которые, как выше написали увеличили стоимость интерконнекта в свои сети. Вот каждый теперь и выкручивается, как может... 


  • 0

#4731
Другой Кореец

Другой Кореец
  • В доску свой
  • 2 449 сообщений

Мы выявили, что абоненты в основном звонят на мобильные номера, поэтому отключили возможность расходования минут при звонках на городские номера. Это позволит абонентам осуществлять более длительные разговоры с абонентами других сотовых операторов, так как теперь бонусы не будут расходоваться на городские номера.
 

 

Ну просто опупеть какая забота. Стотыщмильёнов раз уже говорилось - не надо делать как лучше...


  • 1

#4732
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Доброй ночи!
Просим Вас отправить нам в ЛС свой номер и ФИО абонента. Мы проверим и предоставим подробную информацию.


Отправил.

Еще бы перевели меня обратно на  тариф 1190 тенге


  • 0

#4733
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений


Доброй ночи!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.
Просим отправить нам в ЛС точный адрес, где возникла подобная ситуация с мобильным интернетом. После проверки, и предоставим подробную информацию.

Я вам неоднократно отправлял свои данные. Каждый раз начинается все сначала..
Адрес отправил, ответ прошу предоставить здесь, а не в ЛС, как вы это любите делать.
  • 0

#4734
ghost29

ghost29
  • Свой человек
  • 501 сообщений
Доброе утро представитель Билайн!

Видите сколько возмущённых решением убрать городские номера из пакета бесплатных минут!
Донесите руководству, надо что то решать. Хотя бы сделайте на город часть бесплатных минут из пакета . Как правило чаще звоним на мобильные, но иногда надо экстренно позвонить и баланса нет ( хотя пакет с бесплатными минутами активный) нужно искать срочно где пополнить. При наличии пакета минут это бред!
  • 4

#4735
Shadee

Shadee
  • Завсегдатай
  • 122 сообщений

Доброе утро представитель Билайн!

Видите сколько возмущённых решением убрать городские номера из пакета бесплатных минут!
Донесите руководству, надо что то решать. Хотя бы сделайте на город часть бесплатных минут из пакета . Как правило чаще звоним на мобильные, но иногда надо экстренно позвонить и баланса нет ( хотя пакет с бесплатными минутами активный) нужно искать срочно где пополнить. При наличии пакета минут это бред!

Присоединяюсь.


  • 0

#4736
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Донесите руководству, надо что то решать. Хотя бы сделайте на город часть бесплатных минут из пакета .

Здравствуйте!

 

Мы отправили запрос ответственным лицам, чтобы рассмотрели альтернативный вариант. 

 

Сейчас, данный вопрос находится в работе. Просим следить за новостями на нашем сайте beeline.kz

(Адилет) 


  • 0

#4737
teo14

teo14
  • В доску свой
  • 3 283 сообщений

Вопрос по поводу тарифного плана Всё.
Был подключен к этому тарифу. Через месяц абон плата пробовала списаться несколько раз. Сейчас закинул на баланс нужную сумму. И теперь что: нужно будет ждать ночи чтоб абон плата списалась и тариф вновь заработал?
Разве нельзя самому как-то инициировать переподключение, чтоб не ждать ночи???

 
Доброй ночи!
 
По тарифному плану "Всё", если для списания абонентской платы недостаточно средств на балансе, услуги предоставляются согласно стандартной тарификации. После пополнения баланса на достаточную сумму, абонентская плата спишется сразу же в полном объеме и будут начислены интернет – пакет, пакет минут и SMS сроком действия – до конца текущего месяца. Если у Вас не списалась абонентская плата, просим отправить нам в ЛС свой номер и ФИО абонента. Мы проверим. 

Слушайте, ну что это такое???
Я пополнил баланс на 1300
В первую очередь должна списаться плата на тариф Всё!!!
Почему сначала списалась на другую услугу? На эти жалкие 500 мб???
Я этими мбайтами не пользовался ещё даже, ни битика не использовал!
Давайте возвращайте!!!
Почему допуслуга списывается раньше, чем основной тариф??? Где приоритеты?
В общем пусть от компании Beeline кто нибудь компетентный позвонит на указанный в ЛС номер.
  • 0

#4738
вуглускр

вуглускр
  • Постоялец
  • 347 сообщений

Доброе утро представитель Билайн!

Видите сколько возмущённых решением убрать городские номера из пакета бесплатных минут!
Донесите руководству, надо что то решать. Хотя бы сделайте на город часть бесплатных минут из пакета . Как правило чаще звоним на мобильные, но иногда надо экстренно позвонить и баланса нет ( хотя пакет с бесплатными минутами активный) нужно искать срочно где пополнить. При наличии пакета минут это бред!

 

О чем вы говорите? Вы знаете где у них офис корпоративных продаж? В Парк Вью. Думаете они горят желанием от туда съехать? Да там их коматозников целый 2-й этаж. Я ответ на несколько элементарных вопросов жду уже почти неделю, отписался на предыдущей странице и что, местный представитель хоть как среагировал? Я уже нашел информацию на сайте, правда закопана она была знатно и при этом возникает вопрос - а зачем содержать никчемных работников? Для стимуляции клиентов пользоваться сайтом? Так есть более приятные способы замотивировать клиентов на онлайн-обслуживание. И это наблюдение нескольких компаний куда я позвонил по старым знакомствам. Пока не сравнивал тарифы, проверю у лиловых. Предварительное одобрение на лиловых я от руководства уже получил.


Сообщение отредактировал вуглускр: 06.04.2016, 15:33:47

  • 0

#4739
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

 

 

Вопрос по поводу тарифного плана Всё.
Был подключен к этому тарифу. Через месяц абон плата пробовала списаться несколько раз. Сейчас закинул на баланс нужную сумму. И теперь что: нужно будет ждать ночи чтоб абон плата списалась и тариф вновь заработал?
Разве нельзя самому как-то инициировать переподключение, чтоб не ждать ночи???

 
Доброй ночи!
 
По тарифному плану "Всё", если для списания абонентской платы недостаточно средств на балансе, услуги предоставляются согласно стандартной тарификации. После пополнения баланса на достаточную сумму, абонентская плата спишется сразу же в полном объеме и будут начислены интернет – пакет, пакет минут и SMS сроком действия – до конца текущего месяца. Если у Вас не списалась абонентская плата, просим отправить нам в ЛС свой номер и ФИО абонента. Мы проверим. 

 

Слушайте, ну что это такое???
Я пополнил баланс на 1300
В первую очередь должна списаться плата на тариф Всё!!!
Почему сначала списалась на другую услугу? На эти жалкие 500 мб???
Я этими мбайтами не пользовался ещё даже, ни битика не использовал!
Давайте возвращайте!!!
Почему допуслуга списывается раньше, чем основной тариф??? Где приоритеты?
В общем пусть от компании Beeline кто нибудь компетентный позвонит на указанный в ЛС номер.

 

Добрый вечер! 

Нам очень жаль, что Вы столкнулись  с подобной ситуацией.  Приносим извинения за доставленные неудобства. По Вашему номеру имеется открытая  заявка в соответствующем отделе компании. Ваш вопрос находится в работе.  Пожалуйста, ожидайте звонка наших специалистов.


  • -2

#4740
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений

Казахтелекома и его дочек Теле2 и Алтел, которые, как выше написали увеличили стоимость интерконнекта в свои сети.

Вы несколько искажаете ситуацию - интерконнект между сетями наших ОПСоСов устанавливается по отдельным соглашениям, которые не касаются КТ и других проводных операторов. Так что АлТеле2 в этом плане - с боку припёку. Их преимущество разве что в том, что у них есть возможность договориться с КТ о существенно более низких расценках на взаимные звонки, чем расценки КТ на звонки с сетями полосатых и фиолетовых. Но с другой стороны антимонопольное законодательство пока никто не отменял и КТ за это могут и наказать. Особенно если будет жалоба от полосатых или фиолетовых.


  • 1



Темы с аналогичным тегами beeline, билайн, dos, дос, тоокар-тел

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.