ВСЕ отключайте рекламу - *280*1*2#.Кто так пробовал? На обычных трубках? Почему не сразу срабатывает?
#4702
Отправлено 04.04.2016, 15:44:31
Кто так пробовал? На обычных трубках? Почему не сразу срабатывает?Там было сообщение - перезагрузите телефон через минуту. Делал на смарте и звонилке одновременно. Перезагрузил. На смарте больше не было, на звонилке ещё больше как будто стало приходить рекламы. На след день произвёл процедуру вновь и всё ок. Пока ок по крайней мере.
#4703
Отправлено 04.04.2016, 15:54:07
Кто так пробовал? На обычных трубках? Почему не сразу срабатывает?Там было сообщение - перезагрузите телефон через минуту. Делал на смарте и звонилке одновременно. Перезагрузил. На смарте больше не было, на звонилке ещё больше как будто стало приходить рекламы. На след день произвёл процедуру вновь и всё ок. Пока ок по крайней мере.
свой ойфон так ежемесячно марафетю - по фиг. Пуш реклама, спам СМС прет через некоторое время с новой силой
#4706
Отправлено 04.04.2016, 17:00:02
свой ойфон так ежемесячно марафетю - по фиг. Пуш реклама, спам СМС прет через некоторое время с новой силойЭто вы просто к новому оператору не привыкли. Расслабились у старого )))
Ну моей симке скоро 18 лет у к-мобайла. У киселя да, помоложе. Всего 11 лет. Было. Ну не идти же к киселю обратно? Тем более, что он как не работал толком в тех местах, где мне надо, так и не работает.
#4707
Отправлено 04.04.2016, 18:03:43
Билайн, убедительно прошу исключить мой номер из рассылки SMS от Вас. Номер возвращён уже давно в сеть "родного" оператора и мне не нужен спам от Вас.
Добрый день!
Подобные уведомления поступают на номер 701****233? Да на этот номер.
Сообщение отредактировал Axmets: 04.04.2016, 18:07:35
#4708
Отправлено 04.04.2016, 20:41:03
Спасибо за оперативность, деньги вернули в полном объеме.
Добрый день уважаемые сотрудники Билайн, прошу прояснить ситуацию со списанием средств с баланса моего телефона. Я пользуюсь тарифом Все включено за 1190 тг и вчера 31 марта перечислил средства на свой баланс в размере 1200 тг. Сегодня утром обнаружил что на балансе сумма меньше 100 тг. При проверке в личном кабинете выяснилось, что списание 1190 тг не было произведено виду меньшей суммы на балансе. Уменьшение суммы произошло из за списания за интернет 31 марта вечером в 23:16 в размере 138 г, т.е. до срока окончания тарифа. Ниже скриншот из личного кабинета. Считаю, что это списание средств незаконно, за услугу уже заплачено за месяц вперед и срок действия тарифа еще не закончился. Прошу вернуть удержанную сумму.
Добрый вечер!
Для решения Вашего вопроса, просим отправить нам в ЛС свой номер и ФИО абонента. Мы проверим.
#4709
Отправлено 04.04.2016, 23:49:50
Здравствуйте.
Знаю что немного не в тему, но все же.
Решили мы тут заняться животноводством, недалеко от села.
К сожелению нету покрития GSM. Может ли билайн помочь в этом вопросе.
Ближайшая базовая станция 40 км от нашей жив. базы.
Прошу помочь, спасибо.
#4710
Отправлено 05.04.2016, 03:30:34
Здравствуйте.
Знаю что немного не в тему, но все же.
Решили мы тут заняться животноводством, недалеко от села.
К сожелению нету покрития GSM. Может ли билайн помочь в этом вопросе.
Ближайшая базовая станция 40 км от нашей жив. базы.
Прошу помочь, спасибо.
Доброй ночи!
Напишите, пожалуйста, подробный адрес к нам в личку. (Дмитрий)
#4711
Отправлено 05.04.2016, 11:03:16
уважаемые представители Билайна!
Расскажите, как это так, всего СМС 16 штук, из них по КЗ 4, в другие страны 3. А еще 9 на Луну?
И что это за странные звонки совершает мой телефон самостоятельно, молча, и без объявления войны? Причем платные. Причем с тарифного плана, на котором хренова туча минут была оплачена "на всех операторов". И это было до 25 марта и после. Причем на глюк аппарата не сошлешься, я его как раз 25 марта поменял на другой, и еще и симкарту потом поменял на УСИМ. Пример звонка:
#4712
Отправлено 05.04.2016, 13:30:15
хочу сказать спасибо представителю билайн - помогли решить один из моих вопросов которые я писал им в личку.
]возник другой вопрос - девушка из техподдержки мне сказала что существуют два вида тарифа "все" это 1. региональные тарифы 2. национальный тариф "все" между ними разница в сто тенге то есть 1090 и 1190т и суть в том что национальный действует по всей республике.
данную информацию я не нашел на вашем сайте!! как так? там только по регионам. сто тенге не деньги если дело только в этом. какие еще преимущества?
#4713
Отправлено 05.04.2016, 14:01:22
Вопрос по поводу тарифного плана Всё.
Был подключен к этому тарифу. Через месяц абон плата пробовала списаться несколько раз. Сейчас закинул на баланс нужную сумму. И теперь что: нужно будет ждать ночи чтоб абон плата списалась и тариф вновь заработал?
Разве нельзя самому как-то инициировать переподключение, чтоб не ждать ночи???
#4714
Отправлено 05.04.2016, 21:38:06
Вот это что? За это я вам плачу деньги?
Мало того, чтобы получить этот результат, вчера было сделано не менее 10 попыток, спидтест просто отказывался замерять скорость.
Сегодня вновь попытался сделать замер, опять получил в ответ "проблемы с сетевым подключением".
Успел сделать скрин во время замера входящей скорости (впечатляет, не правда ли?), так как на исходящей в программе происходит сбой по причине её отсутствия.
Позвонил на 0611, в ответ как всегда обычная чушь"отключите мобильные данные, потом телефон, сейчас перезагрузим номер". Естественно, результата это не принесло. А, еще один шедевр. "Наша компания не отвечает за качество сигнала внутри помещений". Цирк идиотизма. Кстати, на улице, рядом с домом такое отсутствие скорости. А вот буквально менее чем в квартале совершенно другой результат.
Билайн, я требую ясного ответа, когда будет восстановлена скорость мобильного интернета? Только не надо отвечать по методичке про пиковые нагрузки и приоритет голосовой связи. Еще в сентябре 2015 года вами был дан ответ что причина низкой скорости мобильного интернета-демонтаж базовой станции, и вскоре при установке новой станции качество связи будет восстановлено. Неужели 8 месяцев вашим чудо специалистам недостаточно чтобы решить этот вопрос?
Сообщение отредактировал Floyd: 06.04.2016, 00:23:30
#4717
Отправлено 06.04.2016, 03:18:02
уважаемые представители Билайна!
Расскажите, как это так, всего СМС 16 штук, из них по КЗ 4, в другие страны 3. А еще 9 на Луну?
И что это за странные звонки совершает мой телефон самостоятельно, молча, и без объявления войны? Причем платные. Причем с тарифного плана, на котором хренова туча минут была оплачена "на всех операторов". И это было до 25 марта и после. Причем на глюк аппарата не сошлешься, я его как раз 25 марта поменял на другой, и еще и симкарту потом поменял на УСИМ. Пример звонка:
Доброй ночи!
Просим Вас отправить нам в ЛС свой номер и ФИО абонента. Мы проверим и предоставим подробную информацию.
#4718
Отправлено 06.04.2016, 03:23:46
хочу сказать спасибо представителю билайн - помогли решить один из моих вопросов которые я писал им в личку.
]возник другой вопрос - девушка из техподдержки мне сказала что существуют два вида тарифа "все" это 1. региональные тарифы 2. национальный тариф "все" между ними разница в сто тенге то есть 1090 и 1190т и суть в том что национальный действует по всей республике.
данную информацию я не нашел на вашем сайте!! как так? там только по регионам. сто тенге не деньги если дело только в этом. какие еще преимущества?
Доброй ночи!
Рады были Вам помочь.
Да, существует два вида тарифного плана "Всё": Региональный (который действует только в определенных районах) и не региональный (который не прикреплен к определенному району, действует по всему Казахстану). Для удобства абонентов так же есть несколько пакетов. Преимущество тарифного плана "Всё за 1190 тенге" в том, что он действует по всему РК, но дороже на 100 тенге. Ссылка для информации:
1. Тарифный план "Всё за 1190 тенге": https://www.beeline....ile_plans/11769
2. Тарифный план "Всё за 1090 тенге": https://www.beeline....ile_plans/11705
#4719
Отправлено 06.04.2016, 03:30:21
Вопрос по поводу тарифного плана Всё.
Был подключен к этому тарифу. Через месяц абон плата пробовала списаться несколько раз. Сейчас закинул на баланс нужную сумму. И теперь что: нужно будет ждать ночи чтоб абон плата списалась и тариф вновь заработал?
Разве нельзя самому как-то инициировать переподключение, чтоб не ждать ночи???
Доброй ночи!
По тарифному плану "Всё", если для списания абонентской платы недостаточно средств на балансе, услуги предоставляются согласно стандартной тарификации. После пополнения баланса на достаточную сумму, абонентская плата спишется сразу же в полном объеме и будут начислены интернет – пакет, пакет минут и SMS сроком действия – до конца текущего месяца. Если у Вас не списалась абонентская плата, просим отправить нам в ЛС свой номер и ФИО абонента. Мы проверим.
#4720
Отправлено 06.04.2016, 03:36:20
Билайн, когда закончится этот беспредел со скоростью мобильного интернета в моем районе?
Вот это что? За это я вам плачу деньги?
IMG_20160405_9492.jpg
Мало того, чтобы получить этот результат, вчера было сделано не менее 10 попыток, спидтест просто отказывался замерять скорость.
Сегодня вновь попытался сделать замер, опять получил в ответ "проблемы с сетевым подключением".
IMG_20160405_49238.jpg
Успел сделать скрин во время замера входящей скорости (впечатляет, не правда ли?), так как на исходящей в программе происходит сбой по причине её отсутствия.
IMG_20160405_33120.jpg
Позвонил на 0611, в ответ как всегда обычная чушь"отключите мобильные данные, потом телефон, сейчас перезагрузим номер". Естественно, результата это не принесло. А, еще один шедевр. "Наша компания не отвечает за качество сигнала внутри помещений". Цирк идиотизма. Кстати, на улице, рядом с домом такое отсутствие скорости. А вот буквально менее чем в квартале совершенно другой результат.
IMG_20160405_14944.jpg
Билайн, я требую ясного ответа, когда будет восстановлена скорость мобильного интернета? Только не надо отвечать по методичке про пиковые нагрузки и приоритет голосовой связи. Еще в сентябре 2015 года вами был дан ответ что причина низкой скорости мобильного интернета-демонтаж базовой станции, и вскоре при установке новой станции качество связи будет восстановлено. Неужели 8 месяцев вашим чудо специалистам недостаточно чтобы решить этот вопрос?
Доброй ночи!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.
Просим отправить нам в ЛС точный адрес, где возникла подобная ситуация с мобильным интернетом. После проверки, и предоставим подробную информацию.
Темы с аналогичным тегами beeline, билайн, dos, дос, тоокар-тел
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0