Я чувствую себя полным "лохом" Менее чем за две недели, дважды попался. Сперва незнаючи о пороге в тридцать гигабайт. А позавчера, подключив пакет 20гб остался у разбитого корыта (чертово списание). Итого 5,5 тыс. Может вернете мне хотя бы 20 гигабайт а?
Добрый вечер!
Просим отправить свой номер и ФИО абонента нам в ЛС.
с восточной стороны жилого многоквартирного дома 7мегабит, с западной стороны не больше 1мегабита. что со смартфона, что с usb модема. иногда идут провалы до 0,5-0,7 мегабит. причем прием сигнала уверенный, антенна показывает все деления и 3G.
1. А куда делись национальные тарифы Все? Вроде были, или у меня дежавю?
2. Возникла нужда в переадресации. На билановский же номер. И тут выяснилось что
Если в условиях Вашего тарифа оговорено, что за пределами области, в которой Вы проживаете тарификация отличается от тарификации звонков внутри самой области, то тарификация переадресованного звонка будет проходить как при нахождении абонента вне области. Тарификация будет проходить подобным образом независимо от того, на городской номер или на номер Beeline установлена переадресация.
Моя в недоумении. Почему звонок на номер, который находится в в одном городе - бесплатный, а переадресация на него же при тех же условиях - платная. Это выше моего понимания.
3. Нужен тариф типа Все, но без Интернета. Совсем. Но это, увы, похоже совсем из области фантастики.
Сообщение отредактировал Farmer: 01.04.2016, 23:03:31
с восточной стороны жилого многоквартирного дома 7мегабит, с западной стороны не больше 1мегабита. что со смартфона, что с usb модема. иногда идут провалы до 0,5-0,7 мегабит. причем прием сигнала уверенный, антенна показывает все деления и 3G.
Добрый вечер!
Просим отправить в ЛС свой номер и точные координаты (город, название улицы, номер дома).
Мы передадим информацию в соответствующий отдел для проверки.
Билайн, почему бы в описаниях тарифных планов Всё 1190, 1990 конкретно не написать -
"Звонки на городские номера будут проходить по стандартной тарификации Вашего тарифа." ?
А то "Звонки на номера других операторов - 350 мин" как то вводит в заблуждение, не находите?
Звонки на городские номера не входят в бесплатные минуты? Переделали тариф? Сейчас посмотрел тариф 1190, там 200 минут. Откуда 350?
Сообщение отредактировал bumerok: 02.04.2016, 03:22:34
Билайн, почему бы в описаниях тарифных планов Всё 1190, 1990 конкретно не написать -
"Звонки на городские номера будут проходить по стандартной тарификации Вашего тарифа." ?
А то "Звонки на номера других операторов - 350 мин" как то вводит в заблуждение, не находите?
Звонки на городские номера не входят в бесплатные минуты? Переделали тариф? Сейчас посмотрел тариф 1190, там 200 минут. Откуда 350?
Доброй ночи!
На тарифных планах "Всё" и "Всё включено 2" были изменения с 25.03 по 30.03., согласно которому минуты для звонков на другие направления действуют только при звонках на сотовые номера (на городские номера минуты не действуют, тарификация проходит с баланса)
350 минут предоставляется на тарифном плане "Всё за 1990 тенге" и "Всё за 1890 тенге" (региональный). Подробнее тут:
1. А куда делись национальные тарифы Все? Вроде были, или у меня дежавю?
2. Возникла нужда в переадресации. На билановский же номер. И тут выяснилось что
Если в условиях Вашего тарифа оговорено, что за пределами области, в которой Вы проживаете тарификация отличается от тарификации звонков внутри самой области, то тарификация переадресованного звонка будет проходить как при нахождении абонента вне области. Тарификация будет проходить подобным образом независимо от того, на городской номер или на номер Beeline установлена переадресация.
Моя в недоумении. Почему звонок на номер, который находится в в одном городе - бесплатный, а переадресация на него же при тех же условиях - платная. Это выше моего понимания.
3. Нужен тариф типа Все, но без Интернета. Совсем. Но это, увы, похоже совсем из области фантастики.
2. Подобные условия связаны со спецификой региональных тарифных планов. Тарификация будет проходить подобным образом независимо от того, на городской номер или на номер Beeline установлена переадресация.
3. К сожалению, пока такого тарифного плана нет. При запуске подобных тарифных планов, мы обязательно разместим информацию на нашем сайте.
Ситуация такая! Баланс на номере был +1023тг,подключена услуга Соседи! Позвонил в РФ,звонок длился 1 мин 56 сек и произошел сброс! Сейчас баланс составляет 0,36тг! У вас что минута звонка в РФ стоит 500тг при подключенной услуге Соседи? А как же обещанные 30тг/мин в описании услуги???? Что за лохотрон/кидалово?
Хотел посмотреть в ЛК расходы/детализацию-пишет "Вы ничего не тратили за сегодня, 29 марта!" Как быстро обновляется инфа в ЛК? Или у вас биллинг как в дорогом киселе-обновление,в лучшем случае,один раз в час? Заказанная детализация тоже-"У вас не было расходов и пополнений за сегодня, 29 марта"! Я получается не звонил что ли? Тогда за что вы сняли деньги?
P.S. дозвонился в 0611! Процесс проверки пошел! Т.ч. отвечать не надо!
Продолжение!
Вчера отзвонились из Билайна,извинились за этот косяк,сказали что т.к. номер портированый/не родной префикс,то произошла ошибка в системе при тарификации звонка при подключенной услуге Соседи! Почему это произошло так и не сказали внятно! Ошибка в системе/биллинге и все! Вообщем MNP виновато! Но хоть деньги вернули и звонок протарифицировали по 30 тг/мин! Ну и на том спасибо!
Короче,я все больше убеждаюсь,что мой номер перевели не в тот Билайн/не на ту яркую сторону,куда я хотел с красивым фасадом для всех! Уже мысли посещают вернуться назад,но пока борюсь с этим! Т/п тоже перекраивают на свою вкус/выгоду,смс о пропущенных приходят только при подключенной голосовой почте,всякие разводы с пуш-уведомлениями(сам пока с этим не сталкивался,видать из-за того,что номер не родной в Билайне) и самый цвет яркой стороны-это когда сигнализация сама,без ведома хозяина, подписывается на платные услуги от скуки!
UPD Кстати,рекламу на главной странице вашего сайта не видно!
Скрытый текст
Видно только вот это
Из семи видно только одну! Остальные не видимы! Пробовал и с ID Net,и с Кселл! Результат одинаковый!
Сообщение отредактировал SXS: 02.04.2016, 11:25:31
Билайн, вы вообще чинить собираетесь уведомления о пропущенных с других сетей или отныне можно забыть об этом?!
Скорее всего забыть! Т.к. там ничего и не ломалось скорее всего! Решили бабла по легкому срубить на голосовой почте на своих/чужих абонентах! Деньги то не пахнут!
сегодня подключилась сама какая то ...ня фан тон, 120 теньге в месяц как ее отключить? Задрали лишь бы деньги содрать)
Добрый день!
Просто так услуги не подключаются! Для отключения наберите команду *110*10#Ok
а как отключить тупые предложения, подключить эту услугу. Только отключил пришло опять, причем довольно навязчиво. Если кому надо сами подключат услуги но вот навязывать, это уж увольте прерогатива билайна.
а как отключить тупые предложения, подключить эту услугу. Только отключил пришло опять, причем довольно навязчиво. Если кому надо сами подключат услуги но вот навязывать, это уж увольте прерогатива билайна.
Билайн, почему бы в описаниях тарифных планов Всё 1190, 1990 конкретно не написать -
"Звонки на городские номера будут проходить по стандартной тарификации Вашего тарифа." ?
А то "Звонки на номера других операторов - 350 мин" как то вводит в заблуждение, не находите?
Звонки на городские номера не входят в бесплатные минуты? Переделали тариф? Сейчас посмотрел тариф 1190, там 200 минут. Откуда 350?
Доброй ночи!
На тарифных планах "Всё" и "Всё включено 2" были изменения с 25.03 по 30.03., согласно которому минуты для звонков на другие направления действуют только при звонках на сотовые номера (на городские номера минуты не действуют, тарификация проходит с баланса)
350 минут предоставляется на тарифном плане "Всё за 1990 тенге" и "Всё за 1890 тенге" (региональный). Подробнее тут: