Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Часть 3Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения

beeline билайн dos дос тоокар-тел

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#4641
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

@BeelineKZ, на мой вопрос будет ответ? Мало того, что пакет подключался для тестирования LTE, но в большинстве мест где я бываю нет покрытия сети LTE так ещё и есть непонятки со сроком его действия.

 

Доброе утро!
 
Абонентская плата по услуге спишется 1-го числа. И интернет-пакет будет действовать до 1-го числа следующего месяца. В "Личном кабинете" отображается некорректная информация. Мы выясним причину и исправим. (Дмитрий)

  • 0

#4642
Ruslan

Ruslan
  • В доску свой
  • 2 175 сообщений

Загадочно эти "стандартные" 11 тенге когда до сих пор есть тариф 7+ в котором на все направления в том числе и город 7 тенге за минуту..

Скажите внутресетевой трафик и интернет пакет? Ну внутри мне что снаружи, звонить куда угодно приходится, а интернет жлобский либо 500 Мб либо 5 Гб. В принципе можно и просто интернет пакет прикупить, звоню я мало а вот на интернет уходит много, мне эти 200 минут выговорить никак не выходит.


  • 0

#4643
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Beeline

В ТП Всё за 790 тг https://www.beeline....ile_plans/11767
Звонки внутри сети и на номера других операторов связи по РК, по стандартной тарификации  11 тг/мин
Стандартная тарификация - это как?

 

Добрый день!
 
Если у Вас не списалась абонентская плата, то стоимость минуты внутри сети будет составлять - 11 тенге.
На тарифном плане "Всё" с абонентской платой 790 тенге, минуты на другие направления не предоставляются и соответственно звонки также будут тарифицироваться по 11 тенге.
Тарификация посекундная. (Дмитрий)

  • 0

#4644
Mar1nes

Mar1nes
  • Завсегдатай
  • 128 сообщений

 

 

Добрый день, BeelineKZ

Являюсь пользователем 4G LTE в ЗКО с подключенной услугой "Безлимитный интернет" за 3499. 

Вопрос. В связи с введением к уже имеющемуся лимиту в 12гб на пиринговые и новым 30Гб с последующим понижением скорости, что мешает абонентам подключить услуги так называемых интернет-пакетов для мобильных, планшетов и ПК (12Гб -1390тг, 20Гб-1890тг, 30Гб-2390тг.)? 

LTE Usim используется на смартфоне с поддержкой 4G. 

4G модемы Вы пока не распространяете. Могу ли я к примеру перейти на услугу пакета 30Гб за 2390тг и пользоваться ею на телефоне. 

Так как скорость 32кб/с практически означает отсутствие интернета как такового. 

Заранее спасибо!

 

Продублировано с темы "Интеренет от Билайн"

 

 

Добрый день.

 

Да, конечно Вы можете подключить пакет и пользоваться на телефоне.

 

Спасибо. перешел на пакет 30Гб за 2390тг. Самый оптимальный для LTE.

 

Кстати, многие абоненты в ЗКО за неимением возможности провести проводной интернет (частный сектор) хотели бы пользоваться дома 4G модемами. Когда поступят в продажу. Не 3G!


  • 0

#4645
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

 

 

 

Добрый день, BeelineKZ

Являюсь пользователем 4G LTE в ЗКО с подключенной услугой "Безлимитный интернет" за 3499. 

Вопрос. В связи с введением к уже имеющемуся лимиту в 12гб на пиринговые и новым 30Гб с последующим понижением скорости, что мешает абонентам подключить услуги так называемых интернет-пакетов для мобильных, планшетов и ПК (12Гб -1390тг, 20Гб-1890тг, 30Гб-2390тг.)? 

LTE Usim используется на смартфоне с поддержкой 4G. 

4G модемы Вы пока не распространяете. Могу ли я к примеру перейти на услугу пакета 30Гб за 2390тг и пользоваться ею на телефоне. 

Так как скорость 32кб/с практически означает отсутствие интернета как такового. 

Заранее спасибо!

 

Продублировано с темы "Интеренет от Билайн"

 

 

Добрый день.

 

Да, конечно Вы можете подключить пакет и пользоваться на телефоне.

 

Спасибо. перешел на пакет 30Гб за 2390тг. Самый оптимальный для LTE.

 

Кстати, многие абоненты в ЗКО за неимением возможности провести проводной интернет (частный сектор) хотели бы пользоваться дома 4G модемами. Когда поступят в продажу. Не 3G!

 

 

Добрый вечер!

Мы активно работаем в этом направлении. При запуске 4G модемов, обязательно разместим информацию на нашем сайте. Просим следить за развитием событии. 


  • 0

#4646
Hartlaner

Hartlaner
  • В доску свой
  • 2 031 сообщений
Билайн можете дать ссылку на тарифы зарубеж, что то не нашёл на сайте, интересует звонки в Европу
  • 0

#4647
Ant1

Ant1
  • Частый гость
  • 63 сообщений

мне тоже не приходило никакое смс о тридцати гигах


  • 0

#4648
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений

Уважаемый представитель, поясните цены на звонки в Россию, честно говоря расшифровка "звездочек" ясность не внесла.
0d14dedd3e93.jpg

Аллё, представитель, я получу ответ на вопрос?

Сообщение отредактировал Nikk2: 31.03.2016, 20:32:23

  • 0

#4649
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Билайн можете дать ссылку на тарифы зарубеж, что то не нашёл на сайте, интересует звонки в Европу

 

Добрый вечер.
 
Подробную информацию можете посмотреть по ссылке https://www.beeline....le/abroad_calls

  • 0

#4650
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

мне тоже не приходило никакое смс о тридцати гигах

 

Добрый вечер.
 
Рассылка была всем абонентам, у которых подключена услуга.

  • 0

#4651
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Аллё, представитель, я получу ответ на вопрос?

 

Доброй ночи.
 

Напишите, пожалуйста, номер телефона, мы проверим. Или о каком тарифном плане идет речь. 


Сообщение отредактировал BeelineKZ: 31.03.2016, 21:33:48

  • 0

#4652
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений

Напишите, пожалуйста, номер телефона, мы проверим. Или о каком тарифном плане идет речь.

Вы должны знать все ваши тарифные планы! И номер к вопросу совершенно не имеет никакого отношения!

Сообщение отредактировал Nikk2: 31.03.2016, 23:22:09

  • 1

#4653
Alexeyryb

Alexeyryb
  • Свой человек
  • 860 сообщений

Билайн, почему бы в описаниях тарифных планов Всё 1190, 1990 конкретно не написать -

"Звонки на городские номера будут проходить по стандартной тарификации Вашего тарифа." ?

А то "Звонки на номера других операторов - 350 мин"  как то вводит в заблуждение, не находите?


  • 0

#4654
Данияр Саптояков

Данияр Саптояков
  • Свой человек
  • 832 сообщений
Доброй ночи.

 На одном из телефонов - простой звонилке с кнопками случайно нажалось согласие на всплывающую рекламу - фантон, мелодия вместо гудка. Никакого дополнительного подтверждения не просили. Что за дела? Сняли за нафиг не нужную услугу 120 тенге. И абонентскую. Как исправить?

Последнее списание за услугу rbt.

Поговорил в чате с представителем. Деньги не вернут, но проникновение в телефон, а следовательно в личную жизнь, путём всплывающих окон нетерпимо. Специально ведь поставил симку на звонилку, но и туда залезли. У других операторов не замечал. Тем более, что не было подобных пунктов в договорах. Списали средства ни за что. Разочарован.


Сообщение отредактировал Данияр Саптояков: 01.04.2016, 13:33:13

  • 0

#4655
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений

Аллё, представитель, я получу ответ на вопрос?

Напишите, пожалуйста, номер телефона, мы проверим. Или о каком тарифном плане идет речь.
Такое ощущение, что сами не могут найти, где такой «шедевр» разместили! Да уж...
  • 0

#4656
DAMoff

DAMoff
  • Завсегдатай
  • 164 сообщений
Добрый день уважаемые сотрудники Билайн, прошу прояснить ситуацию со списанием средств с баланса моего телефона. Я пользуюсь тарифом Все включено за 1190 тг и вчера 31 марта перечислил средства на свой баланс в размере 1200 тг. Сегодня утром обнаружил что на балансе сумма меньше 100 тг. При проверке в личном кабинете выяснилось, что списание 1190 тг не было произведено виду меньшей суммы на балансе. Уменьшение суммы произошло из за списания за интернет 31 марта вечером в 23:16 в размере 138 г, т.е. до срока окончания тарифа. Ниже скриншот из личного кабинета. Считаю, что это списание средств незаконно, за услугу уже заплачено за месяц вперед и срок действия тарифа еще не закончился. Прошу вернуть удержанную сумму.

Прикреплённые изображения:

  • Screenshot_2016-04-01-14-43-42.png

  • 0

#4657
Ant1

Ant1
  • Частый гость
  • 63 сообщений

Я чувствую себя полным "лохом" Менее чем за две недели, дважды попался. Сперва незнаючи о пороге в тридцать гигабайт. А позавчера, подключив пакет 20гб остался у разбитого корыта (чертово списание).  Итого 5,5 тыс.  :cry:  Может вернете мне хотя бы 20 гигабайт а? 


  • -1

#4658
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Билайн, почему бы в описаниях тарифных планов Всё 1190, 1990 конкретно не написать -

"Звонки на городские номера будут проходить по стандартной тарификации Вашего тарифа." ?

А то "Звонки на номера других операторов - 350 мин"  как то вводит в заблуждение, не находите?

 

Добрый вечер.

 

Информация передана в соответствующий отдел на рассмотрение. Просим ожидать изменений.


  • 0

#4659
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

 

Доброй ночи.

 На одном из телефонов - простой звонилке с кнопками случайно нажалось согласие на всплывающую рекламу - фантон, мелодия вместо гудка. Никакого дополнительного подтверждения не просили. Что за дела? Сняли за нафиг не нужную услугу 120 тенге. И абонентскую. Как исправить?

Последнее списание за услугу rbt.

Поговорил в чате с представителем. Деньги не вернут, но проникновение в телефон, а следовательно в личную жизнь, путём всплывающих окон нетерпимо. Специально ведь поставил симку на звонилку, но и туда залезли. У других операторов не замечал. Тем более, что не было подобных пунктов в договорах. Списали средства ни за что. Разочарован.

 

 

Добрый вечер!

Просим Вас отправить нам в ЛС свой номер и ФИО абонента. Мы проверим. 


  • 1

#4660
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Добрый день уважаемые сотрудники Билайн, прошу прояснить ситуацию со списанием средств с баланса моего телефона. Я пользуюсь тарифом Все включено за 1190 тг и вчера 31 марта перечислил средства на свой баланс в размере 1200 тг. Сегодня утром обнаружил что на балансе сумма меньше 100 тг. При проверке в личном кабинете выяснилось, что списание 1190 тг не было произведено виду меньшей суммы на балансе. Уменьшение суммы произошло из за списания за интернет 31 марта вечером в 23:16 в размере 138 г, т.е. до срока окончания тарифа. Ниже скриншот из личного кабинета. Считаю, что это списание средств незаконно, за услугу уже заплачено за месяц вперед и срок действия тарифа еще не закончился. Прошу вернуть удержанную сумму.

 

Добрый вечер!

 

Для решения Вашего вопроса, просим отправить нам в ЛС свой номер и ФИО абонента. Мы проверим. 


  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, билайн, dos, дос, тоокар-тел

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.