#442
Отправлено 19.09.2014, 09:36:42
у нас неделя генерации глупостей представителей Билайн. Генератор починили, бенефис начался. Дмитрий Вы сами хоть поняли что написали?? "При проверке трафика срок не отображается" - так срок и не запрашивался! Какая "техническая особенность", как можно позорить весь Билайн? Допустим сами не понимаете сути проблемы, бывает, но неужели трудно найти во всей компании грамотного консультанта, а не того баобаба, который Вам нагородил кучу бессмыслицы и который утверждает, что срок действия срочного пакета в системе не учитывается? Господа, что с Вами происходит?У меня тот же вопрос, как узнать срок действия месячного безлимита?
При проверке остатка трафика по услуге "Ежемесячный безлимит" срок его действия не отображается. Причина в том, что и после превышения трафика, сумма с баланса не списывается, снижается только скорость. Из-за данной технической особенности, срок не указывается. ...
Дату списания абонентской платы можете уточнить у нас или в центре поддержки клиентов. (Дмитрий)
#443
Отправлено 19.09.2014, 09:37:50
Здравствуйте, СМС пришло от inform бесплатные консультации в on clinic
Вопрос решен.
Мы позвонили в On Clinic и уточнили, оказывается рассылки от их компании рассылаются на те номера, владельцы которых раньше обращались (обслуживались) к ним и оставляли контакты. Мы попросили удалить Ваш номер из списка рассылок, на что получили положительный ответ.
Хотим еще раз напомнить, что все SMS-сообщения кроме Infocenter, Beeline, Zhasa рассылаются не нашей компанией, а другими. Для решения подобных вопросов нужно обращаться в ту компанию, чье название фигурирует в тексте SMS.
(Сержан)
#445
Отправлено 19.09.2014, 11:56:34
а воз и ныне там. в начале лета обращался и сюда и в техподдержку с вопросом о низкой скорости на 3G в квадрате: абая - муканова - виноградова - шагабутдинова. зачем я покупал годовой запас интернета за 9 тысяч если я им не могу нормально пользоваться? ладно фиг с ним годовой запас, но у меня есть два номера с тарифным планом VIP Gold. объясните мне почему я должен оплачивать 100% а получать лишь 70% услуги?
#446
Отправлено 19.09.2014, 12:52:12
а воз и ныне там. в начале лета обращался и сюда и в техподдержку с вопросом о низкой скорости на 3G в квадрате: абая - муканова - виноградова - шагабутдинова. зачем я покупал годовой запас интернета за 9 тысяч если я им не могу нормально пользоваться? ладно фиг с ним годовой запас, но у меня есть два номера с тарифным планом VIP Gold. объясните мне почему я должен оплачивать 100% а получать лишь 70% услуги?
different drums, здравствуйте! Прошу Вас, напишите в личку свой номер. Проверим. (Сержан)
#447
Отправлено 19.09.2014, 13:20:45
а воз и ныне там. в начале лета обращался и сюда и в техподдержку с вопросом о низкой скорости на 3G в квадрате: абая - муканова - виноградова - шагабутдинова. зачем я покупал годовой запас интернета за 9 тысяч если я им не могу нормально пользоваться? ладно фиг с ним годовой запас, но у меня есть два номера с тарифным планом VIP Gold. объясните мне почему я должен оплачивать 100% а получать лишь 70% услуги?
different drums, здравствуйте! Прошу Вас, напишите в личку свой номер. Проверим. (Сержан)
Сержан, номер уже проверили сто раз. Проверьте лучше свои БС покрывающие этот район и компетенцию тех персонала. или просто признайте что эта проблема никогда не решится. вопросов больше не будет.
#448
Отправлено 19.09.2014, 16:07:51
Здравствуйте. Какая официальная комиссия в терминалах? Сейчас положил деньги на баланс, получилось почти 18%.
Вопрос остался без ответа?
Тариф 7+. Там есть услуга бесплатный WhatsApp (судя в описание на сайте). Эта услуга автоматически включается или надо как-то включать. Бесплатно что будет, просто передача текстовой информации? Передача фото/видео файлов платная? Так?
#449
Отправлено 19.09.2014, 16:09:37
а воз и ныне там. в начале лета обращался и сюда и в техподдержку с вопросом о низкой скорости на 3G в квадрате: абая - муканова - виноградова - шагабутдинова. зачем я покупал годовой запас интернета за 9 тысяч если я им не могу нормально пользоваться? ладно фиг с ним годовой запас, но у меня есть два номера с тарифным планом VIP Gold. объясните мне почему я должен оплачивать 100% а получать лишь 70% услуги?
different drums, здравствуйте! Прошу Вас, напишите в личку свой номер. Проверим. (Сержан)
Сержан, номер уже проверили сто раз. Проверьте лучше свои БС покрывающие этот район и компетенцию тех персонала. или просто признайте что эта проблема никогда не решится. вопросов больше не будет.
Информацию передали в соответствующий отдел. После проверок мы Вам напишем. (Сержан)
#450
Отправлено 22.09.2014, 18:23:25
Билайн, я смотрю привычка отмалчиваться при неудобных вопросах неискоренима?
По вопросу качества связи в роуминге. Как сообщали ранее, с нашей стороны ограничений не наблюдается. Единственная причина может быть в неисправности самой сим-карты
Еще раз прошу пояснить ваше утверждение по поводу "единственной" причины плохого качества связи в роуминге в Турции. Если вы заявляете что моя сим карта неисправна, почему же она вполне нормально работает в домашней сети и так же нормально работала в роуминге в других странах?
Ведь
Наша задача заключается в том, чтобы помочь Вам.
И конечно же, как можно забыть про это))
Ведь наша компания вдохновляет людей на большее.
Еще раз, очень прошу пояснить всю глубину мысли, заключенную в этих нескольких словах. На что вдохновляет ваша компания? На большее? Большее чем что?))) И в чем именно по вашему мнению ваши клиенты должны черпать источник вдохновения?
Прошу не принять это за оффтоп, так как это ответ официального представителя на мои посты по поводу некачественной связи.
#451
Отправлено 22.09.2014, 20:28:34
Еще раз прошу пояснить ваше утверждение по поводу "единственной" причины плохого качества связи в роуминге в Турции. Если вы заявляете что моя сим карта неисправна, почему же она вполне нормально работает в домашней сети и так же нормально работала в роуминге в других странах?
Добрый вечер! Значит, дело не в сим-карте было. Сейчас мы не можем Вам написать причину отсутствия связи в Турции. На момент Вашего первого обращения, никаких ограничении на номере не было.
(Сержан)
#452
Отправлено 22.09.2014, 20:49:06
ШедевральноЕще раз прошу пояснить ваше утверждение по поводу "единственной" причины плохого качества связи в роуминге в Турции. Если вы заявляете что моя сим карта неисправна, почему же она вполне нормально работает в домашней сети и так же нормально работала в роуминге в других странах?
Добрый вечер! Значит, дело не в сим-карте было. Сейчас мы не можем Вам написать причину отсутствия связи в Турции. На момент Вашего первого обращения, никаких ограничении на номере не было.
(Сержан)
#453
Отправлено 22.09.2014, 20:50:15
Единственная причина может быть в неисправности самой сим-карты.
Значит, дело не в сим-карте было. Сейчас мы не можем Вам написать причину отсутствия связи в Турции.
Это эпично!
Билайн, все это было бы очень смешно, если бы не одна малость. От которой становится грустно. Ведь судя по подписям за ником @BeelineKZ, стоит целая команда сотрудников. Которые в какой уже раз выставляют свою компанию посмешищем. Вы же элементарно не умеете ни взаимодействовать между собой, ни работать с информацией. Вы все время занимаетесь отписками, не вникая в суть проблемы или если вопрос оказался сложным, а клиент настаивает на ответе просто уходите в молчанку.
Даже этот последний ответ. Где в своих постах я писал про "отсутствие связи в Турции"? Вы не видите или не осознаете разницы между "отсутствием" и "плохим качеством"?
Ну уж порадуйте меня еще, ответьте на вторую часть вопроса. Что все таки имел в виду ваш сотрудник когда писал про то что
наша компания вдохновляет людей на большее.
???
Сообщение отредактировал Floyd: 22.09.2014, 22:42:04
#454
Отправлено 22.09.2014, 22:32:14
Вдохновляет на....Искать другого оператора? .... Выкинуть СИМ карту?.....Дождаться внедрения MNP.....?Ну уж порадуйте меня еще, ответьте на вторую часть вопроса. Что все таки имел в виду ваш сотрудник когда писал про то что
???наша компания вдохновляет людей на большее.
Сообщение отредактировал pessimist: 22.09.2014, 22:33:45
#458
Отправлено 23.09.2014, 10:43:41
Здравствуйте. Какая официальная комиссия в терминалах? Сейчас положил деньги на баланс, получилось почти 18%.
Вопрос остался без ответа?
Тариф 7+. Там есть услуга бесплатный WhatsApp (судя в описание на сайте). Эта услуга автоматически включается или надо как-то включать. Бесплатно что будет, просто передача текстовой информации? Передача фото/видео файлов платная? Так?
?
#459
Отправлено 23.09.2014, 11:55:31
Вопрос остался без ответа?
Тариф 7+. Там есть услуга бесплатный WhatsApp (судя в описание на сайте). Эта услуга автоматически включается или надо как-то включать. Бесплатно что будет, просто передача текстовой информации? Передача фото/видео файлов платная? Так?
Добрый день!
Услугу необходимо подключать. Команда - *711*99#. Подключение бесплатное.
В рамках услуги, предоставляется бесплатный доступ в приложение WhatsApp - переписка, передача/приём видео, аудио, фото. (Дмитрий)
#460
Отправлено 26.09.2014, 17:27:58
Темы с аналогичным тегами beeline, билайн, dos, дос, тоокар-тел
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0