Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Часть 3Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения

beeline билайн dos дос тоокар-тел

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#441
235

235
  • В доску свой
  • 1 003 сообщений
Здравствуйте, СМС пришло от inform бесплатные консультации в on clinic
  • 0

#442
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

У меня тот же вопрос, как узнать срок действия месячного безлимита?

 
При проверке остатка трафика по услуге "Ежемесячный безлимит" срок его действия не отображается. Причина в том, что и после превышения трафика, сумма с баланса не списывается, снижается только скорость. Из-за данной технической особенности, срок не указывается. ...
Дату списания абонентской платы можете уточнить у нас или в центре поддержки клиентов. (Дмитрий)

у нас неделя генерации глупостей представителей Билайн. Генератор починили, бенефис начался. Дмитрий Вы сами хоть поняли что написали?? "При проверке трафика срок не отображается" - так срок и не запрашивался! Какая "техническая особенность", как можно позорить весь Билайн? Допустим сами не понимаете сути проблемы, бывает, но неужели трудно найти во всей компании грамотного консультанта, а не того баобаба, который Вам нагородил кучу бессмыслицы и который утверждает, что срок действия срочного пакета в системе не учитывается? Господа, что с Вами происходит?
  • 2

#443
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Здравствуйте, СМС пришло от inform бесплатные консультации в on clinic

 

Вопрос решен.

 

Мы позвонили в On Clinic и уточнили, оказывается рассылки от их компании рассылаются на те номера, владельцы которых раньше обращались (обслуживались) к ним и оставляли контакты. Мы попросили удалить Ваш номер из списка рассылок, на что получили положительный ответ.

 

Хотим еще раз напомнить, что все SMS-сообщения кроме Infocenter, Beeline, Zhasa рассылаются не нашей компанией, а другими. Для решения подобных вопросов нужно обращаться в ту компанию, чье название фигурирует в тексте SMS.

 

(Сержан)


  • 0

#444
235

235
  • В доску свой
  • 1 003 сообщений
В том-то и дело,что к ним я не обращалась

Но за оперативность спасибо.

Сообщение отредактировал gosh: 19.09.2014, 09:45:25

  • 0

#445
different drums

different drums
  • Читатель
  • 1 179 сообщений

а воз и ныне там. в начале лета обращался и сюда и в техподдержку с вопросом о низкой скорости на 3G в квадрате: абая - муканова - виноградова - шагабутдинова. зачем я покупал годовой запас интернета за 9 тысяч если я им не могу нормально пользоваться? ладно фиг с ним годовой запас, но у меня есть два номера с тарифным планом VIP Gold. объясните мне почему я должен оплачивать 100% а получать лишь 70% услуги?



#446
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

а воз и ныне там. в начале лета обращался и сюда и в техподдержку с вопросом о низкой скорости на 3G в квадрате: абая - муканова - виноградова - шагабутдинова. зачем я покупал годовой запас интернета за 9 тысяч если я им не могу нормально пользоваться? ладно фиг с ним годовой запас, но у меня есть два номера с тарифным планом VIP Gold. объясните мне почему я должен оплачивать 100% а получать лишь 70% услуги?

 

different drums, здравствуйте! Прошу Вас, напишите в личку свой номер. Проверим. (Сержан)


  • -1

#447
different drums

different drums
  • Читатель
  • 1 179 сообщений

 

а воз и ныне там. в начале лета обращался и сюда и в техподдержку с вопросом о низкой скорости на 3G в квадрате: абая - муканова - виноградова - шагабутдинова. зачем я покупал годовой запас интернета за 9 тысяч если я им не могу нормально пользоваться? ладно фиг с ним годовой запас, но у меня есть два номера с тарифным планом VIP Gold. объясните мне почему я должен оплачивать 100% а получать лишь 70% услуги?

 

different drums, здравствуйте! Прошу Вас, напишите в личку свой номер. Проверим. (Сержан)

 

Сержан, номер уже проверили сто раз. Проверьте лучше свои БС покрывающие этот район и компетенцию тех персонала. или просто признайте что эта проблема никогда не решится. вопросов больше не будет. 



#448
bumerok

bumerok
  • Свой человек
  • 722 сообщений

Здравствуйте. Какая официальная комиссия в терминалах? Сейчас положил деньги на баланс, получилось почти 18%. 

Вопрос остался без ответа?

Тариф 7+. Там есть услуга бесплатный WhatsApp (судя в описание на сайте). Эта услуга автоматически включается или надо как-то включать. Бесплатно что будет, просто передача текстовой информации? Передача фото/видео файлов платная? Так? 


  • 0

#449
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

 

 

а воз и ныне там. в начале лета обращался и сюда и в техподдержку с вопросом о низкой скорости на 3G в квадрате: абая - муканова - виноградова - шагабутдинова. зачем я покупал годовой запас интернета за 9 тысяч если я им не могу нормально пользоваться? ладно фиг с ним годовой запас, но у меня есть два номера с тарифным планом VIP Gold. объясните мне почему я должен оплачивать 100% а получать лишь 70% услуги?

 

different drums, здравствуйте! Прошу Вас, напишите в личку свой номер. Проверим. (Сержан)

 

Сержан, номер уже проверили сто раз. Проверьте лучше свои БС покрывающие этот район и компетенцию тех персонала. или просто признайте что эта проблема никогда не решится. вопросов больше не будет. 

 

 

Информацию передали в соответствующий отдел. После проверок мы Вам напишем. (Сержан)


  • 0

#450
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений

Билайн, я смотрю привычка отмалчиваться при неудобных вопросах неискоренима?

 

По вопросу качества связи в роуминге. Как сообщали ранее, с нашей стороны ограничений не наблюдается. Единственная причина может быть в неисправности самой сим-карты
 

Еще раз прошу пояснить ваше утверждение по поводу "единственной" причины плохого качества связи в роуминге в Турции. Если вы заявляете что моя сим карта неисправна, почему же она вполне нормально работает в домашней сети и так же нормально работала в роуминге в других странах?

Ведь

Наша задача заключается в том, чтобы помочь Вам.

И конечно же, как можно забыть про это))

Ведь наша компания вдохновляет людей на большее.

Еще раз, очень прошу пояснить всю глубину мысли, заключенную в этих нескольких словах. На что вдохновляет ваша компания? На большее? Большее чем что?))) И в чем именно по вашему мнению ваши клиенты должны черпать источник вдохновения?

Прошу не принять это за оффтоп, так как это ответ официального представителя на мои посты по поводу некачественной связи.


  • 0

#451
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Еще раз прошу пояснить ваше утверждение по поводу "единственной" причины плохого качества связи в роуминге в Турции. Если вы заявляете что моя сим карта неисправна, почему же она вполне нормально работает в домашней сети и так же нормально работала в роуминге в других странах?

 

Добрый вечер! Значит, дело не в сим-карте было. Сейчас мы не можем Вам написать причину отсутствия связи в Турции. На момент Вашего первого обращения, никаких ограничении на номере не было.

 

(Сержан)


  • -1

#452
235

235
  • В доску свой
  • 1 003 сообщений

Еще раз прошу пояснить ваше утверждение по поводу "единственной" причины плохого качества связи в роуминге в Турции. Если вы заявляете что моя сим карта неисправна, почему же она вполне нормально работает в домашней сети и так же нормально работала в роуминге в других странах?


Добрый вечер! Значит, дело не в сим-карте было. Сейчас мы не можем Вам написать причину отсутствия связи в Турции. На момент Вашего первого обращения, никаких ограничении на номере не было.

(Сержан)
Шедеврально
  • 0

#453
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений
Единственная причина может быть в неисправности самой сим-карты.

 

Значит, дело не в сим-карте было. Сейчас мы не можем Вам написать причину отсутствия связи в Турции.

 

Это эпично!

Билайн, все это было бы очень смешно, если бы не одна малость. От которой становится грустно. Ведь судя по подписям за ником @BeelineKZ, стоит целая команда сотрудников. Которые в какой уже раз выставляют свою компанию посмешищем. Вы же элементарно не умеете ни взаимодействовать между собой, ни работать с информацией. Вы все время занимаетесь отписками, не вникая в суть проблемы или если вопрос оказался сложным, а клиент настаивает на ответе просто уходите в молчанку.

Даже этот последний ответ. Где в своих постах я писал про "отсутствие связи в Турции"? Вы не видите или не осознаете разницы между "отсутствием" и "плохим качеством"?

Ну уж порадуйте меня еще, ответьте на вторую часть вопроса. Что все таки имел в виду ваш сотрудник когда писал про то что

 

наша компания вдохновляет людей на большее.

???


Сообщение отредактировал Floyd: 22.09.2014, 22:42:04

  • 1

#454
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений

Ну уж порадуйте меня еще, ответьте на вторую часть вопроса. Что все таки имел в виду ваш сотрудник когда писал про то что

наша компания вдохновляет людей на большее.

???
Вдохновляет на....Искать другого оператора? .... Выкинуть СИМ карту?.....Дождаться внедрения MNP.....?

Сообщение отредактировал pessimist: 22.09.2014, 22:33:45

  • 3

#455
235

235
  • В доску свой
  • 1 003 сообщений
Выкидывать номер,которому несколько лет не хочется. Дождаться смены оператора без изменения номера. В России уже кажется закон рассматривают.
  • 0

#456
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений

Выкидывать номер,которому несколько лет не хочется. Дождаться смены оператора без изменения номера. В России уже кажется закон рассматривают.

Услуга называется MNP, в России работает с начала 2014 г., у нас обещают внедрить в следующем году.
  • 0

#457
235

235
  • В доску свой
  • 1 003 сообщений
Ну тем более мало осталось. Подожду.
  • 0

#458
bumerok

bumerok
  • Свой человек
  • 722 сообщений

 

Здравствуйте. Какая официальная комиссия в терминалах? Сейчас положил деньги на баланс, получилось почти 18%. 

Вопрос остался без ответа?

Тариф 7+. Там есть услуга бесплатный WhatsApp (судя в описание на сайте). Эта услуга автоматически включается или надо как-то включать. Бесплатно что будет, просто передача текстовой информации? Передача фото/видео файлов платная? Так? 

 

?


  • 0

#459
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Вопрос остался без ответа?

 

Тариф 7+. Там есть услуга бесплатный WhatsApp (судя в описание на сайте). Эта услуга автоматически включается или надо как-то включать. Бесплатно что будет, просто передача текстовой информации? Передача фото/видео файлов платная? Так? 

Добрый день!

 

Услугу необходимо подключать. Команда - *711*99#. Подключение бесплатное.

В рамках услуги, предоставляется бесплатный доступ в приложение WhatsApp - переписка, передача/приём видео, аудио, фото. (Дмитрий)


  • 0

#460
/////MAX

/////MAX
  • Завсегдатай
  • 142 сообщений
Подскажите пожалуйста, почему карта покрытия сети 3g на вашем сайте не соответствует действительности??? Я посмотрев эту крту увидел что р-он где я живу покрытия 3g "уверенный" и с радостью купил номер билаин и купил интернет пакет за 3499 тенге, но приехав домой рассторился, 3g исчезает как только я захожу домой, т.е. на самом деле в моем р-не сеть 3g нестабильная.... Вопрос, почему ваш сайт предоставляет недостоверную информацию? И соответственно обманным путем привлекает клиентов? Это ведь незаконно? Подскажите пожалуста в какие органы нужно обратиться чтобы остановить это безобразие? Мой адрес, карасайский р-он п.Абай
  • 2



Темы с аналогичным тегами beeline, билайн, dos, дос, тоокар-тел

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.