Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Часть 3Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения

beeline билайн dos дос тоокар-тел

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#481
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

что за лохотронская акция Поймай удачу. Так вышло что случайно подписалась отправив смс почти без текста, стали приходить вопросы, ну думаю, дай рискну. Целый день, с самого утра отвечаю на эти тупые вопросы, с 800 какого то места сдвинулась на 36 и тут стопор, уже вопросов 30 правильных  а сдвига нет, что за бред вообще. Это не реально за 1 день подняться до 1го места. А на утро ты опять на 800 каком то месте, и все по новой....

Приветствуем Вас!
Для отключения этой акции, Вам необходимо отправить смс со словом STOP на короткий номер 2014. Отключение производится на бесплатной основе.  Мы в свою очередь, отправим запрос нашим партнерам, чтобы исключили Ваш номер из списка рассылок. Для этого, напишите свой номер в личку.
Так как акция проводится нашим партнером, при возникновении вопросов касательно данной акции, просим обратиться в их справочную службу.
- 8(727) 3505392 (с 09.00 до 18.00)
- support@arboost.me ;) (Адилет)


  • -1

#482
Другой Кореец

Другой Кореец
  • В доску свой
  • 2 449 сообщений

Билайн, рекомендую убрать слово "рекомендуем" и вместо него написать слово "должен" при смене пароля для входа в старый кабинет.


  • 2

#483
нтс

нтс
  • очередь на регистрацию
  • 403 сообщений

почему в личном кабинете отражаются тарифные планы только Алматинской области



#484
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

@нтс,

почему в личном кабинете отражаются тарифные планы только Алматинской области

 

Хорошего, светлого Вам дня!

 

Пожалуйста, отправьте нам в личку сообщение; в нем вышлите скриншот и номер телефона, который используется для доступа в Личный кабинет Beeline.

 

Желаем Вам самого яркого солнышка в столь осенний день! :)

 

(Александр)


  • 0

#485
Другой Кореец

Другой Кореец
  • В доску свой
  • 2 449 сообщений

Имеем входящий звонок со скрытого номера. Имеем детализацию, где этот звонок никак не обозначен. Так и задумано?

И, кстати, уведомления о детализации на почту не приходят, хоть галочка и стоит...


Сообщение отредактировал Другой Кореец: 01.10.2014, 12:18:50

  • 0

#486
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

@нтс,

почему в личном кабинете отражаются тарифные планы только Алматинской области

Благодарю Вас за информацию! :)

 

Позвольте сообщить Вам информацию о том, что Ваш телефонный номер относится к [скрыто — информация конфиденциальная]. По всей видимости, он был приобретён на территории [скрыто — информация конфиденциальная] области. Может быть, даже дилером.

 

Однако, я отправил запрос в технический отдел, чтобы рассмотреть возможность ручной смены региона (через Личный кабинет), к которому относится номер.

 

Хорошего Вам дня и побольше радостных вестей! :)

 

(Александр)


Сообщение отредактировал BeelineKZ: 01.10.2014, 14:48:24

  • 1

#487
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

@Другой Кореец,

 

Удачного, хорошего Вам дня!

 

Имеем входящий звонок со скрытого номера. Имеем детализацию, где этот звонок никак не обозначен. Так и задумано?

 

Сведения о входящих вызовах вносятся в детализацию только через три дня со дня поступления вызова. Так работает система.

 

Следует также подчеркнуть, что скрытый вызов отобразится в детализации лишь в том случае, если конечный абонент успел принять его (вызов). Кроме того, обращаем Ваше внимание, что если вызов был скрыт не посредством использования префикса #31#, а через настройки телефона, то в данном случае он не отобразится в детализации. Увы.

 

И, кстати, уведомления о детализации на почту не приходят, хоть галочка и стоит...

 

В настоящее время новая версия Личного кабинета Beeline работает в режиме бета-тестирования. К конечному выпуску все найденные ошибки (баги) будут исправлены.

 

Выражаем Вам благодарность за предоставленную информацию!

 

Будут ещё вопросы, — напишите их нам, и мы с радостью ответим на них! :)

 

А сегодня мы хотим, чтобы Вы весь день выдели яркие улыбки Ваших близких людей! Ведь, как известно, улыбки близких поднимают настроение. :) 

(Александр)


Сообщение отредактировал BeelineKZ: 01.10.2014, 15:15:46

  • 2

#488
SouthMan

SouthMan
  • В доску свой
  • 3 682 сообщений

Моя Мама является абонентом связи Билайн.

Сейчас она находится на территории Саудовской Аравии.

Из территории Казахстана выехала 20 сентября 2014г.

На ее номер подключена услуга Кругосветный роуминг.

Вчера ее баланс обнулился. Я позвонил в службу поддержки билайн, там мне пояснили  что был от ее номера звонок на мой номер 24 сентября 2014г.

Так как приучен доказывать свою правоту имея на руках официальные документы, я обратился с запросом к своему оператору (Кейселл) за детализацией разговоров за 24 сентября.

Данные детализации показывают что 24 сентября звонков от мамы на мой номер не было.

 

Прошу уважаемый билайн прокомментировать данный факт.


  • 0

#489
SouthMan

SouthMan
  • В доску свой
  • 3 682 сообщений

Кроме того сняли деньги якобы за звонок 30 сентября, при этом согласно детализации никаких входящих звонков на номер мой в этот день не было.

Свой номер отправил в личку


Сообщение отредактировал SouthMan: 01.10.2014, 15:34:00

  • 0

#490
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

@SouthMan,

Моя Мама является абонентом связи Билайн

 

Хорошего, милого и доброго Вам вечера!

 

Вы правильно поступили, что за разъяснением ситуации обратились прямо к нам, ведь помочь Вам — наш прямой долг! :)

 

Однако, мы будем признательны, если Вы сообщите номер мамы. Указанный в личном сообщении номер принадлежит другому сотовому оператору.

 

Мы обязательно разберёмся в таком обстоятельстве дел и поможем Вам!

От всего сердца желаем Вашему дому счастья и всех светлых благ!

(Александр)


Сообщение отредактировал BeelineKZ: 01.10.2014, 17:20:40

  • -1

#491
Дасташа

Дасташа
  • В доску свой
  • 1 044 сообщений

Приветствуем Вас! Для отключения этой акции, Вам необходимо отправить смс со словом STOP на короткий номер 2014. Отключение производится на бесплатной основе.  Мы в свою очередь, отправим запрос нашим партнерам, чтобы исключили Ваш номер из списка рассылок. Для этого, напишите свой номер в личку. Так как акция проводится нашим партнером, при возникновении вопросов касательно данной акции, просим обратиться в их справочную службу. - 8(727) 3505392 (с 09.00 до 18.00) - support@arboost.me (Адилет)

 

я не спрашивала как отключиться, я спрашивала почему нереальные условия созданы. Невыполнимые просто ни разу. 


  • 0

#492
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений
я не спрашивала как отключиться, я спрашивала почему нереальные условия созданы. Невыполнимые просто ни разу. 

 

 

Доброе утро!

 

Жизнь такая штука, иногда везет иногда нет. В этой акции каждый день кто-то выигрывает, в этом можно убедиться посетив сайт: like.beeline.kz

 

Совсем недавно мы опубликовали имя победителя автомобиля KIA RIO: https://www.facebook...798146306874589

 

Дасташа, пожалуйста, не отчаивайтесь, лучше чаще посещайте нашу страницу на Facebook, там мы периодически разыгрываем разные призы. Очень "вкусные". :)

 

Продуктивного Вам дня и нескончаемого заряда энергии.

 

(Айдын)


Сообщение отредактировал BeelineKZ: 02.10.2014, 10:05:05

  • 0

#493
StudioMaX

StudioMaX
  • Постоялец
  • 325 сообщений
@BeelineKZ, добрый день. Уже второе число, а трафик на услуге "Интернет за 0" так и не обнулился и скорость ограничена 32 кбит/с. Номер, на котором подключена услуга 7-771-4822779. Подобная ситуация была и в июле, но тогда забил, т.к. на тот момент оставалось около 10 гб из 15.

Сообщение отредактировал StudioMaX: 02.10.2014, 13:41:40

  • 0

#494
Оля

Оля
  • Свой человек
  • 943 сообщений

Добрый день. Дайте пожалуйста ссылку на тариф "Один на Beeline". Никакой информации на сайте о тарифе не нашла ни в текущих ни в архивных. Год назад подключалась на тарифный план "Друзья-3", а сейчас смотрю другой тариф и информации о нем ноль.


  • 0

#495
SouthMan

SouthMan
  • В доску свой
  • 3 682 сообщений

@SouthMan,

Моя Мама является абонентом связи Билайн

 

Хорошего, милого и доброго Вам вечера!

 

Вы правильно поступили, что за разъяснением ситуации обратились прямо к нам, ведь помочь Вам — наш прямой долг! :)

 

Однако, мы будем признательны, если Вы сообщите номер мамы. Указанный в личном сообщении номер принадлежит другому сотовому оператору.

 

Мы обязательно разберёмся в таком обстоятельстве дел и поможем Вам!

От всего сердца желаем Вашему дому счастья и всех светлых благ!

(Александр)

 

Вчера в личку написали -

Добрый вечер!

 

Мы составили заявку для проверки корректности тарификации. Просим Вас ожидать. После обработки заявки Вам позвонит специалист. (Жасулан)

 

Ответа до сих пор нету.


  • 0

#496
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

@BeelineKZ, добрый день. Уже второе число, а трафик на услуге "Интернет за 0" так и не обнулился и скорость ограничена 32 кбит/с. Номер, на котором подключена услуга 7-771-4822779. Подобная ситуация была и в июле, но тогда забил, т.к. на тот момент оставалось около 10 гб из 15.

 

Доброго дня.

 

Приносим извинения что были ограничены в скорости по нашей вине, и спешу сообщить, что ситуация исправлена.

 

Желаю высокоскоростного сёрфинга в пространстве интернета. :)

 

(Айдын)


  • 0

#497
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Добрый день. Дайте пожалуйста ссылку на тариф "Один на Beeline". Никакой информации на сайте о тарифе не нашла ни в текущих ни в архивных. Год назад подключалась на тарифный план "Друзья-3", а сейчас смотрю другой тариф и информации о нем ноль.

 

Здравствуйте.

 

Благодарим Вас за обращение.

 

Прошу написать Ваш номер телефона нам в личку. После проверки я с удовольствием отвечу на все Ваши вопросы + помогу подобрать выгодный тариф.

 

Хорошего настроения на весь день. :)

 

(Айдын)


  • 0

#498
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Ответа до сих пор нету.
 

 

Добрый день.

 

Спасибо за Ваше терпение.

 

Проверил номер Вашей мамы, и в статусе заявки увидел, что к решению вопроса были подключены смежные подразделения компании. Поэтому, вопрос пока решен не полностью.

 

Я более чем уверен, что возникшая ситуация будет решена в Вашу пользу. Только нужно еще немного времени.

 

Искренне желаю благополучной поездки Вашей маме. :)

 

(Айдын)


  • 0

#499
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений

 

Добрый день. Дайте пожалуйста ссылку на тариф "Один на Beeline". Никакой информации на сайте о тарифе не нашла ни в текущих ни в архивных. Год назад подключалась на тарифный план "Друзья-3", а сейчас смотрю другой тариф и информации о нем ноль.

Здравствуйте.

Благодарим Вас за обращение.

Прошу написать Ваш номер телефона нам в личку. После проверки я с удовольствием отвечу на все Ваши вопросы + помогу подобрать выгодный тариф.

Хорошего настроения на весь день. :)

(Айдын)

Все больше сомневаюсь в адекватности местных представителей билайн. Пользователь спрашивает об условиях определенного тарифного плана, ей в ответ предлагают для проверки прислать свой номер. Какая проверка, любезные? Это что, секретный ТП?

Что то я тоже заинтересовался условиями этого тарифного плана. Мне тоже для получения ответа нужно выслать свой номер?))))


Сообщение отредактировал Floyd: 02.10.2014, 17:08:14

  • 0

#500
StudioMaX

StudioMaX
  • Постоялец
  • 325 сообщений

@BeelineKZ, добрый день. Уже второе число, а трафик на услуге "Интернет за 0" так и не обнулился и скорость ограничена 32 кбит/с. Номер, на котором подключена услуга 7-771-4822779. Подобная ситуация была и в июле, но тогда забил, т.к. на тот момент оставалось около 10 гб из 15.

 
Доброго дня.
 
Приносим извинения что были ограничены в скорости по нашей вине, и спешу сообщить, что ситуация исправлена.
 
Желаю высокоскоростного сёрфинга в пространстве интернета. :)
 
(Айдын)

Как говорится "Поспешишь - людей насмешишь". Ситуация не исправлена, трафик не восстановлен, скорость ограничена 32 кбит/с.
  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, билайн, dos, дос, тоокар-тел

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.