Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Часть 3Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения

beeline билайн dos дос тоокар-тел

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#421
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Связь отвратительная, либо вообще нет, адрес тут:  http://maps.yandex.ru/-/CVvBVY3W

Добрый день!
 
Просьба заполнить анкету по качеству связи: https://www.research.net/s/qlt2013
Данная информация для нас важна. Она будет передана автоматически в технический отдел. (Дмитрий)

  • -1

#422
rebelde

rebelde
  • Свой человек
  • 855 сообщений

BeelineKzZ, прямо сейчас не доступна услуга отключения всех интернет услуг *606*333#, проверка тарифа и услуг, и личный кабинет. Уточню, не только на моем номере. У вас там что-то "упало"?


  • 0

#423
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Добрый день!
В данный момент наблюдаются ограничения в прохождении команд и в работе личного кабинете. Наши специалисты занимаются решением этого вопроса. Просим немного подождать. Совсем скоро, все будет работать в стандартном режиме. От лица компании приносим извинения. (Адилет)


  • -1

#424
Auron11

Auron11
  • Свой человек
  • 966 сообщений

 

Связь отвратительная, либо вообще нет, адрес тут:  http://maps.yandex.ru/-/CVvBVY3W

Добрый день!
 
Просьба заполнить анкету по качеству связи: https://www.research.net/s/qlt2013
Данная информация для нас важна. Она будет передана автоматически в технический отдел. (Дмитрий)

 

билаин ну что Вы нагло лжете , не чего не будете делать , напомнить как я Вам заявки отправлял ,и через саит и звонил и время и имя оператора здесь писал , Вы клятвенно обвешали и ответить и смс прислать ,просто дотянули с качеством пока я не поменял оператора , Вы даже заявкам номер не даете , что бы не нести ответственность , короче говоря не врите , я поменял Вашу яркую сторону на другой цвет и не жалею ,   


  • 2

#425
Bаss

Bаss
  • Частый гость
  • 72 сообщений

У супруги на смартфоне был установлен интернет пакет на месяц 500 мБ. Почему сейчас, при проверке остатка трафика не указывается до какого числа действует данный пакет? В ЛК такой информации не нашли...

И вообще, правда, что с 1 сентября 2014 года наш пакет уже не работает?


Сообщение отредактировал Bаss: 17.09.2014, 20:50:33

  • 0

#426
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Доброго вечера!
Если был подключен интернет авто пакет на 500 Мб, то там дата указывается. Но к сожалению, многие абоненты путают этот пакет с другой услугой. К примеру, с ежемесячным безлимитом 500 Мб. Все дело в том, что там другая команда. Для того, чтобы мы смогли предоставить правильный ответ и смогли решить Ваш вопрос, нам необходимо проверить номер. Напишите, пожалуйста, в личку. Обязательно поможем Вам! ;)
Думаю, это ложная информация. Но после проверки номера все будет ясно! Доверьтесь нам ;) (Адилет)


  • -1

#427
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
BeelineKZ, а что у нас вдруг случилось, что с Яндекс перестали СМС приходить на два разных номера сразу?
  • 0

#428
zloy-nedobryi

zloy-nedobryi
  • В доску свой
  • 3 872 сообщений
У меня тот же вопрос, как узнать срок действия месячного безлимита?
В моём случае это 1 Гб у супруги, а то баланс по нему узнать без проблем, а вот из-за того что не указан срок действия в очередной раз влетел на ~1000 тенге когда он закончился :(

Только не надо отсылать в личный кабинет, так как войти в него просто НЕРЕАЛЬНО !
  • 0

#429
Hartlaner

Hartlaner
  • В доску свой
  • 2 031 сообщений

Как детализацию взять с личного кабинета? Не могу взять уже второй месяц.


  • 0

#430
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

У меня тот же вопрос, как узнать срок действия месячного безлимита?
В моём случае это 1 Гб у супруги, а то баланс по нему узнать без проблем, а вот из-за того что не указан срок действия в очередной раз влетел на ~1000 тенге когда он закончился :(

Только не надо отсылать в личный кабинет, так как войти в него просто НЕРЕАЛЬНО !

Добрый день!

 

При проверке остатка трафика по услуге "Ежемесячный безлимит" срок его действия не отображается. Причина в том, что и после превышения трафика, сумма с баланса не списывается, снижается только скорость. Из-за данной технической особенности, срок не указывается. Абонентская плата списывается каждый месяц в одно и тоже число при достаточной сумме на балансе. Если на момент списания абонентской платы не было средств на счету, то она не удерживается. После внесения достаточной суммы, она списывается автоматически.

Абонентская плата будет списываться ежемесячно в то число, когда была списана последняя абонентская плата.

Дату списания абонентской платы можете уточнить у нас или в центре поддержки клиентов. (Дмитрий)


  • -3

#431
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Как детализацию взять с личного кабинета? Не могу взять уже второй месяц.

Добрый день!

 

Какая ошибка отображается при попытки заказать детализацию?

Ограничений быть не должно. Попробуйте использовать другой браузер. (Дмитрий)


  • -3

#432
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

Ограничений быть не должно. Попробуйте использовать другой браузер. (Дмитрий)

т.е. Вы хотели сказать, что Личный кабинет, который Билайн не мог запустить 7 (СЕМЬ!) лет и который он смог запустить самый последний из всех сотовых операторов нашей страны и который по степени usability находится на том же самом последнем месте еще и не поддерживает мультибраузерность? А что семь лет делали? Может проще сменить своих сотрудников, которые хотя бы будут в состоянии обеспечить простенькую задачку передачи файла выписки в закачку и рассылать их e-mail? Не говоря уже о поддержке стандартных браузеров.

Сообщение отредактировал gosh: 18.09.2014, 13:38:14

  • 3

#433
VISS

VISS
  • Завсегдатай
  • 227 сообщений

у меня одного или нет, связь не пашет, нельзя получить инфу по балансу (((((((


  • 1

#434
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений

Добрый день!
В данный момент наблюдаются ограничения в прохождении команд и в работе личного кабинете. Наши специалисты занимаются решением этого вопроса. Просим немного подождать. Совсем скоро, все будет работать в стандартном режиме. От лица компании приносим извинения. (Адилет)

Когда же наконец-таки Вы начнете публиковать подобные вещи ДО того, как вам о них расскажут абоненты???
  • 0

#435
Auron11

Auron11
  • Свой человек
  • 966 сообщений

 

Как детализацию взять с личного кабинета? Не могу взять уже второй месяц.

Добрый день!

 

Какая ошибка отображается при попытки заказать детализацию?

Ограничений быть не должно. Попробуйте использовать другой браузер. (Дмитрий)

 

а вот не хочу другой браузер , почему абонент должен под вашу кривую систему подстраиваться , Вы же не подстраиваетесь под зарплату абонента , вот и предоставляйте услуги в полном обьеме ,


  • 3

#436
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

у меня одного или нет, связь не пашет, нельзя получить инфу по балансу (((((((

Добрый день!

Зарегистрированных ограничений в работе команд нет. Напишите, пожалуйста, Ваш номер к нам в ЛС. Проверим его. (Дмитрий)


  • -3

#437
bumerok

bumerok
  • Свой человек
  • 722 сообщений

Здравствуйте. Какая официальная комиссия в терминалах? Сейчас положил деньги на баланс, получилось почти 18%. 


  • 0

#438
zloy-nedobryi

zloy-nedobryi
  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

При проверке остатка трафика по услуге "Ежемесячный безлимит" срок его действия не отображается. Причина в том, что и после превышения трафика, сумма с баланса не списывается, снижается только скорость. Из-за данной технической особенности, срок не указывается. Абонентская плата списывается каждый месяц в одно и тоже число при достаточной сумме на балансе. Если на момент списания абонентской платы не было средств на счету, то она не удерживается. После внесения достаточной суммы, она списывается автоматически.

Абонентская плата будет списываться ежемесячно в то число, когда была списана последняя абонентская плата.

Дату списания абонентской платы можете уточнить у нас или в центре поддержки клиентов. (Дмитрий)

"Я худею, дорогая редакция!" ©

Автопакеты похерили, а с новыми псевдоанлимами шарик-малик на счёт "а помнишь ли ты когда тебя обуют"   :mad:


  • 0

#439
235

235
  • В доску свой
  • 1 003 сообщений
Опять начался СМС спам от билайна. И не отписывайтесь здесь стандартными фразами "беелайн ни при чем, сами свой номер оставляете где попало". Хоть раз решительно проблему,не отсылая клиента разбираться самому. Т.к.беелайн получает деньги за услуги не лучшего качества.
  • 0

#440
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Опять начался СМС спам от билайна. И не отписывайтесь здесь стандартными фразами "беелайн ни при чем, сами свой номер оставляете где попало". Хоть раз решительно проблему,не отсылая клиента разбираться самому. Т.к.беелайн получает деньги за услуги не лучшего качества.

 

Здравствуйте! Напишите список (названия) отправителей, после чего мы сможем предоставить информацию. (Сержан)


  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, билайн, dos, дос, тоокар-тел

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.