Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Часть 3Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения

beeline билайн dos дос тоокар-тел

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#401
Rianon

Rianon

    Беспощадная фея-крестная

  • В доску свой
  • 4 074 сообщений

Почему 0611 - не соединяет с оператором?


  • 0

#402
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений

Как теперь отказаться от платной услуги? Приходят какие вопросы, на которые нужно давать ответы

Добрый вечер!

Для отключения подписки с номера 2014 (Акция "Поймай удачу"), необходимо отправить ответное SMS-сообщение на данный номер с текстом STOP.
Отключение акции бесплатное. (Дмитрий)
Враньё! Сто раз отправлял и латинскими и русскими- все равно продолжают приходить навязчивые сообщения с 2014!

Сообщение отредактировал Nikk2: 14.09.2014, 09:24:46

  • 0

#403
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Почему 0611 - не соединяет с оператором?

 

Доброе утро! Соединение с оператором есть, возможно, звонок был совершен Вами на момент очередности на линии. Если же пункта соединения с оператором нет, попробуйте прослушать информацию в ветке «Мобильный интернет» или «Мелодия вместо гудка».

 

Система настроена таким образом, что при одновременном звонке большого количества абонентов, система автоматически направляет часть звонков на прослушивание наших популярных услуг, прослушав информацию о которых, Вы сможете соединиться с оператором. Т.е. соединение с оператором возможно после прослушивания меню управления популярными услугами: Мобильный интернет и MMS, а также описание Funtone. После перехода в эти пункты Вы сможете связаться с оператором. (Сержан)


  • -2

#404
Rianon

Rianon

    Беспощадная фея-крестная

  • В доску свой
  • 4 074 сообщений
Если же пункта соединения с оператором нет,

Пункта нет. Ребят, помогите, потеряла телефон... 

 

У вас ЛС не принимает переполнена


Сообщение отредактировал Rianon: 14.09.2014, 09:38:15

  • 0

#405
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

 

 

Как теперь отказаться от платной услуги? Приходят какие вопросы, на которые нужно давать ответы

Добрый вечер!

Для отключения подписки с номера 2014 (Акция "Поймай удачу"), необходимо отправить ответное SMS-сообщение на данный номер с текстом STOP.
Отключение акции бесплатное. (Дмитрий)
Враньё! Сто раз отправлял и латинскими и русскими- все равно продолжают приходить навязчивые сообщения с 2014!

 

 

Доброе утро! В таком случае просим написать свой номер в личном сообщении. Мы проверим и поможем остановить рассылки. (Сержан)


  • -2

#406
Rianon

Rianon

    Беспощадная фея-крестная

  • В доску свой
  • 4 074 сообщений

 

Если же пункта соединения с оператором нет,

Пункта нет. Ребят, помогите, потеряла телефон... 

 

У вас ЛС не принимает переполнена

 

Можно же отследить, где его отключали - что мне нужно сделать для этого?


  • 0

#407
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

 

 

Если же пункта соединения с оператором нет,

Пункта нет. Ребят, помогите, потеряла телефон... 

 

У вас ЛС не принимает переполнена

 

Можно же отследить, где его отключали - что мне нужно сделать для этого?

 

 

Если мы Вас правильно поняли, потеряли телефон и хотите найти его. Но к большому сожалению, отследить телефон мы не можем. Рекомендуем обратиться в правоохранительные органы, Вам обязаны помочь.  (Сержан)


  • -2

#408
235

235
  • В доску свой
  • 1 003 сообщений

Если же пункта соединения с оператором нет,

Пункта нет. Ребят, помогите, потеряла телефон...

У вас ЛС не принимает переполнена
Можно же отследить, где его отключали - что мне нужно сделать для этого?

Если мы Вас правильно поняли, потеряли телефон и хотите найти его. Но к большому сожалению, отследить телефон мы не можем. Рекомендуем обратиться в правоохранительные органы, Вам обязаны помочь. (Сержан)
Опять вранье. Операторы могут отследить телефон по имэй коду. Делается это по заявлению правоохранительных органов.
  • 1

#409
Rianon

Rianon

    Беспощадная фея-крестная

  • В доску свой
  • 4 074 сообщений

Делается это по заявлению правоохранительных органов.
в течении трех рабочих дней... ахха. 
  • 0

#410
Olson

Olson
  • В доску свой
  • 1 228 сообщений
В ветке Теле2 вон я смотрю народ тоже подловил ОПСоСа на использовании кривых схем слива роумингового трафика через шлюзы с кривыми номерами, не принадлежащими абонентам.

Ну этим грешат,как оказалось по факту,три наших оператора(про Алтел ничего не скажу,т.к. не пользуюсь!)!  Был месяц назад в РФ с симкой Актив,за 21 день пребывания было раз 5,что номер жены при звонке из КЗ,определялся как +7499ххххххх,но в основном номер определялся правильно! Значит у Киселя все настроено более-менее прямо,в отличии от Т2  и Би!


Сообщение отредактировал Olson: 14.09.2014, 13:15:11

  • 0

#411
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений
В таком случае просим написать свой номер в личном сообщении. Мы проверим и поможем остановить рассылки. (Сержан)

Вы ВООБЩЕ прекратите эту рассылку, на которую абонент не давал вам разрешение! Тот, кому эта муть интересна, пусть САМИ подключают её! Безобразие! Мы им и так кучу денег платим, а они все не угомонятся и третируют абонентов всяким левым бредом, который называется СПАМ!


Сообщение отредактировал Nikk2: 14.09.2014, 15:32:26

  • 4

#412
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений

BeelineKZ, в молле "Апорт" на окраине Алматы уже несколько лет отвратительная связь. Я уже молчу, что там нет 3G  - он появляется на секунду, показывает коленку и снова исчезает. Но когда невозможно сделать звонок с номера на номер Билайн, которые находятся внутри молла, - это уже перебор


  • 1

#413
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

BeelineKZ, в молле "Апорт" на окраине Алматы уже несколько лет отвратительная связь. Я уже молчу, что там нет 3G  - он появляется на секунду, показывает коленку и снова исчезает. Но когда невозможно сделать звонок с номера на номер Билайн, которые находятся внутри молла, - это уже перебор

Добрый день.
 
Спасибо за информацию. Передам коллегам из технического отдела для проверки. Как только выясню что-либо, я напишу Вам.
 
(Айдын)

  • -1

#414
rena bek

rena bek
  • Завсегдатай
  • 270 сообщений

Подслащу немного репутацию Билайна! :)

с 30.08. по 09.09 отдыхал в Кемере, деревенька Текирова - роуминг работал превосходно (качество голоса, набор с первого раза ит.д.)! Что касается определение входящего номера- таки да проблема есть, т.к. определось через раз (то "неизвестный " номер, то корректный).!

Кстати, спасибо за услугу "Легкий роуминг" - съэкономил кучу тенгушек! :hi:


  • 0

#415
/////MAX

/////MAX
  • Завсегдатай
  • 142 сообщений
В карасайском районе алматинской области (район апорта), в помещениях совсем нет сигнала сотовой связи и соответственно интеренета, что в формате gsm что umts
  • 0

#416
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

В карасайском районе алматинской области (район апорта), в помещениях совсем нет сигнала сотовой связи и соответственно интеренета, что в формате gsm что umts

 

Доброй ночи! Напишите, пожалуйста, свой номер в личку. Проверим, при необходимости передадим информацию в соответствующий отдел. (Сержан)


  • 0

#417
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

BeelineKZ, нет желания облегчить жизнь абонентам, пользующимся личным кабинетом? Уверен, что интеграция https://beeline.kz/ru/account и https://uslugi.beeline.kz/ - чтобы из первого можно было бы перейти во второй шлюз без гемора, - вызвала бы множество благодарностей клиентов. Медленно и кривоработающая система повторной авторизации https://uslugi.beeline.kz/ ничего кроме раздражения вызвать не способна. И прикрутить отклик на ввод неверного пароля/логина много ресурсов не нужно . Сейчас три попытки авторизоваться на  https://uslugi.beeline.kz/loginPage.do закончились отказом по неизвестной причине. Когда это издевательство закончится?


  • 0

#418
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

BeelineKZ, нет желания облегчить жизнь абонентам, пользующимся личным кабинетом? Уверен, что интеграция https://beeline.kz/ru/account и https://uslugi.beeline.kz/ - чтобы из первого можно было бы перейти во второй шлюз без гемора, - вызвала бы множество благодарностей клиентов. Медленно и кривоработающая система повторной авторизации https://uslugi.beeline.kz/ ничего кроме раздражения вызвать не способна. И прикрутить отклик на ввод неверного пароля/логина много ресурсов не нужно . Сейчас три попытки авторизоваться на  https://uslugi.beeline.kz/loginPage.do закончились отказом по неизвестной причине. Когда это издевательство закончится?

Добрый день!
 
Спасибо за предложение! Ситуация с "Личным кабинетом" нам известна. Он еще дорабатывается. 
Информацию мы передадим в соответствующий отдел. (Дмитрий)

  • 0

#419
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений
А я по прежнему жду ответа на вопросы, заданные 4 дня назад.

Заканчивая эти строки, желаю Вам побольше улыбок близких и любимых Вам людей. Наша задача заключается в том, чтобы помочь Вам. Ведь наша компания вдохновляет людей на большее.

Вы когда копируете текст из своих рекламных брошюрок или пресс-релизов, вы хотя бы задумавыетесь о смысле написанного?
На что может вдохновлять обычный ОПСОС с посредственным качеством связи и уровнем поддержки клиентов ниже плинтуса? На что же большее? Нет, правда интересно, что вы имели в виду, когда писали эту фразу?
 

Как сообщали ранее, с нашей стороны ограничений не наблюдается. Единственная причина может быть в неисправности самой сим-карты. В таких случаях, необходимо обратиться в салон "Азбука связи" либо в офис компании Beeline с уд.личности для замены сим-карты. (Жасулан)

То есть почти две недели вам понадобилось чтобы дать этот гениальный ответ? А какже запрос к турецким партнерам?  Или это очередная фикция, чтобы потянуть время. а видя, что клиент попался упрямый и не отстает со своим вопросом вы даете стандартный ответ-отписку, причем на этот раз вообще с каким то бредовым дополнением о неисправной сим карте? Забавная у меня сим карта. В ЮВА она чувствует себя прекрасно. В Турции ей не климат.. А возвращаясь в Казахстан и вдохнув родного воздуха она значит становится исправной? :lol:
А то что я писал о том, что в роуминге в Турции порой определялись какие то левые номера (городские номера Актюбинска и Петропавловска)-это тоже видимо от неисправности сим карты?

Сообщение отредактировал Floyd: 17.09.2014, 15:26:39

  • 1

#420
Mastorr

Mastorr
  • Гость
  • 8 сообщений

Связь отвратительная, либо вообще нет, адрес тут:  http://maps.yandex.ru/-/CVvBVY3W


Сообщение отредактировал Mastorr: 17.09.2014, 14:54:36

  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, билайн, dos, дос, тоокар-тел

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.