Выходные давно прошли. Ответа так и нет. Или по вашему абоненты должны выполнять функцию "напоминалки"?
Добрый день!
Необходимо ожидать. Ответ будет предоставлен позднее. (Жасулан)
А связь тем временем все хуже и хуже. Во время разговора слышен другой разговор, то булькает, то сеть теряет телефон.
А чего анкета заполняется не на сайте билайна, а в каком-то левом месте?
Доброго Вам дня!
Настоящий сайт принадлежит зарубежной исследовательской компании SurveyMonkey. Все поступающие данные обрабатываются на условиях конфиденциальности и передаются в технический отдел компании Beeline.
Самых светлых Вам красок!
(Александр)
Сообщение отредактировал BeelineKZ: 12.09.2014, 13:13:02
Выходные давно прошли. Ответа так и нет. Или по вашему абоненты должны выполнять функцию "напоминалки"?
Добрый день!
Необходимо ожидать. Ответ будет предоставлен позднее. (Жасулан)
И сколько же еще ожидать?
Вам не кажется, что вы просто не умеете отвечать за свои слова? Вы написали, что ответ будет предоставлен после выходных. Мало того, что ответ так и не был дан, вы без моего напоминания даже не удосужились извиниться и объяснить, почему абонент, который оплатил услугу не получил надлежащего качества. Собственно, вы не сделали это и сейчас, ограничившись очередной отпиской.
@Floyd,
Вам не кажется, что вы просто не умеете отвечать за свои слова?
Здравствуйте!
Мне очень жаль, что Вы столкнулись с такой неприятной ситуацией.
Наша компания в первую очередь заинтересована в качестве связи. Для решения поставленного вопроса потребуется время.
Заканчивая эти строки, желаю Вам побольше улыбок близких и любимых Вам людей. Наша задача заключается в том, чтобы помочь Вам. Ведь наша компания вдохновляет людей на большее.
(Александр)
и еще там одна неприятная особенность, которая умалчивается.
и на "Сәтті" и на "Все включено" абонентская плата списывается в период между 00-00 и 03-00. так вот, в этот промежуток времени, до списания очередной абонплаты ВСЕ звонки и смс внутри сети платные - то есть деньги списываются со счета, даже если на балансе есть бесплатные внутрисетевые минуты и смс. это очень тупо и неправильно, ведь абонплата может списаться как в 00-01 так и в 02-59, и гадай потом, деньги спишутся с бонусного счета или с баланса.
Добрый день!
В промежутке времени с 00:00 до 03:00, до списания очередной абонентской платы, ВСЕ ЗВОНКИ и СМС внутри сети БЕСПЛАТНЫЕ, т.е. деньги не списываются со счета, если имеются бесплатные минуты и смс за текущий день, который после 00:00 становится уже предыдущим днем. (Жасулан)
вам показать детализацию? уже, между прочим, пару раз возвращали деньги при обращении в колл-центр из-за этой проблемы и вчера девушка в колл-центре подтвердила то же и для тарифа "Все включено"
Добрый вечер!
Повторно просим Вас сообщить в личку Ваш абонентский номер. Заранее благодарны! (Жасулан)
Выходные давно прошли. Ответа так и нет. Или по вашему абоненты должны выполнять функцию "напоминалки"?
Добрый день!
Необходимо ожидать. Ответ будет предоставлен позднее. (Жасулан)
Добрый вечер!
По вопросу качества связи в роуминге. Как сообщали ранее, с нашей стороны ограничений не наблюдается. Единственная причина может быть в неисправности самой сим-карты. В таких случаях, необходимо обратиться в салон "Азбука связи" либо в офис компании Beeline с уд.личности для замены сим-карты. (Жасулан)
Сообщение отредактировал BeelineKZ: 12.09.2014, 19:39:17
Сообщение отредактировал pessimist: 12.09.2014, 23:24:03
Заканчивая эти строки, желаю Вам побольше улыбок близких и любимых Вам людей. Наша задача заключается в том, чтобы помочь Вам. Ведь наша компания вдохновляет людей на большее.
Вы когда копируете текст из своих рекламных брошюрок или пресс-релизов, вы хотя бы задумавыетесь о смысле написанного?
На что может вдохновлять обычный ОПСОС с посредственным качеством связи и уровнем поддержки клиентов ниже плинтуса? На что же большее? Нет, правда интересно, что вы имели в виду, когда писали эту фразу?
Как сообщали ранее, с нашей стороны ограничений не наблюдается. Единственная причина может быть в неисправности самой сим-карты. В таких случаях, необходимо обратиться в салон "Азбука связи" либо в офис компании Beeline с уд.личности для замены сим-карты. (Жасулан)
То сеть почти две недели вам понадобилось чтобы дать этот гениальный ответ? А какже запрос к турецким партнерам? Или это очередная фикция, чтобы потянуть время. а видя, что клиент попался упрямый и не отстает со своим вопросом вы даете стандартный ответ-отписку, причем на этот раз вообще с каким то бредовым дополнением о неисправной сим карте? Забавная у меня сим карта. В ЮВА она чувствует себя прекрасно. В Турции ей не климат.. А возвращаясь в Казахстан и вдохнув родного воздуха она значит становится исправной?
А то что я писал о том, что в роуминге в Турции порой определялись какие то левые номера (городские номера Актюбинска)-это тоже видимо от неисправности сим карты?
То сеть почти две недели вам понадобилось чтобы дать этот гениальный ответ? А какже запрос к турецким партнерам? Или это очередная фикция, чтобы потянуть время. а видя, что клиент попался упрямый и не отстает со своим вопросом вы даете стандартный ответ-отписку, причем на этот раз вообще с каким то бредовым дополнением о неисправной сим карте? Забавная у меня сим карта. В ЮВА она чувствует себя прекрасно. В Турции ей не климат.. А возвращаясь в Казахстан и вдохнув родного воздуха она значит становится исправной?А то что я писал о том, что в роуминге в Турции порой определялись какие то левые номера (городские номера Актюбинска)-это тоже видимо от неисправности сим карты?
Клиенты - ничто, доходы всё. Главное попытаться скормить обманенту версию поправдивее, чтобы не возникло ощущение, что его послали в долгое пешее эротическое путешествие ( в этом случае по замене СИМ карты). А в конце этого путешествия маячит офис в Алматы, где проверить кривую схему роуминга ему уже не получится и он будет счастлив до следующей поездки в такую же "кривую" страну. Но так как это будет уже через N дней это будет повод придумать новую откорячку, требующую его присутствия в локальном офисе Пчелайна. И так по кругу, а деньги тем не менее будут капать.
В ветке Теле2 вон я смотрю народ тоже подловил ОПСоСа на использовании кривых схем слива роумингового трафика через шлюзы с кривыми номерами, не принадлежащими абонентам.
В ветке Теле2 вон я смотрю народ тоже подловил ОПСоСа на использовании кривых схем слива роумингового трафика через шлюзы с кривыми номерами, не принадлежащими абонентам.Вот как можно с этой порочной практикой бороться? Запарило! Звоню с казахстанского Би на российский Би номер, там не отвечают, отправляю СМС с вопросом, оказывается "определяется" какой-то "левый" номер и мои знакомые просто не отвечают на звонок!
Звоню с казахстанского Би на российский Би номер, там не отвечают, отправляю СМС с вопросом, оказывается "определяется" какой-то "левый" номер и мои знакомые просто не отвечают на звонок!
Вот тоже самое было у нас в Турции. Вижу пропущенный звонок. Незнакомый номер. Не перезваниваю.
Через некоторое время снова звонок с этого номера. Начинается на +7 715 (Северо-Казахстанская область). Отвечаю, с удивлением слышу знакомого, который в данный момент находится также в Турции и является абонентом билайн. Может у него тоже неисправная сим карта?
Сообщение отредактировал Floyd: 13.09.2014, 19:06:05
Расскажу свою историю, мама у меня пенсионерка, у нее номер билайн за последние 3 дня у нее сняли 500 тенге, при этом она не говорили ни минуту, по 20 в день СМС приходит, ни одно она не читала, так как не умеет, номер высвечивается 2014. Есть у этого какое то разумное объяснение, или это один из 101 вариантов сравнительно честного отъема денег для абонентов билайн?
Как теперь отказаться от платной услуги? Приходят какие вопросы, на которые нужно давать ответы
Добрый вечер!
Для отключения подписки с номера 2014 (Акция "Поймай удачу"), необходимо отправить ответное SMS-сообщение на данный номер с текстом STOP.
Отключение акции бесплатное. (Дмитрий)
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.