Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Часть 3Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения

beeline билайн dos дос тоокар-тел

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#381
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Выходные давно прошли. Ответа так и нет. Или по вашему абоненты должны выполнять функцию "напоминалки"?

 

Добрый день!

 

Необходимо ожидать. Ответ будет предоставлен позднее. (Жасулан)


  • -2

#382
drunia

drunia
  • Читатель
  • 2 062 сообщений

А связь тем временем все хуже и хуже. Во время разговора слышен другой разговор, то булькает, то сеть теряет телефон.



#383
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

А связь тем временем все хуже и хуже. Во время разговора слышен другой разговор, то булькает, то сеть теряет телефон.

Доброй ночи! 
В компании, ограничений по качеству связи сейчас не наблюдается. Если Вы обнаружили снижение качества связи, заполните электронную анкету перейдя по этой ссылке https://www.research.net/s/qlt2013. Все заявки будут рассмотрены специалистами технического отдела. (Адилет)

  • 0

#384
Другой Кореец

Другой Кореец
  • В доску свой
  • 2 449 сообщений

А чего анкета заполняется не на сайте билайна, а в каком-то левом месте?


  • 1

#385
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

@Другой Кореец,

А чего анкета заполняется не на сайте билайна, а в каком-то левом месте?

 

Доброго Вам дня!

 

Настоящий сайт принадлежит зарубежной исследовательской компании SurveyMonkey. Все поступающие данные обрабатываются на условиях конфиденциальности и передаются в технический отдел компании Beeline.

 

Самых светлых Вам красок! :)

 

(Александр)


Сообщение отредактировал BeelineKZ: 12.09.2014, 13:13:02

  • 0

#386
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений

 

Выходные давно прошли. Ответа так и нет. Или по вашему абоненты должны выполнять функцию "напоминалки"?

 

Добрый день!

 

Необходимо ожидать. Ответ будет предоставлен позднее. (Жасулан)

 

И сколько же еще ожидать? 

Вам не кажется, что вы просто не умеете отвечать за свои слова? Вы написали, что ответ будет предоставлен после выходных. Мало того, что ответ так и не был дан, вы без моего напоминания даже не удосужились извиниться и объяснить, почему абонент, который оплатил услугу  не получил надлежащего качества. Собственно, вы не сделали это и сейчас, ограничившись очередной отпиской. 


  • 0

#387
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

@Floyd,

Вам не кажется, что вы просто не умеете отвечать за свои слова?

 

Здравствуйте!

Мне очень жаль, что Вы столкнулись с такой неприятной ситуацией.

Наша компания в первую очередь заинтересована в качестве связи. Для решения поставленного вопроса потребуется время.

Заканчивая эти строки, желаю Вам побольше улыбок близких и любимых Вам людей. Наша задача заключается в том, чтобы помочь Вам. Ведь наша компания вдохновляет людей на большее.

(Александр)


  • 1

#388
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

 

 

и еще там одна неприятная особенность, которая умалчивается.

и на "Сәтті" и на "Все включено" абонентская плата списывается в период между 00-00 и 03-00. так вот, в этот промежуток времени, до списания очередной абонплаты ВСЕ звонки и смс внутри сети платные - то есть деньги списываются со счета, даже если на балансе есть бесплатные внутрисетевые минуты и смс. это очень тупо и неправильно, ведь абонплата может списаться как в 00-01 так и в 02-59, и гадай потом, деньги спишутся с бонусного счета или с баланса.

 

Добрый день!

 

В промежутке времени с 00:00 до 03:00, до списания очередной абонентской платы, ВСЕ ЗВОНКИ и СМС внутри сети БЕСПЛАТНЫЕ, т.е. деньги не списываются со счета, если имеются бесплатные минуты и смс за текущий день, который после 00:00 становится уже предыдущим днем. (Жасулан)

 

 

вам показать детализацию? уже, между прочим, пару раз возвращали деньги при обращении в колл-центр из-за этой проблемы и вчера девушка в колл-центре подтвердила то же и для тарифа "Все включено"

 

Добрый вечер!

 

Повторно просим Вас сообщить в личку Ваш абонентский номер. Заранее благодарны! (Жасулан)


  • 0

#389
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

 

Выходные давно прошли. Ответа так и нет. Или по вашему абоненты должны выполнять функцию "напоминалки"?

 

Добрый день!

 

Необходимо ожидать. Ответ будет предоставлен позднее. (Жасулан)

 

Добрый вечер!

 

По вопросу качества связи в роуминге. Как сообщали ранее, с нашей стороны ограничений не наблюдается. Единственная причина может быть в неисправности самой сим-карты. В таких случаях, необходимо обратиться в салон "Азбука связи" либо в офис компании Beeline с уд.личности для замены сим-карты. (Жасулан)


Сообщение отредактировал BeelineKZ: 12.09.2014, 19:39:17

  • -4

#390
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений
Никогда бы не подумал, что SIM карта (по сути модуль авторизации) может влиять на качество голоса. Она либо работает и абонент может звонить либо не работает и абонент отдыхает в сторонке. ИМХО за качество связи отвечает радиомодуль, сеть оператора и оборудование магистральных каналов связи, но никак не состояние самой SIM карты.

Сообщение отредактировал pessimist: 12.09.2014, 23:24:03

  • 3

#391
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений

Заканчивая эти строки, желаю Вам побольше улыбок близких и любимых Вам людей. Наша задача заключается в том, чтобы помочь Вам. Ведь наша компания вдохновляет людей на большее.

Вы когда копируете текст из своих рекламных брошюрок или пресс-релизов, вы хотя бы задумавыетесь о смысле написанного?

На что может вдохновлять обычный ОПСОС с посредственным качеством связи и уровнем поддержки клиентов ниже плинтуса? На что же большее? Нет, правда интересно, что вы имели в виду, когда писали эту фразу?

Как сообщали ранее, с нашей стороны ограничений не наблюдается. Единственная причина может быть в неисправности самой сим-карты. В таких случаях, необходимо обратиться в салон "Азбука связи" либо в офис компании Beeline с уд.личности для замены сим-карты. (Жасулан)

То сеть почти две недели вам понадобилось чтобы дать этот гениальный ответ? А какже запрос к турецким партнерам?  Или это очередная фикция, чтобы потянуть время. а видя, что клиент попался упрямый и не отстает со своим вопросом вы даете стандартный ответ-отписку, причем на этот раз вообще с каким то бредовым дополнением о неисправной сим карте? Забавная у меня сим карта. В ЮВА она чувствует себя прекрасно. В Турции ей не климат.. А возвращаясь в Казахстан и вдохнув родного воздуха она значит становится исправной? :lol:

А то что я писал о том, что в роуминге в Турции порой определялись какие то левые номера (городские номера Актюбинска)-это тоже видимо от неисправности сим карты? 


  • 2

#392
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений

То сеть почти две недели вам понадобилось чтобы дать этот гениальный ответ? А какже запрос к турецким партнерам? Или это очередная фикция, чтобы потянуть время. а видя, что клиент попался упрямый и не отстает со своим вопросом вы даете стандартный ответ-отписку, причем на этот раз вообще с каким то бредовым дополнением о неисправной сим карте? Забавная у меня сим карта. В ЮВА она чувствует себя прекрасно. В Турции ей не климат.. А возвращаясь в Казахстан и вдохнув родного воздуха она значит становится исправной? :lol: А то что я писал о том, что в роуминге в Турции порой определялись какие то левые номера (городские номера Актюбинска)-это тоже видимо от неисправности сим карты?

Клиенты - ничто, доходы всё. Главное попытаться скормить обманенту версию поправдивее, чтобы не возникло ощущение, что его послали в долгое пешее эротическое путешествие ( в этом случае по замене СИМ карты). А в конце этого путешествия маячит офис в Алматы, где проверить кривую схему роуминга ему уже не получится и он будет счастлив до следующей поездки в такую же "кривую" страну. Но так как это будет уже через N дней это будет повод придумать новую откорячку, требующую его присутствия в локальном офисе Пчелайна. И так по кругу, а деньги тем не менее будут капать.

В ветке Теле2 вон я смотрю народ тоже подловил ОПСоСа на использовании кривых схем слива роумингового трафика через шлюзы с кривыми номерами, не принадлежащими абонентам.


  • 1

#393
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений

В ветке Теле2 вон я смотрю народ тоже подловил ОПСоСа на использовании кривых схем слива роумингового трафика через шлюзы с кривыми номерами, не принадлежащими абонентам.
Вот как можно с этой порочной практикой бороться? Запарило! Звоню с казахстанского Би на российский Би номер, там не отвечают, отправляю СМС с вопросом, оказывается "определяется" какой-то "левый" номер и мои знакомые просто не отвечают на звонок! 
  • 0

#394
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений
Звоню с казахстанского Би на российский Би номер, там не отвечают, отправляю СМС с вопросом, оказывается "определяется" какой-то "левый" номер и мои знакомые просто не отвечают на звонок! 

Вот тоже самое было у нас в Турции. Вижу пропущенный звонок. Незнакомый номер. Не перезваниваю.

Через некоторое время снова звонок с этого номера. Начинается на +7 715 (Северо-Казахстанская область). Отвечаю, с удивлением слышу знакомого, который в данный момент находится также в Турции и является абонентом билайн. Может у него тоже неисправная сим карта? :faceoff:


Сообщение отредактировал Floyd: 13.09.2014, 19:06:05

  • 0

#395
robby

robby
  • Частый гость
  • 93 сообщений

Расскажу свою историю, мама у меня пенсионерка, у нее номер билайн за последние 3 дня у нее сняли 500 тенге, при этом она не говорили ни минуту, по 20 в день СМС приходит, ни одно она не читала, так как не умеет, номер высвечивается 2014. Есть у этого какое то разумное объяснение, или это один из 101 вариантов сравнительно честного отъема денег для абонентов билайн? 


  • 0

#396
235

235
  • В доску свой
  • 1 003 сообщений
Есть,ваша Мама подписалась на платные услуги
  • 0

#397
235

235
  • В доску свой
  • 1 003 сообщений
И не важно умеет ли она читать,набирать и отправлять смс

Сообщение отредактировал 235: 13.09.2014, 19:46:10

  • 0

#398
robby

robby
  • Частый гость
  • 93 сообщений

Как теперь отказаться от платной услуги? Приходят какие вопросы, на которые нужно давать ответы


Сообщение отредактировал robby: 13.09.2014, 21:40:46

  • 0

#399
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Как теперь отказаться от платной услуги? Приходят какие вопросы, на которые нужно давать ответы

Добрый вечер!

 

Для отключения подписки с номера 2014 (Акция "Поймай удачу"), необходимо отправить ответное SMS-сообщение на данный номер с текстом STOP.

Отключение акции бесплатное. (Дмитрий)


  • 0

#400
robby

robby
  • Частый гость
  • 93 сообщений

Спасибо за информацию. Постараюсь найти человека поближе, который сможет сделать данную операцию


  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, билайн, dos, дос, тоокар-тел

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.