У меня возращение в отчий дом состоится завтра, как раз 60 дней прошло. Стану я снова фиолетовым, надоело жить на не на яркой стороне.
Завтра воскресенье же, а портация возможна только в будни. С Би назад в кисель?
Я знаю, что только в рабочее время, но заявление напишу завтра, так как в будни на следующей неделе буду занят очень на работе. А так выдадут симку и 9 марта подключат. Да ухожу с Би обратно в Kcell.Завтра воскресенье же, а портация возможна только в будни. С Би назад в кисель?У меня возращение в отчий дом состоится завтра, как раз 60 дней прошло. Стану я снова фиолетовым, надоело жить на не на яркой стороне.
Здравствуйте!
Начал проверять свою детализацию и заметил, что с 24 февраля на регулярной основе с меня списывается по 30 тенге в день за получение SMS от некоего CPA821. Проверил все входящие SMS и не нашел ни одного сообщения от этого абонента. Прочитал в интернете, что это якобы ваш (билайна) партнер предоставляет контент-услуги. Ни на какие контент услуги я не подписывался и подписываться не собираюсь, в связи с чем считаю, что ваш партнер занимается мошенничеством, поэтому настоятельно прошу вернуть мне все списанные деньги в полном объеме за подобные SMS, в противном случае буду подавать жалобу в соответствующие органы.
Дважды за последние дни задавал вопрос об уведомлении о пропущенных звонках, дважды представитель игнорирует вопрос.
Также как и неправильном отображении сроков действия балансов в личном кабинете.
Где ответ?
Сейчас, на сайте есть информация, что есть тариф за 1190. Я хочу его. И подписался на него. Теперь у меня вдруг стало 1290. но я его не хочу. Меня автоматом молча перевели на более дорогой тариф. Я хочу на более дешевый. Мне надо то, что есть на сайте. 1190. Вот тот самый, что на сайте. У которого еще и первый месяц 1090. Мне не надо улучшенный тариф. Мне хватит хорошего. Мне 12 гигов не сдались. Мне и 4 много. Но 4 у вас нет. Пусть останется 10. Мне не надо 200 минут, мне и 30 минут много. Но 30 минут у вас нет. Оставьте мне 180. Я не читаю спам ни ваш ни чей-либо еще. Слава богу у меня телефон умеет отрезать это. Не делайте мне как лучше, оставьте мне как хорошо.
..информация доступна..Тоже смотрел условия, есть там некоторые невнятности в СуперВизе. Что поразило, так это -
Обратитесь в центр поддержки клиентов: 0611или +7 7273 500 500 (бесплатно даже в роуминге).
Еще один Обманутый Обманент. Понапокупают смартфонов, понатыкают своими не понимая куда, и верещат потом, что все кругом их хотят надуть. А признаться что затупил - неа, низя, религия не позволяетЕще один Лжец. Как же, не подключает. Во всем конечно виноват абонент.Наша компания не подключает в одностороннем порядке абонентам дополнительные платные услуги или рассылки.
Еще один Обманутый Обманент. Понапокупают смартфонов, понатыкают своими не понимая куда, и верещат потом, что все кругом их хотят надуть. А признаться что затупил - неа, низя, религия не позволяет
Вы это ещё @StudioMaX или @Jumbo Jet предьявите, у которых сигнализации заскучали и тоже чего-то "понатыкали".
Так что не надо тут сказок рассказывать про криворуких жалобщиков, мы в теме полосатых, тут те ещё волшебники обитают.
2. Когда наконец будет восстановлена работа услуги оповещения о пропущенных звонках с номеров других операторов? Инцидент решен. Для решения составили заявку в технический отдел. Просим Вас ожидать звонка от специалиста.
После таких вот ответов в стиле Ni umas pri tio вообще пропадает желание сотрудничать с полосатыми. Ибо в нормальном мире "инцидент решён" когда решена проблема, а не когда вы создали ИБД и составили заявку в "отдел". А на полосатой стороне реальности похоже другие правила.
Дружной толпой ожидаем "звонка от специалиста", который каждому форумчанину, ранее заявлявшему про эту проблему, сообщит нечто, что Вы обещаете.
Jumbo Jet - а Вам денег вернули?
В тот раз да, вернули, чему я был удивлен. В абонентском отделе мне сразу отказали в возврате, ибо по их коллективному мнению "что упало - то пропало".
Доброй ночи, step2.Любые услуги и рассылки абонент может подключать по собственному решению. Наша компания не подключает в одностороннем порядке абонентам дополнительные платные услуги или рассылки.Для отключения мобильной подписки, необходимо отправить слово Стоп на номер 820.(Куаныш)
Да ну? А сигнализация мужики-то не знают (с)
Сообщение отредактировал Jumbo Jet: 06.03.2016, 10:10:10
В тот раз да, вернули, чему я был удивлен. В абонентском отделе мне сразу отказали в возврате, ибо по их коллективному мнению "что упало - то пропало".
Jumbo Jet - а Вам денег вернули?Да ну? А
Доброй ночи, step2.
Любые услуги и рассылки абонент может подключать по собственному решению. Наша компания не подключает в одностороннем порядке абонентам дополнительные платные услуги или рассылки.
Для отключения мобильной подписки, необходимо отправить слово Стоп на номер 820.
(Куаныш)сигнализациямужики-то не знают (с)
Сообщение отредактировал Nikk2: 06.03.2016, 12:01:57
За эти несколько дней тестирования так называемого 4G в Уральске, могу сказать, что это самая настоящая профанация! Так что не торопитесь менять Теле2 на 4ж от Билайна. Скорость едва до 10Мбит/сек доходит. У T2 на 3G по утрам до 18! Всё познается в сравнении. На первом месте по скорости для меня Алтел, потом Теле2, потом уже Би, несмотря на своё 4G. Теперь Билайн будет использовать это словосочетание «четыре джи» лишь как маркетинговый ход, а на самом деле дырка от бублика. Теперь надо выболтать минуты и очередная симка Би (сколько их уже....) займет своё место на полочке. Теле2 тоже днём не фонтан, ну так у него и не четыре жи )))
так и хочется процитировать одну песенку:
"Слова, слова, опять слова, одни слова, Только слова."
Может быть месьё парочку скриншотов с замерами скорости выложит в подтверждение своих слов?
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.