Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Часть 3Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения

beeline билайн dos дос тоокар-тел

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#4181
naimanchik

naimanchik
  • Постоялец
  • 363 сообщений

У меня возращение в отчий дом состоится завтра, как раз 60 дней прошло. Стану я снова фиолетовым, надоело жить на не на яркой стороне.

Завтра воскресенье же, а портация возможна только в будни. С Би назад в кисель? 


  • 0

#4182
Axmets

Axmets
  • В доску свой
  • 1 717 сообщений

У меня возращение в отчий дом состоится завтра, как раз 60 дней прошло. Стану я снова фиолетовым, надоело жить на не на яркой стороне.

Завтра воскресенье же, а портация возможна только в будни. С Би назад в кисель?
Я знаю, что только в рабочее время, но заявление напишу завтра, так как в будни на следующей неделе буду занят очень на работе. А так выдадут симку и 9 марта подключат. Да ухожу с Би обратно в Kcell.
  • 0

#4183
step2

step2
  • Завсегдатай
  • 178 сообщений

Здравствуйте!
Начал проверять свою детализацию и заметил, что с 24 февраля на регулярной основе с меня списывается по 30 тенге в день за получение SMS от некоего CPA821. Проверил все входящие SMS и не нашел ни одного сообщения от этого абонента. Прочитал в интернете, что это якобы ваш (билайна) партнер предоставляет контент-услуги. Ни на какие контент услуги я не подписывался и подписываться не собираюсь, в связи с чем считаю, что ваш партнер занимается мошенничеством, поэтому настоятельно прошу вернуть мне все списанные деньги в полном объеме за подобные SMS, в противном случае буду подавать жалобу в соответствующие органы.


  • 4

#4184
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Дважды за последние дни задавал вопрос об уведомлении о пропущенных звонках, дважды представитель игнорирует вопрос. 

Также как и неправильном отображении сроков действия балансов в личном кабинете.

Где ответ?

 

Доброй ночи, Floyd.
 
1. Неправильное отображение сроков действия балансов в личном кабинете:
К середине апреля будет завершена разработка проекта для решения этой проблемы.
2. Когда наконец будет восстановлена работа услуги оповещения о пропущенных звонках с номеров других операторов? 
Инцидент решен. Для решения составили заявку в технический отдел. Просим Вас ожидать звонка от специалиста.
 
(Куаныш)

  • -3

#4185
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Сейчас, на сайте есть информация, что есть тариф за 1190. Я хочу его. И подписался на него. Теперь у меня вдруг стало 1290. но я его не хочу. Меня автоматом молча перевели на более дорогой тариф. Я хочу на более дешевый. Мне надо то, что есть на сайте. 1190. Вот тот самый, что на сайте. У которого еще и первый месяц 1090. Мне не надо улучшенный тариф. Мне хватит хорошего. Мне 12 гигов не сдались. Мне и 4 много. Но 4 у вас нет. Пусть останется 10. Мне не надо 200 минут, мне и 30 минут много. Но 30 минут у вас нет. Оставьте мне 180.    Я не читаю спам ни ваш ни чей-либо еще. Слава богу у меня телефон умеет отрезать это. Не делайте мне как лучше, оставьте мне как хорошо.

 

Доброй ночи.
 
Напишите, пожалуйста, Ваш номер телефона, ФИО (полностью), на кого зарегистрирован номер. Постараюсь Вам помочь и решить данный вопрос.
 
(Куаныш)

  • 0

#4186
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

 

..информация доступна..
 Тоже смотрел условия, есть там некоторые невнятности в СуперВизе. Что поразило, так это -

 

Обратитесь в центр поддержки клиентов: 0611или +7 7273 500 500 (бесплатно даже в роуминге).

 

 

Доброй ночи. Напишите, пожалуйста, Ваш номер телефона, ФИО (полностью), на кого зарегистрирован. Подберем услугу для роуминга ;)
 
(Куаныш)

  • 0

#4187
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений
Доброй ночи, step2.
 
Любые услуги и рассылки абонент может подключать по собственному решению. Наша компания не подключает в одностороннем порядке абонентам дополнительные платные услуги или рассылки.
 
Для отключения мобильной подписки, необходимо отправить слово Стоп на номер 820.
 
(Куаныш)

  • -3

#4188
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

Наша компания не подключает в одностороннем порядке абонентам дополнительные платные услуги или рассылки.
Еще один Лжец. Как же, не подключает. Во всем конечно виноват абонент.
  • 5

#4189
terminatop

terminatop
  • Постоялец
  • 307 сообщений

Наша компания не подключает в одностороннем порядке абонентам дополнительные платные услуги или рассылки.

Еще один Лжец. Как же, не подключает. Во всем конечно виноват абонент.
Еще один Обманутый Обманент. Понапокупают смартфонов, понатыкают своими не понимая куда, и верещат потом, что все кругом их хотят надуть. А признаться что затупил - неа, низя, религия не позволяет
  • -4

#4190
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений

Еще один Обманутый Обманент. Понапокупают смартфонов, понатыкают своими не понимая куда, и верещат потом, что все кругом их хотят надуть. А признаться что затупил - неа, низя, религия не позволяет

Вы это ещё @StudioMaX или @Jumbo Jet предьявите, у которых сигнализации заскучали и тоже чего-то "понатыкали".

Так что не надо тут сказок рассказывать про криворуких жалобщиков, мы в теме полосатых, тут те ещё волшебники обитают.

2. Когда наконец будет восстановлена работа услуги оповещения о пропущенных звонках с номеров других операторов? Инцидент решен. Для решения составили заявку в технический отдел. Просим Вас ожидать звонка от специалиста.

После таких вот ответов в стиле Ni umas pri tio вообще пропадает желание сотрудничать с полосатыми. Ибо в нормальном мире "инцидент решён" когда решена проблема, а не когда вы создали ИБД и составили заявку в "отдел". А на полосатой стороне реальности похоже другие правила.

Дружной толпой ожидаем "звонка от специалиста", который каждому форумчанину, ранее заявлявшему про эту проблему, сообщит нечто, что Вы обещаете.


  • 3

#4191
Jumbo Jet

Jumbo Jet
  • Свой человек
  • 627 сообщений

Jumbo Jet - а Вам денег вернули?

В тот раз да, вернули, чему я был удивлен. В абонентском отделе мне сразу отказали в возврате, ибо по их коллективному мнению "что упало - то пропало".

 

 

 

Доброй ночи, step2.
 
Любые услуги и рассылки абонент может подключать по собственному решению. Наша компания не подключает в одностороннем порядке абонентам дополнительные платные услуги или рассылки.
 
Для отключения мобильной подписки, необходимо отправить слово Стоп на номер 820.
 
(Куаныш)

 

Да ну? А сигнализация мужики-то не знают (с)


Сообщение отредактировал Jumbo Jet: 06.03.2016, 10:10:10

  • 2

#4192
kazzzak

kazzzak
  • Частый гость
  • 90 сообщений


Jumbo Jet - а Вам денег вернули?

В тот раз да, вернули, чему я был удивлен. В абонентском отделе мне сразу отказали в возврате, ибо по их коллективному мнению "что упало - то пропало".



Доброй ночи, step2.

Любые услуги и рассылки абонент может подключать по собственному решению. Наша компания не подключает в одностороннем порядке абонентам дополнительные платные услуги или рассылки.

Для отключения мобильной подписки, необходимо отправить слово Стоп на номер 820.

(Куаныш)

Да ну? А сигнализация мужики-то не знают (с)

У меня тоже номер используется в сигнализации. И периодически происходят какие-то надуманные расходы, то мелодия сама подключится, то какие-то недешевые смс рассылаются. Но сигнализация по сути знает только мой номер. Обращался к производителю сигнализации с этим вопросом, они объяснили, что сигнализация ничего этого делать не может. Несколько раз обращался в Билайн, извинялись, возвращали деньги, и клятвенно говорили что такого не повторится. Но оно продолжается. После последнего обращения они никак не могут отработать заявку.
  • 0

#4193
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений
За эти несколько дней тестирования так называемого 4G в Уральске, могу сказать, что это самая настоящая профанация! Так что не торопитесь менять Теле2 на 4ж от Билайна. Скорость едва до 10Мбит/сек доходит. У T2 на 3G по утрам до 18! Всё познается в сравнении. На первом месте по скорости для меня Алтел, потом Теле2, потом уже Би, несмотря на своё 4G. Теперь Билайн будет использовать это словосочетание «четыре джи» лишь как маркетинговый ход, а на самом деле дырка от бублика. Теперь надо выболтать минуты и очередная симка Би (сколько их уже....) займет своё место на полочке. Теле2 тоже днём не фонтан, ну так у него и не четыре жи )))

Сообщение отредактировал Nikk2: 06.03.2016, 12:01:57

  • -2

#4194
Axmets

Axmets
  • В доску свой
  • 1 717 сообщений
Достык-Толе би
image.png
  • 1

#4195
Axmets

Axmets
  • В доску свой
  • 1 717 сообщений
Достык-Абая
image.png
  • 1

#4196
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений

Достык-Абая
attachicon.gifimage.png

Не сравнивайте статусность Вашего города и областной центр!
  • -2

#4197
nomadik

nomadik
  • Завсегдатай
  • 148 сообщений

За эти несколько дней тестирования так называемого 4G в Уральске, могу сказать, что это самая настоящая профанация! Так что не торопитесь менять Теле2 на 4ж от Билайна. Скорость едва до 10Мбит/сек доходит. У T2 на 3G по утрам до 18! Всё познается в сравнении. На первом месте по скорости для меня Алтел, потом Теле2, потом уже Би, несмотря на своё 4G. Теперь Билайн будет использовать это словосочетание «четыре джи» лишь как маркетинговый ход, а на самом деле дырка от бублика. Теперь надо выболтать минуты и очередная симка Би (сколько их уже....) займет своё место на полочке. Теле2 тоже днём не фонтан, ну так у него и не четыре жи )))

 

так и хочется процитировать одну песенку:

"Слова, слова, опять слова, одни слова, Только слова."

 

Может быть месьё парочку скриншотов с замерами скорости выложит в подтверждение своих слов?


  • 2

#4198
Axmets

Axmets
  • В доску свой
  • 1 717 сообщений

Достык-Абая
attachicon.gifimage.png

Не сравнивайте статусность Вашего города и областной центр!
Уважаемый, я к Вам лично и Вашему городу не обращался. Замеры скорости выложил для общего понимания.
  • 0

#4199
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений

Уважаемый, я к Вам лично и Вашему городу не обращался. Замеры скорости выложил для общего понимания.

Ну вы же их «выложили» для какой-то реакции или просто так? Я вам ответил, что у нас в отличие от вас всё намного хуже. Что за нервозность?
  • -5

#4200
nomadik

nomadik
  • Завсегдатай
  • 148 сообщений

 

Уважаемый, я к Вам лично и Вашему городу не обращался. Замеры скорости выложил для общего понимания.

 

 

Забейте. Похоже месьё Nikk2 в каждой ветке про мобильную связь поднывает по-тихоньку )))


  • 4



Темы с аналогичным тегами beeline, билайн, dos, дос, тоокар-тел

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.