Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Часть 3Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения

beeline билайн dos дос тоокар-тел

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#4161
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений

Уже прям сейчас такая скорость? Я правильно понял текст пресс-релиза?

Да, скорость может достигать 75 Мбит/с.
Враньё! Не поленился, проехал сегодня Уральск вдоль и поперек, Скорость так называемого 4G максимум 8-10 Мбит/сек. Это и есть по вашему 4G, который вы так ждали? Если ДА, то с Алтелем веселее! :)

Сообщение отредактировал Nikk2: 05.03.2016, 18:21:02

  • 0

#4162
Ruslan

Ruslan
  • В доску свой
  • 2 175 сообщений
Посмотрите мой результат проверки Ookla Speedtest и узнайте свою скорость подключения к Интернету! http://www.speedtest...lt/a/1782892955


Тимирязева мира 20 на прием 10 на передачу... ну неплохо...
  • 0

#4163
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

Скорость так называемого 4G максимум 8-10 Мбит/сек.
Да нормально для машины. А пинг какой? 
  • 0

#4164
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений

Скорость так называемого 4G максимум 8-10 Мбит/сек.

Да нормально для машины. А пинг какой?
Пинг огромный от двухсот до трехсот мс. Что значит для машины нормально? Я же не на ходу мерил скорость.
  • 0

#4165
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Я звонил в колл-центр, там сказали - 4329 тенге, без вариантов. Если поделитесь тайным знанием как получить дата-роуминг в Европе корпоративному клиенту Билайна, буду признателен

 

звонить надо в их бизнес отдел. У них есть линейка услуг "Бизнес-Виза"

Если вдруг надо, то в ЛС могу дать конкретный контакт


  • 1

#4166
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Хорошо. Пусть так. Как мне подключить вот это: Тарифный план Всё за 1190 тг 10 ГБ | 200 мин на других операторов по РК | Безлимит внутри сети

 

Команда перехода на тарифный план "Всё" с абонентской платой 1190 тенге - *377*2#. На данном тарифном в том случае, если Вы переходите на тарифный план не 1-го числа, спишется не полная абонентская плата, а пропорционально, согласно оставшимся дням в месяце (бонусы также будут начислены пропорционально, а не в полном объеме). Дальнейшая абонентская плата будет списываться всегда в полном объеме, независимо от дня пополнения баланса. Абонентская плата списывается 1-го числа каждого месяца. (Дмитрий) 

 

Спасибо.

а как я вообще попал на 1290? Я ж подписывался на 1190. Прямо в абонотделе на Фурманова-Комсомольской, девочка меня на него переключила. 


  • 0

#4167
Ultimaratio

Ultimaratio
  • В доску свой
  • 3 233 сообщений

 

Почитал на сайте Билайн про переадресацию - она правда не поддерживается на других операторов??

Это было бы ужасно, ну на абонентов им наплевать - это понятно, но зачем им отказываться от денег и абонентов?

Надеялся переждать отключение БС, переадресуя звонки на какой-нибудь другой номер.

 

Добрый день! 

Да, по техническим причинам переадресацию возможно установить только на номера Beeline и городские номера. (Дмитрий)

 

Дмитрий, извините, но, мне кажется, вы обманываете.

Не по техническим, а по политическим. Нет ведь абсолютно никаких технических причин так ограничивать переадресацию.

 

И что же мне делать, если вы связь взяли и существенно ухудшили, и способы продолжать пользоваться услугами билайна (временная переадресация) запрещаете?

Вы принудительно переводите абонентов к другим операторам что ли?

Каковы ваши рекомендации?


  • 3

#4168
Vovanchik

Vovanchik

    МурзеГ

  • В доску свой
  • 8 379 сообщений
Возможно на номере у Вас не активирован доступ в сеть LTE. Напишите, пожалуйста, номер к нам в личку. (Дмитрий)

Спасибо, но мне уже посчастливилось...  

1. Дозвонился к оператору Билайн (белочка с орешками)... Проведя кучу операций, по вставке-вытаскиванию симки в модемы-телефоны выдала мне вердикт: что мне выдали не USIM 24 февраля... И отправила в офис Билайн... Разбираться там.

2. Приехал в офис - работают 5 человек, и перед мной 30 человек (это минимум, судя по номерам талончиков)... 

3. Пробился к старшему по офису, ибо достоять (именно достоять, ибо все места сидячие заняты) нереально, а до конца работы час. Старший  оказался более вменяемым, и сообщил, что все мне включил (и ведь надо было для этого ехать в офис)... Нужно перегрузить телефон... Перегрузил... 4G НЕТУ!!! Выслушал кучу предположений, что проблема на "моем конце провода", т.е мой чудо телефон не поддерживает такую продвинутую связь от Билайна, или может поддерживает, но LTE у меня появится, только после тестирования, через пол года, а лучше через год... Тогда и приходи... В общим общий смысл высказанный "техподдержкой"- "мы не знаем, почему не работает, скорее всего магнитная аномалия, смена магнитных полюсов земли, астероид близко пролетающий над землей и повышенная солнечная активность"... Вышел на улицу из душного помещения, еще пару раз перегрузил телефон, помечтал о шаманском бубне... И о чудо... LTE от Билайна появилось на экране телефона...

Тест скорости в офисе Билайна (ну где уж, где, а там то скорость должна быть о-го-го... Абонентов что бы завлекать)

Screenshot_2016-03-05-18-22-03.jpeg

 

Дошел домой, вставил симку в разлоченый модем Алтела и вот скорость 4G (антенны почти полные) Пинг отвратительный... 

5142192501.png


  • 0

#4169
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Спасибо. а как я вообще попал на 1290? Я ж подписывался на 1190. Прямо в абонотделе на Фурманова-Комсомольской, девочка меня на него переключила.

 

Мы же ранее предоставили информацию о том, что менялись условия тарифного плана. Был увеличен пакет трафика и пакет минут на другие направления. Абонентская плата составила - 1290 тенге (до изменений абонентская плата составляла 1190 тенге).
Оповещение было посредством SMS-сообщения и на нашем сайте. Для информации: https://www.beeline....ms/mobile/11311 (Дмитрий)

  • 0

#4170
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Дмитрий, извините, но, мне кажется, вы обманываете.

 

 

 

Не по техническим, а по политическим. Нет ведь абсолютно никаких технических причин так ограничивать переадресацию.

 

И что же мне делать, если вы связь взяли и существенно ухудшили, и способы продолжать пользоваться услугами билайна (временная переадресация) запрещаете?

Вы принудительно переводите абонентов к другим операторам что ли?

Каковы ваши рекомендации?

 

 

В настоящий момент, как и ранее переадресация на других операторов недоступна. Каких-либо вариантов установить переадресацию нет. (Дмитрий)


  • 0

#4171
justmax

justmax
  • Свой человек
  • 906 сообщений

Я звонил в колл-центр, там сказали - 4329 тенге, без вариантов. Если поделитесь тайным знанием как получить дата-роуминг в Европе корпоративному клиенту Билайна, буду признателен

звонить надо в их бизнес отдел. У них есть линейка услуг "Бизнес-Виза"
Если вдруг надо, то в ЛС могу дать конкретный контакт
Спасибо за информацию, попробую
  • 0

#4172
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

Добрый день! Да, по техническим причинам переадресацию возможно установить только на номера Beeline и городские номера. (Дмитрий)

Дмитрий, говорю вам напрямую - вы ЛЖЕЦ. И все ваши коллеги,  пишущие на форуме от ника билайн, ЛЖЕЦЫ. Нагло врете, в глаза всем. Переадресация работала на любой номер. В прошлом году точно. И честно предупреждалось ранее на сайте, что за переадресацию с вашего счета уходит сумма равная тарификации вашего звонка на эту сеть. Посекундной. Повторяю еще раз, вы ЛЖЕЦ! И Вся ваша контора. Работали и уведомления о пропущенных вызовах с других сетей. Теперь не работают. Чинить вы похоже не собираетесь. только ВРЕТЕ что вы работаете не понятно над чем. Хватит уже врать, хватит! Если такова политика вашей убогой конторы - найдите в себе силы написать всем, что вы просто ОТКАЗЫВАЕТЕСЬ отвечать на неудобные вопросы по политическим причинам. Не надо врать что технически что то не возможно, особенно переадресация. И особенно уведомления о пропущенных. Работало работало и ни с того ни с сего поломалось?!


  • 5

#4173
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений

Дважды за последние дни задавал вопрос об уведомлении о пропущенных звонках, дважды представитель игнорирует вопрос. 

Также как и неправильном отображении сроков действия балансов в личном кабинете.

Где ответ?


  • 3

#4174
justmax

justmax
  • Свой человек
  • 906 сообщений

Я звонил в колл-центр, там сказали - 4329 тенге, без вариантов. Если поделитесь тайным знанием как получить дата-роуминг в Европе корпоративному клиенту Билайна, буду признателен

звонить надо в их бизнес отдел. У них есть линейка услуг "Бизнес-Виза"
Если вдруг надо, то в ЛС могу дать конкретный контакт
Дядя Нортон, спасибо, действительно есть такая услуга и действительно она тайная (на сайте при выборе страны её нет в перечне льготных предложений, информация доступна только по прямой ссылке) :-)
  • 1

#4175
Ruslan

Ruslan
  • В доску свой
  • 2 175 сообщений
Сколько эмоций :)) Можно просто было написать что билайн не делает переадресацию по своим внутренним соображениям... К тому же можно просто по mnp перетащить номер в теле2 и там переадресовывай куда хочешь..
  • 1

#4176
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Спасибо. а как я вообще попал на 1290? Я ж подписывался на 1190. Прямо в абонотделе на Фурманова-Комсомольской, девочка меня на него переключила.

 

Мы же ранее предоставили информацию о том, что менялись условия тарифного плана. Был увеличен пакет трафика и пакет минут на другие направления. Абонентская плата составила - 1290 тенге (до изменений абонентская плата составляла 1190 тенге).
Оповещение было посредством SMS-сообщения и на нашем сайте. Для информации: https://www.beeline....ms/mobile/11311 (Дмитрий)

 

 

Сейчас, на сайте есть информация, что есть тариф за 1190. Я хочу его. И подписался на него. Теперь у меня вдруг стало 1290. но я его не хочу. Меня автоматом молча перевели на более дорогой тариф. Я хочу на более дешевый. Мне надо то, что есть на сайте. 1190. Вот тот самый, что на сайте. У которого еще и первый месяц 1090. Мне не надо улучшенный тариф. Мне хватит хорошего. Мне 12 гигов не сдались. Мне и 4 много. Но 4 у вас нет. Пусть останется 10. Мне не надо 200 минут, мне и 30 минут много. Но 30 минут у вас нет. Оставьте мне 180. 

 

Я не читаю спам ни ваш ни чей-либо еще. Слава богу у меня телефон умеет отрезать это. Не делайте мне как лучше, оставьте мне как хорошо. 


  • 2

#4177
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

К тому же можно просто по mnp перетащить номер в теле2 и там переадресовывай куда хочешь..
Мне не нужно ничего никуда перетаскивать я хочу чтобы полноценные все услуги мне предоставили а не через костыли.
  • 2

#4178
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

..информация доступна..
 Тоже смотрел условия, есть там некоторые невнятности в СуперВизе. Что поразило, так это -

Обратитесь в центр поддержки клиентов: 0611или +7 7273 500 500 (бесплатно даже в роуминге).

  • 0

#4179
DenSan

DenSan
  • Завсегдатай
  • 132 сообщений

Ладно. Два месяца на исходе -придется возвращаться к дорогому Kcell. Корректная маршрутизация sms отсутствует в рамках mnp. Это -факт. Для исправления ситуации имхо понадобится 0.5 - 1 год. Не уверен, что здесь вина beeline - думаю - это "недопиленность" mnp. Для кого важны коды сервисов - подумайте 1000 раз о целесообразности "портации".


  • 0

#4180
Axmets

Axmets
  • В доску свой
  • 1 717 сообщений

Ладно. Два месяца на исходе -придется возвращаться к дорогому Kcell. Корректная маршрутизация sms отсутствует в рамках mnp. Это -факт. Для исправления ситуации имхо понадобится 0.5 - 1 год. Не уверен, что здесь вина beeline - думаю - это "недопиленность" mnp. Для кого важны коды сервисов - подумайте 1000 раз о целесообразности "портации".

У меня возращение в отчий дом состоится завтра, как раз 60 дней прошло. Стану я снова фиолетовым, надоело жить на не на яркой стороне.
  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, билайн, dos, дос, тоокар-тел

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.