Сообщение отредактировал Кибальчиш: 05.03.2016, 01:15:51
#4122
Отправлено 05.03.2016, 01:18:15
А вы мне без номера напишите, в тарифе ВСЁ - 200 минут и 200 смс и 5 Гб ночью и столько же днём? А потом я уже буду выяснять и разбираться! Не успел номер воткнуть в смартфон как тут же начались обычные для Билайна «сюрпризы»!
Добрый вечер!Да, при переходе на тарифный план "Всё за 1190 тенге" 1-го числа месяца, предоставляется безлимитное общение и 200 смс внутри сети, 200 минут на другие направления, 5 ГБ ночного и 5 ГБ дневного трафика.По данному тарифному плану абонентская плата списывается ежемесячно 1-го числа, поэтому при переходе на тариф не 1-го числа, спишется не полная абонентская плата, а пропорционально, согласно оставшимся дням в месяце (бонусы также начисляться пропорционально, а не в полном объеме). Дальнейшая абонентская плата будет списываться всегда в полном объеме, независимо от дня пополнения баланса.Например, если Вы подключите данный тарифный план сегодня, то Вам будут предоставлен безлимит и 180 смс внутри сети, 180 минут на другие направления, 4,51 ГБ дневного и 4,51 ГБ ночного трафика.Ссылка для информации: https://www.beeline....le_plans/11686
не соответствует практике. У меня списывается 29 числа, у жены - 4 числа. У сына 11 числа. Уже несколько месяцев так. Номер высылать не буду, еще поломаете чего нибудь или подключите спам какой.
#4123
Отправлено 05.03.2016, 02:10:19
не соответствует практике. У меня списывается 29 числа, у жены - 4 числа. У сына 11 числа. Уже несколько месяцев так. Номер высылать не буду, еще поломаете чего нибудь или подключите спам какой.
А по тарифному плану "Всё" абонентская плата списывается 1-го числа каждого месяца, кроме первичного подключения.
#4124
Отправлено 05.03.2016, 08:38:46
Уважаемый BeelineKZ, снова не сочтите за наглость, прокомментируйте пожалуйста выделенный пункт ПД:
Подскажите на основе какого пункта правил или приказа по MNP ТОО Кар Тел считает возможным отказ в переносе номера при наличии задолженности правомерным только на основе поправок в ПД?
Сообщение отредактировал pessimist: 05.03.2016, 08:46:49
#4125
Отправлено 05.03.2016, 10:00:11
не соответствует практике. У меня списывается 29 числа, у жены - 4 числа. У сына 11 числа. Уже несколько месяцев так. Номер высылать не буду, еще поломаете чего нибудь или подключите спам какой.
Доброй ночи!Скорее всего, у Вас и у Ваших родных тарифный план "Всё включено 2". Рекомендуем проверить свой тариф посредством команды *166#А по тарифному плану "Всё" абонентская плата списывается 1-го числа каждого месяца, кроме первичного подключения.
да, Все включено, но без двойки. 1290 тенге, в отличии от обсуждаемых и рекламируемых везде 1190. За что еще 100 тенге не знаю. Причем оно само так стало в декабре. До того было 1190. Что мне надо сделать, чтобы опять вернуть 1190?
#4128
Отправлено 05.03.2016, 14:01:06
Уважаемый BeelineKZ, снова не сочтите за наглость, прокомментируйте пожалуйста выделенный пункт ПД:
Скрытый текст
Подскажите на основе какого пункта правил или приказа по MNP ТОО Кар Тел считает возможным отказ в переносе номера при наличии задолженности правомерным только на основе поправок в ПД?
Добрый день!
Мы уточняем информацию. Чуть позже напишем
(Адилет)
#4130
Отправлено 05.03.2016, 14:07:04
не соответствует практике. У меня списывается 29 числа, у жены - 4 числа. У сына 11 числа. Уже несколько месяцев так. Номер высылать не буду, еще поломаете чего нибудь или подключите спам какой.
Доброй ночи!Скорее всего, у Вас и у Ваших родных тарифный план "Всё включено 2". Рекомендуем проверить свой тариф посредством команды *166#А по тарифному плану "Всё" абонентская плата списывается 1-го числа каждого месяца, кроме первичного подключения.
да, Все включено, но без двойки. 1290 тенге, в отличии от обсуждаемых и рекламируемых везде 1190. За что еще 100 тенге не знаю. Причем оно само так стало в декабре. До того было 1190. Что мне надо сделать, чтобы опять вернуть 1190?
На тарифном плане "Всё включено" без 2, абонентская плата в сутки, а не ежемесячная. Так как у Вас абонентская плата 1290 тенге, это тарифный план "Всё включено 2". Вернуть абонентскую плату в размере 1190 тенге невозможно. Условия тарифного плана были изменены.
#4131
Отправлено 05.03.2016, 15:31:39
Почитал на сайте Билайн про переадресацию - она правда не поддерживается на других операторов??
Это было бы ужасно, ну на абонентов им наплевать - это понятно, но зачем им отказываться от денег и абонентов?
Надеялся переждать отключение БС, переадресуя звонки на какой-нибудь другой номер.
#4133
Отправлено 05.03.2016, 15:36:27
карта покрытия 4G по Алма-Ате: https://maps.yandex....,43.258320&z=14
вопрос она такая до лета будет или БСки будут прирастать?
Beeline Казахстан объявляет о пилотном запуске LTE сетей в Алматы, Уральске и Аксае
5 Марта 2016 г., г. Астана. Beeline Казахстан объявляет о пилотном запуске LTE (Long Term Evolution) сетей в Алматы, Уральске и Аксае. Это позволит клиентам Beeline получить доступ и пользоваться 4G интернетом на скорости до 75 Мегабит в секунду.
Первые фрагменты сети четвёртого поколения развернуты сразу в трех городах – Алматы, Аксае и Уральске на уже имеющихся частотах. Планируется, что во второй половине 2016 года будет осуществлен коммерческий запуск в большинстве крупных городов Казахстана.
На данном этапе тарификация мобильного интернета в сетях 4G будет осуществляться точно так же как и в 3G сети, т.е. привычным для клиентов образом. Все существующие продукты и услуги мобильного интернета совместимы с 4G и не требуется подключения дополнительных услуг.
В Алматы зона покрытия 4G затрагивает исторический центр города. Она распространяется от Парка Горького до улицы Ауэзова, от проспекта Рыскулова до улицы Тимирязева. В Уральске и Аксае скоростным 4G интернетом покрыта практически вся территория городов.
Для того, чтобы принять участие в тестировании 4G от Beeline необходимо приобрести новую USIM карту или поменять старую SIM карту на USIM карту в Офисе Продаж и Обслуживания, либо в Салонах Азбуки Связи. Кроме того, необходимо проверить совместимость смартфона со стандартом 4G и убедиться, что устройство поддерживает стандарт LTE. Это можно сделать на сайте Beeline по ссылке, либо в офисах компании.
«Сегодня прогресс сделал ещё один большой шаг вперед, и в ближайшие годы это значительно изменит жизнь людей. С такой скоростью интернета наши города вскоре станут цифровыми, большое развитие получит телемедицина, а холодильник сам сможет заказывать продукты в дом. Мы строим сеть 4G, и уже в этом году подарим радость новых скоростей большинству жителей страны», отметил Александр Комаров, Главный исполнительный директор Beeline Казахстан.
Сообщение отредактировал Ruslan: 05.03.2016, 15:43:38
#4140
Отправлено 05.03.2016, 16:13:18
Представитель, началось ли в Уральске официальное тестирование 4G? Потому что скорость интернета при подключении к 4G ничем по сути не отличается от 3G. Это карма нашего города, что у Билайна тут интернет хуже некуда?
Добрый день!
Да, мы объявили о пилотном запуске LTE в Алматы, Уральске и Аксае. Для информации: https://www.beeline...._releases/11560
Темы с аналогичным тегами beeline, билайн, dos, дос, тоокар-тел
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0