Сообщение отредактировал Floyd: 03.03.2016, 15:30:42
#4082
Отправлено 03.03.2016, 15:46:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вы посмотрите в "подробно" - какой там номер стоит? +7(637)724-3?
(Марат)
#4083
Отправлено 03.03.2016, 15:56:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Добрый день, Билайн. Насколько я знаю в марте 4G LTE в тестовом режиме вы запускаете в Алматы, Уральске и Аксае (ЗКО). Где именно в г. Аксай можно получить новую сим карту с поддержкой и можно ли уже это сделать? заранее спасибо
Сим-карту с поддержкой 4G Вы сможете уже получить в салоне "Азбука связи", по адрес: ул. Дружбы Народов 4/1.
#4084
Отправлено 03.03.2016, 16:05:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Что Вы имеете в виду под номером +7(637)724-3?У него все рекламные сообщения приходят в одну папку "Message", это говорит о том, что они идут от одного отправителя, если нажать кнопку "подробно" - она присутствует в правом верхнем углу на его скрине, то раскроются данные отправителя. В частности у меня указан вот этот куцый обрывок номера. А вот уже его принадлежность нужно искать - чей он. Тем самым можно либо доказать вашу причастность к рассылкам ( а у вас есть такая услуга массовых рассылок, есть.. ), либо ее опровергнуть.
#4085
Отправлено 03.03.2016, 16:20:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Третий (!!!) месяц технические "гении" билайна не могут наладить работу услуги уведомления о пропущенных звонках с номеров других операторов.
Протестировал только что. Позвонил на выключенный телефон с билайновским номером с трех операторов-теле2, Kcell и казахтелеком. Не пришло ни одного уведомления.
Билайн, когда вы наконец восстановите работу данной услуги?
#4086
Отправлено 03.03.2016, 16:32:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Билайн, когда вы наконец восстановите работу данной услуги?
Ni umas pri tio
Сообщение отредактировал pessimist: 03.03.2016, 17:47:11
#4087
Отправлено 03.03.2016, 17:23:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У него все рекламные сообщения приходят в одну папку "Message", это говорит о том, что они идут от одного отправителя, если нажать кнопку "подробно" - она присутствует в правом верхнем углу на его скрине, то раскроются данные отправителя. В частности у меня указан вот этот куцый обрывок номера. А вот уже его принадлежность нужно искать - чей он. Тем самым можно либо доказать вашу причастность к рассылкам ( а у вас есть такая услуга массовых рассылок, есть.. ), либо ее опровергнуть.
Да, у нас есть услуга массовых рассылок, но данный номер не относится к нам. Как мы ранее сообщали, подобные сообщения отправляются не с нашей стороны.
#4088
Отправлено 03.03.2016, 17:30:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Третий (!!!) месяц технические "гении" билайна не могут наладить работу услуги уведомления о пропущенных звонках с номеров других операторов.Не могут это довольно громко сказано - "не хотят", так куда правильнее звучать будет! В прочем в плане хитропопости полосатые всегда лидером на рынке мобильной связи в РК были, причем если фиолетовые все всегда делали нагло и открыто, особо не прячась "в лоб", то пчёлы - самые большие любители закрытой/непрозрачной политики и сносок мелким шрифтом внизу описания ТП.
#4090
Отправлено 03.03.2016, 19:00:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В этой теме представителем неоднократно было обещано восстановление работы услуги уведомления о пропущенных звонках "в ближайшее время".
Интересно, каким будет ответ на этот раз?
Или представитель традиционно проигнорирует неудобный вопрос?
сейчас тренд, "обновите страницу"
#4091
Отправлено 03.03.2016, 20:05:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Таки да, воз и ныне там. Более того - обнаружил интересную фичу в новых симкартах билайна - нестираемые контакты с кодами их услуг, таких как проверка баланса например, служба спасения и прочее. Всего около 18 контактов. Удаляю их руками - после рестарта телефона они воскресают. Дожились.
#4092
Отправлено 03.03.2016, 22:17:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Здается мне, билайн в принципе не отвечает на не удобные вопросы.
Ранее в теме задавался вопрос по поводу услуги на короткий номер CPA821 (CPA82*), но так никто и не ответил. Услга стоит 30 тенге, а обычная СМС стоит 9, интересно не правдо ли?
Моя ситуация- Симка стоит в сигнализации, шлет смс только на определенные номера. Соответствена сама не могла подключить что-то.
При этом сам билайн (служба поддрежки) говорит чтобы ее отключить нужно отослать СМС на номер 820. Так же говорят что это СПАМ, и владелец номера 820 это их ПАРТНЕР.
Как мне кажется, билайн САМОВОЛЬНО подключает данную услугу на номера которые не используются на телефонах, а используются только на сигнализациях и других подобныъ устройствах.
Сейчас даже попробовал на другом номере добровольно подключить эту лабуду, по средством отправки сообщения ДА на 820 (как сказала служба поддержки).
Отевет- Ошибочный запрос! уточните запрос в справочной службе!
КАК ТАК? КАК, даная услуга могла подключится САМА????
Что ответит билайн на это?
А всем у кого на сигнализации стоит симка билайн, проверить детализацию!!!
Сообщение отредактировал m_slavik: 03.03.2016, 22:28:49
#4093
Отправлено 04.03.2016, 08:34:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Доброго времени суток. С номера с тарифным планом "Уникальный" с пакетом "Автобезопасность" начали списываться деньги за услугу funtone. Возникает вопрос, как сигнализация смогла подключить сама себе эту услугу и почему я должен оплачивать то, что подключилось без моего ведома и согласия?
Ушло почти две недели, чтобы устранить проблему:
Спасибо Билайну за окончательное решение моей проблемы с подключением услуги без ведома абонента и устранение последствий досадной технической ошибки.
Билайн снова самовольно подключает услугу Funtone на симку автосигнализации. В прошлый раз у меня ушло достаточно много времени и нервов, чтобы исправить "косяк" провайдера. Дорогой Дедушка Мороз Билайн, пожалуйста, сделай так, чтобы больше никогда-никогда вы самовольно не подключали мне платную услугу, которую я не заказывал и верните списанные деньги назад на номер автосигнализации.
Кстати, что за смс на номер cpa_834? Каким образом происходит отправка смски на непонятный номер, хотя автосигнализация в принципе не может этого сделать, т.к. ей известен только один телефон, на который она звонит при срабатывании охранной функции.
#4094
Отправлено 04.03.2016, 09:10:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Более того - обнаружил интересную фичу в новых симкартах билайна - нестираемые контакты с кодами их услуг, таких как проверка баланса например, служба спасения и прочее. Всего около 18 контактов. Удаляю их руками - после рестарта телефона они воскресают. Дожились.
Придется в настройках контактов смартфона выставлять фильтр: показывать только "контакты в устройстве" или контакты сохраненные в gmail.com. Это не столь критично, вряд ли сейчас кто-то хранит контакты на сим-карте.
#4095
Отправлено 04.03.2016, 09:11:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Каким образом происходит отправка смски на непонятный номер, хотя автосигнализация в принципе не может этого сделать, т.к. ей известен только один телефон, на который она звонит при срабатывании охранной функции.
Тсссс парень, это первый этап революции машин
Полосатые манагеры, озадачившись пикирующими прибылями подписали договор с Дьяволом и продались его подрядчикам. Так что автосигнализации, сами подписывающиеся на развлекательные услуги через СМС и тем более пуш-уведомления это только нам - волшебство, а в рамках указанного выше договора надо ещё поблагодарить полосатых что такие СИМки не подписывают владельца на всевозможные кредиты, ипотеки и программы прижизненного донорства органов.
P.S. - нисколько не сомневаюсь, что @BeelineKZ обязательно запросит у вас контактные данные в личке, может быть даже инициирует проверку. Но выхлоп ИМХО будет опять околонулевой - может быть единично и решат вопрос, включая возврат незаконно списанных средств, но глобально ничего менять не будут. Ибо они уже неоднократно заявляли, что хоть и владеют транспортной сетью и как бы обязаны заботиться об абонентах независимо от направления маршрута СМС - ничего с внешними подрядчиками (которым напоминаю они перечисляют деньги за минусом своих процентов, плюс зачастую дерут с них же за договор прямого подключения) они делать не будут. Максимум отключат на номере рассылку своих собственных СМС.
Ничего личного, только бизнес.
#4096
Отправлено 04.03.2016, 09:18:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Более того - обнаружил интересную фичу в новых симкартах билайна - нестираемые контакты с кодами их услуг, таких как проверка баланса например, служба спасения и прочее. Всего около 18 контактов. Удаляю их руками - после рестарта телефона они воскресают. Дожились.
Ну в принципе с одной стороны это даже удобно - не надо искать номера нужных тебе служб, судорожно бегая по не самому удобному сайту полосатых. С другой стороны это может быть причиной одного из новых "восстаний машин", о которых неоднократно говорили форумчане, включая @Jumbo Jet - теперь будет сложно доказать, что ваш девайс что-то не умеет делать в том случае, если номера всевозможных лохотронов будут по дефолту занесены на СИМ карту.
Если я не ошибаюсь у Теле2 есть нечто подобное, но не в таких масштабах - на их СИМках уже забиты номера кал центра, проверки баланса и прочие номера "первой необходимости". Но кстати "Гудок" там тоже есть, а это всё таки платная услуга.
Сообщение отредактировал pessimist: 04.03.2016, 10:50:53
#4097
Отправлено 04.03.2016, 10:29:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Таки да, воз и ныне там. Более того - обнаружил интересную фичу в новых симкартах билайна - нестираемые контакты с кодами их услуг, таких как проверка баланса например, служба спасения и прочее. Всего около 18 контактов. Удаляю их руками - после рестарта телефона они воскресают. Дожились.
не навязчивый сервис )))
#4098
Отправлено 04.03.2016, 13:07:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Кстати, что за смс на номер cpa_834? Каким образом происходит отправка смски на непонятный номер, хотя автосигнализация в принципе не может этого сделать, т.к. ей известен только один телефон, на который она звонит при срабатывании охранной функции.
(Сержан)
#4099
Отправлено 04.03.2016, 13:31:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А давайте проверим. Пришлите нам в ЛС свой номер, и мы выясним причины.
@BeelineKZ, не сочтите за наглость, прокомментируйте плиз каким образом всевозможные М2М устройства включают у себя на лицевом счёте ваши CPA_XXX да ещё и FunTone впридачу? Начинают терзать подозрения в стиле Матрицы, Терминатора и подобных сценариев эры восстания машин, успокойте народ плиз.
Причём странные какие то М2М девайсы - им бы служить хозяну и включать всяческие "На связи", "Пополни мой счёт" и иже с ними, а лезет всяческого легкомысленное "секс по СМС" и "любовь по IP".
#4100
Отправлено 04.03.2016, 13:37:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Грешит этим не только билайн, но и теле2. По принципу "Авось юзер не заметит". Да, могут не заметить. И будут продолжать по тихой платить за непонятные подписки не понятно чего. Вроде бы от 7-15 в сутки не обеднеет никто. Но те кто закидывают по 200-500 в месяц - заметят.
Темы с аналогичным тегами beeline, билайн, dos, дос, тоокар-тел
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0