Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Часть 3Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения

beeline билайн dos дос тоокар-тел

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#4081
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений
Глюк

Сообщение отредактировал Floyd: 03.03.2016, 15:30:42

  • 0

#4082
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Вы посмотрите в "подробно" - какой там номер стоит? +7(637)724-3? 

 

Что Вы имеете в виду под номером +7(637)724-3? Если подобные сообщения поступают на другой номер, просим отправить его нам в ЛС. В нашей базе указан номер 705*****06, мы его и проверили. 
 

(Марат) 


  • 0

#4083
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Добрый день, Билайн. Насколько я знаю в марте 4G LTE в тестовом режиме вы запускаете в Алматы, Уральске и Аксае (ЗКО). Где именно в г. Аксай можно получить новую сим карту с поддержкой и можно ли уже это сделать? заранее спасибо

 

Добрый день!
 
Да, мы планируем в ближайшее время в тестовом режиме запустить 4G в данных городах. 

Сим-карту с поддержкой 4G Вы сможете уже получить в салоне "Азбука связи", по адрес: ул. Дружбы Народов 4/1. 


  • 0

#4084
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

Что Вы имеете в виду под номером +7(637)724-3?
У него все рекламные сообщения приходят в одну папку "Message", это говорит о том, что они идут от одного отправителя, если нажать кнопку "подробно" - она присутствует в правом верхнем углу на его скрине, то раскроются данные отправителя. В частности у меня указан вот этот куцый обрывок номера. А вот уже его принадлежность нужно искать - чей он. Тем самым можно либо доказать вашу причастность к рассылкам ( а у вас есть такая услуга массовых рассылок, есть.. ), либо ее опровергнуть. 
  • 0

#4085
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений

Третий (!!!) месяц технические "гении" билайна не могут наладить  работу услуги уведомления о пропущенных звонках с номеров других операторов.

Протестировал только что. Позвонил на выключенный телефон с билайновским номером с трех операторов-теле2, Kcell и казахтелеком. Не пришло ни одного уведомления.

Билайн, когда вы наконец восстановите работу данной услуги?


  • 2

#4086
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений

Билайн, когда вы наконец восстановите работу данной услуги?


Ni umas pri tio

Сообщение отредактировал pessimist: 03.03.2016, 17:47:11

  • 0

#4087
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

У него все рекламные сообщения приходят в одну папку "Message", это говорит о том, что они идут от одного отправителя, если нажать кнопку "подробно" - она присутствует в правом верхнем углу на его скрине, то раскроются данные отправителя. В частности у меня указан вот этот куцый обрывок номера. А вот уже его принадлежность нужно искать - чей он. Тем самым можно либо доказать вашу причастность к рассылкам ( а у вас есть такая услуга массовых рассылок, есть.. ), либо ее опровергнуть. 

 

Да, у нас есть услуга массовых рассылок, но данный номер не относится к нам. Как мы ранее сообщали, подобные сообщения отправляются не с нашей стороны. 


  • 0

#4088
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

Третий (!!!) месяц технические "гении" билайна не могут наладить  работу услуги уведомления о пропущенных звонках с номеров других операторов.
Не могут это довольно громко сказано - "не хотят", так куда правильнее звучать будет! В прочем в плане хитропопости полосатые всегда лидером на рынке мобильной связи в РК были, причем если фиолетовые все всегда делали нагло и открыто, особо не прячась "в лоб", то пчёлы - самые большие любители закрытой/непрозрачной политики и сносок мелким шрифтом внизу описания ТП.
  • 2

#4089
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений

В этой теме представителем неоднократно было обещано восстановление работы услуги уведомления о пропущенных звонках "в ближайшее время".

Интересно, каким будет ответ на этот раз?

Или представитель традиционно проигнорирует неудобный вопрос?


  • 2

#4090
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

В этой теме представителем неоднократно было обещано восстановление работы услуги уведомления о пропущенных звонках "в ближайшее время".

Интересно, каким будет ответ на этот раз?

Или представитель традиционно проигнорирует неудобный вопрос?

сейчас тренд, "обновите страницу" :D


  • 0

#4091
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

Таки да, воз и ныне там. Более того - обнаружил интересную фичу в новых симкартах билайна - нестираемые контакты с кодами их услуг, таких как проверка баланса например, служба спасения и прочее. Всего около 18 контактов. Удаляю их руками - после рестарта телефона они воскресают. Дожились.


  • 2

#4092
m_slavik

m_slavik
  • Гость
  • 19 сообщений

Здается мне, билайн в принципе не отвечает на не удобные вопросы.

 

Ранее в теме  задавался вопрос по поводу услуги на короткий номер CPA821 (CPA82*), но так никто и не ответил. Услга стоит 30 тенге, а обычная СМС стоит 9, интересно не правдо ли?

Моя ситуация- Симка стоит в сигнализации, шлет смс только на определенные номера. Соответствена сама не могла подключить что-то.

При этом сам билайн (служба поддрежки) говорит чтобы ее отключить нужно отослать СМС на номер 820. Так же говорят что это СПАМ, и владелец номера 820 это их ПАРТНЕР. 

 

Как мне кажется, билайн САМОВОЛЬНО подключает данную услугу на номера которые не используются на телефонах, а используются только на сигнализациях и других подобныъ устройствах. 

 

Сейчас даже попробовал на другом номере добровольно подключить эту лабуду, по средством отправки сообщения ДА на 820 (как сказала служба поддержки). 

Отевет- Ошибочный запрос! уточните запрос в справочной службе!

КАК ТАК? КАК, даная услуга могла подключится САМА????

 

Что ответит билайн на это?

А всем у кого на сигнализации стоит симка билайн, проверить детализацию!!!


Сообщение отредактировал m_slavik: 03.03.2016, 22:28:49

  • 1

#4093
Jumbo Jet

Jumbo Jet
  • Свой человек
  • 627 сообщений
 

Доброго времени суток. С номера с тарифным планом "Уникальный" с пакетом "Автобезопасность" начали списываться деньги за услугу funtone. Возникает вопрос, как сигнализация смогла подключить сама себе эту услугу и почему я должен оплачивать то, что подключилось без моего ведома и согласия?

 

Ушло почти две недели, чтобы устранить проблему:

Спасибо Билайну за окончательное решение моей проблемы с подключением услуги без ведома абонента и устранение последствий досадной технической ошибки.

 

Теперь, те же самые грабли:Beeline.JPG

Билайн снова самовольно подключает услугу Funtone на симку автосигнализации. В прошлый раз у меня ушло достаточно много времени и нервов, чтобы исправить "косяк" провайдера. Дорогой Дедушка Мороз  Билайн, пожалуйста, сделай так, чтобы больше никогда-никогда вы самовольно не подключали мне платную услугу, которую я не заказывал и верните списанные деньги назад на номер автосигнализации. 

Кстати, что за смс на номер cpa_834? Каким образом происходит отправка смски на непонятный номер, хотя автосигнализация в принципе не может этого сделать, т.к. ей известен только один телефон, на который она звонит при срабатывании охранной функции. 


  • 3

#4094
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений

Более того - обнаружил интересную фичу в новых симкартах билайна - нестираемые контакты с кодами их услуг, таких как проверка баланса например, служба спасения и прочее. Всего около 18 контактов. Удаляю их руками - после рестарта телефона они воскресают. Дожились.

Придется в настройках контактов смартфона выставлять фильтр: показывать только "контакты в устройстве" или контакты сохраненные в gmail.com. Это не столь критично, вряд ли сейчас кто-то хранит контакты на сим-карте.


  • 0

#4095
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений

Каким образом происходит отправка смски на непонятный номер, хотя автосигнализация в принципе не может этого сделать, т.к. ей известен только один телефон, на который она звонит при срабатывании охранной функции.

Тсссс парень, это первый этап революции машин :lol:

Полосатые манагеры, озадачившись пикирующими прибылями подписали договор с Дьяволом и продались его подрядчикам. Так что автосигнализации, сами подписывающиеся на развлекательные услуги через СМС и тем более пуш-уведомления это только нам - волшебство, а в рамках указанного выше договора надо ещё поблагодарить полосатых что такие СИМки не подписывают владельца на всевозможные кредиты, ипотеки и программы прижизненного донорства органов.

 

P.S. - нисколько не сомневаюсь, что @BeelineKZ обязательно запросит у вас контактные данные в личке, может быть даже инициирует проверку. Но выхлоп ИМХО будет опять околонулевой - может быть единично и решат вопрос, включая возврат незаконно списанных средств, но глобально ничего менять не будут. Ибо они уже неоднократно заявляли, что хоть и владеют транспортной сетью и как бы обязаны заботиться об абонентах независимо от направления маршрута СМС - ничего с внешними подрядчиками (которым напоминаю они перечисляют деньги за минусом своих процентов, плюс зачастую дерут с них же за договор прямого подключения) они делать не будут. Максимум отключат на номере рассылку своих собственных СМС.

Ничего личного, только бизнес.


  • 2

#4096
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений
Более того - обнаружил интересную фичу в новых симкартах билайна - нестираемые контакты с кодами их услуг, таких как проверка баланса например, служба спасения и прочее. Всего около 18 контактов. Удаляю их руками - после рестарта телефона они воскресают. Дожились.

Ну в принципе с одной стороны это даже удобно - не надо искать номера нужных тебе служб, судорожно бегая по не самому удобному сайту полосатых. С другой стороны это может быть причиной одного из новых "восстаний машин", о которых неоднократно говорили форумчане, включая @Jumbo Jet - теперь будет сложно доказать, что ваш девайс что-то не умеет делать в том случае, если номера всевозможных лохотронов будут по дефолту занесены на СИМ карту.

Если я не ошибаюсь у Теле2 есть нечто подобное, но не в таких масштабах - на их СИМках уже забиты номера кал центра, проверки баланса и прочие номера "первой необходимости". Но кстати "Гудок" там тоже есть, а это всё таки платная услуга.


Сообщение отредактировал pessimist: 04.03.2016, 10:50:53

  • 2

#4097
Ruslan

Ruslan
  • В доску свой
  • 2 175 сообщений

Таки да, воз и ныне там. Более того - обнаружил интересную фичу в новых симкартах билайна - нестираемые контакты с кодами их услуг, таких как проверка баланса например, служба спасения и прочее. Всего около 18 контактов. Удаляю их руками - после рестарта телефона они воскресают. Дожились.

 

 

не навязчивый сервис :))))


  • 0

#4098
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Кстати, что за смс на номер cpa_834? Каким образом происходит отправка смски на непонятный номер, хотя автосигнализация в принципе не может этого сделать, т.к. ей известен только один телефон, на который она звонит при срабатывании охранной функции. 

 

Добрый день, Jumbo Jet!
 
А давайте проверим. Пришлите нам в ЛС свой номер, и мы выясним причины. 
 

(Сержан) 


  • 0

#4099
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений

А давайте проверим. Пришлите нам в ЛС свой номер, и мы выясним причины.

@BeelineKZ, не сочтите за наглость, прокомментируйте плиз каким образом всевозможные М2М устройства включают у себя на лицевом счёте ваши CPA_XXX да ещё и FunTone впридачу? Начинают терзать подозрения в стиле Матрицы, Терминатора и подобных сценариев эры восстания машин, успокойте народ плиз.

Причём странные какие то М2М девайсы - им бы служить хозяну и включать всяческие "На связи", "Пополни мой счёт" и иже с ними, а лезет всяческого легкомысленное "секс по СМС" и "любовь по IP".


  • 1

#4100
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

Грешит этим не только билайн, но и теле2. По принципу "Авось юзер не заметит". Да, могут не заметить. И будут продолжать по тихой платить за непонятные подписки не понятно чего. Вроде бы от 7-15 в сутки не обеднеет никто. Но те кто закидывают по 200-500 в месяц - заметят.


  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, билайн, dos, дос, тоокар-тел

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.