Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Часть 3Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения

beeline билайн dos дос тоокар-тел

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#4101
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений
Грешит этим не только билайн, но и теле2. По принципу "Авось юзер не заметит". Да, могут не заметить. И будут продолжать по тихой платить за непонятные подписки не понятно чего. Вроде бы от 7-15 в сутки не обеднеет никто. Но те кто закидывают по 200-500 в месяц - заметят.

Ну само собой, это мы тут понимаем, что на текущем этапе развития цивилизации на планете Земля про М2М секас и скучающие автосигнализации можно даже не мечтать, а полосатым вот как то это значит непонятно.

 

Я даже более того скажу - они могут элементарно анализировать используемые на лицевых счетах услуги и "задним числом" накидывать в список активных всяческие лохотроны там, где детализации по счёту запрашиваются редко, на счёте движение только по обмену СМС-ками с парой номеров и нет входящих звонков. Только это вроде мошенничеством попахивает, не?

Грош цена тогда их предложениям для рынка М2М если они там химичат....


Сообщение отредактировал pessimist: 04.03.2016, 13:44:05

  • 0

#4102
StudioMaX

StudioMaX
  • Постоялец
  • 325 сообщений

Теперь, те же самые грабли:attachicon.gifBeeline.JPG
Билайн снова самовольно подключает услугу Funtone на симку автосигнализации. В прошлый раз у меня ушло достаточно много времени и нервов, чтобы исправить "косяк" провайдера. Дорогой Дедушка Мороз  Билайн, пожалуйста, сделай так, чтобы больше никогда-никогда вы самовольно не подключали мне платную услугу, которую я не заказывал и верните списанные деньги назад на номер автосигнализации. 
Кстати, что за смс на номер cpa_834? Каким образом происходит отправка смски на непонятный номер, хотя автосигнализация в принципе не может этого сделать, т.к. ей известен только один телефон, на который она звонит при срабатывании охранной функции.

Я думаю что для Вас очевидно, что BeelineKZ как обычно ограничится обычной отпиской, ну или максимум, снова отключит эту услугу на некоторое время, которая через несколько месяцев подключится снова. Причину произошедшего они естественно не напишут.

Если у Вас есть возможность, не могли бы вы сходить в абонентский отдел Билайна и написать заявление с тем же вопросом, "кто подключил данную услугу", и рассказать подробности. Ну и уведомить, чтобы ответ прислали письмом на официальном бланке компании. Иначе либо смской ответят, либо вообще ничего не ответят (как в моем случае). Именно письменный запрос, а не слушать утверждения белочек, что "возможно технический сбой". Может быть хоть таким образом услышим официальную отмазку компании.


  • 1

#4103
Makarov

Makarov

    военкор

  • В доску свой
  • 4 245 сообщений

Кселл и Теле-2 вовсю тестируют 4G, а я на своей сотке так и не увидел заветного значка LTE  :shy:  Может представители Билайна уже пояснят, когда и где начнется тестирование? У Кселла, к примеру, это происходит в Мега-центре (Алматы).


Сообщение отредактировал Makarov: 04.03.2016, 14:02:06

  • 0

#4104
Jumbo Jet

Jumbo Jet
  • Свой человек
  • 627 сообщений

Если у Вас есть возможность, не могли бы вы сходить в абонентский отдел Билайна и написать заявление с тем же вопросом, "кто подключил данную услугу", и рассказать подробности. 

 

В прошлый раз так и пришлось ходить в абонентский отдел. При чем дважды. Еле отбился от услуги, не хотели отключать, якобы нужно отправить с устройства смску на какой-то номер. Я им говорю, что сигналка смски не умеет отправлять,тогда сказали вытащить тогда симку и принести в абонентский отдел. Короче, намаялся я тогда, но услугу все же отключили.


  • 0

#4105
m_slavik

m_slavik
  • Гость
  • 19 сообщений
Здается мне что именно так и происходит. Анализируется как ведет себя абонент, при возможности подключают вот такие вот лохотроны- СРА82* и тд. Пойду схожу в билайн, сообщю результат.
Бесит сам факт того что тебя хотят наколоть....
  • 0

#4106
m_slavik

m_slavik
  • Гость
  • 19 сообщений
Jumbo Jet - а Вам денег вернули?
  • 0

#4107
StudioMaX

StudioMaX
  • Постоялец
  • 325 сообщений

 

Если у Вас есть возможность, не могли бы вы сходить в абонентский отдел Билайна и написать заявление с тем же вопросом, "кто подключил данную услугу", и рассказать подробности. 

 

В прошлый раз так и пришлось ходить в абонентский отдел. При чем дважды. Еле отбился от услуги, не хотели отключать, якобы нужно отправить с устройства смску на какой-то номер. Я им говорю, что сигналка смски не умеет отправлять,тогда сказали вытащить тогда симку и принести в абонентский отдел. Короче, намаялся я тогда, но услугу все же отключили.

 

Это очевидно, белочки всеми возможными путями пытаются оградить Вас от людей более высшего ранга. Если последовать их совету и воткнуть симку в другой номер но тогда они будут утверждать что Вы сами подключили услугу с другого телефона, и особо разбираться никто не будет - при беглом просмотре истории данного номера будет видно, что он использовался не на одном устройстве (т.е. сигнализация, которая не умеет отправлять смски), а и еще на каком-нибудь телефоне. Если же написать заявление, то разбираться в нем будут другие люди, никак не связанные с абонентским отделом (я писал заявление в Костанае, а как сказали те же самые белочки, рассматривает их уже Алмата).


  • 0

#4108
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Я думаю что для Вас очевидно, что BeelineKZ как обычно ограничится обычной отпиской, ну или максимум, снова отключит эту услугу на некоторое время, которая через несколько месяцев подключится снова. Причину произошедшего они естественно не напишут.

 

 

Если у Вас есть возможность, не могли бы вы сходить в абонентский отдел Билайна и написать заявление с тем же вопросом, "кто подключил данную услугу", и рассказать подробности. Ну и уведомить, чтобы ответ прислали письмом на официальном бланке компании. Иначе либо смской ответят, либо вообще ничего не ответят (как в моем случае). Именно письменный запрос, а не слушать утверждения белочек, что "возможно технический сбой". Может быть хоть таким образом услышим официальную отмазку компании.

 

 

А потом все это в завернуть в заявление в прокуратуру о незаконном навязывании платных услуг.


  • 1

#4109
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений
Решил проверить как обстоят дела с инетом у Билайн в Уральске. «Подцепился» к 4G. Во всяком случае сеть стала показывать именно 4G. Вот только скорость не впечатлила. Теперь вопрос к представителю: в новостях от вашей компании написано, что тестовый режим запускается в трех городах, в том числе и в Уральске. Этот режим уже запущен? Тестовый запуск 4G (не коммерческий) означает, что инетом в этот период можно пользоваться бесплатно? До какого времени?
P.S. Да уж... «тестовый режим», только померил скорость на speedtest.net и почти весь баланс улетел....

Сообщение отредактировал Nikk2: 04.03.2016, 16:08:34

  • 0

#4110
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Друзья, приветствуем Вас! 

Мы читаем каждый пост, знаем все Ваши вопросы и стараемся решить его в максимально короткие сроки. 

По поводу подключения контент услуг, да, ситуация не из приятных. За доставленные неудобства приносим самые искренние извинения. 

И благодарим тех пользователей, которые несмотря ни на что остаются с нами. 

Для решения этого вопроса, мы отправили запрос ответственным лицам. Просим ожидать нашего ответа. (Адилет) 


  • 0

#4111
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений

Адилет, а Ваш ответ вообще напоминает сюжет из фильма "День Сурка", в котором главный герой просыпался в одном и том же дне года. Ибо Ваш пост почти один в один лично я вижу уже не впервой, а воз как говорится всё там же. Ибо жалобы на развлекаловку на счетах автосигнализаций и прочем М2М сегменте идут как минимум с прошлого года.


  • 1

#4112
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Здравствуйте, Nikk 2, Makarov! 

 

Касательно Ваших вопросов мы отправили запрос ответственным лицам.

 

Как только получим ответ, обязательно постараемся Вас проинформировать.  (Адилет) 


  • 0

#4113
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений
Понимаю, что это только начало, но оно уже не радует. Несмотря на то, что сеть 4G, пинг за двести, как и при 3G, и скорость входящая 6 Мбит/сек, исходящая 4 Мбит/сек. Могу предположить, что тестовое 4G по сути просто фейк, типа сеть есть, а качество неважно.

Сообщение отредактировал Nikk2: 04.03.2016, 16:56:17

  • 0

#4114
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений
И еще.... В смс было написано, что «В тарифе «Всё за 1190» ежемесячно: безлимитные звонки и 200 SMS внутри сети, 200 мин на других операторов, а также 10 ГБ (5 ГБ на день и 5 ГБ на ночь) » Но мобильное приложение Билайна говорит о другом, что инета даётся 4,51 Гб днём и столько же ночью, 180 минут на других операторов и 180 смс внутри сети. Где правда?
  • 1

#4115
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

И еще.... В смс было написано, что «В тарифе «Всё за 1190» ежемесячно: безлимитные звонки и 200 SMS внутри сети, 200 мин на других операторов, а также 10 ГБ (5 ГБ на день и 5 ГБ на ночь) » Но мобильное приложение Билайна говорит о другом, что инета даётся 4,51 Гб днём и столько же ночью, 180 минут на других операторов и 180 смс внутри сети. Где правда?

 

Еще раз приветствуем Вас! 
Напишите, пожалуйста, используемый номер в ЛС. Мы проверим и напишем подробный ответ. (Адилет)

  • 0

#4116
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений
А вы мне без номера напишите, в тарифе ВСЁ - 200 минут и 200 смс и 5 Гб ночью и столько же днём? А потом я уже буду выяснять и разбираться! Не успел номер воткнуть в смартфон как тут же начались обычные для Билайна «сюрпризы»!

P.S. Мне уже один хороший человек объяснил принцип начисления минут, смс и трафика. Странно, что представитель сразу не смог ответить на простой по сути вопрос, а стал интересоваться номером, а не отвечать на вопрос. Зачем вообще Билайн содержит целый табун якобы консультантов, большинство из которых ни хрена ничего не знают!

Сообщение отредактировал Nikk2: 04.03.2016, 20:38:41

  • 1

#4117
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений
Еще один момент! При использовании симки поддерживающей 4G, нет возможности подключиться к передаче данных в 3G. Интернета в 3G нет вовсе. Если симка обычная, то инет в 3G работает, а через симку 4G инета от 3G нет. Надеюсь, что хоть кто-то из инженеров Билайна бывает тут, ибо оф представители - ни о чём.

Сообщение отредактировал Nikk2: 04.03.2016, 21:34:59

  • 1

#4118
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

А вы мне без номера напишите, в тарифе ВСЁ - 200 минут и 200 смс и 5 Гб ночью и столько же днём? А потом я уже буду выяснять и разбираться! Не успел номер воткнуть в смартфон как тут же начались обычные для Билайна «сюрпризы»!

 

Добрый вечер!
 
Да, при переходе на тарифный план "Всё за 1190 тенге" 1-го числа месяца, предоставляется безлимитное общение и 200 смс внутри сети, 200 минут на другие направления, 5 ГБ ночного и 5 ГБ дневного трафика. 
 
По данному тарифному плану абонентская плата списывается ежемесячно 1-го числа, поэтому при переходе на тариф не 1-го числа, спишется не полная абонентская плата, а пропорционально, согласно оставшимся дням в месяце (бонусы также начисляться пропорционально, а не в полном объеме). Дальнейшая абонентская плата будет списываться всегда в полном объеме, независимо от дня пополнения баланса. 
Например, если Вы подключите данный тарифный план сегодня, то Вам будут предоставлен безлимит и 180 смс внутри сети, 180 минут на другие направления, 4,51 ГБ дневного и 4,51 ГБ ночного трафика. 

Ссылка для информации: https://www.beeline....le_plans/11686 


  • 0

#4119
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений
Короче разобрался я сам почему не было 3G на симке 4G ))) Просто услуга GPRS не была подключена. Для того, чтобы в сети 4g пользоваться инетом можно было и не подключать её, а вот для 3g надо её подключить. Странно то, что почему эта услуга автоматом не подключается, если тарифный план включает в себя интернет-трафик...

Сообщение отредактировал Nikk2: 04.03.2016, 22:57:15

  • 0

#4120
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений

Билайн, не нужно игнорировать мои вопросы.

 

1. Почему снова в личном кабинете неправильно отображается срок действия балансов?

 

беелайн_0.jpg

 

2.Когда наконец будет восстановлена работа услуги оповещения о пропущенных звонках с номеров других операторов?

 

 


  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, билайн, dos, дос, тоокар-тел

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.