Меня задолбала билайновская рассылка, не могу дозвониться
Добрый день!
Проверили Ваш номер. Данные сообщения отправляются не с нашей стороны.
Абонентам могут приходить SMS от других источников, которые не могут быть блокированы или отключены через сотового оператора. Это могут быть SMS с сайта, сторонние рекламные SMS от других компаний (сеть магазинов, салоны красоты, автоцентры). В данном случае рекомендуем обратиться отправителю подобных SMS.
В связи с большой нагрузкой на центр поддержки увеличилась время ожидание на линии. Поэтому были запущены альтернативные каналы обслуживание, куда Вы можете написать, это онлайн чат - Help.beeline.kz, электронная почта - infodesk@beeline.kz, онлайн поддержка в социальных сетях (Facebook.com, vk.com. twitter.com)
Также мы рекомендуем Вам воспользоваться услугой "Обратный звонок". Для этого необходимо на сайте beeline.kz выбрать раздел "Помощь и контакты" и далее вкладки "Звонок в поддержку" и "Заказать обратный звонок". Наши специалисты перезвонят Вам. Услуга "Обратный звонок" в данный момент работает корректно. Обратный звонок можно заказать с 09:00 до 22:00 по времени Астаны
(Марат)