Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Часть 3Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения

beeline билайн dos дос тоокар-тел

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#4061
Vovanchik

Vovanchik

    МурзеГ

  • В доску свой
  • 8 379 сообщений

Билайн, судя по вашей новости сегодня интернет должен быть... Сеть Билайн 4G есть, но в нее не пускают... В чем проблема то?

 

ЗЫ: и статью убрали... Типа там её и не было... Нет у нас 4G... описАлись... ошиблись... 


Сообщение отредактировал Vovanchik: 02.03.2016, 18:14:01

  • 0

#4062
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

Интересно, они специально вынесли эту страницу на домен https://4gcheck.beeline.org.kz/ ?

специально. Безопасность и пр. беда. н-р запросами без капчи можно запросто завалить свой сайт.
  • 0

#4063
Axmets

Axmets
  • В доску свой
  • 1 717 сообщений

 

Друзья, добрый вечер.

 

В марте мы планировали всего лишь тестовый запуск сети 4G. Точные частоты на которых будет работать сеть не закреплены. Сейчас тестируем следующие частоты:  2100 МГц, 1800 МГц. Эти данные могут меняться, так как основной запуск сети 4G планируется летом.
 
Пока ждем :)
 
(Арман)

 

Акцент на "Мы планировали", а новость появилась и исчезла случайно видимо?

С такими играми в частоты вы и летом ничего не запустите.


  • 1

#4064
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

а новость появилась и исчезла случайно видимо?
Так же как и новость "Ахтунг" про сертификаты на сайте КТ - появилась и пропала внезапно.
  • 0

#4065
Vovanchik

Vovanchik

    МурзеГ

  • В доску свой
  • 8 379 сообщений

В мобильной версии сайта есть про сертификат... Видать после моего сообщения и там вычистят... 


  • 1

#4066
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений

Билайн, повторю свой вопрос.

В личном кабинете в разделе "Дополнительные балансы" время действия указано до 4 марта.

На тарифном плане "Все" списание абонплаты и соответственно обновление балансов происходит 1-го числа каждого нового месяца.

Как понимать показанное на скриншоте "Доступно до 4 марта"? 

 

беелайн.jpg

 

 


Сообщение отредактировал Floyd: 02.03.2016, 20:55:37

  • 1

#4067
Just_Empty

Just_Empty
  • Завсегдатай
  • 114 сообщений

 

Представители компании почему-то игнорируют в личке меня, почему-то молчат когда я сказал, чтобы вернули мне деньги

 

Добрый день!
 
Обязательно ответим в ближайшее время ;-)

 

И как ожидалось, представители компании так и не ответили.

 

Плюс к тому

"Уважаемые абоненты!

С 25.03.2016г на тарифных планах «Всё», с 30.03.2016г на тарифных планах «Всё включено 2» и «Всегда на связи», пакет минут на номера других операторов будет доступен только для звонков на мобильных операторов по РК. Звонки на городские номера будут проходить по стандартной тарификации Вашего тарифа."

Хороший подарок на весенние праздника, спасибо, конечно.

 

И, в-третьих, связь стало настолько ужасной, что у меня просто даже сеть не ловит порой в городе.

 

Есть смысл теперь перейти на другого оператора, а раньше я сомневался. Спасибо, что помогли мне решить.


  • -1

#4068
naimanchik

naimanchik
  • Постоялец
  • 363 сообщений

Друзья, добрый вечер

Добрый ли он?

 

Третье число марта настало, перерасчета нет? Второй месяц пошел, а перерасчет сделать не могут. Вы 18 дней разобраться не могли в своем неверном начислении. Теперь что бы произвести перерасчет по неверному начислению ещё 18 дней необходимо? Или месяц?

 

Вы же писали мне что в следующем месяце сделаете перерасчет, что меня лохонули? Или в течении всего марта будете жалкие 1000 возвращать? Заплатили за LTE частоты и денег совсем не осталось? 

 

Я просто не могу понять причину такого гемора с вашей стороны


  • -1

#4069
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Доброй ночи, Floyd! 

Да, Вы правы. Абонентская плата списывается каждый раз 1-го числа и соответственно, бонусы действуют до 1-го числа. 

Скорее всего произошла ошибка в системе. Попробуйте обновить страницу ;) (Адилет)


  • 0

#4070
naimanchik

naimanchik
  • Постоялец
  • 363 сообщений

Доброй ночи, Floyd!
Да, Вы правы. Абонентская плата списывается каждый раз 1-го числа и соответственно, бонусы действуют до 1-го числа.
Скорее всего произошла ошибка в системе. Попробуйте обновить страницу ;) (Адилет)

Не скорее всего, а так и есть, ваш билинг глючный. Может вашей конторе бубен подарить. Вдруг чудо произойдет и все по-человечески заработает.

Сообщение отредактировал naimanchik: 03.03.2016, 03:00:44

  • 1

#4071
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Доброго времени суток, Just_Empty!

Мы неоднократно отвечали на Ваш вопрос в ЛС. 

Касательно качество связи мы запросили информацию. Пожалуйста, обновите личку. (Адилет) 


  • 0

#4072
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Добрый ли он?   Третье число марта настало, перерасчета нет? Второй месяц пошел, а перерасчет сделать не могут. Вы 18 дней разобраться не могли в своем неверном начислении. Теперь что бы произвести перерасчет по неверному начислению ещё 18 дней необходимо? Или месяц?   Вы же писали мне что в следующем месяце сделаете перерасчет, что меня лохонули? Или в течении всего марта будете жалкие 1000 возвращать? Заплатили за LTE частоты и денег совсем не осталось?    Я просто не могу понять причину такого гемора с вашей стороны

 

Приветствуем Вас, naimanchik!

Мы ответили Вам в ЛС. Пожалуйста, обновите страницу. 


  • 0

#4073
Другой Кореец

Другой Кореец
  • В доску свой
  • 2 449 сообщений

Не скорее всего, а так и есть, ваш билинг глючный.
 

 

Поддержу это высказывание.

 

Выдержка из детализации:

8859960.jpg

 

 

СМС через пять минут:

8850744.png


  • 0

#4074
Aleks074

Aleks074

    Шеф-дизайнер

  • В доску свой
  • 5 224 сообщений
Меня задолбала билайновская рассылка, не могу дозвонитьсяd11bcb01e3227200badd97d9a88f2991.jpg
  • -1

#4075
Aleks074

Aleks074

    Шеф-дизайнер

  • В доску свой
  • 5 224 сообщений

@BeelineKZ, Так же к Вам не возможно дозвониться ждать 15 минут и слушать музыку, у Вас что в связи с кризисом, всех уволили из колцентра, раньше максимум 3 минуты ждать, теперь 15 минут, и ночью тоже самое.... билайн уже не тот.... 


  • 0

#4076
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

@BeelineKZ, Так же к Вам не возможно дозвониться ждать 15 минут и слушать музыку, у Вас что в связи с кризисом, всех уволили из колцентра, раньше максимум 3 минуты ждать, теперь 15 минут, и ночью тоже самое.... билайн уже не тот.... 

ну почему же уволили?))) наоборот...у них самая и работа. Вот я например в алтел и еле2 дозваниваюсь с первого раза и всегда буквально минута максимум( в эту минуту входит прослушивание всякой рекламной хрени) что это значит? а значит что эти два товарища ну никакие стали, поэтому к ним и интерес пропадает.

 

А то что пока достучишься до оператора, то  надо выслушать кучу фигни всякой это да...это бы надо сократить эти ненужные рекламные фразы, кому надо, прочтет на сайте. 


  • 0

#4077
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Меня задолбала билайновская рассылка, не могу дозвонитьсяd11bcb01e3227200badd97d9a88f2991.jpg

Добрый день!
Проверили Ваш номер. Данные сообщения отправляются не с нашей стороны. 
 
Абонентам могут приходить SMS от других источников, которые не могут быть блокированы или отключены через сотового оператора. Это могут быть SMS с сайта, сторонние рекламные SMS от других компаний (сеть магазинов, салоны красоты, автоцентры). В данном случае рекомендуем обратиться отправителю подобных SMS. 
 
В связи с большой нагрузкой на центр поддержки увеличилась время ожидание на линии. Поэтому были запущены альтернативные каналы обслуживание, куда Вы можете написать, это онлайн чат - Help.beeline.kz, электронная почта - infodesk@beeline.kz, онлайн поддержка в социальных сетях (Facebook.com, vk.com. twitter.com) 
 
Также мы рекомендуем Вам воспользоваться услугой "Обратный звонок". Для этого необходимо на сайте beeline.kz выбрать раздел "Помощь и контакты" и далее вкладки "Звонок в поддержку" и "Заказать обратный звонок". Наши специалисты перезвонят Вам. Услуга "Обратный звонок" в данный момент работает корректно. Обратный звонок можно заказать с 09:00 до 22:00 по времени Астаны
 
(Марат)

  • 0

#4078
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

Меня задолбала билайновская рассылка, не могу дозвониться
Вы посмотрите в "подробно" - какой там номер стоит? +7(637)724-3? 
  • 0

#4079
Mar1nes

Mar1nes
  • Завсегдатай
  • 128 сообщений

 

Друзья, добрый вечер.

 

В марте мы планировали всего лишь тестовый запуск сети 4G. Точные частоты на которых будет работать сеть не закреплены. Сейчас тестируем следующие частоты:  2100 МГц, 1800 МГц. Эти данные могут меняться, так как основной запуск сети 4G планируется летом.
 
Пока ждем :)
 
(Арман)

 

Добрый день, Билайн. Насколько я знаю в марте 4G LTE в тестовом режиме вы запускаете в Алматы, Уральске и Аксае (ЗКО). Где именно в г. Аксай можно получить новую сим карту с поддержкой и можно ли уже это сделать? заранее спасибо


  • 0

#4080
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений

Доброй ночи, Floyd!  Да, Вы правы. Абонентская плата списывается каждый раз 1-го числа и соответственно, бонусы действуют до 1-го числа.  Скорее всего произошла ошибка в системе. Попробуйте обновить страницу (Адилет)

 
 
Изначально вопрос был задан в феврале (17-го), а ответ получен только сегодня, 3 марта-потрясающая оперативность :lol: . По этой причине просто обновить страницу с февральскими данными не представляется возможным.
Однако и в этом месяце срок действия балансов отображается неправильно. Что, опять ошибка в системе?
беелайн_0.jpg

Сообщение отредактировал Floyd: 03.03.2016, 15:32:00

  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, билайн, dos, дос, тоокар-тел

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.