Именно так. Перенос номера только в рабочее время пн-пт с 9:00-18:00.
Пруф пожалуйста на действующий НПД......
https://www.beeline.kz/ru/mnpПруф пожалуйста на действующий НПД......Именно так. Перенос номера только в рабочее время пн-пт с 9:00-18:00.
Сообщение отредактировал terminatop: 12.02.2016, 10:56:55
У всех троих операторов указаны сроки - Понедельник - Пятница, с 9:00 до 18:00. Либо все трое самовольничают, либо это все таки где то прописано. Если не прописано, то это Время Заявлений)
Ну это из той же области, когда Кисель отказывает должникам или придумывает кредитный лимит, чтобы препятствовать миграции. ИМХО их "правила" не должны противоречить вышестоящему НПД, а Приказ и.о. Министра таковым является без сомнения. А что делать тем жителям РК, которые работают с 9 до 18.00 5 дней в неделю и готовы посетить точку продаж рецепиента в иное время?
P.S. - они в общем то не отказывают в переносе, просто намекают, что перенос будет осуществляться в следующий рабочий день. Но тогда не совсем понятно зачем полосатые вообще уведомляли о недоступности услуги переноса номера если они и так её не осуществляли в то время, когда будут проводить работы......
Сообщение отредактировал pessimist: 12.02.2016, 11:29:25
Написать заявление в удобное время, и томно ожидать первого рабочего дняНу это из той же области, когда Кисель отказывает должникам или придумывает кредитный лимит, чтобы препятствовать миграции. ИМХО их "правила" не должны противоречить вышестоящему НПД, а Приказ и.о. Министра таковым является без сомнения. А что делать тем жителям РК, которые работают с 9 до 18.00 5 дней в неделю и готовы посетить точку продаж рецепиента в иное время?У всех троих операторов указаны сроки - Понедельник - Пятница, с 9:00 до 18:00. Либо все трое самовольничают, либо это все таки где то прописано. Если не прописано, то это Время Заявлений)
Написать заявление в удобное время, и томно ожидать первого рабочего дня
Это ИМХО нарушает сроки рассмотрения запроса согласно Приказа и.о. Министра в 4 рабочих часа. Я так понимаю задумка была в том, что если ты пришёл в работающую точку рецепиента и написал заявление на перенос - с момента его передачи белочке\зайчику этой точки начинают тикать 4 рабочих чеса. Если они после приёма заявления слягут с поносом или чем иным - это не проблема абонента. Ибо ему то уже выдана сим карта с временным номером....
Сообщение отредактировал pessimist: 12.02.2016, 11:41:49
Вопрос билайну, можно ли при тарифном плане "Все" использовать дополнительно интернет пакет, например 3 ГГБ за 690 тенге?
Добрый вечер!
Да, интернет пакет на 3 Гб (690 тенге) можно подключить на тарифной линейке "Всё". Услуга "Интернет пакеты совместима" с данным тарифом.
Ссылка для информации: https://www.beeline....ces/group/10209
(Марат)
Не долго музыка играла...
https://www.facebook...10068480&type=3
Почему все ОПСОСы кроме Tele2 пытаются обдурить, мне еще показалось что тариф Всё уж больно какой-то хороший у Beeline вышел..
Пора тариф переименовать в "Не Всё"
Да уж..Билайн в своем репертуаре..
Вопрос к представителю:
С чем связано ухудшение условий для абонента (https://www.beeline....ews_items/11592) на тарифном плане "Всё"?
Не долго музыка играла...
https://www.facebook...10068480&type=3
Почему все ОПСОСы кроме Tele2 пытаются обдурить, мне еще показалось что тариф Всё уж больно какой-то хороший у Beeline вышел..
Пора тариф переименовать в "Не Всё"
Печально конечно. Но это бизнес, дети. Теле2 со своим демпингом сидит в полном анусе. Еще не было года чтобы черная хрень показала хоть какую либо прибыль. Цель однозначно ясна - любой ценой хапнуть абонентов и выгодно продаться лошкам (Алтелу). Сейчас так или иначе будет происходить подорожание услуг мобильной связи. Ибо проникновение 200 и более % Ибо нельзя получать копейки в местной валюте и покупать за доллары оборудование ( к примеру ОПСОСам нужно оч много вложить в строительство 4г) Ибо арендодатели на БС только повышают аппетиты. ИБо монополисты в сфере ЖКХ только повышают тарифы на свои услуги. И много еще разных "ИБО". Хотелки абонентов понятны. Но уже текущая ситуация в скором времени приведет к резкому снижению качества связи. Подорожание скорее всего так или иначе будет скрытым. К примеру выкатят линейку с чуть более большими минутами, но подороже. Или как в случае с Билайном происходит изменение условий ТП. Увы и ах.
Сообщение отредактировал Кибальчиш: 16.02.2016, 02:09:55
Еще не было года чтобы черная хрень показала хоть какую либо прибыль.
мне как абоненту абсолютно пофиг есть у них прибыть или нет, что им там нужно закупать и на что, меня интересуют только цены на связь! А если они так долго "демпингуют" без особого ущерба для себя любимых так называйте это как хотите! Вчера менял симку телетушную (она у меня ой какая старая, со времен нэпа) так выдают новую с поддержкой 4G!
Теле2 со своим демпингом сидит в полном анусе. Еще не было года чтобы черная хрень показала хоть какую либо прибыль.
Вот мой ответ краток - в ж@@у такой сервис.
Пробовал я разных ОПСОСов с лета сперва был:
Алтел - начал чудить с тарифами (турбокнопки, раздавалки интернета) - был послан а в аут.
Актив - тупо заблокировал мне исходящие, так как посчитал что я много звоню на Теле2, в итоге расторг договор и забрал деньги - был послан а в аут
Beeline - Теперь вот Beeline "отличился"! Очень смешно ну правда! На тарифе 7+ мне будет дешевле звонить на город всего 7 тенге вместо 11 в пакетном тарифе, нафига мне такое счастье? Не то чтобы мне много в город звонить приходится, но иногда приходится, помимо того что я плачу 1200 (За тариф Всё за 1190) я ещё должен по 11 тенге за город доплачивать, даже на корявом Алтеле с их Супер+ на город всего то каких-то жалких 3 тенге, а тут почти в 4 раза больше.. Не Beeline так не пойдёт, хорошо что вы запустили сервис https://money.beeline.kz остаток средств со счёта улетел на старый номер Теле2.. Договорю минуты, потрачу последний инет и - посылайтесь а в аут!
Получается из всего "многообразия" ОПСОСов честно ведет себя только Теле2, да они сейчас в ж@@е опосля девальвации, ну что уж за добросовестность помогу им хоть денешкой своей абонплаты немного...
Получается из всего "многообразия" ОПСОСов честно ведет себя только Теле2
соглашусь, но качество связи у них....
а Билайн удивил своей паталогической жадностью с городскими номерами на тарифе Все, это конечно очень "умнО" на фоне отмены мобильного рабства. "Браво" вашему отделу маркетинга!
а Билайн удивил своей паталогической жадностью с городскими номерами на тарифе Все, это конечно очень "умнО" на фоне отмены мобильного рабства. "Браво" вашему отделу маркетинга!
Ну и что? Ну ввели MNP, куда можно пойти, чтобы и сеть не хуже была и цены ниже чем у полосатых? Алтел - его качество не вспоминает только ленивый, Теле2 чуть лучше, но там же, в конце списка по соотношению качество\стоимость. Фиолетовые - зона покрытия аналогична полосатым, но расценки ещё выше.
Так что полосатые ИМХО пользуются правом "я умная и красивая, любите меня как хотите".
А их отделу маркетинга именно браво - сидят себе спокойно, мониторят рынок и не дают на него предложения, имеющие более высокую цену чем у фиолетовых, при этом стараются включить в пакет как можно больше циферок, чтобы как у чёрных, но при этом с нужной полосатым маржой.
Кстати расценки на звонки на стационарые номера не подпадают под соглашения по интерконнекту, там Казахтелеком сам рулит и поверьте, ставка интерконнекта (если не ошибаюсь 22 тенге минута) на стационарные столь высока не по вине ОПСоСов.
Сообщение отредактировал pessimist: 16.02.2016, 13:16:54
Теле2 со своим демпингом сидит в полном анусе. Еще не было года чтобы черная хрень показала хоть какую либо прибыль.
Вот мой ответ краток - в ж@@у такой сервис.
...
Алтел - был послан а в аут.
Актив - был послан а в аут
Beeline - посылайтесь а в аут!
Получается из всего "многообразия" ОПСОСов честно ведет себя только Теле2, да они сейчас в ж@@е опосля девальвации, ну что уж за добросовестность помогу им хоть денешкой своей абонплаты немного...
Отличный подход к делу... Осталось только Теле2 немного Вам подговнякать... И их тоже в сад!!!! Перейдете на стационарный телефон, или спутниковый... А что делать то... Операторы кончились...
По теме: Билайн радует скоростью интернета 3G... В 2 раза выше чем у Алтела 4G... Ждем 4G от фиолетовых и полосатых...
С чем связано ухудшение условий для абонента (https://www.beeline....ews_items/11592) на тарифном плане "Всё"?
представитель все равно не ответит правду)
Как ни банально звучит причина - экономический кризис. Экономика не даёт Билайну другого выхода. Рано или позже этот шаг сделают и остальные. Продолжительность раздумий может быть разная по куче причин, но итог один. По всем сервисам\услугам, связанным с АО"Казахтелеком" с 1 марта 2016 последний поднимает тарифы абсолютно на всё. В одностороннем порядке. На все виды трафика, аренду канализации, аренду помещений, каналов связи и т.д. и т.п. Например, тарифы Казахтелеком на межгор/межнар для операторов практически сравнялись тарифам для розничного рынка.
+ сам Билайн еще в конце прошлого года начал подтягивать APRU поднятием тарифов. Был у меня тариф 990 тн\мес, стал 1190 (вроде) - просто чуть подкачали тариф воздухом и подняли. Ясно, что не от хорошей жизни.
Понятно, что абонентам глубоко фиолетовы проблемы оператора, но мотивация и логика вещей именно такова.
Сообщение отредактировал gosh: 16.02.2016, 13:52:50
А меня Теле2 по качеству и не устраивал, именно поэтому в декабре с него слез. Оказалось не надолго...
Инет чахлый, хотя он и у билайна не намного то резвей был, голос тоже весьма часто посредственно, довольно часто неудовлетворительно, дело не в том что мне Теле2 нравится сильно, а в том что он один честно работает. Не люблю когда на@@@ют тут дело даже не в деньгах, а в отношении.
Тариф Всё если не ошибаюсь вводился как раз осенью, когда девальвация каждый день новые планки отрисовывала, могли бы тогда подсуетится и как-то спрогнозировать свой доход и нормальный тариф выкатить, а не спустя время его делать непотребным, всё это просто похоже было на разводку, сперва подтянуть клиентов, а потом их поиметь..
Тариф Всё если не ошибаюсь вводился как раз осенью, когда девальвация каждый день новые планки отрисовывала, могли бы тогда подсуетится и как-то спрогнозировать свой доход и нормальный тариф выкатить, а не спустя время его делать непотребным, всё это просто похоже было на разводку, сперва подтянуть клиентов, а потом их поиметь..
Уважаемый @gosh уже обЪяснил кое-что:
По всем сервисам\услугам, связанным с АО"Казахтелеком" с 1 марта 2016 последний поднимает тарифы абсолютно на всё. В одностороннем порядке. На все виды трафика, аренду канализации, аренду помещений, каналов связи и т.д. и т.п. Например, тарифы Казахтелеком на межгор/межнар для операторов практически сравнялись тарифам для розничного рынка.
Так что если ОПСосы и начнут реагировать на это - то уж точно не в сторону уменьшения тарифов. Так что полосатые тут явно не одиноки, ждём реакции от других.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.