Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Часть 3Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения

beeline билайн dos дос тоокар-тел

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#3761
Axmets

Axmets
  • В доску свой
  • 1 717 сообщений

Добрый вечер, turk2010.

Ответственность за рассылку смс- сообщений несет Компания "Apple" и т.д. Скорее всего Вы не получаете рассылку и смс сообщения от данной компании, так как у нее нет Договора с Beeline на распространение рекламно-информационных СМС среди абонентов Beeline.Так как данная рассылка и смс сообщения проводится без соглашения договора, то всю ответственность по рассылке несет та компания, от которой ранее Вы получали такую рассылку и смс сообщения.

(Куаныш)

Куаныш, просто гениальный ответ.
1. Вы можете на своём уровне проверить заключён договор или нет.
2. Как я уже писал ранее сервис Apple работает с Вашей сетью. На моём личном опыте.
3. При чем здесь рассылка смс от Apple? Направляется смс с номера из Вашей сети на сервер Apple в Великобритании.
4. Вы не компетентны, Куаныш.

Сообщение отредактировал Axmets: 11.02.2016, 00:12:22

  • 8

#3762
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Что сегодня с интернетом? Вешкалка какая-то :devil:

 

Доброй ночи. 
 
Напишите, пожалуйста, Ваш логин, ФИО, на кого зарегистрирован и контактный номер телефона. Проверим
 
(Куаныш)

  • 0

#3763
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений
Доброй ночи, Axmets.
 
Абонент всегда прав ;)
 
Я могу отправить запрос ответсвенным лицам, для этого мне необходимы следующие данные:
- Название компании;
- Номер абонента;
- e-mail абонента (если есть).
 
Мы делаем всё возможное для того, чтобы Вы получали необходимый Вам сервис. Срок заключения договора зависит от самой организации. Мы открыты к сотрудничеству с любой компанией.
 
(Куаныш)

  • -4

#3764
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

Apple виноват - договор с билайном не заключил )))) Феерично  :faceoff:


Сообщение отредактировал Alex711: 11.02.2016, 08:17:38

  • 4

#3765
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений
Мы делаем всё возможное для того, чтобы Вы получали необходимый Вам сервис. Срок заключения договора зависит от самой организации. Мы открыты к сотрудничеству с любой компанией.

Куаныш, спасибо, компания Билайн опять сделала моё утро. Так и приходит на ум некий демотиватор, где Стив Джобс (Тим Кук) стоит перед большим глобусом, в одной руке - бумага формата А4 с эмблемами ТОО Кар-Тел и заголовком в стиле "You must initiate contract with our company for our subscriber's" (Вы должны инициировать договор с нашей компанией для наших абонентов), указательный палец другой руки блуждает по глобусу и снизу подпись

"What, where is this (censored) Kar-Tel placed???" (Что, где этот (цензура) КАР-Тел находится???).

 

Вы настолько уверены, что транснациональные компании обязаны что то делать с Вами напрямую только ради Ваших абонентов????

 

P.S. не удержался от сарказма -

Скрытый текст


Сообщение отредактировал pessimist: 11.02.2016, 08:52:39

  • 4

#3766
Axmets

Axmets
  • В доску свой
  • 1 717 сообщений

Apple виноват - договор с билайном не заключил )))) Феерично :faceoff:

Он (Куаныш) сделал и моё утро более ярким и красочным))). Более веселой белочки я не встречал.
  • 5

#3767
DenSan

DenSan
  • Завсегдатай
  • 132 сообщений

 

Добрый вечер, turk2010.
 
Ответственность за рассылку смс- сообщений несет Компания "Apple" и т.д. Скорее всего Вы не получаете рассылку и смс сообщения от данной компании, так как у нее нет Договора с Beeline на распространение рекламно-информационных СМС среди абонентов Beeline.Так как данная рассылка и смс сообщения проводится без соглашения договора, то всю ответственность по рассылке несет та компания, от которой ранее Вы получали такую рассылку и смс сообщения.
 
(Куаныш)

 

 

Да, последняя надежда исчезла :fie: В первых числах марта придется возвращаться в дорогой kcell. У них от всех эпплов и не эпплов sms-ки приходили. А на яркой стороне ответственность перед абонентом несут эпплы (а не опсос), потому-как не заключили эпплы договоры с bee. Снимаю шляпу перед Вами, Куаныш. Спасибо, что официально, как официальный представитель, сказали правду, хоть и горькую :-/  Но все-таки радует, что вы "открыты к сотрудничеству с любой компанией " :faceoff:


Сообщение отредактировал DenSan: 11.02.2016, 12:48:10

  • 3

#3768
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений

А на яркой стороне ответственность перед абонентом несут эпплы (а не опсос), потому-как не заключили эпплы договоры с bee.

Интересно, кто по этой логике несёт ответственность за неработающие оповещения о пропущенных звонках из других сетей...ОПСоСы этих сетей, Ктулху, надоедливые абоненты, "женский" цикл жены технического директора ТОО Кар-Тел?

Я так понимаю из списка можно смело исключить самих сотрудников ТОО Кар-Тел, ибо это тоже не их проблема :lol:


  • 0

#3769
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений

Кстати, @BeelineKZ, не могли бы Вы прокомментировать последнюю строку скриншота:

Screenshot_2016-02-11-14-09-53.png

 

Каковы сроки ввода сети 4G в эксплуатацию?


Сообщение отредактировал pessimist: 11.02.2016, 14:41:47

  • 0

#3770
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

Apple виноват - договор с билайном не заключил )))) Феерично  :faceoff:

 

У меня такое впечатление, что что-то где-то есть специальная веселая ферма, где под лозунгом "Слабоумие и отвага!" путем вивисекции и лоботомии изначально нормальных людей выводят специалистов по генерации глупостей и интернет-белочек КСелл и Билайн. Теперь у них Apple договор не заключил. А то, что миллионы клиентов договора заключили, что есть обязанности Оператора связи, всякие нормы и правила - в этом Билайн не виноват.


Сообщение отредактировал gosh: 11.02.2016, 14:55:41

  • 2

#3771
Axmets

Axmets
  • В доску свой
  • 1 717 сообщений

Кстати, @BeelineKZ, не могли бы Вы прокомментировать последнюю строку скриншота:

attachicon.gifScreenshot_2016-02-11-14-09-53.png

 

Каковы сроки ввода сети 4G в эксплуатацию?

Они уже отвечали на этот вопрос (о запуске 4G) буквально на днях. Летом этого года планируют.

Насколько я понял по скриншоту, то идет полным ходом внедрение 4G у всех опсосов. На яблокофоне показывает только список самих сетей (без режимов сети), а вот Андрюшка дает более детальные данные.


  • 0

#3772
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений

Насколько я понял по скриншоту, то идет полным ходом внедрение 4G у всех опсосов.

По скриншоту как раз таки не видно фиолетовых. Лето тоже понятие растяжимое - можно запустить с 1 июня а можно и 31 августа. Если проводить параллели с запуском Алтел 4Г то там с момента появления сети в эфире до её коммерческого запуска прошло месяца 3.


  • 0

#3773
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Кстати, @BeelineKZ, не могли бы Вы прокомментировать последнюю строку скриншота:

Каковы сроки ввода сети 4G в эксплуатацию?

 

Добрый день! 
В конце прошлого года мы получили лицензию и частоты для 4G.
Сейчас Компания активно ведет подготовку к внедрению сети 4G. Приобретено необходимое оборудование, проводятся инсталляционные работы и необходимые настройки систем. Мы стремимся к тому, чтобы запустить 4G летом этого года. Следите за новостями! (Адилет)

  • 0

#3774
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Друзья, в связи с проведением плановых работ на оборудовании в период с 12.02.2016 22:30 по 14.02 6:00 будут наблюдаться ограничения для Клиентов мобильной связи, и не будут доступны следующие услуги:

 

- «Личный кабинет», подключение/отключение услуг; 
- проведение наличных и безналичных платежей; 
- официальный сайт www.beeline.kz
- возможность перехода номеров с одного оператора на другого; 
- автоматические настройки для интернета.

 

Для Клиентов услуги Интернет Дома не будут доступны следующие услуги:

 

- возможность сменить тарифный план; 
- проведение наличных и безналичных платежи, в том числе и карты экспресс оплаты; 
- «Личный кабинет»; 
- подключения новых абонентов; 
- функция блокировки-разблокировки; 
- услуга "Мобильный перевод".


Просим планировать Ваши активности с учетом данного сообщения. Приносим извинения за временные неудобства.


Сообщение отредактировал BeelineKZ: 11.02.2016, 16:53:04

  • 0

#3775
толькоКОС

толькоКОС
  • Свой человек
  • 772 сообщений

настроил тариф фристайл безлимит. Закинул на баланс 900 тнг. Позвонил на другой билайн.  Думал акция и вправду 0 тнг внутри сети. Ага списали за 20 мин разговора 400 тнг. Нехорошо обманывать! 

 

Зачем тогда пишите в рекламе, что безлимит, а сами деньги снимаете с телефона. 

 

Деньги главное списали и трубку никто не берёт. Спасибо за обслуживание, мы вас любим, ваши абоненты билайн.  :faceoff:


Сообщение отредактировал толькоКОС: 11.02.2016, 17:54:42

  • 1

#3776
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений

Друзья, в связи с проведением плановых работ на оборудовании в период с 12.02.2016 22:30 по 14.02 6:00........

- возможность перехода номеров с одного оператора на другого;

Интересно, что по этому поводу скажет регулятор, ибо указанная услуга регулируется Республиканскими НПД и невозможность переноса номера по причинам, отличным от ошибок в данных абонента карается в определённом порядке.

Тем более на Ваши работы наплевать тем, кто собрался в субботу переводить номер из вашей сети к конкурентам.

 

Иду за попкорном.


  • 0

#3777
Жантон

Жантон
  • Частый гость
  • 80 сообщений

предполагаю что когда запустят 4g tele2 и начнет рекламировать и начнется отток и остальные как можно быстрее запустят  у билаин уже есть сеть 4g в алматы возможно как всегда запустят алмату и астану а остальных походу дела


  • 0

#3778
terminatop

terminatop
  • Постоялец
  • 307 сообщений

Друзья, в связи с проведением плановых работ на оборудовании в период с 12.02.2016 22:30 по 14.02 6:00........
- возможность перехода номеров с одного оператора на другого;

Интересно, что по этому поводу скажет регулятор, ибо указанная услуга регулируется Республиканскими НПД и невозможность переноса номера по причинам, отличным от ошибок в данных абонента карается в определённом порядке.
Тем более на Ваши работы наплевать тем, кто собрался в субботу переводить номер из вашей сети к конкурентам.

Иду за попкорном.
Разве не только в рабочие дни перенос происходит?
Вроде как если пишешь в субботу и воскресенье, то переносят только в понедельник.
  • 0

#3779
Axmets

Axmets
  • В доску свой
  • 1 717 сообщений

Друзья, в связи с проведением плановых работ на оборудовании в период с 12.02.2016 22:30 по 14.02 6:00........
- возможность перехода номеров с одного оператора на другого;

Интересно, что по этому поводу скажет регулятор, ибо указанная услуга регулируется Республиканскими НПД и невозможность переноса номера по причинам, отличным от ошибок в данных абонента карается в определённом порядке.
Тем более на Ваши работы наплевать тем, кто собрался в субботу переводить номер из вашей сети к конкурентам.

Иду за попкорном.
Разве не только в рабочие дни перенос происходит?
Вроде как если пишешь в субботу и воскресенье, то переносят только в понедельник.
Именно так. Перенос номера только в рабочее время пн-пт с 9:00-18:00.
  • 0

#3780
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений

Разве не только в рабочие дни перенос происходит? Вроде как если пишешь в субботу и воскресенье, то переносят только в понедельник.

Всё, что нашёл в Приказе и.о. Министра это:

 

Срок рассмотрения запроса донором по заявкам физических и юридических лиц отсчитывается с момента получения донором запроса от ЦБДАН и составляет:

1) для физического лица:

до 4 рабочих часов, с даты введения услуги переноса абонентского номера в сетях сотовой связи;

до 60 минут, спустя 6 месяцев с даты введения услуги переноса абонентского номера в сетях сотовой связи;

до 30 минут, спустя 12 месяцев с даты введения услуги переноса абонентского номера в сетях сотовой связи;

2) для юридического лица:

до 8 рабочих часов.

 

Тут ни слова про рабочие дни. Да и если рассуждать логически - если точки продаж рецепиента работают ежедневно и почти круглосуточно, то кто им мешает принимать заявки от клиентов независимо от режима работы точек продаж донора? Там же всё завязано на ЦБДАН, которая доступна в режиме 24х7.


  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, билайн, dos, дос, тоокар-тел

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.