Добрый вечер, уважаемый Билайн я всегда к вам хорошо относился но вчерашний разговор с техническим специалистом по поводу проблем активации фэйстаима и Аймесседж меня просто шокировал, типа смс уходят а активация не происходят и рекомендовали обратится в Эппл и как это понимать, тогда напишите на сайте что не поддерживает оператор телефоны модели айфон
У меня номер портирован с Теле2 в Билайн. Была проблема с активацией FaceTime и iMessage. Позвонил в 0611, оператор составил запрос. Ожидал больше недели. В итоге пришлось связаться с поддержкой Apple в России, там тоже после всех проверок и прочей бюрократии дали совет по настройкам iPhone.
Настройки-Конфиденциальность-Службы геолокации-Системные службы-Часовой пояс, ползунок должен быть включен. Далее Настройки-Основные-Дата и время-Автоматически (ползунок должен быть включен)-Часовой пояс (Астана должно отображаться). После этого перезапустите iPhone и попробуйте снова активировать iMessage. Учтите, что все вышеописанное надо делать при условии, что FaceTime и iMessage отключены. Если У Вас данные настройки уже прописаны в iPhone, то тогда дело в чем-то другом. Просто у меня активация прошла, проверил у знакомых (у которых родной номер Билайн на 777) тоже все активировано. Я это говорю к тому, что вины оператора здесь нет (как вариант) дело я думаю в настройках IOS.
Вот статья на официальном сайте поддержки Apple на эту тему:
https://support.appl.../ru-ru/HT201422
Сообщение отредактировал Axmets: 10.02.2016, 21:45:29