Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Часть 3Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения

beeline билайн dos дос тоокар-тел

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#3681
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

Просто всех обманули. Мы все видим желто-черный круг. А на самом деле цвета - три. Еще белый фон. Вот Вы в Черном Билайне. Кто не может активировать что-то - в Желтом, потому что они вроде как родные, но не все же им давать? А небожители - на светлой стороне - в Белом Билайне. 

Очень тонкий у вас юмор!  ;) Но мы то с уважаемым Axmets переходили именно на яркую сторону!  :idea: А оказались неизвестно где! Как то не гостеприимно получается! 

 

Ну и судя по проблемам абонентов и косякам компании я уже давно сказал

Напрашивается вопрос сам собой-Куда я попал?  

  :faceoff:  :D


  • 1

#3682
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Просто всех обманули. Мы все видим желто-черный круг. А на самом деле цвета - три. Еще белый фон. Вот Вы в Черном Билайне. Кто не может активировать что-то - в Желтом, потому что они вроде как родные, но не все же им давать? А небожители - на светлой стороне - в Белом Билайне. 

Очень тонкий у вас юмор!  ;) Но мы то с уважаемым Axmets переходили именно на яркую сторону!  :idea: А оказались неизвестно где! Как то не гостеприимно получается! 

 

Ну и судя по проблемам абонентов и косякам компании я уже давно сказал

Напрашивается вопрос сам собой-Куда я попал?  

  :faceoff:  :D

 

 

Говорю же - вы пока в Черном Билайне. Это типа прихожей, чтоб отряхнулись, снег счистили, грязь с ботинок. А то так недолго и Желтый Билайн замарать :)

Те, кто в Желтом Билайне, думают, что они на "светлой стороне", но так и задумано. Ведь Желтый светлее Черного. Пусть думают. Чтобы не рвались на реально "светлую сторону" в Белый Билайн.

 

А кто в Белом Билайне? Ну у кого все работает, ничего не глючит, все бесплатно :)


Сообщение отредактировал Дядя Нортон: 02.02.2016, 19:17:59

  • 1

#3683
ghost29

ghost29
  • Свой человек
  • 501 сообщений

Нет проблема однозначная! Утром крутили знакомого айфон по моей просьбе пробовали активировать iMessage с его Симки Билайн такая же фигня ожидание Активации до сих пор висит..
У меня уже вторые сутки.. Сейчас позвонил техспец попросил дать время разобраться ну что ж остаётся то..((( непонятно только почему многие в би не вкусе о проблеме.

Я конечно верю, что у Вас имеется проблема с активацией и надеюсь её решат, но факт есть факт и проблема точечная у них. У меня и уважаемого SXS всё работает.

А вы когда простите как давно делали активацию ? Не потрудитесь плз уберите ползунок выкл и через несколько минут попробуйте его снова активировать - я вам за международное смс оплачу если надо! Вот и проверим точечная или нет. ;)
  • 0

#3684
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

Говорю же - вы пока в Черном Билайне.

Короче,надо заслужить доверие,показать себя с наилучшей стороны и прописаться/прижиться еще в компании!  ;) А потом перейти уже в "Желтый Билайн"! :idea: Если получится перейти/переведут!  :smoke:

Скрытый текст

  • 0

#3685
Axmets

Axmets
  • В доску свой
  • 1 717 сообщений

Нет проблема однозначная! Утром крутили знакомого айфон по моей просьбе пробовали активировать iMessage с его Симки Билайн такая же фигня ожидание Активации до сих пор висит..
У меня уже вторые сутки.. Сейчас позвонил техспец попросил дать время разобраться ну что ж остаётся то..((( непонятно только почему многие в би не вкусе о проблеме.

Я конечно верю, что у Вас имеется проблема с активацией и надеюсь её решат, но факт есть факт и проблема точечная у них. У меня и уважаемого SXS всё работает.
А вы когда простите как давно делали активацию ? Не потрудитесь плз уберите ползунок выкл и через несколько минут попробуйте его снова активировать - я вам за международное смс оплачу если надо! Вот и проверим точечная или нет. ;)
Активацию проводил сегодня, так как симка Билайн была в другом телефоне. Отсюда вывод: все работает.
  • 0

#3686
DenSan

DenSan
  • Завсегдатай
  • 132 сообщений
Сроки неизвестны, будем стараться решиться вопрос в максимально краткие сроки.    (Ерлан)

 

Господа из BeelineKZ, когда начнут приходить sms уведомления об операциях от yandex денег, на мой неполноценный портированный номер? А то, подписка ЯД за уведомления оплачена на год  :faceoff:

Только не просите мои реквизиты - уже давно высланы вам в ЛС.

 

Чтоб легче было разбираться: Яндекс.Деньги отправляют смс только от имени YandexMoney или с номера 1960 . Примерное содержание, неполученного сообщения (Дата и время верны):

 

Ваш счет *3974 пополнен

02.02.2016 19:22
Сумма 2*** руб.
Доступно 2 *** руб. 93 коп.

Сообщение отредактировал DenSan: 02.02.2016, 22:43:32

  • 0

#3687
ghost29

ghost29
  • Свой человек
  • 501 сообщений

Активацию проводил сегодня, так как симка Билайн была в другом телефоне. Отсюда вывод: все работает.
 

 

спасибо - а мне (и другим) не повезло видимо что то случилось (с) но я рад что сама активация есть через би!!! 

надежда на технарей из би! 


  • 0

#3688
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Говорю же - вы пока в Черном Билайне.

Короче,надо заслужить доверие,показать себя с наилучшей стороны и прописаться/прижиться еще в компании!  ;) А потом перейти уже в "Желтый Билайн"! :idea: Если получится перейти/переведут!  :smoke:

Скрытый текст

 

 

мда. Похоже, чорт побери. А ведь с 1998 года...


  • 0

#3689
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

мда. Похоже, чорт побери. А ведь с 1998 года...

Уже скоро 20 лет как вместе! ;)  А все  ...... ! При такой выслуге лет вас надо уже автоматом в Белый Билайн переводить,в котором

все работает, ничего не глючит, все бесплатно

:idea:  :D

Не ценит вас компания!  :smoke:

Что уж про нас,салабонов,тогда говорить!  :faceoff:  :D


Сообщение отредактировал SXS: 03.02.2016, 09:18:52

  • 0

#3690
ghost29

ghost29
  • Свой человек
  • 501 сообщений
И так активация Аймесседж заработала что то видимо поправили.. Спасибо!
Вопрос а могут ли мне вернуть на баланс средства которые система успешно забирала себе за кучу бесполезных смс - а оставив только за одно смс как и положено? Это было бы честно!! Представитель прошу ответить..
  • 0

#3691
Axmets

Axmets
  • В доску свой
  • 1 717 сообщений

И так активация Аймесседж заработала что то видимо поправили.. Спасибо!
Вопрос а могут ли мне вернуть на баланс средства которые система успешно забирала себе за кучу бесполезных смс - а оставив только за одно смс как и положено? Это было бы честно!! Представитель прошу ответить..

Это возможно, но Вам придётся вынести мозг Билайну. Кому-то уже возвращали сумму за смс пустые, точно не помню кому.
  • 0

#3692
ka0

ka0
  • В доску свой
  • 2 533 сообщений

 

 

BeelineKZ
 
Добрый день, имеется номер Билайн, зарегистрированный на меня, установленный в автосигнализации, но в детализации имеются СМС по 30 тенге на CPA821, CPA824, CPA821 - что за данные услуги и как от них отключиться?
 
Также хотелось бы уточнить такой момент на данном номере подключен "Интернет пакет 500 МБ", но при этом не отключается "Базовый интернет доступ" - как отключить базовый интернет доступ???

 

 

Denis_Sh, добрый день. 
 
Услуга "Базовый интернет доступ" обеспечивает доступность интернета на Вашем номере. Если отключить услугу, интернет на номере работать не будет. 
 
Если решите отключить услугу, можете набрать команду *110*180#Ок. 
 
Для отписки от указанных выше услуг (CPA821, CPA824), достаточно отправить SMS с текстом STOP на номер 820. Отправка бесплатная. Либо, напишите нам Ваш номер телефона и полное ФИО лица, на кого зарегистрирован номер в ЛС. Будем рады помочь! 
 
(Ерлан)

 

 

Почему бы вам не прокомментировать как автосигнализация подключилась к вашим якобы добровольным услугам лохотрона?

Я уже писал в этой теме про свои случаи, вы никак не прокомментировали. Звонил в поддержку, операторы как попки твердят "значит вы сами подписались".

 

Ваши рекомендации типа нижеуказанных имеют абсолютно нулевую ценность пока вы не решите что-нибудь со способом подключения этих услуг.

>>>Для отписки от указанных выше услуг (CPA821, CPA824), достаточно отправить SMS с текстом STOP на номер 820. Отправка бесплатная. Либо, напишите нам Ваш номер >>>телефона и полное ФИО лица, на кого зарегистрирован номер в ЛС. Будем рады помочь!


  • 0

#3693
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений

Кто-нить из Kcell или Activ перенес номер в Билайн? Работает ли авторизация вайбера и ватсаппа и приходят ли смс-уведомления из киви-кошелька и основных соцсетей?


  • 0

#3694
DenSan

DenSan
  • Завсегдатай
  • 132 сообщений

Кто-нить из Kcell или Activ перенес номер в Билайн? Работает ли авторизация вайбера и ватсаппа и приходят ли смс-уведомления из киви-кошелька и основных соцсетей?

 

Нет. В поддержке обещали сделать до средины февраля.


Сообщение отредактировал DenSan: 03.02.2016, 15:05:54

  • 1

#3695
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

И так активация Аймесседж заработала что то видимо поправили.. Спасибо!
Вопрос а могут ли мне вернуть на баланс средства которые система успешно забирала себе за кучу бесполезных смс - а оставив только за одно смс как и положено? Это было бы честно!! Представитель прошу ответить..

Добрый день!

 

По вопросу ранее открытой заявки сегодня должны были с Вами связаться и предоставить подробную информацию. (Дмитрий)


  • 0

#3696
Makarov

Makarov

    военкор

  • В доску свой
  • 4 245 сообщений

Билайн, ответьте на мою заявку 28 января 2016 г. о плохом приеме сотового сигнала по домашнему адресу. Инфа у вас в личке.


  • 0

#3697
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Билайн, ответьте на мою заявку 28 января 2016 г. о плохом приеме сотового сигнала по домашнему адресу. Инфа у вас в личке.

Добрый вечер!

 

Для проверки и решения вопросов по качеству связи требуется время. Информация была ранее зафиксирована и передана в технический отдел. Просим, подождать. (Дмитрий)


  • 0

#3698
Jumbo Jet

Jumbo Jet
  • Свой человек
  • 627 сообщений
Спасибо Билайну за окончательное решение моей проблемы с подключением услуги без ведома абонента и устранение последствий досадной технической ошибки.
  • 0

#3699
hugoboss

hugoboss
  • В доску свой
  • 14 213 сообщений
Не могу выбрать между услугами "Кругосветный роуминг" и "легкий роуминг". Качество связи одинаковое, или на "кругосветном" по принципу Ай-пи телефонии?
  • 0

#3700
hugoboss

hugoboss
  • В доску свой
  • 14 213 сообщений

 

Если я из роуминга буду звонить на казахстанский номер, который также в роуминге, тарификация будет по 49 тенге или стандартным ценам в роуминге?

По 49 вы, по 49 он. Проверено неоднократно.

 

Если Вы будете совершать звонок на казахстанский номер набором команды *137*+7 YYY XXX-XX-XX# тарификация будет проходить согласно по услуге "Кругосветного роуминга". То есть, по 49 тенге каждая минута разговора.

Если звонок будет совершен без набора команды, тарификация будет проходить по стандартной тарификацией роуминг-партнера.
 
Подробнее о тарификации звонков в роуминге: http://www.beeline.k.../mobile/roaming
(Куаныш)

Только что разговаривал с колцентром, исходящий звонок будет тарифицироваться по стандартному тарифу роуминга, т.е. 3 доллара и сколько то там центов  

кому верить  :confused:


Сообщение отредактировал hugoboss: 03.02.2016, 18:55:04

  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, билайн, dos, дос, тоокар-тел

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.