Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Часть 3Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения

beeline билайн dos дос тоокар-тел

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#3521
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

при попытке дозвониться на отключенный или вне зоны номер билайн у абонента другого ОпСоСа создается впечатление что просто идет сбой связи (т.е. ему не сообщается что номер отключен или вне зоны - просто три быстрых и коротких гудка как раз как при сбое связи).

Есть такое-после противных пиков идет тишина несколько сек и потом идет сброс-Вызов завершен! Ни каких голосовых оповещений нет,что тел выкл/абонент вне зоны нет от слова совсем! 

 

Билайн! Не позорьтесь! Простейшая услуга,которая прекрасно работает у ваших конкурентов,но не работает почему то у вас! 


  • 0

#3522
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

Простейшая услуга,которая прекрасно работает у ваших конкурентов,но не работает почему то у вас! 
И самое интересное даже объяснять вразумительно не хотят, чем отказ от этой услуги мотивирован - сплошные хитрости и уловки и абсолютная непрозрачность политики!
  • 0

#3523
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений

Чёт Вы ушли от СМС оповещения абоненту Билайн о пропущенных звонках к возможности проверки его статуса при звонке из других сетей. Тут ИМХО есть некоторая засада со служебными сообщениями, если внутри сети Билайна всё вроде понятно, то при звонке на портированый в сеть Билайна номер из других сетей всё будет сильно зависеть от желания ОПСоСа А предоставлять такую информацию, особенно если подобный трафик подлежит тарификации.

Я конечно понимаю, что логически тарифицироваться должен только трафик после ответа абонента, но в договора между ОПСоСами не залезешь и если там тарифицируется всё соединение, включая сообщение о статусе вызываемого абонента , то если оно воспроизводится оборудованием ОПСоСа Б - платить за это время ОПСоС А не захочет. Поэтому будет просто отбивать вызов если статус вызова, отличается от "Ringing".


  • 0

#3524
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений

 

Представитель, ваши программеры так и не могут осилить мобильное приложение? Об этом я подробно уже два раза писал в этой теме. Второй момент: телефон выключен, но при звонке на номер вместо: "телефон отключен" идут гудки "занято". Это теперь всегда так будет?

 
Добрый вечер!
Напишите, пожалуйста, в ЛС подробнее о мобильном приложении и свой номер. Постараемся помочь. 
(Марат)

 

Вот ссылка на декабрьсий пост: http://vse.kz/topic/...-3/?p=33447713

вроде как ваши "соответствующие службы" пытались с этим вопросом разобраться.... видимо не смогли ))))


Сообщение отредактировал Nikk2: 28.01.2016, 12:25:40

  • 0

#3525
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

Тут ИМХО есть некоторая засада со служебными сообщениями, если внутри сети Билайна всё вроде понятно, то при звонке на портированый в сеть Билайна номер из других сетей всё будет сильно зависеть от желания ОПСоСа А предоставлять такую информацию, особенно если подобный трафик подлежит тарификации.

Вряд ли можно рассматривать такой вариант "с тарификацией"! Для этого есть прекрасная хитромудрая услуга Голосовая почта!   :idea: Вот если она подключена,то смс о пропущенных звонках приходят! Но стоит ее отключить,то сразу же включается такой вариант

после противных пиков идет тишина несколько сек и потом идет сброс-Вызов завершен! Ни каких голосовых оповещений нет,что тел выкл/абонент вне зоны нет от слова совсем! 

Почему смс приходят при подключенной голосовой почте и не приходят при ее отключении,хотя в настройках стоит при недоступен +77059077000? Вот в чем вопрос! ©  ;)  :D Опять ставка интерконнекта при делах?


Сообщение отредактировал SXS: 28.01.2016, 11:05:45

  • 0

#3526
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

И самое интересное даже объяснять вразумительно не хотят, чем отказ от этой услуги мотивирован
А зачем?  ;)  :D Сойдет и так!  :idea:  
  • 0

#3527
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений

Почему смс приходят при подключенной голосовой почте и не приходят при ее отключении? Вот в чем вопрос! ©

Ну так по этому поводу и надо грузить местного представителя. А то чем больше букаф тем меньше шанс получить внятный ответ.


  • 1

#3528
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

Ну так по этому поводу и надо грузить местного представителя.

А вы думаете,что представитель не в курсах? Очень сомневаюсь в этом! Ветку то все равно читают!  ;)

А то чем больше букаф тем меньше шанс получить внятный ответ.

А внятный ответ уже был озвучен ранее,что

услуга работает корректно.  

Но это в не нашем Билайне,а в ихнем!  :smoke:


  • 1

#3529
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений

Но это в не нашем Билайне,а в ихнем! :smoke:

Сто пудово их белочки и зайчики под официальным ником ждут в личке список номеров тех, у кого оно не работает несмотря на явную глобальность проблемы и причинно-следственную связь с отключением услуги перед НГ.

Наверное думают, что это анекдот, в котором отключение услуги - бесплатно и всем, а включение - платно и каждому.


  • 1

#3530
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

Сто пудово их белочки и зайчики под официальным ником ждут в личке список номеров тех, у кого оно не работает несмотря на явную глобальность проблемы и причинно-следственную связь с отключением услуги перед НГ.

Не вижу смысла в "списке номеров",т.к. проблема у всех в нашем Билайне! ;) Пусть перейдут в наш Би и найдут/устранят где косяк! :idea:

Наверное думают, что это анекдот, в котором отключение услуги - бесплатно и всем, а включение - платно и каждому.

Ну пусть на сайте/здесь озвучат цену! Ну и вообще то я отключать не просил-у меня сразу все так работало после портации номера! Точнее не работало!  :faceoff:  :smoke:


  • 1

#3531
афро

афро
  • В доску свой
  • 1 837 сообщений
Сегодня сделал портацию номера с утра от фиолетовый на Билайн. Номер не работает (((.
Билайн что косяки в работе? До Белочки не дозванишся.
  • 0

#3532
Makarov

Makarov

    военкор

  • В доску свой
  • 4 245 сообщений

Сегодня сделал портацию номера с утра от фиолетовый на Билайн. Номер не работает

они вроде про 4 часа говорили по процедуре перехода.. 


  • 0

#3533
афро

афро
  • В доску свой
  • 1 837 сообщений

Сегодня сделал портацию номера с утра от фиолетовый на Билайн. Номер не работает

они вроде про 4 часа говорили по процедуре перехода..
Прошло 6 часов, до сих пор не работает..
  • 0

#3534
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

 

Сегодня сделал портацию номера с утра от фиолетовый на Билайн. Номер не работает

они вроде про 4 часа говорили по процедуре перехода.. 

 

 

Добрый вечер, Makarov.
 
Напишите, пожалуйста в ЛС, портируемый номер и временный номер, который Вам предоставили в офисе Продаж и Обслуживания. Информация будет передана в соответствующий отдел.
 
(Куаныш)

  • 0

#3535
Makarov

Makarov

    военкор

  • В доску свой
  • 4 245 сообщений


Сегодня сделал портацию номера с утра от фиолетовый на Билайн. Номер не работает

они вроде про 4 часа говорили по процедуре перехода..

Добрый вечер, Makarov.

Напишите, пожалуйста в ЛС, портируемый номер и временный номер, который Вам предоставили в офисе Продаж и Обслуживания. Информация будет передана в соответствующий отдел.

(Куаныш)
Это проблема у пользователя афро :)
  • 0

#3536
ka0

ka0
  • В доску свой
  • 2 533 сообщений

Мне интересно, как часто здесь сталкиваются со "случайным подключением" разных дебильных услуг типа "чудаки", что-то типа "викторины" и прочая хрень.

В первый раз столкнулись в начале января, когда выяснилось, что уже пара месяцев как подключена "викторина" (приходят в смс разные вопросы, отвечаешь, типа что-то выигрываешь) по 59 тенге в сутки. Телефон мамы, она всей этой хренью не пользуется, баланс не проверяет, смс также, поэтому обнаружилось так поздно, когда возникли подозрения, что слишком быстро расходуется.

Хорошо, допустим вышла случайность. Отключили.

 

Сегодня опять, из-за смс о малом балансе, выяснилось, что подключена услуга "чудаки" по 30 тенге в сутки.

 

В поддержке втирают про какие-то всплывающие смс рекламного характера, на которые типа отвечаем согласием. То есть, как всегда, клиент сам себе злобный буратино.

 

Все это пахнет мошенничеством.

 

upd: выполнил их рекомендацию *280*1*2# и перезагрузил телефон.

Если после этого еще раз возникнет такой инцидент, будем обращаться в компетентные органы, сми тоже история понравится.


Сообщение отредактировал ka0: 28.01.2016, 20:08:49

  • 3

#3537
B.J.Penn

B.J.Penn
  • В доску свой
  • 2 390 сообщений
Нигде не могу найти информацию про usb модем от билайна, подскажите пожалуйста модель и какая скорость ? На сайте ни слово про это
  • 0

#3538
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

Прошло 6 часов, до сих пор не работает..
А какие-либо смс уведомления вам приходили на контактный номер? 
  • 0

#3539
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Это проблема у пользователя афро

 

Прошу прощения, Makarov. Некорректная работа системы :)
 

(Куаныш) 


  • 0

#3540
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Нигде не могу найти информацию про usb модем от билайна, подскажите пожалуйста модель и какая скорость ? На сайте ни слово про это

 

Добрый вечер!
 
На данный момент имеются в продаже USB модемы модели:ZTE MF669, Alcatel X500 и Alcatel X300 
Скорость интернета будет зависеть от зоны покрытия 3G и от уровня загруженности сети. Зону покрытия Вы сможете проверить по ссылке: https://www.beeline.kz/ru/maps/3g
Также скорость Интернет-соединения зависит от уровня загруженности радиоканалов в конкретном районе. В случае большой нагрузки, приоритетными являются голосовые соединения.
 
Подробная информация на нашем сайте: https://www.beeline...._for_usb/modems

  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, билайн, dos, дос, тоокар-тел

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.