Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Часть 3Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения

beeline билайн dos дос тоокар-тел

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#3481
kazbox

kazbox
  • Свой человек
  • 638 сообщений

Beeline, переадресация на номер +7 705 907-70-00 включенная через кабинет вообще работает?

кстати очень проблематично в настройки зайти

2016-01-27_102451.png


Сообщение отредактировал kazbox: 27.01.2016, 10:26:46

  • 0

#3482
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

когда на портированном номере начнёт работать переадресация вызовов на номер 77059077000?

Если включена услуга Голосовая почта,то уведомления/смс приходит о пропущенных звонках! Но если выключить ее-ничего не приходит! 

Для проверки попробуйте использовать номер 2050,

Не сохраняется переадресация на этот номер! Тупо выбрасывает на номер 77059077000!


  • 0

#3483
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

Если включена услуга Голосовая почта,то уведомления/смс приходит о пропущенных звонках! Но если выключить ее-ничего не приходит!
Как проверить ее работу, вкл она или выкл?
  • 0

#3484
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Всем добрый вечер. Мне одному кажется, что интернет у Билайна (тариф "Все за 1190") расходуется слишком быстро? При таком же обращении к сети на Активе или Алтеле у меня по моему уходило гораздо меньше трафика.

У меня такой тариф и я не выключаю 3Г совсем. Вайфаем перестал почти пользоваться. Но больше 3 гигов израсходовать не могу за месяц.


  • 0

#3485
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

Как проверить ее работу, вкл она или выкл?

Через ЛК или выключите свой тел и позвоните на него с другого номера! Если будет ответ что то типа "тел выкл/абонент недоступен,но вы можете оставить сообщение" -то это голосовая почта включена! 


  • 0

#3486
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

Через ЛК или выключите свой тел и позвоните на него с другого номера! Если будет ответ что то типа "тел выкл/абонент недоступен,но вы можете оставить сообщение" -то это голосовая почта включена!
Насколько я знаю, это отдельная услуга, не связанная с смс о пропущенных вызовах. Причем тут почта эта, не уразумею. Или полосатые поменяли что то в настройках и теперь уведомления о пропущенных завязаны на почте этой?
  • 0

#3487
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

Насколько я знаю, это отдельная услуга, не связанная с смс о пропущенных вызовах.

Согласен что это отдельная услуга,но она вкл по умолчанию вновь подключенным/портированным абонентам! 

Или полосатые поменяли что то в настройках и теперь уведомления о пропущенных завязаны на почте этой?

Насчет настроек и что было раньше не знаю,т.к. только начал пользоваться Би! Но что то мне подсказывает,что тут все очень просто-все дело в ставке интерконнекта! Если звонить на выключенный номер с Би на Би,то бесплатно,а если звонить с любого другого нашего опсоса на выключенный номер Би,то 

 

В случае, если вызывающий абонент является абонентом сети другого оператора, условия его тарификации при соединении с услугой определяются соответствующим оператором связи. Тарификация при соединении с услугой производится оператором сети вызывающего абонента.

Сейчас все наши опсосы грешат добровольно-принудительным включением Голосовой почтой(только у всех эта услуга называется по разному,а смысл один и тот же у всех)!

Все вышесказанное ИМХО!


  • 0

#3488
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Beeline, переадресация на номер +7 705 907-70-00 включенная через кабинет вообще работает?

кстати очень проблематично в настройки зайти

attachicon.gif2016-01-27_102451.png

 

Добрый день!
 
Да, переадресацию можно подключить через личный кабинет, услуга работает корректно. 
Если у Вас услуга не работает, просим написать в ЛС свой номер и ФИО абонента. Мы проверим. 
 
(Марат)

  • 0

#3489
kazbox

kazbox
  • Свой человек
  • 638 сообщений

у меня не работает, поэтому и спрашиваю

отправил номер в лс, решаем проблему без фио


Сообщение отредактировал kazbox: 27.01.2016, 12:43:25

  • 0

#3490
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

Да, переадресацию можно подключить через личный кабинет, услуга работает корректно. 

Не работает! СМС приходят только тогда,когда включена голосовая почта! Если ее отключить,то ничего не приходит,от слова совсем! Хотя в настройках телефона стоит при недоступен на  +7 705 907-70-00! 


  • 1

#3491
kazbox

kazbox
  • Свой человек
  • 638 сообщений

попробовал включить через тлф, один хрен не работает :confused:


  • 0

#3492
ghost29

ghost29
  • Свой человек
  • 501 сообщений

представители Билайн!

прошу прокомментировать условия тарифного плана все за 1090 -  как понять переводить имеете право? это тарифный план акционный и непостоянный? для заманухи?

скажем данный тариф бы мне подошел но что будет в апреле это отпугивает/// см ниже/

 

  • Тарифные планы линейки «Всё» действительны до 30.04.2016 г. По окончании указанного срока действия, ТОО «КаР-Тел» оставляет за собой право продлевать срок действия и переводить абонентов на другой тарифный план. 

  • 0

#3493
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

попробовал включить через тлф, один хрен не работает

Какая разница через ЛК или телефон включать то,что не работает? Это только у представителя

услуга работает корректно!

  :faceoff:  :smoke:


  • 0

#3494
ghost29

ghost29
  • Свой человек
  • 501 сообщений

 

Добрый день!
Кто в Астане - скорость в среднем на билайне по спидтесту скажите плз ( днём) спасибо заранее .

attachicon.gifimage.png

 

 

спасибо!

Вы давно на Билайн? я год назад ушел на актив из за поганого интернета от этого оператора в Астане.

скорость была в среднем не более 2мб. Сейчас положение не хуже актива?


  • 0

#3495
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

у меня не работает, поэтому и спрашиваю

отправил номер в лс, решаем проблему без фио

 

Номер получили. Мы проверим. 
 
(Марат)

  • 0

#3496
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

По окончании указанного срока действия, ТОО «КаР-Тел» оставляет за собой право продлевать срок действия и переводить абонентов на другой тарифный план.
это в порядке вещей. По окончании акции или закрытия тарифа, всех с него переводят на другой тариф.

 

Не работает! СМС приходят только тогда,когда включена голосовая почта! Если ее отключить,то ничего не приходит,от слова совсем! Хотя в настройках телефона стоит при недоступен на +7 705 907-70-00!

А есть на пробу старый, не перенесенный номер, проверить?


  • 0

#3497
ghost29

ghost29
  • Свой человек
  • 501 сообщений

это в порядке вещей. По окончании акции или закрытия тарифа, всех с него переводят на другой тариф.
 

 

в активе был тариф алло казахстан2 осенью его закрыли но тем кто подключился есть возможность пользоваться им и далее (ради интереса задал вопрос в кселл посмотрим)

а тут считаю не серьезным называть акцию тарифом и ограничивать его сроком несколько месяцев! это акция просто... имхо.


  • 0

#3498
zloy-nedobryi

zloy-nedobryi
  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

А есть на пробу старый, не перенесенный номер, проверить?

У меня старый (около 10 лет) не перенесённый номер +770557ххххх и СМС о пропущенных звонках тоже не приходят, как минимум с НГ


  • 1

#3499
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

в активе был
Тут не актив. И этим все сказано. Там может быть все что угодно. Даже девочки бесплатные за звонки.

 

СМС о пропущенных звонках тоже не приходят, как минимум с НГ

тестану сегодня, приходят или нет.


  • 0

#3500
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений

тестану сегодня, приходят или нет.

А чего тестить, только что проверил через режим полёта.

Нет СМСки о пропущенных вызовах.

Полосатые как всегда полосатые, сломали перед НГ а починить не могут уже спустя месяц.


  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, билайн, dos, дос, тоокар-тел

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.